Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9865

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9865
    # 9 ноября 2023 17:50 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    sotbeer, да, все верно
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1347629&start=31980#p113793786

    oldq:

    правильно, кроме одного - в бридж переводят через 123

    Можно и самому, настроить, но в итоге надо 123, чтоб они прописали конфиг

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 9 ноября 2023 18:21
    SergeiT:

    Можно и самому, настроить, но в итоге надо 123, чтоб они прописали конфиг

    можно и так... самому переключить и потом попросить 123 зафиксировать на своей стороне, но...
    я заметил, что у некоторых пользователей, что описывали тут свою эпопею подключения собственного роутера, с таким вариантом не прокатывало...
    когда ты просишь барышню на той стороне переключить в бридж, она с горем пополам совершает это действо и всё получается
    а вот когда уже сделал и позвонил, то потом оказывается, что терминал всё ещё в режиме роутера :lol:
    там персонал ещё тот, за свои действия там не все отвечают... или будет правильней - не всегда понимают, что от них хотят и что делать :D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36747

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36747
    # 9 ноября 2023 19:10
    oldq:

    таких нужно в игнор

    ну вы же не проигнорировали?

    речь шла про индивидуальный подход в больших компаниях... а не про что-нибудь иное, что вас так возбудило...

    БТК на словах декларирует инд.подход, на деле - нет...

    Никогда не слишком.
  • sotbeer Junior Member
    офлайн
    sotbeer Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #384083

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 9 ноября 2023 21:32
    oldq:

    SergeiT:

    Можно и самому, настроить, но в итоге надо 123, чтоб они прописали конфиг

    можно и так... самому переключить и потом попросить 123 зафиксировать на своей стороне, но...
    я заметил, что у некоторых пользователей, что описывали тут свою эпопею подключения собственного роутера, с таким вариантом не прокатывало...
    когда ты просишь барышню на той стороне переключить в бридж, она с горем пополам совершает это действо и всё получается
    а вот когда уже сделал и позвонил, то потом оказывается, что терминал всё ещё в режиме роутера :lol:
    там персонал ещё тот, за свои действия там не все отвечают... или будет правильней - не всегда понимают, что от них хотят и что делать :D

    Как я понимаю можно самому не ковыряться в настройках бридж для роутера БТК, а лучше:
    1. подключить к БТК витой парой (8жил) мой Keenetic Peak KN-2710
    2. сообщить провайдеру звонком в 123, что роутер БТК (который они выдали) будет работать в режиме бридж (мост), чтобы провайдер все настроил у себя на оборудовании и у меня в роутере БТК который они выдали.
    3. После этого подключиться к БТК уже через мой Keenetic Peak KN-2710 (логин и пароль)

    По поводу звонка 123 для бридж - просто позвонить по 123 и объяснить ситуацию? И этого хватит?

    И если не сложно, то подскажите пожалуйста по IPv6 и статическому IP:
    1. Что лучше, при подключении к БТК сразу подключить IPv6 или же можно и позже?
    2. Статический IP отдельно надо подключать или же он выдается вместе с IPv6?
    3. И наверно банальный вопрос, если подключить IPv6 то будет ли доступен IPv4? (думаю, что будет)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9865

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9865
    # 9 ноября 2023 21:36

    sotbeer, 1- как Вам удобнее
    2- Вам дадут префикс /56, дальше сами. Статические адреса v4 физикам больше не выдаются
    3- естествено, да

    любите интернет- источник знания
  • sotbeer Junior Member
    офлайн
    sotbeer Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #384083

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 9 ноября 2023 21:42

    Пожалуйста подскажите по поводу ковыряния роутера БТК, лучше самому и потом позвонить на 123 или же:
    1. подключить к БТК витой парой (8жил) мой Keenetic Peak KN-2710
    2. сообщить провайдеру звонком в 123, что роутер БТК (который они выдали) будет работать в режиме бридж (мост), чтобы провайдер все настроил у себя на оборудовании и у меня в роутере БТК который они выдали.
    3. После этого подключиться к БТК уже через мой Keenetic Peak KN-2710 (логин и пароль)
    По поводу звонка 123 для бридж - просто позвонить по 123 и объяснить ситуацию? И этого хватит?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 9 ноября 2023 21:46 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    sotbeer:

    чтобы провайдер все настроил у себя на оборудовании и у меня в роутере БТК который они выдали

    оборудование на pon линии работает в паре OLT=>ONT, скажем так, что бы было проще

