Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34900

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38686

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38686
    # 6 июня 2014 15:27
    Gizmik:

    Чет многовато. Сценик 3 с 1.5 дци, город 6.2 при не самой спокойной езде. (чистый город, мот 5 - 7% кольцевая).

    ну так и мне так кажется, по-этому и решил тут спросить
    самое забавное, что на трассе расход уменьшается в 2 раза :)

  • Gizmik Velo Team
    офлайн
    Gizmik Velo Team

    189

    12 лет на сайте
    пользователь #504620

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 6 июня 2014 15:38
    WOLVERINE90:

    Gizmik:

    Чет многовато. Сценик 3 с 1.5 дци, город 6.2 при не самой спокойной езде. (чистый город, мот 5 - 7% кольцевая).

    ну так и мне так кажется, по-этому и решил тут спросить
    самое забавное, что на трассе расход уменьшается в 2 раза :)

    По трассе при скорости 100 расход 4.5 - 4.8/100

  • Sergius.Bohdan Member
    офлайн
    Sergius.Bohdan Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #794080

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 6 июня 2014 20:15
    TVMAN:

    проблем не было потом появились вновь.
    Копать в:
    Тяговое реле (контакты запуска стартера.)
    Щетки стартера.
    Коллектор стартера. Больше на ум не приходит.
    Но акуумулятор не виноват это однозначно.

    Народ, возможно я туго соображаю, но разве машина заводилась бы от прикуривания другой машиной, если имеются проблемы со стартером? От другой машины ведь заводится с пол оборота.. Западло какое-то с машиной, именно тогда, когда она так нужна

    Peugeot 406 (седан, 99год, рестайлинг, 2.0 бензин)
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34900

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 6 июня 2014 20:31 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    кстати, по расходу вопрос
    расход 9-10 литров по городу для 1.5 дизеля много? больше 3к крайне редко кручу
    при этом расход на трассе при 120 порядка 6-7 литров, при 150 около 10

    ну и я добавлю. 2.2 Dci 150 л.с. езжу притапливая, всегда с климой.
    При покупке 2 форсунки текли и расход был 15,5 :), заменил 2 распылителя стал 11.5 город, потом на стенде отрегулировали все 4 форсунки с чисткой и имеем город 8-9, трасса 6.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    809

    12 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 6 июня 2014 23:06
    AntCars_by:

    Smalenski:

    первый, с 90 лошадьми :)

    3 полосы по краям автобусы :)

    ну почему сразу три, пять, пять полос .....

  • gljk56 Neophyte Poster
    офлайн
    gljk56 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1241712

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 июня 2014 19:55

    Вечер добрый! Ещё одного реновода в свои ряды возьмёте?

  • alkatel Senior Member
    офлайн
    alkatel Senior Member

    1784

    17 лет на сайте
    пользователь #89575

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 7 июня 2014 20:55
    gljk56:

    Вечер добрый! Ещё одного реновода в свои ряды возьмёте?

    Для этого нужно в редакцию Онлайнера принести копию техпаспорта ТС заверенную нотариально!

    Карл у Клары угнал Камаро, а Клара у Карла угнала Корвет.
  • gljk56 Neophyte Poster
    офлайн
    gljk56 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1241712

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 июня 2014 21:55

    И справку из ГАИ,что машина не в угоне :D

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6401

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6401
    # 7 июня 2014 22:08 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    gljk56:

    И справку из ГАИ,что машина не в угоне :D

    зачОт :D ... Принят!!! :beer:
    ЗЫ, а что за авто ?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26302

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 7 июня 2014 22:11

    И справку с бехтерева, а то нас очень любят приравнивать к ним :trollface:

  • gljk56 Neophyte Poster
    офлайн
    gljk56 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1241712

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 июня 2014 23:07 Редактировалось gljk56, 1 раз.

    Рено Гранд Сценик 2008г. 1.5,106л.с.дв.732
    У нас Богданово,справку взять без проблем :ura:

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    14 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 7 июня 2014 23:20 Редактировалось android8230, 3 раз(а).
    виктор123:

    gljk56:

    И справку из ГАИ,что машина не в угоне :D

    зачОт :D ... Принят!!! :beer:
    ЗЫ, а что за авто ?

    г Псков
    принят однозначно
    по чем брал?

  • gljk56 Neophyte Poster
    офлайн
    gljk56 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1241712

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 июня 2014 23:40 Редактировалось gljk56, 1 раз.

    С растаможкой 450000.Пробег 142000.Пригнали в июле 12 года.

  • Sergius.Bohdan Member
    офлайн
    Sergius.Bohdan Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #794080

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 8 июня 2014 16:30 Редактировалось Sergius.Bohdan, 1 раз.

