Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15495

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15495
    # 12 декабря 2023 22:03 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Tomcat:

    Коллеги, как оперативнее всего расторгнуть договор с БТК. Сейчас имею услугу стационарный телефон и из железа оптический роутер. Можно ли приехать в СЦ со всем барахлом и сразу закрыть вопрос?

    можно приехать, со всем барахлом,
    если откажутся расторгать, так как в договоре прописан срок предупреждения со стороны абонента о расторжении за месяц
    (хотя процедура этого предупреждения не прописана - как предупреждать - письменно, явившись лично в сервисный центр или можно просто позвонить в 123)
    поставить оказание услуги на бесплатную паузу на месяц, а за оборудование требовать акт приёма-передачи,
    если откажутся принимать, типа, через месяц приносите, писать на месте жалобу на имя руководителя филиала и делать запись в книгу предложений :znaika:
    нигде не написано, что вы должны держать оборудование у себя на ответственном хранении :znaika:
    вы можете куда-то уезжать и не обязаны специально приезжать снова, что бы сдать терминал...

  • Tomcat MPx Team
    офлайн
    Tomcat MPx Team

    4245

    22 года на сайте
    пользователь #7078

    Профиль
    Написать сообщение

    4245
    # 12 декабря 2023 23:39

    oldq, Спасибо. Попробую ваш алгоритм. Если станет вопрос оплаты копеек за телефон за месяц вперед - оплачу, чтобы не ездить 2-й раз.

    sex, drugs & rock'n'roll...
  • CRv2 Linux Team
    офлайн
    CRv2 Linux Team

    2654

    18 лет на сайте
    пользователь #90434

    Профиль
    Написать сообщение

    2654
    # 13 декабря 2023 15:38

    всем добрый день
    подскажите пожалуйста как правильно просить скидку (можно в личку)
    сейчас ясна 200 за 48р, можно и ясна 500 но со скидкой, просто хочется дешевле чем есть сейчас
    чем их пугать и как правильно это делать, а то в прошлый раз пришлось отключаться

    Уходя гасите всех...
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19638

    15 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19638
    # 13 декабря 2023 15:47
    CRv2:

    как правильно просить скидку

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9829

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 13 декабря 2023 16:03 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    CRv2:

    подскажите пожалуйста как правильно просить скидку

    1. Звоните на 123, называете два номера - 1. номер гор. телефона (к которому приклеится тариф со скидкой), 2. номер моб. телефона (куда перезвонить) и оставляете Заявку на перезвон маркетолога из СЦ,
    2. Вам перезванивает "свой" маркетолог из СЦ и озвучивает список скидок на те или иные тарифы, которые вы можете выбрать (с учётом вашей "скидочной истории"),
    3. Вы делаете свой выбор.

    PS Как просить больше положенного - обращаетесь к гуру скидок (oliv78) ... или становитесь в позу просителя как на картинке выше ))

    PSS Если у вас нет гор. телефона, о скидке можете забыть ))

  • Koksal-Baba Junior Member
    офлайн
    Koksal-Baba Junior Member

    67

    7 лет на сайте
    пользователь #2445712

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 13 декабря 2023 21:05

    сегодня узнал про скидки для новых пользователей. 50% на ясна 200 и 30% на ясна 500. Все равно неплохие предложения я считаю. Особенно ясна 200. 200 мбит на вход и телевидение за примерно 25 руб в мес :super:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12471

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12471
    # 13 декабря 2023 21:20
    Koksal-Baba:

    за примерно 25 руб в мес

    24р

  • 3394185 Member
    офлайн
    3394185 Member

    226

    4 года на сайте
    пользователь #3394185

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 14 декабря 2023 13:15
    shuravi89:

    PSS Если у вас нет гор. телефона, о скидке можете забыть ))

    Почему забыть? Новым абонентам все операторы рады. У меня уточнили, что 'даже модема нет' и 'вы все порасторгали' и подключили ясна 100 со скидкой 50% на 1 год и 25% на 2 год. Обязательств по пользованию нет, об отключении предупредить за месяц.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9829

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 14 декабря 2023 13:47 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    3394185:

    shuravi89:

    PSS Если у вас нет гор. телефона, о скидке можете забыть ))

    Почему забыть? Новым абонентам все операторы рады. У меня уточнили, что 'даже модема нет' и 'вы все порасторгали' ...

