Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
vip5600:Один вопрос-зачем покупать бюджетку с перспективой постоянного переделывания и прочего? Может изначально проще купить ту машину которая нужна именно Вам?
наглядная демонстрация что значит быть предельно далеким от техники и совершенно ничего не понимать в автомобилях
зачем в этой машине что-то _постоянно_ переделывать?
вы понимаете что в данном случае было изначально куплена гоночная машина, под конкретные задачи с самым мощным мотором в классе, с лучшим в классе соотношением базы, и с самым жеским кузовом на кручение?... хотя откуда вам это знать...
vip5600:Крутько из секты "гаражных поклонников самоделок" -на здоровье, но не нужно ВСЕХ убеждать, что как у него это само правильно.
опять нагладная демонстрация вопиющего невежества, и НЕзнания
в машине нету практически ни единого "гаражного решения!", ну разве что капот, хотя он тоже не гаражный нихрена
все решения которые стоят в машине это на 100% заводские варианты, некоторые решения даже омологированные РАФ
vip5600:Я купил Солярку что бы эта тележка возила мою пятую точку из А в Б.
с таким же успехом могли купить 12ти местный спринтер-маршрутку и ездить в нем всегда только одному в магазхин за хлебушком... с вашим отношением к механизмам и вашими знаниями это будет совершенно неудивительно и даже скорее закономерно
ну а дальше просто феерия неуча:
vip5600:Лазить в балку
не надо в нее лазить, фаназерство и выдумка
балку вообще не надо трогать, надо раз настроить углы подвески! настроить!!! а не лазить, при чем балка не трогается, она тут просто как база от которой все "пляшет"
vip5600:делать развал по два раза в год
ну если владелец лох, который не в состоянии на автограде проверить качество и полноту выполненный работ, то тут и сказать нечего, лох будет и раз в месяц наверное делать... а так вообще можно и 5-10лет ездить, если небыло ударов или небыло перегруза, эти работы выполняются толкьо если меняются с/б или другие жлементы подвески.. ляпнуть "лазить два раза в год" может реально только полный профан
vip5600:Я это перерос. И считаю ошибкой. У меня Солярис машина наверное 20-я в жизни. Опыта хватает. Восторженные писки "хомячков" первовладельцев от рукожопных переделок мне как-то по боку.
я ж говорю - ваше право, ваше незнание и невероятная необразованность это ваш крест - тяните его тихонько... зачем кому-то это советовать? вы расшибаете себе лоб граблями, жрете кактус и плачете? - ну так расшибайте лоб, жрите и плачьте дальше, или вам обидно что вы один такой лох? что вас даже на автограде обижают? хочется вовлечь в секту еще, чтобы колоться вместе? в этом цель?
зачем советовать кому-то глупости?
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (22 февраля 2019 12:06)
Основание: 3.5.17
Ергалай,
Ергалай:Ну и...можно металлический капот поменять на стеклосетку, а можно схуднуть на 15 кг.
я вообще не про это
Ергалай:Она и 150 за городом едет без проблем.
это кому как, может просто не знаете как она может и должна ехать.
ZARC, тут большинство свиделей секты "имени vip5600" - не то что не знают как может, они даже бояться об этом думать, тут главный лозунг "а можа так и трэба"
Андрей Владимирович, ты только свои карточки начал обнулять, не покидай нас!
vip5600,
vip5600:Один вопрос-зачем покупать бюджетку с перспективой постоянного переделывания и прочего? Может изначально проще купить ту машину которая нужна именно Вам?
Скажу более ..в далекие времена, когда был юн и девы не давали каждый день, от нех..ер делать то же пытался из пылесоса ракету мастерить в гараже. После повзрослев-нашлись куда более интересные темы для вложения денег. Крутько из секты "гаражных поклонников самоделок" -на здоровье, но не нужно ВСЕХ убеждать, что как у него это само правильно. Я купил Солярку что бы эта тележка возила мою пятую точку из А в Б. Что она с успехом и делает. Лазить в балку, делать развал по два раза в год и прочее-это тому кто или деньги не знает куда деть или фанат рукожопия и времени вагон. Я это перерос. И считаю ошибкой. У меня Солярис машина наверное 20-я в жизни. Опыта хватает. Восторженные писки "хомячков" первовладельцев от рукожопных переделок мне как-то по боку.
