Предыдущие:
часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
Новый проект onliner.by - Деньги http://dengi.onliner.by
Предыдущие:
часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
Новый проект onliner.by - Деньги http://dengi.onliner.by
Ми Шуткин:Не верю, что обязуют продавать 100% валютной выручки. Разве что гос. конторы.
Иначе частники просто не будут деньги сюда приводить.
Я и так уже полтора месяца жду, чтобы привести валюту. Если не отменят 2%, или не сделают свободную продажу валюты (т.е. интервенции НБ) - то подожду еще.
Поищите указы №№ 48 и 52 середины 90-х годов - почитайте подумайте -- при их санкциях за невозврат валютной выручки - охота играть в те игры?
А реинкарнация тех норм (и даже задним числом) - дело 5 минут -- главные решительные решатели все те же.
Купили кровь у население по 1000 продали на экспорт по 2000
купи-продай, спекуляция
http://news.[censored]/economics/230738.html
Местные власти предпринимают все больше административных мер для регулирования ситуации на валютном рынке. В частности, в ряд филиалов белорусских банков в Витебской области пришли письма с требованием согласования сделок по продаже инвалюты. Более того, банкам предписано ежедневно сообщать информацию об остатках валютных средств на счетах субъектов хозяйствования.
Александр Григорьевич не намерен становиться ничьим вассалом. Он будет играть и с теми, и с другими, но не отдаст власть,
пока жив и пока может контролировать условия в стране. Поэтому не надо думать, что если кто-то предлагает лучшие условия, чем Москва, то это приведет к смене власти в Беларуси. Лукашенко не готов отдать ее ни России, ни Западу.......
Ключевое слово -
пока жив
...
Лукашенко ознакомится с ходом заготовки кормов в сельхозорганизациях Беларуси
ну вот и был бы министром с/х) хоть пожизненно
и ваще - на кой стране министерство экономики, хим. пром-сти, министр с/х....сакрациць жэстачайшэ! есть заменитель)
а! наверное шоб было кому по шапке пред элехтаратам давать! сам себя ж не отшлепаешь)
ValeryT, Все можно считать. Главное определиться что есть затраты (это легче) и что есть профит. В данном случае профит трудно оценить, но можно прикинуть. Связан будет с ускорением товарооборота, уменьшением затрат топлива и запцацок, уменьшением простоя транспорта на ремонтах, снижении аварийности.
Ingvar,
это все косвенные профиты, которые сводятся на нет другими факторами - так как это не все дороги, а 100 км Гомель-Жлобин. (Я писал выше про немецкий паркет на отрезке "туалет-кухня").
ya198444, ПЖ живет по принципу Гая Юлия Цезаря (вроде его) - лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме. А министр... это даже не десятый. И не надо его в сельское хозяйство, там он тоже ничем хорошим не отметился, кроме зарывания кучи бабла в коттеджи с красными крышами, чтоб с вертолета лучше было видно. Дал бы в 10 раз меньше колхозникам на руки - они б себе построили сами, не такое жилье, но сносное. Но разве он даст что-то на руки? Вот по морде дать или на козлике по гороху за колхозниками гоняться - это да.
Ingvar,
. Ну и куда по десятке?
например депозиты валютные населению вернуть!!!
100% население своими личными деньгами толковее распорядится чем чинуши чужими кредитами.
ValeryT, на авто ездишь? Тогда должен знать какая прэлесть с фиговой дороги выехать хотя бы на отрезок паркета туалет-кухня. И за машину не страшно, и меньше напряжен при езде, и расход палива менее, и скорость более... Ногами на паркете это не заметно. И на веле это не заметно - там танки грязи не боятся, тока в азарт входишь обгоняя автосы на плохой дроге, чем хуже дорога и больше на ней спящих полицаев - тем лучше для велоса, попрыгать опять же на полицаях весело... так что для кажного транспорта свой профит... а не, предлагаю на шоссере проехать, все почуствуешь собственным задом. Шоссерники еще лучше автосников за качество дорог расскажут. Шины твердючие (от 7 атм) тонкие и никакой амортизации - на седле-доске сидишь.