    1 - ONT - это ваш терминал, что вам выдали в сервисном центре
    2 - OLT - это оборудование провайдера, к которому по оптической линии подключается ваш терминал и терминалы других абонентов

    все настройки необходимые для работы и настройки в соответствии с вашим тарифом прописаны на OLT провайдера и прилетают на ваш терминал ONT удалённо при подключении к сети - без участия пользователя

    пользователь может изменять настройки вай-фай и его пароль - это только на терминале
    всё остальное на OLT
    поэтому все ваши самостоятельные настройки, кроме вай-фай, слетят со временем
    для этого и нужно звонить в 123, что бы они изменили у себя на OLT и всё прилетит к вам

    при переводе терминала ONT в режим моста, на нём не остаётся никаких настроек (ну, почти) он становится интернет-розеткой
    а вот интернет, по инструкции выше, вы настраиваете на своём роутере

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    sotbeer:

    2. сообщить провайдеру звонком в 123, что роутер БТК (который они выдали) будет работать в режиме бридж (мост), чтобы провайдер все настроил у себя на оборудовании и у меня в роутере БТК который они выдали.

    не сообщить, а попросить, что бы переключили в бридж :molotok:

  • Хена Senior Member
    офлайн
    Хена Senior Member

    908

    16 лет на сайте
    пользователь #146383

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 9 ноября 2023 22:16
    MOHCTPiK:

    oldq:

    таких нужно в игнор

    ну вы же не проигнорировали?

    речь шла про индивидуальный подход в больших компаниях... а не про что-нибудь иное, что вас так возбудило...

    БТК на словах декларирует инд.подход, на деле - нет...

    Индивидуальный подход это когда пенсионерка пришла и попросила, сделайте мне дешевле, пенсия совсем маленькая. А когда взрослый мужик из-за 20-50 рублей в месяц доканывает оператора, ноет, угрожает это даже смешно. Ну серьёзно? Тратить время, мотать нервы ради 50р?) Мне проще пару часов лишних поработать и нервы в порядке и намного больше чем 50р заработаю, а время потрачу то же.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36747

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36747
    # 10 ноября 2023 02:45 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Хена:

    Индивидуальный подход это когда пенсионерка пришла и попросила, сделайте мне дешевле, пенсия совсем маленькая. А когда взрослый мужик из-за 20-50 рублей в месяц доканывает оператора, ноет, угрожает это даже смешно. Ну серьёзно? Тратить время, мотать нервы ради 50р?) Мне проще пару часов лишних поработать и нервы в порядке и намного больше чем 50р заработаю, а время потрачу то же.

    В вашем примере про пенсионерку - это соц.скидки называется. Из жалости и поддержки малоимущих.

    Взрослый мужик - это проклятие какое-то?)

    Мой подход - это win-win. У вас странное понимание про "доканывает оператора, ноет, угрожает" и т.д.

    "даже смешно" - это подход МТС, когда они насильно вливают в уши - не вешайте трубку и оставьте нам отзыв на оператора, ответив на вопросы после разговора... а нормальный подход был в Макдаке - когда они пирожок за опрос давали :)

    Мне не нужно 100 пластиковых карт, 100 операторов связи и т.д. - я абсолютно спокойно отношусь к тому, что я продаю возможность получить меня, как клиента... И за это нужно постараться. Сделать уникальное предложение.
    И это нормально, когда ко мне приходит ИНДИВИДУАЛЬНОЕ предложение от Маркетплейса вроде:

    Прямо сейчас - скидка 7000₽ от 20000₽ на всё по промокоду pushka24dgq23t Действует сегодня и завтра до 23:59

    И я без угрызений совести пойду и прикуплю себе кофе например на пол-года и ещё всяко разного...

    Вы можете работать и пару часов лишних, и даже пару лет - каждому своё... Я считаю, что сэкономленные деньги - это заработанные. А если речь идёт о периодических услугах - так 10 баксов в месяц экономии на одной услуге - превращаются в 120 долларов за год...

    Причём это делается автоматически и не думая... Я потратил в своё время ну 10-20 минут времени на процесс... Имею - бесплатные платёжные карты, бесплатные уведомления, бесплатную связь, практически бесплатный интернет и т.д. Другой за это платит не менее 50 долларов в месяц - 600 в год... С которых нужно ещё кстати и налоги заплатить :). Хотите больше работать, чтобы на вас больше зарабатывали? Ну это ваш выбор... Как показывает практика и чужой опыт - если не заниматься вопросами оптимизации трат - размотать и достаточно быстро можно даже очень и очень большие суммы денег... Поэтому на мой взгляд вопросы доходов тут вообще не стоят...