В таком случае катайтесь как дедушка, и не лазьте в эти форумы. что вам тут делать?
А тут не про рукожопие идёт речь. А про то, как на данной машинке можно ездить более комфортно, при небольших затратах и грамотно выполненных поправках в этом изделии.
Shostik:Андрей Владимирович, ты только свои карточки начал обнулять, не покидай нас!
да а смысл? интернет то большой и ведь рядом буквально масса полезных и действительно наполненных думающими людьми сетевых ресурсов
лучше например общаться с теми кто на том же солярисе уже по 600ткм проехал, чем с сектантами типа vip5600-а_можа_так_и_трэба
вот например достаточно подробное и полезное видео
коллеги.не надо сориться.
действительно авто для того и надо чтобы из точки а в б передвигаться
вчерашний случай.перестал работать багажник.разобрал кнопку .окислились контакты внутри.промыл.просушил.все заработало.платить 60 руб.психологически за новую не готов.супруга-ай.яй.яй.машина посыпалась.надо менять.за 4 года 90 тыс. расходники и кнопку багажника.я думаю неплохо.
p/s/ что и следовало ожидать.под обшивкой конденсат.но никакого намека на ржавчину
alexwrose, да мне кажется тут у одного человека подгорает только, т.к. ЧСВ слишком завышено, до его постов обычно срачей не наблюдается, да и на личности больше особо никто и не переходит). А форум для того и есть, чтобы побольше разных мнений услышать. На счёт 4 года и 90к пробега +1, из вложений только пока что ТО, замена лобовухи, задних сайлентов и накладки на бампер сзади
ColdFire:alexwrose, да мне кажется тут у одного человека подгорает только, т.к. ЧСВ слишком завышено, до его постов обычно срачей не наблюдается, да и на личности больше особо никто и не переходит). А форум для того и есть, чтобы побольше разных мнений услышать. На счёт 4 года и 90к пробега +1, из вложений только пока что ТО, замена лобовухи и накладки на бампер сзади
90тыс+1. То+ 2 задние ступицы с лета 2015.
Андрей Владимирович:vip5600:Один вопрос-зачем покупать бюджетку с перспективой постоянного переделывания и прочего? Может изначально проще купить ту машину которая нужна именно Вам?
наглядная демонстрация что значит быть предельно далеким от техники и совершенно ничего не понимать в автомобилях
зачем в этой машине что-то _постоянно_ переделывать?
вы понимаете что в данном случае было изначально куплена гоночная машина, под конкретные задачи с самым мощным мотором в классе, с лучшим в классе соотношением базы, и с самым жеским кузовом на кручение?... хотя откуда вам это знать...vip5600:Крутько из секты "гаражных поклонников самоделок" -на здоровье, но не нужно ВСЕХ убеждать, что как у него это само правильно.
опять нагладная демонстрация вопиющего невежества, и НЕзнания
в машине нету практически ни единого "гаражного решения!", ну разве что капот, хотя он тоже не гаражный нихрена
все решения которые стоят в машине это на 100% заводские варианты, некоторые решения даже омологированные РАФvip5600:Я купил Солярку что бы эта тележка возила мою пятую точку из А в Б.
с таким же успехом могли купить 12ти местный спринтер-маршрутку и ездить в нем всегда только одному в магазхин за хлебушком... с вашим отношением к механизмам и вашими знаниями это будет совершенно неудивительно и даже скорее закономерно
Добавлено спустя 7 минут 58 секундну а дальше просто феерия неуча:
vip5600:Лазить в балку
не надо в нее лазить, фаназерство и выдумка
балку вообще не надо трогать, надо раз настроить углы подвески! настроить!!! а не лазить, при чем балка не трогается, она тут просто как база от которой все "пляшет"vip5600:делать развал по два раза в год
ну если владелец лох, который не в состоянии на автограде проверить качество и полноту выполненный работ, то тут и сказать нечего, лох будет и раз в месяц наверное делать... а так вообще можно и 5-10лет ездить, если небыло ударов или небыло перегруза, эти работы выполняются толкьо если меняются с/б или другие жлементы подвески.. ляпнуть "лазить два раза в год" может реально только полный профан
vip5600:Я это перерос. И считаю ошибкой. У меня Солярис машина наверное 20-я в жизни. Опыта хватает. Восторженные писки "хомячков" первовладельцев от рукожопных переделок мне как-то по боку.
