Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
офлайн
Breathalyzer
Member
Автор темы
|
|
248 |
16 лет на сайте Город:
|
Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
офлайн
xxl9000cse
Senior Member
|
|
1705 |
16 лет на сайте Город:
|
часы :2.5 TDI развоздушивается очень легко, даже не понимаю при чём тут стартер как бы двигателем особо не надо маслать чтоб развоздушить
нука расскажите нам всем как нада))
YAnkeeDoodle:=TS=, за первый урод не отвечу, но второй в кузове С6 едет лучше чем просто A6 с полным приводом - лично проверял.
Аллроад C6 это который с 2005 по сейчас?
Ну т.е. в нижнем положении он нормально себя ведет, когда близко к максималке едешь, руль не пустой, и машину не поднимает?
=TS=,
Про Allroad первого поколения могу сказать так.
На 1-ом положении подвески и скорости ~160 км/ч уже было некомфортно, хотя тогда еще подвеску не сделал всю. Надо бы перепроверить
В то же время на A8 D3 со спортподвеской подобная скорость совершенно не напрягала, не было такого "ощущения скорости".
Сравните дорожный просвет в 1-ом положении на Allroad и A6, примерно будет видно.
Впрочем, там еще влияют жесткость амортизаторов, пневмоподвеска, колеса другой ширины.
В идеале конечно устроить тест-драйв
я разгонял свой оллроад дизель до максималки в 215-220км.ч на автомате, т.е. песни про некомфорт на 160-ти как то неадекватны про эту машину. или возможно у нас разные степени некомфортности
офлайн
YAnkeeDoodle
Senior Member
|
|
726 |
17 лет на сайте Город:
|
=TS=, у С6 allroad есть пять положений подвески, однако, он и сам меняет клиренс с увеличением скорости. У меня постоянно включено положение allroad, выше только положение lift (только на этом положении движение только на ограниченной скорости, если не ошибаюсь до 20 км/ч, при превышении машина сама поджимается). Так вот, на 220 км/ч из пяти положений машина включает второе, устойчивость потрясающая, как по рельсам, руль хорошо держит ноль, машина не поднимается даже при сильном ветре или разъезде с фурой. У меня комплектация с механической КПП (специально такую покупал), управление и езда - сплошной позитив, ни один автомат и рядом не стоял, все-таки есть своя прелесть в разгоне с механикой.
YAnkeeDoodle,
все-таки есть своя прелесть в разгоне с механикой.
но негатива все таки больше... МКПП - пережиток прошлого... или прерогатива РЕАЛЬНЫХ спорт каров. ИМХО.
Понятно, спасибо за инфу, механика это на любителя просто, в спорте от нее отходят, т.к. автоматические коробки быстрее и правильнее делают все. Имхо человек на скорости под 200-250 должен управлять машиной рулем, а не отрывать руку от руля, чтобы воткнуть другую передачу.
Достаточно даже в обычном порше на автомате поездить где есть пакет sport chrono и там самый спортивный режим - тахометр не опускается ниже 4-5тыс оборотов.
Я механику люблю за то, что я чувствую как двигатель приводит в движение ведущие колеса, когда я фтыкаю передачу и отпускаю сцепление. Мне это нравится.
Вон бмв даже новую М5 для US сделала на ручке, хотя в европу уже с е60 только автомат, точнее робот был.
Видимо психов в US много
Хотя блин сидения в ней ни разу не спортивные, имхо для машины которая претендуют на спорт приставку к себе, нужно ставить более близкие к ковшам сидения. Я в них сидел - в повороте будет зад сносить с сидения - будь здоров
Zhentos,
или возможно у нас разные степени некомфортности
Видимо так. Ну и на тот момент подвеска была подгулявшая, я выше писал.
Для меня максимальной комфортной скоростью является ~140-150 км/ч. На этой скорости еще успеваешь как-то отслеживать дорожное покрытие и прочие детали. Выше уже только направление выбираешь
Ну а МКПП vs АКПП - уже даже спорить неинтересно. Каждому - свое
По мне, так с автоматом свой Галант чувствую гораздо лучше, чем с ручкой. Единение с машиной прям.
Хотя был у меня старенький галантик на ручке - до сих пор не видел более четкой и слаженной работы газа-сцепления-рычага переключения.
офлайн
xxl9000cse
Senior Member
|
|
1705 |
16 лет на сайте Город:
|
ыыы. Прикольные опусы про "геморы с развоздушкой" . даже в это теме есть вариант развоздушивания топливной системы и герметизации клапана обратки на любом фильтре хоть китай хоть MAHLE. жаль шо одни пишут, а вторые не читают . ну флудите дальше про 250 кмч, АПКК и МКПП...