    Я торговался и за недвижимость, и за автомобили). И поверьте - люди которые хотят получить клиента - двигаются замечательно.

    Другой момент, что БТК - в силу менталитета в массовом секторе всё равно. Поэтому они скажем не продают статику IPv4 физлицам. Хотя могли бы запросто продавать например на новых тарифах Я500 и увеличив в разы плату за статику для НОВЫХ клиентов. Тогда бы и денег подняли и было бы за счёт чего делать скидки пенсионерам с маленькой пенсией (кстати разве в РБ есть такие? - в РБ маленькая пенсия у тех кто не работал - тогда зачем им скидки делать на интернет?)...

    Но это если бы они хотели действительно работать и зарабатывать. А не переливать из пустого в порожнее годами...

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    У меня знакомый в РФ в 2014-2015 прикупил у застройщика пару подъездов многоквартирного дома - потому что тому нужны были деньги... торговался знатно). А как торговалась в своё время даже в РБ Евросеть или Макдак, выбирая понравившееся - думаю вы даже в страшных снах представить не можете). Равно как официально выкручивают руки те же гиперы в Минске желающим поставить островок, либо зайти со своим товаром в сеть). Потому что они знают - что предлагают. Не хочешь - ну не надо. А вы тут про взрослых мужиков рассуждаете, даже примерно не представляя - как эти самые взрослые действительно мужики в реальной жизни действуют :).

    Никогда не слишком.
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4215

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 10 ноября 2023 06:36
    MOHCTPiK:

    У меня знакомый в РФ в 2014-2015 прикупил у застройщика пару подъездов многоквартирного дома

    а перед покупкой подъездов он тоже оформил бесплатные карты с бесплатными уведомлениями?
    сори, читаю по диагонали - я правильно понял, что вы предлагаете торговаться с бтк или мтс? ну типа не дадите скидку, я уйду?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 10 ноября 2023 07:44 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Pose1don:

    я правильно понял, что вы предлагаете торговаться с бтк или мтс? ну типа не дадите скидку, я уйду?

    :lol: :super:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8786

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8786
    # 10 ноября 2023 08:01 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    Pose1don:

    торговаться с бтк или мтс? ну типа не дадите скидку, я уйду?

    И я бы рад "хлопнуть дверью" и уйти на фиксированный Интернет от А1 или МТС, но вот беда - оптоволокно в доме только БТК-шное а на все мои обращения к конкурентам, конкуренты мне же и ответили - поляна застолблена БТК и нам нет никакого интересу тянуть в ваш дом своё оптоволокно.

    PS Внимание, вопрос - а с какого перепугу нам имеет смысл в этой ветке мотать на ус как у них там в Бельгии, Нидерландах, Люксембурге или даже в той же самой России или Москве, в которой если ты сам кого-то не кинул - значит лох ...

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4215

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 10 ноября 2023 08:41
    shuravi89:

    а на все мои обращения к конкурентам, конкуренты мне же и ответили - поляна застолблена БТК и нам нет никакого интересу тянуть в ваш дом своё оптоволокно.

    так а скидку у них требовали? угрожали не подключаться к ним и остаться на бтк?

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2437

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 10 ноября 2023 09:36
    sotbeer:

    Как я понимаю можно самому не ковыряться в настройках бридж для роутера БТК, а лучше:
    1. подключить к БТК витой парой (8жил) мой Keenetic Peak KN-2710
    2. сообщить провайдеру звонком в 123, что роутер БТК (который они выдали) будет работать в режиме бридж (мост), чтобы провайдер все настроил у себя на оборудовании и у меня в роутере БТК который они выдали.
    3. После этого подключиться к БТК уже через мой Keenetic Peak KN-2710 (логин и пароль)

    1. Да, только не в 4-й порт, он под zala зарезервирован, лучше в 1-й.
    2-3. Не просто сообщить, а сказать чтоб перевели терминал в мост, переводят сразу, как сделают у вас пропадет интернет, после этого можно пробовать подключаться по pppoe на своем оборудовании. Правда не всегда с первого раза у них получается настроить, бывает после перезагрузки терминал все равно остается в режиме роутера, дальше либо еще раз звонить 123, либо можно зайти под суперадмином в интерфейс и переключить уже самому.

