Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    16 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 ноября 2016 20:24

    Критически важным параметром является модуль зуба, а 10 или 11 зубьев бендикса влияет лишь на передаточное число. Если зуб с другим модулем, то словите клин, через пару тройку зубьев и впадина на венце маховика и зуб бендикса точно не совпадут.

  • xt86 Junior Member
    офлайн
    xt86 Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #381344

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 21 ноября 2016 20:37

    Sашык_, то что на фото я нашел, но там

    Все на месте

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1766

    16 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1766
    # 21 ноября 2016 21:38

    xt86, так а двигатель себя как ведет, что по ошибкам? в любом случае точно скажет только дефектовка и осмотр, сняв кл.крышку вы только начали его. а то ,что на фото не похоже на вкладыши, тк они состоят из двух половин(есть ли следы трения на этих артефактах?) ). кстати да и предыдущий владелец после какого то возможного ремонта мог просто забыть левые зч в поддоне и установив его обратно оставил вам эту шараду. вобщем если поведение мотора не вызывает подозрений и диагноситка ничего не показывает, то только дефектовка и то ради того ,чтобы спать крепко.

  • aea Member
    офлайн
    aea Member

    457

    18 лет на сайте
    пользователь #83002

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 21 ноября 2016 21:38 Редактировалось aea, 1 раз.

    Когда-то был удар по клапанам, поломало рокера и они упали в поддон... ГБЦ починили, а в поддон не лазили. Так бывает. Думаю, если камерой посотреть на поршни, можно узнать с какого (каких) цилиндров рокера.

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1766

    16 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1766
    # 21 ноября 2016 21:39 Редактировалось Sашык_, 1 раз.

    aea, да, но xt86 пишет, что там все визуально цело, может действительно была их замена, без снятия поддона :-?

  • aea Member
    офлайн
    aea Member

    457

    18 лет на сайте
    пользователь #83002

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 21 ноября 2016 21:44
    Sашык_:

    xt86, так а двигатель себя как ведет, что по ошибкам? в любом случае точно скажет только дефектовка и осмотр, сняв кл.крышку вы только начали его. а то ,что на фото не похоже на вкладыши, тк они состоят из двух половин(есть ли следы трения на этих артефактах?) ). кстати да и предыдущий владелец после какого то возможного ремонта мог просто забыть левые зч в поддоне и установив его обратно оставил вам эту шараду. вобщем если поведение мотора не вызывает подозрений и диагноситка ничего не показывает, то только дефектовка и то ради того ,чтобы спать крепко.

    Дефектовка может и ничего не дать. Был случай, когда визуально ровный клапан оборвало через 90 тыс. км после ремонта ГБЦ (обрыв ремня). От микротрещин никто не застрахован.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Sашык_:

    aea, да, но xt86 пишет, что там все визуально цело, может действительно была их замена, без снятия поддона :-?

    Я уверен в этом на 99%. Зачем снимать поддон для замены клапанов??? А когда ломает рокера и ГБЦ не всегда поднимают. Если машина была на продажу и была компрессия, просто подкинули рокера с гидриками и в люди.

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1766

    16 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1766
    # 21 ноября 2016 21:47
    aea:

    Sашык_:

    xt86, так а двигатель себя как ведет, что по ошибкам? в любом случае точно скажет только дефектовка и осмотр, сняв кл.крышку вы только начали его. а то ,что на фото не похоже на вкладыши, тк они состоят из двух половин(есть ли следы трения на этих артефактах?) ). кстати да и предыдущий владелец после какого то возможного ремонта мог просто забыть левые зч в поддоне и установив его обратно оставил вам эту шараду. вобщем если поведение мотора не вызывает подозрений и диагноситка ничего не показывает, то только дефектовка и то ради того ,чтобы спать крепко.

    Дефектовка может и ничего не дать. Был случай, когда визуально ровный клапан оборвало через 90 тыс. км после ремонта ГБЦ (обрыв ремня). От микротрещин никто не застрахован.

    так то да, но когда имеются подобные артефакты в поддоне помимо диагностики кроме как визуально ничего точно не скажешь. то, что вы написали постом выше, очень претендует на правду.

  • aea Member
    офлайн
    aea Member

    457

    18 лет на сайте
    пользователь #83002

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 21 ноября 2016 21:49

    На MB W168 с 1.7 cdi на рокерах пропилы есть. При ударе клапан остается целым, а рокер ломается. Такая же фигня на каких-то моторах PSA есть. Лично встречался с таким на Крафтере 2.0. Правда там кроме рокеров еще шестерни на распредвалах проворачивает.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Если сейчас все ок, не надо мешать машине работать.

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1766

    16 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1766
    # 21 ноября 2016 21:50
    aea:

    Sашык_:

    xt86, так а двигатель себя как ведет, что по ошибкам? в любом случае точно скажет только дефектовка и осмотр, сняв кл.крышку вы только начали его. а то ,что на фото не похоже на вкладыши, тк они состоят из двух половин(есть ли следы трения на этих артефактах?) ). кстати да и предыдущий владелец после какого то возможного ремонта мог просто забыть левые зч в поддоне и установив его обратно оставил вам эту шараду. вобщем если поведение мотора не вызывает подозрений и диагноситка ничего не показывает, то только дефектовка и то ради того ,чтобы спать крепко.

