Sашык_:
xt86, так а двигатель себя как ведет, что по ошибкам? в любом случае точно скажет только дефектовка и осмотр, сняв кл.крышку вы только начали его. а то ,что на фото не похоже на вкладыши, тк они состоят из двух половин(есть ли следы трения на этих артефактах?) ). кстати да и предыдущий владелец после какого то возможного ремонта мог просто забыть левые зч в поддоне и установив его обратно оставил вам эту шараду. вобщем если поведение мотора не вызывает подозрений и диагноситка ничего не показывает, то только дефектовка и то ради того ,чтобы спать крепко.
Дефектовка может и ничего не дать. Был случай, когда визуально ровный клапан оборвало через 90 тыс. км после ремонта ГБЦ (обрыв ремня). От микротрещин никто не застрахован.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд
Sашык_:
aea, да, но xt86 пишет, что там все визуально цело, может действительно была их замена, без снятия поддона 
Я уверен в этом на 99%. Зачем снимать поддон для замены клапанов??? А когда ломает рокера и ГБЦ не всегда поднимают. Если машина была на продажу и была компрессия, просто подкинули рокера с гидриками и в люди.