Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34915

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34915
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1580

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 13 июня 2014 10:43

    Может кто-нибудь сталкивался: сценик II, 1.6 бензин, К4М, стала хуже заводиться, причём схватывает практически сразу, но секунд 5-10 не набирает обороты, если не подгазуешь, в это время появляется какой-то посторонний звук, на звук фазика вроде не похожий. Подгазуешь - обороты сразу растут и ниже нормы уже не падают, даже если отпускаешь газ, посторонний звук пропадает. Может такое быть из-за засорившейся дроссельной заслонки, а звук издавать стартер, который продолжает крутить движок, потому что тот не набирает обороты?

  • vladis002 Senior Member
    офлайн
    vladis002 Senior Member

    1075

    14 лет на сайте
    пользователь #255209

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 13 июня 2014 13:08

    Подскажите, как решить проблему?

  • BYsaM Senior Member
    офлайн
    BYsaM Senior Member

    510

    17 лет на сайте
    пользователь #104818

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 13 июня 2014 16:53

    эпоксидка \ силикон не подойдут?

  • barabasch Member
    офлайн
    barabasch Member

    411

    12 лет на сайте
    пользователь #673910

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 15 июня 2014 22:23

    Подскажите что может быть? Лагуна 1 газ бензин 1.8 едеш на бензе. После нагрева движка начинает подколбашивать и глохнет. Потом минут 15 не могу завести. На газу нормально едет, после остановки опять не могу завести пока не остынет.

  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 16 июня 2014 13:29

    смотрели родственнику на жаданах несколько Лагун 3 и Сцеников 3 с 1,5 DCI 110 лс - у всех сцепление или оч тугое или вообще дубовое . Это норма для данн двигателя или косяк ?

    Сейчас на 2,2 HDI сцепление мягче чем там, хотя момент у 2,2 куда выше.

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • Gizmik Velo Team
    офлайн
    Gizmik Velo Team

    189

    12 лет на сайте
    пользователь #504620

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 16 июня 2014 16:57

    Сценик 3 1.5дци, сцепление мягкое.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6402

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6402
    # 16 июня 2014 17:07

    Сделайте вывод о пробеге в 100-200 тыс при убитом сцеплении у перАкупов здания и малины, главное убедить себя что бабка, дызель, раз в неделю при цене на авто аналогичное меньше, чем в германии, читай в куплен.
    Зы, пишу с телефона, ошибки считать не надо. .
    Не сдержался маленько. ...

  • voiteh Member
    офлайн
    voiteh Member

    339

    11 лет на сайте
    пользователь #776635

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 16 июня 2014 20:30

    Добрый день ,у меня лагуна 2 1.8 16V может кто подскажет толкового мастера по ремонту рулевой рейки,может кто сталкивался сколько стоит ремкомплект,работа?

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6402

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6402
    # 16 июня 2014 22:36 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    виктор123:

    как проверить работу бензонасоса в "полевых" условиях, читай у себя на даче на лагуне2 бензин ? Ситуация такая, при заводке не слышно, как насос качает (по идее должен быть небольшой звук, хотя особо никогда и не прислушивался), стартер маслает как сумашедший, аккум новый, НО ... не заводится, даже не схватывается. Всему этому предшествовала поездка трасса длинной 60 км с 90 км/ч, потом остановка минут на 15 в магаз с закрытием авто, завелась с плавающими оборотами секунд на 5-6, а потом как отрезало. До этого никогда на этом автосе не видел, как плавают обороты. Пришлось оставить на том же месте, благо охраняется территория. Пробывал на 10-15 минут скидывать клемму аккума - не помогает. В общем скинул на ночь минусовую клемму - все равно стоять ей, и поехал на другом авто (благо было кому подкинуть домой). Какие мысли будут ?

    виктор123:

    Снял разъем топливопровод с бензонасоса , при включении зажигания- тишина, топливо не льется. Потом я подал напрямую питание с аккума на насос - аналагично, ничего нет. Пока приговорил насос. Все преды проверил визуально + прозвонил тестером. Может кто ставил насос от Ваз в лагуну -победитесь какой именно по модели И как обстоят дела с работой? Может кто голоджит схемеик под залог конечно, для крышки насоса?

    Наступил конец моей эпопеи. В результате разборки насоса и его провозки была выявлена стандартная (судя по отзывам на профильных форумах) проблема : отсутствие контакта в разъеме САМОГО насоса, т.е. не прозванивался один и тотже вывод снаружи и изнутри насоса, т.к. внутри он был погоревгий слегка и почерневшим. Сам электронасос был подключен напрямую к аккуму - работает без вопросов, НО в процессе сборки я его сломал по глупости (неззя делать несколько дел одновременно). Стоял вопрос - покупки нового электромотора (БОШ, номер 0580454001, цена 400 000) или купить целиком в сборе насос (БОШ, номер 0580313053, цена 1250 000). Учитывая родгоревший контакт, сломанный электроматор, пришлось бы "шаманить" со шлангами внутри мотора, что явно не добавит ему надежности., да и вызывает вопросы состояние несъемного/ фильтра ..в общем решил не стоит экономиить на "сердце" авто и был куплен новый насос в сборе. Сегодня же установил и автосреально.. полетел. Не верил, если честног, тем, кто отписывался об добавлении лошадей/мощности, после замены насоса, но это дейтствительно так..Далеко не все кони везли меня, некоторые отдыхали в стойле....
    Едиственнное, что я сделал напрасно, так это потратил почти день на разборку, анализ неисправности и...любопытство, надо было сразу же менять и не заниматься ерундой. Как-то так..
    ЗЫ, приспособу для откручивания крышки бензонасоса пришлось сварить самому, т.к. после молоточка, досточки и ...сломанных двух граней, решил не стоит дальше не экспериментировать. Это я к тому, что если кому понадобится данная штука - свистите в личку, подсоблю, не жалко... Закрутилась крышка, предварительно смазанная густой смазкой максимум минут за 5 без проблем и не спеша.