зы. вааще настоящая передача включается ногой
FedOS_S:ыыы. Прикольные опусы про "геморы с развоздушкой" . даже в это теме есть вариант развоздушивания топливной системы и герметизации клапана обратки на любом фильтре хоть китай хоть MAHLE. жаль шо одни пишут, а вторые не читают . ну флудите дальше про 250 кмч, АПКК и МКПП...
зы. вааще настоящая передача включается ногой
что к чему?
ниочем пост....
Vitaliyak:ниочем пост....
Да пост к тому, что неплохо б читать веточку (для кого ж там пишут? ). Ну а если есть желание заменять дорогостоящие элементы топливной системы, а потом еще (о майн гот) стенать и взывать о помощи к коллегам аллроадаводам - тогда да, не нужно читать, нужно только постить .
Да! Очень содержательны посты про разгоны диельного корыта до скорости 200+ км/ч (он до 100 км/ч более 11 секунд разгоняется), и "рассуждения у камина" про МКПП и АКПП
офлайн
xxl9000cse
Senior Member
|
|
1705 |
16 лет на сайте Город:
|
FedOS_S:Vitaliyak:ниочем пост....
Да пост к тому, что неплохо б читать веточку (для кого ж там пишут? ). Ну а если есть желание заменять дорогостоящие элементы топливной системы, а потом еще (о майн гот) стенать и взывать о помощи к коллегам аллроадаводам - тогда да, не нужно читать, нужно только постить .
Да! Очень содержательны посты про разгоны диельного корыта до скорости 200+ км/ч (он до 100 км/ч более 11 секунд разгоняется), и "рассуждения у камина" про МКПП и АКПП
для информации до 100- 9.5 сек
FedOS_S, бьюсь об заклад, мое "дизельное корыто" объедет твой пневмосарай как стоячего!
зы: а что, религия не позволяет 200км\час проехаться?
...да и обсуждение МКПП vs АКПП вполне себе актуально.. наверное ближайшие лет пять... дальше наверное все уже забудут что такое МКПП
Дабы развеять обстановку, такой вопрос к владельцам сабжа, а также ко всем остальным:
почему вы решили/хотели бы приобрести сабж? В чем "изюминка"?
NVLover, я в общем то уже писал... но повторюсь... мне очень симпатична идея создания "кроссовера" с нехилым клиренсом, но с возможностью "присесть" на скорости для устойчивости... +мягкость пневмы в дальней дороге. Очень хорошо глотает неровности.
+мне нравится расширенный кузов С5-го аванта.. этакий RS...
+богатые комплектации оллроудов.. хромированные релинги... короче, несмотря на возраст - смотрится серьезно, по мужски!
Vitaliyak,
Принимается.
В ответ могу высказать, что мне не нравится в сабже (к примеру, у Галанта этих проблем нет):
- неудобная тормозная педаль (слишком высоко, приходится задирать ногу при переставке между педалями и отрывать пятку от пола)
- узкое пространство для ног (коленом постоянно касаюсь корпуса)
- узкая и короткая подставка для левой ноги
- прочие мелкие просчеты в эргономике (не так важны)
- "отстраненность" от процесса управления, неинформативный руль, слабая связь с машиной (очень неприятно)
- задержка при разгоне из-за турбо-ямы (0.5 сек всего, но может быть неприятно)
Все субъективно, но есть повод задуматься.
Наверное, в A8 D3 4.2 эти недостатки исправлены
NVLover, ну не знаю... наверное я так привык к эргономике ауди, что она мне кажется идеальной..
и насчет "Неинформативного" руля... он у тебя с сервотроником? Должен быть... усилие очень адекватное, ИМХО.
Vitaliyak:мое "дизельное корыто" объедет твой пневмосарай как стоячего!
то есть Вы предлагаете устроить гонки двух дизельных пневмосараев (читаем Аллроадов). Не.. прошу меня извинить я членомерством не страдаю .
Про плюсы Аллроада первого поколения я Вас полностью и категорически поддерживаю. Но вот про второе поколение этого уже не скажешь в полном объёме...
Vitaliyak,
Между А8 в "новом" кузове и А6 в "старом" есть некоторые отлиия. Возможно, дело в них
Сервотроник есть: очень (очень!) нравится, когда руль легкий, и весьма странные ощущения, когда он тяжелеет на скорости.
Хотя это скорее вопрос привычки. Машина идет как по линейке.
FedOS_S,
Да, той практичности экстерьера во 2-ом поколении уже нет. Ну и не нравится мне интерьер всего поколения С6. А8 - другое дело. В новых А6 уже тоже все сделали как надо.