    sotbeer:

    И если не сложно, то подскажите пожалуйста по IPv6 и статическому IP:
    1. Что лучше, при подключении к БТК сразу подключить IPv6 или же можно и позже?
    2. Статический IP отдельно надо подключать или же он выдается вместе с IPv6?
    3. И наверно банальный вопрос, если подключить IPv6 то будет ли доступен IPv4? (думаю, что будет)

    1. Подключайте когда вам удобно.
    2. Там выделяется префикс /56, то есть как бы целая сеть, а статический адрес в ней может иметь каждый ваш девайс в доме, в этом и фишка ipv6.
    3. Да ipv4 никуда не денется и продолжит работать (без него пока не обойтись). На максимальный тарифах БТК обычно дает белый денамический ipv4.

  • Хена Senior Member
    офлайн
    Хена Senior Member

    908

    16 лет на сайте
    пользователь #146383

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 10 ноября 2023 11:23
    MOHCTPiK:

    Хена:

    Индивидуальный подход это когда пенсионерка пришла и попросила, сделайте мне дешевле, пенсия совсем маленькая. А когда взрослый мужик из-за 20-50 рублей в месяц доканывает оператора, ноет, угрожает это даже смешно. Ну серьёзно? Тратить время, мотать нервы ради 50р?) Мне проще пару часов лишних поработать и нервы в порядке и намного больше чем 50р заработаю, а время потрачу то же.

    В вашем примере про пенсионерку - это соц.скидки называется. Из жалости и поддержки малоимущих.

    Взрослый мужик - это проклятие какое-то?)

    Мой подход - это win-win. У вас странное понимание про "доканывает оператора, ноет, угрожает" и т.д.

    "даже смешно" - это подход МТС, когда они насильно вливают в уши - не вешайте трубку и оставьте нам отзыв на оператора, ответив на вопросы после разговора... а нормальный подход был в Макдаке - когда они пирожок за опрос давали :)

    Мне не нужно 100 пластиковых карт, 100 операторов связи и т.д. - я абсолютно спокойно отношусь к тому, что я продаю возможность получить меня, как клиента... И за это нужно постараться. Сделать уникальное предложение.
    И это нормально, когда ко мне приходит ИНДИВИДУАЛЬНОЕ предложение от Маркетплейса вроде:

    Прямо сейчас - скидка 7000₽ от 20000₽ на всё по промокоду pushka24dgq23t Действует сегодня и завтра до 23:59

    И я без угрызений совести пойду и прикуплю себе кофе например на пол-года и ещё всяко разного...

    Вы можете работать и пару часов лишних, и даже пару лет - каждому своё... Я считаю, что сэкономленные деньги - это заработанные. А если речь идёт о периодических услугах - так 10 баксов в месяц экономии на одной услуге - превращаются в 120 долларов за год...

    Причём это делается автоматически и не думая... Я потратил в своё время ну 10-20 минут времени на процесс... Имею - бесплатные платёжные карты, бесплатные уведомления, бесплатную связь, практически бесплатный интернет и т.д. Другой за это платит не менее 50 долларов в месяц - 600 в год... С которых нужно ещё кстати и налоги заплатить :). Хотите больше работать, чтобы на вас больше зарабатывали? Ну это ваш выбор... Как показывает практика и чужой опыт - если не заниматься вопросами оптимизации трат - размотать и достаточно быстро можно даже очень и очень большие суммы денег... Поэтому на мой взгляд вопросы доходов тут вообще не стоят...

    Я торговался и за недвижимость, и за автомобили). И поверьте - люди которые хотят получить клиента - двигаются замечательно.

    Другой момент, что БТК - в силу менталитета в массовом секторе всё равно. Поэтому они скажем не продают статику IPv4 физлицам. Хотя могли бы запросто продавать например на новых тарифах Я500 и увеличив в разы плату за статику для НОВЫХ клиентов. Тогда бы и денег подняли и было бы за счёт чего делать скидки пенсионерам с маленькой пенсией (кстати разве в РБ есть такие? - в РБ маленькая пенсия у тех кто не работал - тогда зачем им скидки делать на интернет?)...

    Но это если бы они хотели действительно работать и зарабатывать. А не переливать из пустого в порожнее годами...