  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1580

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 17 июня 2014 09:44

    виктор123, если не секрет, где насос брали?

  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 17 июня 2014 11:33
    vladis002:

    Подскажите, как решить проблему?
    ]

    ...
    паяльником а потом шлифовкой и полиролькой

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6402

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6402
    # 17 июня 2014 11:50 Редактировалось виктор123, 4 раз(а).
    Hurricane:

    виктор123, если не секрет, где насос брали?

    в интернет-магазе, вбил номерок ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ АВТОКАТ и выбрал самую вкусную цену в 1256 000, забирал сам на Брилевской 44. Что самое парадоксальное, экзист предлагал какую-то идиотскую завышенную цену около 1.5 млн (попросил чела там посмотреть мне по номерку) и в сердцах был послан далеко этот экзист.
    ЗЫ, в последнее время все чаще пользуюсь автокат для поиска запчастей - вбил номерок и - ву-аля - видешь достаточно много предложений. Удобно. Рекомендую.
    зы2 МОЕ ИМХО, если далеко не ездите на авто, а только в пределах РБ, однозначно покупаете только!!! электронасос (400 тыс - Бош, 100-200 - Патрон, Китай), меняете и наслаждаетесь жизнью дальше. У меня предстоят поездки в Москвию, если не дальше + по РБ наматываю в последнее время нехило, поэтому решил не рисковать, дабы не было мучительно больно и обидно где-то далеко от дома об своих решениях....

    vladis002 Я бы подъехал к человекам, которые занимаются ремонтом лобовых стекол, более чем уверен, они знают как решить данную проблему. Как минимум просто посоветовать (если надумаете сами делать) могут и бесплатно какие материалы и как лучше сделать - опыт , есть опыт

  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1580

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 17 июня 2014 18:12

    виктор123, :beer:

  • alkatel Senior Member
    офлайн
    alkatel Senior Member

    1784

    17 лет на сайте
    пользователь #89575

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 17 июня 2014 19:35

    виктор123, у экзиста уже давно неадекватные цены

    Карл у Клары угнал Камаро, а Клара у Карла угнала Корвет.
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6402

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6402
    # 17 июня 2014 20:58
    alkatel:

    виктор123, у экзиста уже давно неадекватные цены

    я покупал у экзиста только один раз по этапу - сделал заказ, оплатил и...сняли часть заказа :-? . И этого одного раза мне более чем хватило, чтобы обходить эту конторку далеко. Как-то я привык так - заказал, забрал в строго оговоренном месте и времени или бесплатная доставка ко мне на работу при значительных покупках, например , тот же БРАЗ,БАЙ, где покупаю уже давно.

  • GeyGik Neophyte Poster
    офлайн
    GeyGik Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #667030

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 18 июня 2014 09:22
    Dolcevitor:

    смотрели родственнику на жаданах несколько Лагун 3 и Сцеников 3 с 1,5 DCI 110 лс - у всех сцепление или оч тугое или вообще дубовое . Это норма для данн двигателя или косяк ?

    Сейчас на 2,2 HDI сцепление мягче чем там, хотя момент у 2,2 куда выше.

    У меня квартирант такие машины гоняет. После 150 000 выходит из строя двухмассовый маховик. Влет на 1000 минимум. Хотя определить пробег так не определишь - все отмотаны минимум на 60-90 тыс. км. А по поводу жесткости - может от этого зависит.

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 18 июня 2014 10:04

    Если близится кирдык выжимному, то сцепление будет очень тугое...

  • ALEUT Senior Member
    офлайн
    ALEUT Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #39908

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 18 июня 2014 10:05
    Gizmik:

    Сценик 3 1.5дци, сцепление мягкое.

    На сцениках сцепление всегда мягкое, там идет какой-то усилитель, чтобы было проще нажимать. Я поменял сцепление на новое - выжимается так же мягко.

  • matrosssss Member
    офлайн
    matrosssss Member

    177

    15 лет на сайте
    пользователь #195019

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 18 июня 2014 10:36
    GeyGik:

    Dolcevitor:

    смотрели родственнику на жаданах несколько Лагун 3 и Сцеников 3 с 1,5 DCI 110 лс - у всех сцепление или оч тугое или вообще дубовое . Это норма для данн двигателя или косяк ?

    Сейчас на 2,2 HDI сцепление мягче чем там, хотя момент у 2,2 куда выше.

    У меня квартирант такие машины гоняет. После 150 000 выходит из строя двухмассовый маховик. Влет на 1000 минимум. Хотя определить пробег так не определишь - все отмотаны минимум на 60-90 тыс. км. А по поводу жесткости - может от этого зависит.

    ну 1000 минимум это многовато, маховик новый 700$

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    809

    12 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 18 июня 2014 22:55

    а восстановленый маховик 320