Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34911

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34911
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Антоныч Member
    офлайн
    Антоныч Member

    289

    17 лет на сайте
    пользователь #97782

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 10 июня 2014 14:29
    Sergius.Bohdan:

    Вентилятор заработал, после простукивания и дергания релюшек). Но, он включается на несколько секунд и выключается, потом снова включается. Это так и должно быть? Заметил еще один интересный момент. Обычно, двигатель у меня полностью прогревался минут за 10. Сейчас, если верить стрелке температуры на панели - максимум минуты за 2.
    Еще вопрос. Если в стартере зависают щетки, будет ли щелкать втягивающее реле (как при разряженном АКБ) и может ли стартер с зависшими щетками забирать весь заряд на себя?

    Вентилятор работает от сигнала от датчика температуры через реле, если включается кратковременно - либо крнтакт плохой либо остывает быстро... а греется быстро - оч похоже на воздух в системе... по стартеру ничего не скажу... хотя был и у меня косяк - втягивающее щелкает и все, а если с толкача завести - с ключа раза 3-4 заведется и опять щелчки... Стартер снял , трохец почистил втягивающее и поставил назад - 4 года все ок.

  • GRIB Member
    офлайн
    GRIB Member

    112

    18 лет на сайте
    пользователь #68197

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 10 июня 2014 19:03

    Сегодня возникал проблема с машиной:
    Раньше когда машина не заведена, педаль тормоза была мягкая, но не так, как при заведенной. Заводишь становится еще мягче.
    Сегодня сел в машину, педаль просто дубовая. Я даже выжать ее не смог, чтобы машина не катилась, чуть на дорогу с парковки не выкатился, с испугу зажал ручник и машина остановилась, завел, педаль стала мягкая. Заглушил, опять нажать не могу. Как колом встала.
    Еще заметил что появилось странное шипение из под тормозной педали, при заведенной машине, как будто воздух качает.При езде вроде ничего не обычного не заметил, как тормозила раньше так и тормозит, только когда очень-очень медленно едешь и хочешь плавно остановиться, не получается, тормозит очень резко, с рывком. В чем может быть проблема?
    Машина: Renault Clio 3 Estate 1.5Dci(86л.с)

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3073

    15 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 10 июня 2014 19:39 Редактировалось Владимир25, 2 раз(а).

    GRIB, Смотрите шланг на тормозной вакуум или прокладку

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • GRIB Member
    офлайн
    GRIB Member

    112

    18 лет на сайте
    пользователь #68197

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 10 июня 2014 20:32
    Владимир25:

    Смотрите шланг на тормозной вакуум или прокладку

    А какую СТОшку порекомендуете, сам просто живу в Борисове и есть опасения, что местные "спецы" скажут тупо менять вакуумный усилитель, а он под 500$ стоит без работы..

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    809

    12 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 11 июня 2014 11:03

    а я думаю все таки вакуумник помер

  • GRIB Member
    офлайн
    GRIB Member

    112

    18 лет на сайте
    пользователь #68197

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 11 июня 2014 11:43
    Smalenski:

    а я думаю все таки вакуумник помер

    Так я бы тогда вообще не смог бы тормозить,педаль бы задубела на заведенной машине, а она тормозит как не в чем не бывало. Съездил сегодня на несколько СТО, на одной сказали у тебя все хорошо, езди.На второй сказали меняй вакуум,даже не смотря. На третьей, сказали где то подтравливает воздух в вакуум, но заказов сейчас тьма и искать не будут, а на 4й взялись искать, завтра им погоню.

  • Iconoclast Senior Member
    офлайн
    Iconoclast Senior Member

    507

    16 лет на сайте
    пользователь #111081

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 11 июня 2014 16:29

    Ребята, проконсультируйте.
    В общем имею Renault Espace 4. Очень часто первая и вторая передача переключается с некоторым усилием. Объясню это так: включая первую передачу ощущение будто она не "заходит" до конца, и при этом стартует иногда с некоторым "подергиваем" машина. Порой легче стартовать со второй передачи. Остальные передачи включается очень мягко и плавненько!
    Куда копать?

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34911

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34911
    # 11 июня 2014 17:28

    у меня пропала проблема после замены масла в коробке, но может и сцепление дохнуть...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • vlvtrnc Member
    офлайн
    vlvtrnc Member

    228

    12 лет на сайте
    пользователь #706713

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 12 июня 2014 16:36 Редактировалось vlvtrnc, 1 раз.

