Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    21 год на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 6 декабря 2013 19:20

    [u3]Nemiroff, повторюсь, я уже об этом писал. на морозе -16, амперметр показал 14 ампер.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 6 декабря 2013 19:22
    Diesmachine:

    [u3]Nemiroff, повторюсь, я уже об этом писал. на морозе -16, амперметр показал 14 ампер.

    это при какой напруге 12 или 14? ему пофигу какая температура -2 или -40

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 6 декабря 2013 19:25

    когда за бортом было -5-6.. Ток был 11.. Когда мороз 16-17 был показал 14..
    хотите верьте хотите нет

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 6 декабря 2013 19:34 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).

    клещами или в разрыв меряли? клещи погрешность дают приличную. там проводки на него идут, не знаю даже как угадать, чуть ли не волос. 0.5мм. не знаю как они 15А выдержат

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Diesmachine, так это ваши махинации? :)

  • -memphis- Senior Member
    офлайн
    -memphis- Senior Member

    962

    13 лет на сайте
    пользователь #354480

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 6 декабря 2013 21:09
    [u3]Nemiroff:

    Beaves:

    т.е кидаем "+" и "-" и в путь?он сам будет пахать?....а ну еще предохранитель поставить.

    да напрямую. 10А должно хватить, ну и 15А не страшно.

    так в таком случае он будет пахать и на выключеном авто, если подключить напрямую от аккума.

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 6 декабря 2013 21:09

    [u3]Nemiroff, да это было demo версия. Счас запитано через реле и через отдельный предохранитель. клещами мерял. Клещи не врут. т.к. не раз проверены. не кЕтайский хлам.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    если верить мануалу провод 2.5мм но я зиму на демо версии отъездил прошлую. нечего нигде не отсадило, счас сделал по другому, пожалел провода на ТФ)

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 7 декабря 2013 09:42
    -memphis-:

    так в таком случае он будет пахать и на выключеном авто, если подключить напрямую от аккума.

    напрямую имелось ввиду без доп реле

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Diesmachine:

    Счас запитано через реле и через отдельный предохранитель

    зачем реле, релюха встроенная ведь. или хотите, чтоб реле реле запускалось от подачи напруги на фишку штатного подогрева?
    и ваще интересно зачем два штуки? у вас в стакане не работает?

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 7 декабря 2013 11:14

    [u3]Nemiroff, управление на реле взял с оригинальных проводом, ну не люблю я когда все под напругой когда не нужно :)
    родной подогрев тоже работает.
    Зачем два обогрева? - потому как работа в 5 км. и были неприятные ситуации в виде заглох.
    Счас на работу в 20-25 км ездить посмотрим как этой зимой)

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 7 декабря 2013 11:20 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    Diesmachine, смысла в последовательном подключении обоих почти нету, ну может только в -30. скажем первый нагреет до 0 и второй просто уже не включится :)
    вот если бы параллельно ;)

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 7 декабря 2013 12:58
    [u3]Nemiroff:

    какое вы ему управление хотите и зачем, если он сам собой управляет. встроено "термореле".
    хоть бы почитали про него в нете
    http://thingtoday.ru/archives/138

    Спасибо за ссылку.

    [u3]Nemiroff:

    Diesmachine, смысла в последовательном подключении обоих почти нету, ну может только в -30. скажем первый нагреет до 0 и второй просто уже не включится :)
    вот если бы параллельно ;)

    А если один сразу после бака, а второй перед ТФ?

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 7 декабря 2013 13:08 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    Andrew-1978:

    А если один сразу после бака, а второй перед ТФ?

    я тоже так хотел когда то поставить в дырке под сидушкай. но лень тянуть провода туда. нормально и так езжу, не глохну.

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 7 декабря 2013 15:05 Редактировалось Diesmachine, 1 раз.

    [u3]Nemiroff, смысл есть.. на холодную в мороз она ровнее работает когда завел

  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 8 декабря 2013 17:32

    кто поможет с реализацией идей на Ауди????Посоветуйте толкового электрика -буду благодарен!

  • -memphis- Senior Member
    офлайн
    -memphis- Senior Member

    962

    13 лет на сайте
    пользователь #354480

    Профиль
    Написать сообщение

    962
    # 31 декабря 2013 14:03

    Может кто подскажет. При подключении бандажа Номакон один провод необходимо пустить на замок зажигания. Вопрос- а можно его пустить туда где появляется плюс при повороте ключа, например на прикуриватель?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 31 декабря 2013 14:44
    -memphis-:

    а можно

    да
    Но при условиях:
    - это "управляющий" +
    - основной + идет от аккума через свой предохранитель

    Alex_1984_05
  • Anclav Junior Member
    офлайн
    Anclav Junior Member

    75

    18 лет на сайте
    пользователь #48002

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 13 января 2014 23:39

    Здравсвуйте. Приобрел проточный подогреватель 1579.Y6. Хочу поставить на пежо 406 1997 года (до рестайлинга который). Колодку нашел. Подскажите, к чему его лучше запитать? Нужно ли ставить предохранитель или можно повесить на уже существующий. В электрике не очень разбираюсь. Может кто-нибудь расскажет по-подробнее?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 14 января 2014 12:54 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    Anclav:

    к чему его лучше запитать?

    луче отдельной проводкой от аккума, через реле и свой пред, питание реле от замка зажигания.
    Поищите схему подключения намокона, только там есть кнопка/выключатель - он вам не нужен.

    Alex_1984_05
  • vallal Neophyte Poster
    офлайн
    vallal Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1036272

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 января 2014 15:14

    ))) 2
    У меня Светлячок(XANTIA). Прошлой зимой без всякого подогрева с 2-3 его раза заводилась в -28 и после 5 ти минут работы ЕХАЛА !!!! Правда напряжно,пока не прогреется масло. но я её не насиловал))) Немного керасина в топливо...
    Антигели,бенз,керасин...((( Хочу поставить бондажный подогреватель и металлический фильтр в разрыв топпровода перед родным фильтром...
    Подскажите может есть какие ньюансы (достать на зиму родной,оставив только колбу,,,,металлический определённого размера,диаметра...и т.д.)
    ПОЖАЛУСТА !

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 января 2014 15:19 Редактировалось Hitman, 1 раз.

    vallal, Тут читать "шапку"

    Ну и всю ветку) тож неплохо бы.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 января 2014 15:23

    очень вредная шапка, не стоит ее читать, или если и читать то скипать половину

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"