    Да, наверное вы правы - надо расторгать 2-й телефонный номер и сдавать второй терминал - теперь от него никакого толку - вторая оптическая розетка будет год ждать нового абонента ))
    PS А с телефоном я "существующий" абонент ...

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    3394185:

    и подключили ясна 100 со скидкой 50% на 1 год и 25% на 2 год

    Ну это при условии что у вас раньше этой акции (50%) не было ...

  • 3394185 Member
    офлайн
    3394185 Member

    226

    4 года на сайте
    пользователь #3394185

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 14 декабря 2023 14:10
    shuravi89:

    при условии что у вас раньше этой акции (50%) не было ...

    Было 30 на тариф ниже ясна 100, потом более 2 лет ничего от Белтелекома не было.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9829

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 14 декабря 2023 14:15
    3394185:

    shuravi89:

    при условии что у вас раньше этой акции (50%) не было ...

    Было 30 на тариф ниже ясна 100, потом более 2 лет ничего от Белтелекома не было.

    Акция "50% на год" - одноразовая. БТК ведёт историю ...

  • 2863063 Neophyte Poster
    офлайн
    2863063 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2863063

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 декабря 2023 19:26

    как можно разговаривать с типами из тех поддержки которые не знают что такое jitter??? я им в сотый раз говорю чтобы линию пофиксили, а они тыкают тем что у меня есть заявленные 35мб\с, даже больше :roof:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9829

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 19 декабря 2023 20:07 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    2863063:

    как можно разговаривать с типами из тех поддержки

    только их же языком

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6909

    21 год на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6909
    # 19 декабря 2023 22:09
    2863063:

    они тыкают тем что у меня есть заявленные 35мб\с, даже больше

    Если следовать сугубо букве закона, то "типы из ТП" абсолютно правы - про джиттер там ничего не сказано.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    9073

    14 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    9073
    # 19 декабря 2023 22:42
    Дикая.дичь.8515:

    2863063:

    они тыкают тем что у меня есть заявленные 35мб\с, даже больше

    Если следовать сугубо букве закона, то "типы из ТП" абсолютно правы - про джиттер там ничего не сказано.

    Ну это ладно, вот только зачем 2863063 мучает ТП вопросами про джиттер :-?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19638

    15 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19638
    # 20 декабря 2023 06:45
    2863063:

    чтобы линию пофиксили

    adsl что ли ?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9829

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9829
    # 20 декабря 2023 08:36 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    kva49:

    Ну это ладно, вот только зачем 2863063 мучает ТП вопросами про джиттер :-?

    Джиттер особо критичен для IP-телефонии, голосового потока, видеопотока, онлайн-игр - короче для онлайновых сервисов ... БТК это предъявлять бесполезно ... ибо есть же у них международные телефонные звонки, ... как собственно и другие не менее архаичные сервисы )))

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Дикая.дичь.8515:

    2863063:

    они тыкают тем что у меня есть заявленные 35мб\с, даже больше

    Если следовать сугубо букве закона, то "типы из ТП" абсолютно правы - про джиттер там ничего не сказано.

    "Типы" из А1, МТС и других мобильных провайдеров вполне разделяют подход БТК пприменительно к джиттеру )))

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4726

    22 года на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4726
    # 20 декабря 2023 09:54
    shuravi89:

    "Типы" из А1, МТС и других мобильных провайдеров вполне разделяют подход БТК пприменительно к джиттеру )))

    формально им предъявлять нечего - у них есть спецтарифы под voip и гарантированные каналы. ну то есть, если конторе критична телефония, то вот вам счёт, обычно x2-x3 к обычным тарифам.

    маргинал
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19638

    15 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19638
    # 20 декабря 2023 19:42
    2863063:

    не знают что такое jitter

    Если хочется поговорить можно рассказать еще про "Total Packet Loss" )

  • друг1 Member
    офлайн
    друг1 Member

    285

    13 лет на сайте
    пользователь #568091

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 20 декабря 2023 20:59

    Белтелеком поставил модем MA670V3. У меня 3 приставки Xiaomi mi box S. 5 ГГц. На приставке, которая в одной комнате с модемом скорость 250 Мбит/с. В соседних комнатах 25-40. С завода канал был 44, сегодня начинающий инженер БТК поставил 36. Лучше не стало. Какие параметры ещё посмотреть, изменить для увеличения скорости в соседних комнатах на приставках?