Ответить
  • Breathalyzer MemberАвтор темы
    офлайн
    Breathalyzer Member Автор темы

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #151044

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 9 марта 2009 15:06

    Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!

    Купить. Продать Audi Allroad на Автобарахолке Onliner.by

  • xxl9000cse Senior Member
    офлайн
    xxl9000cse Senior Member

    1705

    16 лет на сайте
    пользователь #145273

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 24 января 2012 16:22
    часы :

    2.5 TDI развоздушивается очень легко, даже не понимаю при чём тут стартер :conf: как бы двигателем особо не надо маслать чтоб развоздушить :)

    нука расскажите нам всем как нада))

    Как тут не выглядеть дураком, когда ввязался в спор с идиотом....
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 25 января 2012 22:14
    YAnkeeDoodle:

    =TS=, за первый урод не отвечу, но второй в кузове С6 едет лучше чем просто A6 с полным приводом - лично проверял.

    Аллроад C6 это который с 2005 по сейчас?
    Ну т.е. в нижнем положении он нормально себя ведет, когда близко к максималке едешь, руль не пустой, и машину не поднимает?

    Public service is my motto
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1713

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1713
    # 27 января 2012 17:16

    =TS=,
    Про Allroad первого поколения могу сказать так.
    На 1-ом положении подвески и скорости ~160 км/ч уже было некомфортно, хотя тогда еще подвеску не сделал всю. Надо бы перепроверить :)
    В то же время на A8 D3 со спортподвеской подобная скорость совершенно не напрягала, не было такого "ощущения скорости".
    Сравните дорожный просвет в 1-ом положении на Allroad и A6, примерно будет видно.
    Впрочем, там еще влияют жесткость амортизаторов, пневмоподвеска, колеса другой ширины.
    В идеале конечно устроить тест-драйв :)

  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    19 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 27 января 2012 23:59

    я разгонял свой оллроад дизель до максималки в 215-220км.ч на автомате, т.е. песни про некомфорт на 160-ти как то неадекватны про эту машину. или возможно у нас разные степени некомфортности

  • YAnkeeDoodle Senior Member
    офлайн
    YAnkeeDoodle Senior Member

    726

    17 лет на сайте
    пользователь #105497

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 31 января 2012 14:33

    =TS=, у С6 allroad есть пять положений подвески, однако, он и сам меняет клиренс с увеличением скорости. У меня постоянно включено положение allroad, выше только положение lift (только на этом положении движение только на ограниченной скорости, если не ошибаюсь до 20 км/ч, при превышении машина сама поджимается). Так вот, на 220 км/ч из пяти положений машина включает второе, устойчивость потрясающая, как по рельсам, руль хорошо держит ноль, машина не поднимается даже при сильном ветре или разъезде с фурой. У меня комплектация с механической КПП (специально такую покупал), управление и езда - сплошной позитив, ни один автомат и рядом не стоял, все-таки есть своя прелесть в разгоне с механикой.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 1 февраля 2012 00:08

    YAnkeeDoodle,

    все-таки есть своя прелесть в разгоне с механикой.

    но негатива все таки больше... МКПП - пережиток прошлого... или прерогатива РЕАЛЬНЫХ спорт каров. ИМХО.

    Dont worry, be happy!
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 2 февраля 2012 02:30

    Понятно, спасибо за инфу, механика это на любителя просто, в спорте от нее отходят, т.к. автоматические коробки быстрее и правильнее делают все. Имхо человек на скорости под 200-250 должен управлять машиной рулем, а не отрывать руку от руля, чтобы воткнуть другую передачу.

    Достаточно даже в обычном порше на автомате поездить где есть пакет sport chrono и там самый спортивный режим - тахометр не опускается ниже 4-5тыс оборотов.

    Я механику люблю за то, что я чувствую как двигатель приводит в движение ведущие колеса, когда я фтыкаю передачу и отпускаю сцепление. Мне это нравится.
    Вон бмв даже новую М5 для US сделала на ручке, хотя в европу уже с е60 только автомат, точнее робот был.
    Видимо психов в US много:)
    Хотя блин сидения в ней ни разу не спортивные, имхо для машины которая претендуют на спорт приставку к себе, нужно ставить более близкие к ковшам сидения. Я в них сидел - в повороте будет зад сносить с сидения - будь здоров:)

    Public service is my motto
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1713

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1713
    # 6 февраля 2012 23:46

    Zhentos,

    или возможно у нас разные степени некомфортности

    Видимо так. Ну и на тот момент подвеска была подгулявшая, я выше писал.
    Для меня максимальной комфортной скоростью является ~140-150 км/ч. На этой скорости еще успеваешь как-то отслеживать дорожное покрытие и прочие детали. Выше уже только направление выбираешь :)

    Ну а МКПП vs АКПП - уже даже спорить неинтересно. Каждому - свое :)
    По мне, так с автоматом свой Галант чувствую гораздо лучше, чем с ручкой. Единение с машиной прям.
    Хотя был у меня старенький галантик на ручке - до сих пор не видел более четкой и слаженной работы газа-сцепления-рычага переключения.