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    У меня знакомый в РФ в 2014-2015 прикупил у застройщика пару подъездов многоквартирного дома - потому что тому нужны были деньги... торговался знатно). А как торговалась в своё время даже в РБ Евросеть или Макдак, выбирая понравившееся - думаю вы даже в страшных снах представить не можете). Равно как официально выкручивают руки те же гиперы в Минске желающим поставить островок, либо зайти со своим товаром в сеть). Потому что они знают - что предлагают. Не хочешь - ну не надо. А вы тут про взрослых мужиков рассуждаете, даже примерно не представляя - как эти самые взрослые действительно мужики в реальной жизни действуют :).

    600 долларов в год, о это колоссальная сумма! Для бабушки - пенсионерки... :lol:
    Бывают такие люди, которые думают, что им все должны, с завышенным ЧСВ. Хорошо, что таких минимум.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36747

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36747
    # 10 ноября 2023 11:32 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    Pose1don:

    а перед покупкой подъездов он тоже оформил бесплатные карты с бесплатными уведомлениями?

    он и до сих пор торгуется)... вы не представляете какие торги ведут с банком клиенты СберПремьер или СберПервый)... у человека вклад на 1+ млн долларов, а он выбивает вместо оплаты 2-х посещений вип-заллов а/п - 4-ре в год). Угрожая - что уйдёт в другой банк)...

    Pose1don:

    сори, читаю по диагонали - я правильно понял, что вы предлагаете торговаться с бтк или мтс? ну типа не дадите скидку, я уйду?

    ну с МТС нынче это так и работает... у них даже на сайте есть много спец.условий предназначенных для тех кто собирается уйти... но вообще да - на Западе, да и на Востоке - давно поняли, что намного проще удержать клиента, который уже привлечён и платит... чем тратиться на привлечение его ещё раз, но потом... особенно в таком секторе, как домашний интернет... где народ может 10+ лет сидеть, ничего не меняя...

    мне вот регулярно отзваниваются по РФ - мол смените провайдера... я посылаю... знакомый недавно от одного из больших провайдеров - вроде Билайн - выбил на 1 год бесплатное подключение 500 мбит... просто сказал - сколько вы мне заплатите, чтобы я согласился на ваш кабель дома?! и у него не 0-е шансы продлить бесплатное пользование и дальше)...

    были бы у БТК современные менеджеры - было бы подобное и у нас... :)... а так вижу, что ответ мне подписан начальником так какого то цеха №4 к примеру - и таким нафталином от его должности пахнут строчки его письма, что читать не хочется)

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Хена:

    600 долларов в год, о это колоссальная сумма! Для бабушки - пенсионерки...
    Бывают такие люди, которые думают, что им все должны, с завышенным ЧСВ. Хорошо, что таких минимум.

    насчёт минимум и кому хорошо - промолчу)

    Покупатель сделал в Wildberries заказ, однако ему прислали товар с другими характеристиками. Мало того, за возврат ненужной вещи маркетплейс взял с клиента деньги.

    Покупатель не согласился с этим и обратился в суд, рассказывает объединенная пресс-служба судов Вологодской области.

    Кажется, ничего необычного, если не знать, что причиной тяжбы стала сумма 75 рублей за возврат упаковки носков.

    Житель Череповца заказал в Wildberries упаковку черных носков, однако ему прислали белые.

    Покупатель заметил это прямо в ПВЗ и принял решение отказаться от ненужных ему изделий.

    Оператор ПВЗ оформила возврат с причиной – брак или ошибка комплектации.

    Несмотря на это, с мужчины списали 75 рублей – компенсацию за возврат товара.

    Получается, иногда Wildberries практикует взимание платы за возврат даже бракованного товара. Это ведь не первый конфликт по такому поводу.

    Череповчанин обратился в поддержку маркетплейса с требованием вернуть деньги, поскольку не по своей прихоти пришлось отказаться от заказа.

    Однако Wildberries навстречу не пошел. Вероятно, маркетплейс рассчитывал, что никто не будет заморачиваться из-за маленькой суммы.

    Но покупатель пошел на принцип. Как требует закон, сначала он прислал досудебную претензию в Wildberries.

    И опять, видимо, его требования не восприняли всерьез.

    Тогда череповчанин обратился в суд.

    Там, в частности, выяснилось, что в Wildberries слукавили, утверждая, что неправильное вложение не доказано.

    Во-первых, неверную комплектацию указал оператор ПВЗ при возврате.

    А во-вторых, у покупателя была фотография отправления с белыми носками.

