Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8880

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8880
    # 18 января 2024 19:27
    MOHCTPiK:

    речь же про нормальное получение - в законном поле...

    Сразу видно, что вы не общались с админами 2-й линии - ессно речь шла про нормальное получение в законном поле ...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36809

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36809
    # 18 января 2024 23:27
    shuravi89:

    Сразу видно, что вы не общались с админами 2-й линии - ессно речь шла про нормальное получение в законном поле ...

    на онлайнере всегда всем сразу видно... не удивлён

    Никогда не слишком.
  • Bosonogij Neophyte Poster
    офлайн
    Bosonogij Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #3281350

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 января 2024 11:14 Редактировалось Bosonogij, 1 раз.

    /del

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    3538

    более полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    3538
    # 19 января 2024 11:16 Редактировалось 3758039, 1 раз.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11177

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11177
    # 19 января 2024 11:19

    Bosonogij, можно, через расторжения на пакет, и заключения двух новых, телефон и интернет.
    звоните 123 или заявку делайте на сайте , или в приложении

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    ну или в СЦ с паспортом

  • Bosonogij Neophyte Poster
    офлайн
    Bosonogij Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #3281350

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 января 2024 11:28 Редактировалось Bosonogij, 4 раз(а).

    /del

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4880

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4880
    # 19 января 2024 11:33 Редактировалось grum, 1 раз.

    Bosonogij, если вас переподключили с меди на оптику, то по любому дали на ясно 30% скидку на год. Если это так, то действительно на ясно будет дешевле чем на рекорде. Если у вас теперь такой пакет без скидки, толь тогда нужно думать о рекорде.

    п.с. увидел прикреплённый скрин. Пипец у вас там в СЦ жмоты. Скидка при переходе 10%

  • Bosonogij Neophyte Poster
    офлайн
    Bosonogij Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #3281350

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 января 2024 11:51 Редактировалось Bosonogij, 1 раз.

    /del

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11177

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11177
    # 19 января 2024 11:52

    yuradeni,
    ну вот рекорды
    + тел. - 3.73
    ну или оставайтесь на пакете.

    Bosonogij:

    подключили вчера с меди

    и что не дали акцию? (почему договор от 2020г)

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    увидел почему.

  • Bosonogij Neophyte Poster
    офлайн
    Bosonogij Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #3281350

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 января 2024 11:55 Редактировалось Bosonogij, 1 раз.

    /del

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11177

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11177
    # 19 января 2024 11:57

    только, как то это странно. должны были поменять и дату, тариф то новый.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 19 января 2024 12:00 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Bosonogij:

    подключили вчера с меди на оптику

    посмотрите внимательно личный кабинет, у вас должно быть написано, сколько % скидка

    и нет ли каких лишних втюханных услуг
    10% - это конкретное жлобство, если вы не в частном секторе и не на районе...

    есть программа лояльности, и та 30%...

    переключиться можно через месяц - с паспортом в сервисный центр
    там говорите, что тв не нужно и вообще дорого, хочу на рекорд
    если не предлагают скидку больше, то перезаключаете договор на рекорд 50 new, к примеру
    и телефон отдельно (телефон обязательно :-? )

    это будет чуть меньше 31 руб за всё

    в личном кабинете добавляете две услуги - интернет и телефонию

    ....сейчас только обратил внимание - у вас на скрине старый договор - добавьте новый синей кнопкой справа вверху, а этот удалите

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11177

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11177
    # 19 января 2024 12:13 Редактировалось yuradeni, 1 раз.

    Bosonogij, да вот договор сына

    oldq:

    у вас на скрине старый договор - добавьте новый синей кнопкой справа вверху, а этот удалите

    oldq, прав.

    может еще и в ЛК, инфа не вся подтянулась (поменялась).
    раз вы скидку не видите (пусть даже в 10% )

  • Bosonogij Neophyte Poster
    офлайн
    Bosonogij Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #3281350

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 января 2024 12:58 Редактировалось Bosonogij, 2 раз(а).

    /del

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 19 января 2024 13:11

    Bosonogij,
    договор на ПАКЕТ был заключен в 2020 году, так ?
    сам договор не изменялся, меняется только название и параметры услуги, поэтому дата старая

    а вот какая скидка по акции и сколько действует обязательно должно быть :znaika:
    посмотрите бумажный бланк-заказ, там должно быть прописано

    позвоните в 123 и уточните, почему в кабинете не видно скидки

    ну а так да, пошлите их в задницу и через месяц переключайтесь на рекорд...

  • Bosonogij Neophyte Poster
    офлайн
    Bosonogij Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #3281350

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 19 января 2024 13:19 Редактировалось Bosonogij, 2 раз(а).

    /del

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2469

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 19 января 2024 13:20
    grum:

    если вас переподключили с меди на оптику, то по любому дали на ясно 30% скидку на год.

    Ага конечно, меня когда на оптику перевели, никаких скидок на год не дали, только цену тарифа Семейный 15 на 3 месяца оставили, а перешёл на Ясна 100S. Так что не по-любому, а это от филиала видимо зависит.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Bosonogij:

    В услугах не пишется о скидке , такое чувство что поменяли просто название семейный 15 на ясна

    У меня тоже ниче не писалось в услугах, и тоже был Семейный 15 :)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 19 января 2024 13:27 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    Bosonogij,
    на частный сектор возможно что и больше 10% не дадут

    если цена старая, то вопросы к билингу, возможно после смены сессии обновится, хотя хз - название услуги новое... попробуйте перезагрузить терминал, сессия обновится и посмотрите...

    :znaika: вам должны дать НОВЫЙ бланк-заказ услуги НА БУМАГЕ (не сам договор) там должно быть всё прописано - цена, скидка, срок действия

    и да, 50 мегабит вай-фай для терминала - это хорошо, выше не будет, по тарифу только кабель

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Vitalik8800:

    только цену тарифа Семейный 15 на 3 месяца оставили

    возможно, это и ваш случай

    потребуйте бумажный договор и бланк-заказ в сервисном центре, пусть высылают почтой, почитайте внимательно условия подключения - если там ничего нет про обязательства, типа, 2-3 года не отключать интернет и не переходить на другой тариф, то тогда через месяц рекорд...
    если с обязательствами, что часто бывает для частного сектора, то :-?

    ... в любом случае альтернативы у вас нет ...

    старый договор можно удалить
    инструкция стр. 36-37
    https://myapi.beltelecom.by/assets/pdf/manual_web.pdf

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2469

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 19 января 2024 13:35
    Bosonogij:

    но сразу на ясну 100 без выбора

    Это странно, у меня спрашивали какой тариф активировать, ну я правда сам Ясну выбирал. Наверно потому с их стороны возбуханий небыло.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11177

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11177
    # 19 января 2024 13:39
    Bosonogij:

    заметил вайфай в модеме не вытягивает более 50 мбит

    2,4 ? GHz - это нормально,