  • xxl9000cse Senior Member
    офлайн
    xxl9000cse Senior Member

    1705

    16 лет на сайте
    пользователь #145273

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 12 февраля 2012 10:50

    продам расходомер для 2.5 аке 50$

    Как тут не выглядеть дураком, когда ввязался в спор с идиотом....
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 14 февраля 2012 17:22

    ыыы. Прикольные опусы про "геморы с развоздушкой" :D . даже в это теме есть вариант развоздушивания топливной системы и герметизации клапана обратки на любом фильтре хоть китай хоть MAHLE. жаль шо одни пишут, а вторые не читают :( . ну флудите дальше про 250 кмч, АПКК и МКПП...
    зы. вааще настоящая передача включается ногой :D

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 15 февраля 2012 10:27
    FedOS_S:

    ыыы. Прикольные опусы про "геморы с развоздушкой" :D . даже в это теме есть вариант развоздушивания топливной системы и герметизации клапана обратки на любом фильтре хоть китай хоть MAHLE. жаль шо одни пишут, а вторые не читают :( . ну флудите дальше про 250 кмч, АПКК и МКПП...
    зы. вааще настоящая передача включается ногой :D

    что к чему? :spy:
    ниочем пост.... :roof:

    Dont worry, be happy!
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 15 февраля 2012 10:55
    Vitaliyak:

    ниочем пост....

    Да пост к тому, что неплохо б читать веточку (для кого ж там пишут? :-? ). Ну а если есть желание заменять дорогостоящие элементы топливной системы, а потом еще (о майн гот) стенать и взывать о помощи к коллегам аллроадаводам - тогда да, не нужно читать, нужно только постить :) .
    Да! Очень содержательны посты про разгоны диельного корыта до скорости 200+ км/ч (он до 100 км/ч более 11 секунд разгоняется), и "рассуждения у камина" про МКПП и АКПП ;)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • xxl9000cse Senior Member
    офлайн
    xxl9000cse Senior Member

    1705

    16 лет на сайте
    пользователь #145273

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 15 февраля 2012 17:47
    FedOS_S:

    Vitaliyak:

    ниочем пост....

    Да пост к тому, что неплохо б читать веточку (для кого ж там пишут? :-? ). Ну а если есть желание заменять дорогостоящие элементы топливной системы, а потом еще (о майн гот) стенать и взывать о помощи к коллегам аллроадаводам - тогда да, не нужно читать, нужно только постить :) .
    Да! Очень содержательны посты про разгоны диельного корыта до скорости 200+ км/ч (он до 100 км/ч более 11 секунд разгоняется), и "рассуждения у камина" про МКПП и АКПП ;)

    для информации до 100- 9.5 сек

    Как тут не выглядеть дураком, когда ввязался в спор с идиотом....
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 16 февраля 2012 00:01

    FedOS_S, бьюсь об заклад, мое "дизельное корыто" объедет твой пневмосарай как стоячего! :lol:
    зы: а что, религия не позволяет 200км\час проехаться? :spy:
    ...да и обсуждение МКПП vs АКПП вполне себе актуально.. наверное ближайшие лет пять... дальше наверное все уже забудут что такое МКПП :trollface:

    Dont worry, be happy!
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1713

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1713
    # 16 февраля 2012 00:44

    Дабы развеять обстановку, такой вопрос к владельцам сабжа, а также ко всем остальным:
    почему вы решили/хотели бы приобрести сабж? В чем "изюминка"?

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 16 февраля 2012 23:52

    NVLover, я в общем то уже писал... но повторюсь... мне очень симпатична идея создания "кроссовера" с нехилым клиренсом, но с возможностью "присесть" на скорости для устойчивости... +мягкость пневмы в дальней дороге. Очень хорошо глотает неровности.
    +мне нравится расширенный кузов С5-го аванта.. этакий RS...
    +богатые комплектации оллроудов.. хромированные релинги... короче, несмотря на возраст - смотрится серьезно, по мужски! :super:

    Dont worry, be happy!
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1713

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1713
    # 17 февраля 2012 01:40

    Vitaliyak,
    Принимается.
    В ответ могу высказать, что мне не нравится в сабже (к примеру, у Галанта этих проблем нет):
    - неудобная тормозная педаль (слишком высоко, приходится задирать ногу при переставке между педалями и отрывать пятку от пола)
    - узкое пространство для ног (коленом постоянно касаюсь корпуса)
    - узкая и короткая подставка для левой ноги
    - прочие мелкие просчеты в эргономике (не так важны)
    - "отстраненность" от процесса управления, неинформативный руль, слабая связь с машиной (очень неприятно)
    - задержка при разгоне из-за турбо-ямы (0.5 сек всего, но может быть неприятно)

    Все субъективно, но есть повод задуматься.
    Наверное, в A8 D3 4.2 эти недостатки исправлены :)

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 17 февраля 2012 10:03

    NVLover, ну не знаю... наверное я так привык к эргономике ауди, что она мне кажется идеальной.. ;)
    и насчет "Неинформативного" руля... он у тебя с сервотроником? Должен быть... усилие очень адекватное, ИМХО.

    Dont worry, be happy!
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 17 февраля 2012 12:14
    Vitaliyak:

    мое "дизельное корыто" объедет твой пневмосарай как стоячего!

    то есть Вы предлагаете устроить гонки двух дизельных пневмосараев (читаем Аллроадов). Не.. прошу меня извинить я членомерством не страдаю :beer: .
    Про плюсы Аллроада первого поколения я Вас полностью и категорически поддерживаю. Но вот про второе поколение этого уже не скажешь в полном объёме...

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1713

    21 год на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1713
    # 17 февраля 2012 17:38

    Vitaliyak,
    Между А8 в "новом" кузове и А6 в "старом" есть некоторые отлиия. Возможно, дело в них :)
    Сервотроник есть: очень (очень!) нравится, когда руль легкий, и весьма странные ощущения, когда он тяжелеет на скорости.
    Хотя это скорее вопрос привычки. Машина идет как по линейке.

    FedOS_S,
    Да, той практичности экстерьера во 2-ом поколении уже нет. Ну и не нравится мне интерьер всего поколения С6. А8 - другое дело. В новых А6 уже тоже все сделали как надо.