Ivan Igorevich, отдать депозиты непродуктивно. Это популизьм чистой воды, но отдавать надо рано или поздно, иначе не дело. Но это не первоочередная задача. Пожалуй я бы первоочередной задачей назвал бы не депозиты отдать, а создать условия при которых демозиты забирать перестанут. Это дешевле.
Я думал о чем-то посущественее скажете.
Ingvar:ya198444, ПЖ живет по принципу Гая Юлия Цезаря (вроде его) - лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме. А министр... это даже не десятый. И не надо его в сельское хозяйство, там он тоже ничем хорошим не отметился, кроме зарывания кучи бабла в коттеджи с красными крышами, чтоб с вертолета лучше было видно. Дал бы в 10 раз меньше колхозникам на руки - они б себе построили сами, не такое жилье, но сносное. Но разве он даст что-то на руки? Вот по морде дать или на козлике по гороху за колхозниками гоняться - это да.
мля, когда уже народ одумается - ведь ч/з 2-3 года до такой жжж дойдет(( кредиты нехилые придется отдавать
строительство поморозили - цены на жилье как отреагируют?
Ingvar, по нормальному - либо платные дороги - и с платы эти дороги и строить, либо на крайняк топливный сбор дорожный. А так - никогда не определишь что лучше, 100 км дорог или Ледовый дворец или 500 коровников или Метро до силичей докопать....
Ingvar:ValeryT, на авто ездишь? Тогда должен знать какая прэлесть с фиговой дороги выехать хотя бы на отрезок паркета туалет-кухня. И за машину не страшно, и меньше напряжен при езде, и расход палива менее, и скорость более... Ногами на паркете это не заметно. И на веле это не заметно - там танки грязи не боятся, тока в азарт входишь обгоняя автосы на плохой дроге, чем хуже дорога и больше на ней спящих полицаев - тем лучше для велоса, попрыгать опять же на полицаях весело... так что для кажного транспорта свой профит... а не, предлагаю на шоссере проехать, все почуствуешь собственным задом. Шоссерники еще лучше автосников за качество дорог расскажут. Шины твердючие (от 7 атм) тонкие и никакой амортизации - на седле-доске сидишь.
да нет проблем. но думаю, что если бы с самих автосов попробовали собрать 400 лямов валюты "на постройку 100 км Гомель-Жлобин" - мало бы кто согласился. несмотря на вышеперечисленный кайф и пользу. странно, да?
ты не ответил - из какого бабла кредит этот отдавать?
Ivan Igorevich:Ingvar, по нормальному - либо платные дороги - и с платы эти дороги и строить, либо на крайняк топливный сбор дорожный. А так - никогда не определишь что лучше, 100 км дорог или Ледовый дворец или 500 коровников или Метро до силичей докопать....
500 коровников, если они с остальной инфраструктурой и коровами.
ValeryT:Беларусь и Эксимбанк Китая подписали соглашения о связанном кредитовании ряда проектов на сумму более $1 млрд, передает БелТА.
...
Заключено соглашение по проекту "Электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи" на сумму $64 млн. (финансирование первой очереди).
А вот это уже интересно!
Это значит что мое предприятие как минимум без работы не останется,а будет загружено. К слову - слыхал об этом проекте еще года 3назад.
Ingvar,
а создать условия при которых демозиты забирать перестанут
А это как раз - отдавать их в срок по первому требованию и с улыбкой!! Это раз. А два,
Это популизьм чистой воды
нифига - это и есть инвестиции в экономику!!! Люди сами решат куда их направить!
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
ValeryT,
это все косвенные профиты, которые сводятся на нет другими факторами - так как это не все дороги, а 100 км Гомель-Жлобин. (Я писал выше про немецкий паркет на отрезке "туалет-кухня".
Расход у легковушки на хорошем/плохом асфальте может отличаться в литры. К примеру на трассе Брест-Минск на асфальте а-ля большая губка у меня расход на 1-1.5 литра выше, чем на обычном асфальте.
master_of_shadows, Ок. Сколько готов отдавать за проезд на платных дорогах??? !! За 100 км?