    Таким образом путаница цветов была официально зафиксирована.

    Мировой судья Вологодской области по судебному участку №66 исковые требования череповчанина удовлетворил, взыскал с Wildberries в пользу истца:

    необоснованно удержанную плату за обратную доставку товара в размере 75 рублей,
    проценты за пользование чужими денежными средствами – 2 рубля 28 копеек,
    штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя – 38 рублей 64 копейки,
    почтовые расходы, связанные с отправлением процессуальных документов, – 312 рублей 24 копейки.
    Итого 428 руб 16 коп.

    Небольшая сумма, но тут дело было не в деньгах, а в принципе и прецеденте.

    Никогда не слишком.
  • Хена Senior Member
    офлайн
    Хена Senior Member

    908

    16 лет на сайте
    пользователь #146383

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 10 ноября 2023 11:39
    MOHCTPiK:

    Pose1don:

    а перед покупкой подъездов он тоже оформил бесплатные карты с бесплатными уведомлениями?

    он и до сих пор торгуется)... вы не представляете какие торги ведут с банком клиенты СберПремьер или СберПервый)... у человека вклад на 1+ млн долларов, а он выбивает вместо оплаты 2-х посещений вип-заллов а/п - 4-ре в год). Угрожая - что уйдёт в другой банк)...

    Pose1don:

    сори, читаю по диагонали - я правильно понял, что вы предлагаете торговаться с бтк или мтс? ну типа не дадите скидку, я уйду?

    ну с МТС нынче это так и работает... у них даже на сайте есть много спец.условий предназначенных для тех кто собирается уйти... но вообще да - на Западе, да и на Востоке - давно поняли, что намного проще удержать клиента, который уже привлечён и платит... чем тратиться на привлечение его ещё раз, но потом... особенно в таком секторе, как домашний интернет... где народ может 10+ лет сидеть, ничего не меняя...

    мне вот регулярно отзваниваются по РФ - мол смените провайдера... я посылаю... знакомый недавно от одного из больших провайдеров - вроде Билайн - выбил на 1 год бесплатное подключение 500 мбит... просто сказал - сколько вы мне заплатите, чтобы я согласился на ваш кабель дома?! и у него не 0-е шансы продлить бесплатное пользование и дальше)...

    были бы у БТК современные менеджеры - было бы подобное и у нас... :)... а так вижу, что ответ мне подписан начальником так какого то цеха №4 к примеру - и таким нафталином от его должности пахнут строчки его письма, что читать не хочется)

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Хена:

    600 долларов в год, о это колоссальная сумма! Для бабушки - пенсионерки...
    Бывают такие люди, которые думают, что им все должны, с завышенным ЧСВ. Хорошо, что таких минимум.

    насчёт минимум и кому хорошо - промолчу)

    Покупатель сделал в Wildberries заказ, однако ему прислали товар с другими характеристиками. Мало того, за возврат ненужной вещи маркетплейс взял с клиента деньги.

    Покупатель не согласился с этим и обратился в суд, рассказывает объединенная пресс-служба судов Вологодской области.

    Кажется, ничего необычного, если не знать, что причиной тяжбы стала сумма 75 рублей за возврат упаковки носков.

    Житель Череповца заказал в Wildberries упаковку черных носков, однако ему прислали белые.

    Покупатель заметил это прямо в ПВЗ и принял решение отказаться от ненужных ему изделий.

    Оператор ПВЗ оформила возврат с причиной – брак или ошибка комплектации.

    Несмотря на это, с мужчины списали 75 рублей – компенсацию за возврат товара.

    Получается, иногда Wildberries практикует взимание платы за возврат даже бракованного товара. Это ведь не первый конфликт по такому поводу.

    Череповчанин обратился в поддержку маркетплейса с требованием вернуть деньги, поскольку не по своей прихоти пришлось отказаться от заказа.

    Однако Wildberries навстречу не пошел. Вероятно, маркетплейс рассчитывал, что никто не будет заморачиваться из-за маленькой суммы.

    Но покупатель пошел на принцип. Как требует закон, сначала он прислал досудебную претензию в Wildberries.

    И опять, видимо, его требования не восприняли всерьез.

    Тогда череповчанин обратился в суд.

    Там, в частности, выяснилось, что в Wildberries слукавили, утверждая, что неправильное вложение не доказано.

    Во-первых, неверную комплектацию указал оператор ПВЗ при возврате.

