Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9864

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9864
    # 10 ноября 2023 11:51 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    Интересна чисто экономическая сторона этого увлекательного процесса.
    У нас пооощряются не долговременнее клиенты, а именно "попрыгучики"
    ВСЕ акции - им. а он посидит год на скидке - и дальше прыгать между операторами.
    Подозревеваю, потому что во главе угла - ПОКАЗАТЕЛИ. Привлекли 10 новых - молодцы. А то, что им пришлось для этого дать скидки, а общее количество клиентов в лучшем случае не изменилось - да кого это волнует. Выстравание долговременных стабильных отношений с клиентом никого не интересут. Хотя если попытаться совсем точно, есть тут по соседству одна компания, не слишком большая, которая скидки дает как раз за стаж.

    любите интернет- источник знания
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4214

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 10 ноября 2023 12:01
    MOHCTPiK:

    не важно - БТК или что там ещё

    важно. вы не понимаете, что у нас угрозы в сторону бтк не работают даже там, где есть другие провайдеры?

  • Хена Senior Member
    офлайн
    Хена Senior Member

    908

    16 лет на сайте
    пользователь #146383

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 10 ноября 2023 12:04
    SergeiT:

    Интересна чисто экономическая сторона этого увлекательного процесса.
    У нас пооощряются не долговременнее клиенты, а именно "попрыгучики"
    ВСЕ акции - им. а он посидит год на скидке - и дальше прыгать между операторами.
    Подозревеваю, потому что во главе угла - ПОКАЗАТЕЛИ. Привлекли 10 новых - молодцы. А то, что им пришлось для этого дать скидки, а общее количество клиентов в лучшем случае не уменшилось - да кого это волнует. Выстравание долговременных стабильных отношений с клиентом никого не интересут. Хотя совсем точно, есть тут по соседству одна компания, не слишком большая, которая скидки дает как раз за стаж.

    Компаниям выгодны те кто пришёл по акции и остался платить по нормальной стоимости. А "попрыгунчикам" просто бросают косточку, что б они своё самолюбие потешили и голову не дурили, других не баламутили.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36747

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36747
    # 10 ноября 2023 12:36
    SergeiT:

    У нас пооощряются не долговременнее клиенты, а именно "попрыгучики"

    Тут менталитет... У меня есть друг неплохой, не из Минска). Человек не сильно богатый - мягко скажу... И не старый - до 40 лет.
    Ну чтобы было понятно - недавно у меня просил аптечку и знак с огнетушителем одолжить на прохождение ТО для 2-х авто. Ну авто тоже старенькие).

    Так вот - платит 25р МТС-у за тариф подключенный года 4 назад... Где раздача платная. И прочие вещи не очень хорошие... Поэтому регулярно отваливается в минус... Я ему ещё года 1,5 назад предлагал сменить на ТП за 8,5р от x7... Причём первые месяцев 6 активно пинал - сгоняй, ну либо вместе давай сходит. Но ему лень, нет желания и т.д. Вот если бы можно было никуда не ходить, просто в ЛК подрубить скидку - он бы согласился. А так - у него аргументы - ну куда-то там идти, что-то менять и т.д. Потом твой ТП закроют, нужно будет снова искать другой ТП, а вдруг он будет дороже 25р и т.д. - так ты меня тут чуть ли не заставил и т.д.

    Поэтому я и забил... Вот прошло уже больше 1,5 лет... Думаю за 2 комплекта в авто "знак+апт+огнет" - он уже переплатил... :)

    Так что думаю в менталитете белоруса такое есть - и этим пользуются... Ну а попрыгунчики нужны, чтобы премии за привлечённых абонентов обосновывать). А так скажут - плохо работаете).

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Хена:

    Компаниям выгодны

    по секрету скажу, что нормальным компаниям выгодны любые клиенты) - даже если сейчас клиент платит 0 рублей, то это всё равно клиент компании (как минимум лояльный) и прогретый кандидат на возможные траты в будущем в рамках компании...

    в современном мире нормальные компании стараются замкнуть клиента в свои экосистемы... пусть он не платит ничего, ну или платит копейку, но он не платит ничего и конкуренту... а значит у того не растёт проникновение и т.д. Или он мало платит за интернет, но когда ему понадобиться телек в рассрочку - то возьмёт у провайдера, а не пойдёт в другую контору... и т.д.

    Никогда не слишком.
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 10 ноября 2023 12:48 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    Хена:

    А "попрыгунчикам" просто бросают косточку, что б они своё самолюбие потешили и голову не дурили, других не баламутили.

    Да, всё верно - косточку им бросают. Но есть "топовые порыгунчики" - подозреваю что их фото (ну или как минимум список с ФИО) находится в окошке каждого оператора СЦ )). А "дают" им именно потому, что таким легче "отдаться", чем спорить, ибо себе дороже ))

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36747

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36747
    # 10 ноября 2023 12:52

    shuravi89, да чего уж там - в профиле забито - клянчит скидки, быстро дали требуемое и перешли к обслуживанию следующего желающего много платить абонента). А то у меня было как-то (да-да снова ситуация), когда человек в банке наслушался, а потом вернулся с таким - а что так можно было? Получить бесплатную кредитку?)