    Дефектовка может и ничего не дать. Был случай, когда визуально ровный клапан оборвало через 90 тыс. км после ремонта ГБЦ (обрыв ремня). От микротрещин никто не застрахован.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Sашык_:

    aea, да, но xt86 пишет, что там все визуально цело, может действительно была их замена, без снятия поддона :-?

    Я уверен в этом на 99%. Зачем снимать поддон для замены клапанов??? А когда ломает рокера и ГБЦ не всегда поднимают. Если машина была на продажу и была компрессия, просто подкинули рокера с гидриками и в люди.

    снять поддон как раз для удаления обломков. нуу а если для людей :D

  • xt86 Junior Member
    офлайн
    xt86 Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #381344

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 21 ноября 2016 22:40 Редактировалось xt86, 1 раз.

    Какраз таки с поведения мотора все и началось, он слегка неровно работал первые пару минут, этому особого значения не придавал (в чем меня и ремонтники убеждали) тк были характерные звуки изношенного маховика. После очередного холодного пуска мотор как будто начал, конкретно, троить, при начале движения ему не хватало мощности и по ощущениям было как кинуть сцепление на механике (у меня дсг6), обороты набирала нормально, при движении с постоянной скоростью стрелка тахометра начала гулять в пределах +/- 50об. Открыв капот увидели что двиг буквально прыгает под капотом....

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1766

    16 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1766
    # 21 ноября 2016 22:49

    так а комп. диагностику делали? компрессию замеряли?

  • imlesi Senior Member
    офлайн
    imlesi Senior Member

    802

    13 лет на сайте
    пользователь #609162

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 21 ноября 2016 22:54

    xt86, xt86, а разборочные работы кто выполняет ?

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    12 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 21 ноября 2016 23:57

    xt86, Ваш двигатель напомнил мне Вашу же аватарку. :spy:
    А вообще "да", неприятный момент. Да ещё практически в начале эксплуатации.

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • aea Member
    офлайн
    aea Member

    457

    18 лет на сайте
    пользователь #83002

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 22 ноября 2016 07:06

    Нууу, если рокера на месте, я бы глянул, что форсунки льют.... Короче, диагностика.

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    556

    15 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 22 ноября 2016 08:47
    konrad768:

    VladimG, Похоже, что не срабатывает реле обогрева, вынимай ящик слева от руля и слушай щелкает ли реле.

    А какое конкретно реле? в нете инфа левая, нашел номер кокой-то J47, а где оно - ХЗ...

  • n7ck Junior Member
    офлайн
    n7ck Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #356571

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 22 ноября 2016 08:56
    xt86:

    Какраз таки с поведения мотора все и началось, он слегка неровно работал первые пару минут, этому особого значения не придавал (в чем меня и ремонтники убеждали) тк были характерные звуки изношенного маховика. После очередного холодного пуска мотор как будто начал, конкретно, троить, при начале движения ему не хватало мощности и по ощущениям было как кинуть сцепление на механике (у меня дсг6), обороты набирала нормально, при движении с постоянной скоростью стрелка тахометра начала гулять в пределах +/- 50об. Открыв капот увидели что двиг буквально прыгает под капотом....

    Посмотри подушку коробки

  • xt86 Junior Member
    офлайн
    xt86 Junior Member

    78

    14 лет на сайте
    пользователь #381344

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 22 ноября 2016 08:57 Редактировалось xt86, 1 раз.
    Sашык_:

    так а комп. диагностику делали? компрессию замеряли?

    комп диагностика показала что льет 4я форсунка, и не достоверные показатели датчика числа оборотов.
    сняли клапанную крышку вытащили форсунку, засунули туда камеру - увидели только полцилиндра соляры.
    компрессию еще не замерял.
    imlesi, разбираю мотор самостоятельно

  • aea Member
    офлайн
    aea Member

    457

    18 лет на сайте
    пользователь #83002

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 22 ноября 2016 10:32
    xt86:

    Sашык_:

    так а комп. диагностику делали? компрессию замеряли?

    комп диагностика показала что льет 4я форсунка, и не достоверные показатели датчика числа оборотов.
    сняли клапанную крышку вытащили форсунку, засунули туда камеру - увидели только полцилиндра соляры.
    компрессию еще не замерял.
    imlesi, разбираю мотор самостоятельно

    Смотреть уплотнения форсунки и посадочное гнездо в голове.

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    556

    15 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 22 ноября 2016 11:16

    Может кто подскажет - решил настроить время срабатывания омывателя фар (до этого не работал, вроде раньше отключали на каком то сто). Начал как здесь https://www.drive2.ru/l/2034776/. время выставил нормуль, но когда дошел до адаптации 9 блок канал 04 - пишет нет блока или связи (красным цаетом ). В чем косяк?

  • Sentrash Passat B6 Club
    офлайн
    Sentrash Passat B6 Club

    1691

    16 лет на сайте
    пользователь #189173

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 22 ноября 2016 11:38 Редактировалось Sentrash, 1 раз.
    VladimG:

    В чем косяк?

    Проверяли предохранитель? Если предохранитель на месте и он исправный, то тогда 99% замена насоса на омыватель фар.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Насос на омыватель фар меняется в течении 5-10 минут, через правую ПТФ. Никакой бампер снимать не надо.