    Может кто сталкивался: лагуна 2.0, трогаешься на первой и как бы аккуратно не отпускал сцепление ее все равно в определенный момент неслабо так потрясет, если сцепление отпускать не совсем аккуратно то потрясет еще сильнее. Не трясет если трогаться с 2.5-3 тыс, как бы сцепление не отпускал. На горячую трясет заметно слабее. Двигатель впорядке, тянет отлично. Подушки двигателя и коробки в порядке. Полуоси не люфтят. Сцепление?

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38686

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38686
    # 12 июня 2014 16:44

    vlvtrnc, тоже замечаю подобное
    если подкинуть оборотов - идет очень плавно, если переключаться на малых оборотах (~2к), то надо очень аккуратно педалями играться, что бы не дернулась :(

  • vlvtrnc Member
    офлайн
    vlvtrnc Member

    228

    12 лет на сайте
    пользователь #706713

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 12 июня 2014 17:00

    Читал на форуме, что это м.б. маховик или сцепление, вопрос в том, как понять что конкретно? Катался на такой же лагуне, с любых оборотов не трясет, только если на малых сцепление порезче отпустить.

  • alkatel Senior Member
    офлайн
    alkatel Senior Member

    1784

    17 лет на сайте
    пользователь #89575

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 12 июня 2014 19:00

    vlvtrnc, WOLVERINE90, такой же вопрос, только у меня это случается 1-2 раза в месяц. Всё остальное время Лагуна трогается как шёлковая :-?

    Карл у Клары угнал Камаро, а Клара у Карла угнала Корвет.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38686

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38686
    # 12 июня 2014 19:30
    vlvtrnc:

    Читал на форуме, что это м.б. маховик или сцепление, вопрос в том, как понять что конкретно? Катался на такой же лагуне, с любых оборотов не трясет, только если на малых сцепление порезче отпустить.

    я просто довольно резко сцепление бросаю, скорее всего дело в этом :D

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3073

    15 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 12 июня 2014 20:47

    GRIB, в личку ответил

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6402

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6402
    # 12 июня 2014 21:41

    как проверить работу бензонасоса в "полевых" условиях, читай у себя на даче на лагуне2 бензин ? Ситуация такая, при заводке не слышно, как насос качает (по идее должен быть небольшой звук, хотя особо никогда и не прислушивался), стартер маслает как сумашедший, аккум новый, НО ... не заводится, даже не схватывается. Всему этому предшествовала поездка трасса длинной 60 км с 90 км/ч, потом остановка минут на 15 в магаз с закрытием авто, завелась с плавающими оборотами секунд на 5-6, а потом как отрезало. До этого никогда на этом автосе не видел, как плавают обороты. Пришлось оставить на том же месте, благо охраняется территория. Пробывал на 10-15 минут скидывать клемму аккума - не помогает. В общем скинул на ночь минусовую клемму - все равно стоять ей, и поехал на другом авто (благо было кому подкинуть домой). Какие мысли будут ?
    ЗЫ, бензина хватает в баке, литров с 20-25 есть...

  • Антоныч Member
    офлайн
    Антоныч Member

    289

    17 лет на сайте
    пользователь #97782

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 12 июня 2014 22:18
    виктор123:

    как проверить работу бензонасоса в "полевых" условиях, читай у себя на даче на лагуне2 бензин ? Ситуация такая, при заводке не слышно, как насос качает (по идее должен быть небольшой звук, хотя особо никогда и не прислушивался), стартер маслает как сумашедший, аккум новый, НО ... не заводится, даже не схватывается. Всему этому предшествовала поездка трасса длинной 60 км с 90 км/ч, потом остановка минут на 15 в магаз с закрытием авто, завелась с плавающими оборотами секунд на 5-6, а потом как отрезало. До этого никогда на этом автосе не видел, как плавают обороты. Пришлось оставить на том же месте, благо охраняется территория. Пробывал на 10-15 минут скидывать клемму аккума - не помогает. В общем скинул на ночь минусовую клемму - все равно стоять ей, и поехал на другом авто (благо было кому подкинуть домой). Какие мысли будут ?
    ЗЫ, бензина хватает в баке, литров с 20-25 есть...