    Никогда не слишком.
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 10 ноября 2023 13:03
    Pose1don:

    shuravi89:

    а на все мои обращения к конкурентам, конкуренты мне же и ответили - поляна застолблена БТК и нам нет никакого интересу тянуть в ваш дом своё оптоволокно.

    так а скидку у них требовали? угрожали не подключаться к ним и остаться на бтк?

    А что, так можно было? Чёрт, об этом как-то я и не подумал ))

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунда

    MOHCTPiK:

    в профиле забито - клянчит скидки, быстро дали требуемое и перешли к обслуживанию следующего желающего много платить абонента).

    Фишка в том что такая система может работать сугубо на минимально ограниченном круге лиц и по определению массовый характер приобрести не может и не должна. Вы же здесь пытаетесь нам всем доказать обратное, то есть другими словами - "можно всем и у всех прокатит - нужно только сделать первый шаг". В отличие от "других стран", здесь у нас работает другой подход аля "а меня не поимеют за то, что я выбил скидку ... а вдруг потом дельту задним числом за год насчитают и предъявят, а ты попробуй ка не заплати..."

    PS Простым и доступным языком (веревка есть и там и там - а какие разные последствия)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36747

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36747
    # 10 ноября 2023 13:19
    shuravi89:

    Фишка в том что такая система может работать

    фишка в том, что так всё в этой жизни и работает)

    берёшь, действуешь, получаешь... не важно - в РФ, РБ, ЕС, США и т.д.

    другой момент, что в разных странах - разное кол-во требовательных людей :)

    в итоге получается, что в РФ (уж простите за сравнение - просто близкий сосед по исходным данным) - если на кассе 4 человека очередь - кассиры в условной 5-ке сами вызывают других подсесть на кассу, чтобы не допустить недовольства покупателей и уже по их требованию бежать на кассу)... а в нашем евроопте-гиппо смотришь по 10 человек на кассах, при том что часть не работает - и все молча стоят, никто не возмущается... и понимаешь - какие тут скидки от БТК или прочих крупных компаний - люди не хотят минимальный себе комфорт обеспечить в повседневной жизни... менталитет)

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    shuravi89:

    можно всем и у всех прокатит - нужно только сделать первый шаг

    нет - не поняли... если каждому давать - поломается кровать (с)...

    всем нет... кто пожелает - да... опять же - если таких желающих будет излишне много - то оператор подумает, как это исправить... например ввести новый ТП, либо запустить какую акцию... но пока таких желающих мало - зачем? проще точечно ликвидировать потребности на скидку и лопатой собирать бабло с других)

    Никогда не слишком.
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 10 ноября 2023 13:39

    https://mfa.gov.by/visa/passport/

    shuravi89:

    здесь у нас работает другой подход аля "а меня не поимеют за то, что я выбил скидку ... а вдруг потом дельту задним числом за год насчитают и предъявят, а ты попробуй ка не заплати..."

    я в состоянии и 100% оплачивать, но когда звонит провайдер и просит подключить/ перезаключить договор, с оплатой 50%, я не могу ему отказать. Говорю мне лень в СЦ тянуться, отвечает мы сами все оформим и договор принесем.
    мораль бонус за привлечение, оплата подключателю (который договор принес) , и мне скидка.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4214

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 10 ноября 2023 13:41
    MOHCTPiK:

    в нашем евроопте-гиппо смотришь по 10 человек на кассах, при том что часть не работает - и все молча стоят, никто не возмущается...

    допустим, возмутились, но кассы не открылись. как действовать дальше?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 10 ноября 2023 13:46
    Pose1don:

    как действовать дальше?

    стоять и ждать своей очереди на обслуживание.
    ну или писать в "мурзилку" , и опять ждать. :)

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8646

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8646
    # 10 ноября 2023 13:49
    MOHCTPiK:

    shuravi89, да чего уж там - в профиле забито - клянчит скидки, быстро дали требуемое и перешли к обслуживанию следующего желающего много платить абонента). А то у меня было как-то (да-да снова ситуация), когда человек в банке наслушался, а потом вернулся с таким - а что так можно было? Получить бесплатную кредитку?)

    а мне мтбанк в вайбер пишет... приходи, дадим карточку, бесплатно...

    IT сантехник-ассенизатор
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36747

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36747
    # 10 ноября 2023 14:06
    Pose1don:

    MOHCTPiK:

    в нашем евроопте-гиппо смотришь по 10 человек на кассах, при том что часть не работает - и все молча стоят, никто не возмущается...

    допустим, возмутились, но кассы не открылись. как действовать дальше?

    Ну написал в свое время пару норм жалоб про отказ в обслуживании. Как на кассе, так и в терминале самообсл. Которые выключают за 10-15 минут до 23.00 например

    Зато теперь если я в очереди вдруг громко прошу - откройте кассу доп. пожалуйста - то бегут и подсаживаются.

    А в магазине с терминалом - если я пришел за 15 минут до закрытия - держат 1-2 терминала включёнными). Пока не рассчитаюсь).