    Товарищи, у меня продолжение истории с Реношкой Меганом, (97 год, 1.4 бензин). Пару дней назад, она у меня не заводилась (стертер не крутил, щелкало втягивающее), машина заводилась ТОЛЬКО от прикуривания. Вот, второй день, пока работает стабильно, заводится сама. Но, появился такой нюанс - на панели, стрелка температуры охлаждающей жидкости, при прогреве двигателя зашкаливает и скачет, то на середину, то на максимум. При этом, машина работает хорошо, антифриза достаточно, он не уходит, не кипит.. При этом не включается вентилятор радиатора. Что это может быть?

    Peugeot 406 (седан, 99год, рестайлинг, 2.0 бензин)
  • Антоныч Member
    офлайн
    Антоныч Member

    289

    17 лет на сайте
    пользователь #97782

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 9 июня 2014 08:50 Редактировалось Антоныч, 2 раз(а).
    Sergius.Bohdan:

    Товарищи, у меня продолжение истории с Реношкой Меганом, (97 год, 1.4 бензин). Пару дней назад, она у меня не заводилась (стертер не крутил, щелкало втягивающее), машина заводилась ТОЛЬКО от прикуривания. Вот, второй день, пока работает стабильно, заводится сама. Но, появился такой нюанс - на панели, стрелка температуры охлаждающей жидкости, при прогреве двигателя зашкаливает и скачет, то на середину, то на максимум. При этом, машина работает хорошо, антифриза достаточно, он не уходит, не кипит.. При этом не включается вентилятор радиатора. Что это может быть?

    У меня вентилятор не включался из-за плохого контакта на датчике температуры. Нашел под капотом релюху, которая за вентилятор отвечает и поменял ее с соседней (там 2 абсолютно одинаковые), прозвонил тестером провод - все ок... подогнул контакты в разъеме датчика и все заработало... из-за релюхи при закорачивании проводов на вентиляторе - он не крутится... сразу грешил на него, но при подаче питания с аккума - он отлично работает...
    Так что начните с проверки вентилятора, а дальше смотрите провода... Удачи!
    По поводу стрелки есть догадка, что в системе воздух гуляет и при попадании в область датчика - у вас температура шкалит... у меня такое было после замены термостата. но кратковременно и больше не повторялось.... советовали загнать машинку передними колесами на эстокаду - открыть бачок - завести авто и вручную покачать толстым патрубком, который идет на радиатор.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 9 июня 2014 13:42

    Sergius.Bohdan, провод массы от акб на кузов и двигатель посмотри!

    Просто любитель мототехники.
  • Serro Senior Member
    офлайн
    Serro Senior Member

    32179

    20 лет на сайте
    пользователь #14276

    Профиль
    Написать сообщение

    32179
    # 9 июня 2014 14:42

    Доброго дня, ребят, может может кто отдолжит старому реноводу на вечер спецлючик для откручивания б/насоса в Лагуне, а то молотком и зубилом ну никак.. :(

  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1580

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 9 июня 2014 15:00 Редактировалось Hurricane, 2 раз(а).

    Serro, можно самому сделать вот такой съёмник

    У самого руки пока не дошли.

  • Serro Senior Member
    офлайн
    Serro Senior Member

    32179

    20 лет на сайте
    пользователь #14276

    Профиль
    Написать сообщение

    32179
    # 9 июня 2014 15:02

    Hurricane, нет возможности... :(

  • Sergius.Bohdan Member
    офлайн
    Sergius.Bohdan Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #794080

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 10 июня 2014 10:12
    Антоныч:

    У меня вентилятор не включался из-за плохого контакта на датчике температуры. Нашел под капотом релюху, которая за вентилятор отвечает и поменял ее с соседней (там 2 абсолютно одинаковые), прозвонил тестером провод - все ок... подогнул контакты в разъеме датчика и все заработало... из-за релюхи при закорачивании проводов на вентиляторе - он не крутится... сразу грешил на него, но при подаче питания с аккума - он отлично работает...

    Вентилятор заработал, после простукивания и дергания релюшек). Но, он включается на несколько секунд и выключается, потом снова включается. Это так и должно быть? Заметил еще один интересный момент. Обычно, двигатель у меня полностью прогревался минут за 10. Сейчас, если верить стрелке температуры на панели - максимум минуты за 2.
    Еще вопрос. Если в стартере зависают щетки, будет ли щелкать втягивающее реле (как при разряженном АКБ) и может ли стартер с зависшими щетками забирать весь заряд на себя?

    Peugeot 406 (седан, 99год, рестайлинг, 2.0 бензин)