    А во-вторых, у покупателя была фотография отправления с белыми носками.

    Таким образом путаница цветов была официально зафиксирована.

    Мировой судья Вологодской области по судебному участку №66 исковые требования череповчанина удовлетворил, взыскал с Wildberries в пользу истца:

    необоснованно удержанную плату за обратную доставку товара в размере 75 рублей,
    проценты за пользование чужими денежными средствами – 2 рубля 28 копеек,
    штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя – 38 рублей 64 копейки,
    почтовые расходы, связанные с отправлением процессуальных документов, – 312 рублей 24 копейки.
    Итого 428 руб 16 коп.

    Небольшая сумма, но тут дело было не в деньгах, а в принципе и прецеденте.

    Такие люди вызывают смех и искреннее непонимание. Занимайтесь, конечно, если больше нечем) Вы, безусловно, приносите огромную пользу обществу, продвигая свою позицию. :lol:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36747

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36747
    # 10 ноября 2023 11:41 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    А вообще - какая разница кого двигать). Оператора интернета, либо главврача). Знакомый вчера пошёл к врачу в диспансере на одно сложное обследование и получил ответ - записали - через месяцев 6 подойдёт очередь... Вяло поругался с врачом - сказали ну мб через 4 месяца. И был послан. Пожаловался мне. Я с ним немного поговорил и отправил к главврачу - с обоснованиями, почему ему срочно надо (а ему действительно нужно было срочно). Он там активно поругался и они пришли к выводу - что на следующей неделе будет обследование. Сегодня вот отписался - что позвонили, сказали зайти сегодня за направлением).

    Вывод простой - не важно - БТК или что там ещё... Если хочет получить что-либо - нужно самому предпринимать усилия... Ну или смеяться с тех, кто эти усилия предпринимает... И больше работать... Пока не откинешься раньше времени)...

    Вспоминается поговорка - что больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала :).

    Добавлено спустя 60 секунд

    MOHCTPiK:

    Такие люди вызывают смех и искреннее непонимание. Занимайтесь, конечно, если больше нечем) Вы, безусловно, приносите огромную пользу обществу, продвигая свою позицию.

    я продвигаю всегда свой интерес... а то, что иногда от этого делаю мир лучше - это так - побочный эффект... но тем не менее пользы больше... чем от вашего - нужно просто больше работать, чтобы больше платить :)

    Никогда не слишком.
  • Хена Senior Member
    офлайн
    Хена Senior Member

    908

    16 лет на сайте
    пользователь #146383

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 10 ноября 2023 11:46
    MOHCTPiK:

    А вообще - какая разница кого двигать). Оператора интернета, либо главврача). Знакомый вчера пошёл к врачу в диспансере на одно сложное обследование и получил ответ - записали - через месяцев 6 подойдёт очередь... Вяло поругался с врачом - сказали ну мб через 4 месяца. И был послан. Пожаловался мне. Я с ним немного поговорил и отправил к главврачу - с обоснованиями, почему ему срочно надо (а ему действительно нужно было срочно). Он там активно поругался и они пришли к выводу - что на следующей неделе будет обследование. Сегодня вот отписался - что позвонили, сказали зайти сегодня за направлением).

    Вывод простой - не важно - БТК или что там ещё... Если хочет получить что-либо - нужно самому предпринимать усилия... Ну или смеяться с тех, кто эти усилия предпринимает... И больше работать... Пока не откинешься раньше времени)...

    Вспоминается поговорка - что больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала :).

    Добавлено спустя 60 секунд

    MOHCTPiK:

    Такие люди вызывают смех и искреннее непонимание. Занимайтесь, конечно, если больше нечем) Вы, безусловно, приносите огромную пользу обществу, продвигая свою позицию.

    я продвигаю всегда свой интерес... а то, что иногда от этого делаю мир лучше - это так - побочный эффект... но тем не менее пользы больше... чем от вашего - нужно просто больше работать, чтобы больше платить :)

    Да-да, Вы очень важный и нужный человек с ОГРОМНЫМ количеством знакомых под любую ситуацию) У всех уже сложилось понимание о том кто Вы и что Вы, можно не продолжать :lol:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36747

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36747
    # 10 ноября 2023 11:48
    Хена:

    У всех уже сложилось понимание о том кто Вы и что Вы, можно не продолжать

    у меня тоже в этой жизни сложилось понимание о людях, которые пишут от лица всех :trollface:

    Никогда не слишком.