    Продолжать можно долго)

    Никогда не слишком.
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4214

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 10 ноября 2023 14:16
    MOHCTPiK:

    Ну написал в свое время пару норм жалоб про отказ в обслуживании.

    а прежде чем написать, вы возмущались в очереди?

    MOHCTPiK:

    Зато теперь если я в очереди вдруг громко прошу - откройте кассу доп. пожалуйста

    а рассказываете ли громко всем в очереди, что вы уже написали жалобу?
    если ни первого ни второго не происходило - как я могу быть уверен, что вы точно возмущались?

  • Хена Senior Member
    офлайн
    Хена Senior Member

    908

    16 лет на сайте
    пользователь #146383

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 10 ноября 2023 14:48

    Есть такие бабульки, в магазин ходят не за покупками, а с целью поругаться с продавцами, так сказать привлечь внимание к своей персоне, а потом на лавочке подругам рассказывать как она магазин нагнула) Так вот ходят целый день в магазины, поликлиники, ЖЭСы а вечером меряются кто круче)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36747

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36747
    # 10 ноября 2023 15:13 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).
    Pose1don:

    а прежде чем написать, вы возмущались в очереди?

    ну когда терминалы были выключены - возмущался)

    и в очереди возмущался), когда в РБ не жил и заезжал временами), потом перестал) - проще писать жалобу сразу... :)

    Pose1don:

    а рассказываете ли громко всем в очереди, что вы уже написали жалобу?

    зачем? думаете эти люди не знают, что можно высказать письменно свои пожелания??)

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд

    Хена, ну я человек не конфликтный).

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    А пока БТК по сути даже правила применения скидок 50% - где-то прячет).

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    А вообще жалоб не любит никто). Тем более таких основательных... И в разные органы - вроде Прокуратуры например). А уж как адвокатов не любят)... Если вдруг узнают, что привлекли... уууу... :)

    Никогда не слишком.
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4214

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 10 ноября 2023 15:50
    MOHCTPiK:

    зачем? думаете эти люди не знают, что можно высказать письменно свои пожелания??)

    думаете они будут громко сообщать об этом в очереди?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36747

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36747
    # 10 ноября 2023 16:04

    Pose1don, думаю да)

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Я вот например даю людям возможность исправить свою ошибку). Например культурно прошу выполнить свою работу. Вот недавно привёз купленный товар к продавцу - он меня отправил в СЦ. Я попросил его уточнить - почему именно я должен везти товар в СЦ, а не могу обратиться в точку продажи. Но был послан. Попросил книгу отзывов и задал вопрос там. В очереди про это слышали.

    Что вас удивляет?

    Никогда не слишком.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 10 ноября 2023 16:16 Редактировалось oldq, 1 раз.

    По каким признакам распознать потребительский экстремизм
    https://myfin.by/stati/view/potrebitelskij-ekstremizm-i-kak-s-nim ... ety-urista

    Добавлено спустя 10 минут 20 секунд

    MOHCTPiK:

    Вот недавно привёз купленный товар к продавцу - он меня отправил в СЦ. Я попросил его уточнить - почему именно я должен везти товар в СЦ, а не могу обратиться в точку продажи. Но был послан. Попросил книгу отзывов и задал вопрос там.

    если сервисный центр находится в том же городе, что и магазин, где куплен товар, то покупатель самостоятельно обращается в сервисный центр для исполнения гарантийных обязательств
    если сервисный центр находится в другом городе, то продавец ОБЯЗАН принять товар и транспортировать в сервисный центр

    .....
    это краткий пересказ закона о защите прав потребителя в данной части

    MOHCTPiK:

    когда в РБ не жил и заезжал временами

    скоро уезжаете ?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36747

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36747
    # 10 ноября 2023 16:46 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    oldq:

    это краткий пересказ закона о защите прав потребителя в данной части

    зачем вы это тут написали? вы продавец этого товара? Или считаете, что ваш краткий пересказ должен заменить владение сотрудника продавца знаниями закона? или вы тут адвоката разыгрываете непонятно кого?

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    oldq:

    если сервисный центр находится в том же городе, что и магазин, где куплен товар, то покупатель самостоятельно обращается в сервисный центр для исполнения гарантийных обязательств
    если сервисный центр находится в другом городе, то продавец ОБЯЗАН принять товар и транспортировать в сервисный центр
    .....
    это краткий пересказ закона о защите прав потребителя в данной части

    заглянул в закон...

    https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10200090

    не нашёл там вообще упоминания слов "самостоятельно" или скажем "транспортировать " :)

    зато могу процитировать (а не вольно пересказать)

    11. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара, в том числе с привлечением ремонтной организации.

    можете привести цитату про самостоятельную транспортировку товара в СЦ?)

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    oldq:

    По каким признакам распознать потребительский экстремизм

    хм

    На законодательном уровне термин не закреплен.

    вся остальная статья - в пользу людей с ... так скажем ... особенным менталитетом... какой смысл тратить время на прочтение мусора, который не закреплён на законодательном уровне, а соответственно польза от этого - 0.

    Никогда не слишком.