    у меня было такое, когда разъем датчика положения коленвала отошел

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды

    Сегодня был неприятно удивлен своим авто(Рено сценик 1,6 16V 2002гв) - в Брест залетел быстро и хорошо, а вот назад после заводки авто моргает там где километраж, что масла нету... по щупу было маловато, но половина половины все же была... объехав автомагазины был удивлен отсутствием масла ЭЛЬФ, причем в 2-х сказали, что про такое масло и не слышали.... на заправках кроме нафтана, лукойла и паленого маннола нифига нету... но суль не в этом... после непродрлжительной поездки - заглушил авто - завел и все вродь стало ОК - показывает 2 кубика масла и сервис не горит... но при заезде на очередную заправку (в надежде найти масло эльф) - заглушил, а потом завел - опять горел сервис и моргали прочерки на уровне масла... Ето был глюк или как??? просто один раз при максимальном уровне масла была таже шляпа, но после 2 раз заглушил/завел все стало хорошо и за 5 лет ниразу не беспокоило...

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6402

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6402
    # 12 июня 2014 22:33 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    Антоныч:

    . Ето был глюк или как??? просто один раз при максимальном уровне масла была таже шляпа, но после 2 раз заглушил/завел все стало хорошо и за 5 лет ниразу не беспокоило...

    это включено в базовую комплектацию автоса абсолютно бесплатно :D под названием "жизнь электрики Рено". Было аналогичная хрень и далеко не один раз (буквально через день) с черточками, при этом уровень масла в моторе всегда держу под верхней риской щупа. ИМХО, просто глючит/тупит датчик уровня масла. Я тупо забил на это, просто систематически наблюдал по щупу. Но что-то дано уже не появлялись эти черточки у меня (тьфу три раза). Как-то пара человек отписывалась аналогично об этой ситуации... Решать Вам ....

    ЗЫ, а где искать этот датчик коленвала? Книжка по авто, как назло, дома осталась...
    Завтра с утреца буду колдовать с тестером у авто

  • vlvtrnc Member
    офлайн
    vlvtrnc Member

    228

    12 лет на сайте
    пользователь #706713

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 13 июня 2014 08:40
    alkatel:

    vlvtrnc, WOLVERINE90, такой же вопрос, только у меня это случается 1-2 раза в месяц. Всё остальное время Лагуна трогается как шёлковая :-?

    Мне кажется если случается редко, вероятно дело в катушках или свечах.
    А вот если часто, как у меня, то может форсунки?

  • Egoff Senior Member
    офлайн
    Egoff Senior Member

    4041

    14 лет на сайте
    пользователь #237952

    Профиль
    Написать сообщение

    4041
    # 13 июня 2014 09:34
    виктор123:

    как проверить работу бензонасоса в "полевых" условиях, читай у себя на даче на лагуне2 бензин ? Ситуация такая, при заводке не слышно, как насос качает (по идее должен быть небольшой звук, хотя особо никогда и не прислушивался), стартер маслает как сумашедший, аккум новый, НО ... не заводится, даже не схватывается. Всему этому предшествовала поездка трасса длинной 60 км с 90 км/ч, потом остановка минут на 15 в магаз с закрытием авто, завелась с плавающими оборотами секунд на 5-6, а потом как отрезало. До этого никогда на этом автосе не видел, как плавают обороты. Пришлось оставить на том же месте, благо охраняется территория. Пробывал на 10-15 минут скидывать клемму аккума - не помогает. В общем скинул на ночь минусовую клемму - все равно стоять ей, и поехал на другом авто (благо было кому подкинуть домой). Какие мысли будут ?
    ЗЫ, бензина хватает в баке, литров с 20-25 есть...

    Посмотри где топливопровод к двигателю подходит, там есть пластиковый разъем, один человек его снимет, а второй включает зажигание. Если топливо поступает, то бензонасос в порядке.

    Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. Дэйв Берри
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6402

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6402
    # 13 июня 2014 10:39

    Снял разъем топливопровод с бензонасоса , при включении зажигания- тишина, топливо не льется. Потом я подал напрямую питание с аккума на насос - аналагично, ничего нет. Пока приговорил насос. Все преды проверил визуально + прозвонил тестером. Может кто ставил насос от Ваз в лагуну -победитесь какой именно по модели И как обстоят дела с работой? Может кто голоджит схемеик под залог конечно, для крышки насоса?