я ж говорю - ваше право, ваше незнание и невероятная необразованность это ваш крест - тяните его тихонько... зачем кому-то это советовать? вы расшибаете себе лоб граблями, жрете кактус и плачете? - ну так расшибайте лоб, жрите и плачьте дальше, или вам обидно что вы один такой лох? что вас даже на автограде обижают? хочется вовлечь в секту еще, чтобы колоться вместе? в этом цель?
зачем советовать кому-то глупости?
Ептель....гоночная машина? Суко,а чтож в тех паспорте-легковая?
Остальное пускай врачи комментируют. То что только у Вас есть знания,а остальные неучи я понял.Взрослейте мой совет. И у Вас появятся куда интереснее заботы,чем пытаться изобрести колесо.
как раз по делу и пишем
так что еще раз повторю:
1. если вмешательств в подвеску небыло, то р/с делать не надо
2. если ударов или перегруза небыло, то снова ничего с р/с не происходит
3. р/с надо делать обязательно после ряда процедур связанных с обслуживанием автомобиля, если производились манипуляции с подвеской и/или рулевым
4. на новом автомобиле настройку углов надо делать обязательно!!! часто машина с завода стоит в нулях, а это худший из всех вараинтов
но да, если машина досталась наезднику, предельно далекому от техники и автомобилей, то конечно для такого человека можно равновероятно ничего не делать годами, как и наоборот что-то там крутить по пару раз в год (хез зачем), равновероятно ездить абы как раком виляя на пол дроги, боясь разгоняться более 90, не зная и не понимая что это НЕнормально и так быть не должно
кстати форум же для всех, верно? как по мне так отличное место посочувствовать...
PS @vip5600, могу предложить между прочим установить еще одну гирлянду синих ЛЭД подсветок еще куда-нибудь в очередное бессполезное место в машине, говорят это компенсирует невеждам их внутренее подсознательное беспокойство что "а вдруг всеже в машине что-то не так"
PPS @All, кстати в минске уже давно есть люди которые стабильно. качественно, на потоке настраивают эти машины "под ключ" без изменений в балки, в подвески, без замены пружин, стабилизаторов, все остается по заводу, просто настройка на стенде р/с... и я к этому не имею почти никакого отношения (если кому-то это важно)
кто-то конечно стонет на форумах какой он несчастный и что "а можа так и трэба", а кто-то (как в ролике выше) после 7ми лет виляний по дороге вдруг обнаруживает что машина может ехать стабильно как трамвай не виляя хоть 90, хоть 150, хоть 200
Здравствуйте, подскажите где купить и как выбрать литые диски на хендай акцент 2018 года? хочу р16, железо стоит 15
Shostik:Кроме типа вншнего вида, никаких преимуществ у R16 Нет
да ладно, за хлебушком ездить хочеться иногда "красиво" хочет же человек, пускай купит
Dimka1988, любые 4x100 диски
хонды, ваги, тайоты, сузуки
только ЦО у кореи 56.1, то есть иногда понадобятся центрирующие кольца
злые вылеты ток не берите, меньше 20ти не стоит, будет большое плечо обката, ездить будет не комфортно
Андрей Владимирович:4. на новом автомобиле настройку углов надо делать обязательно!!! часто машина с завода стоит в нулях, а это худший из всех вараинтов
я конечно извиняюсь, но в РБ это входит в предпродажную подготовку у всех дилеров.
AndreyKo:Андрей Владимирович:4. на новом автомобиле настройку углов надо делать обязательно!!! часто машина с завода стоит в нулях, а это худший из всех вараинтов
я конечно извиняюсь, но в РБ это входит в предпродажную подготовку у всех дилеров.
Это как они настраивают не настраиваемую балку? В автограде регламентные работы на ТО не делают, а тут вдруг будут напрягаться? Смех в зале!
Просто съездите на развал схождение (на нормальный независимый сервис с хорошими отзывами), и посмотрите схождение задних колес. Вангую -- правое заднее колесо схождение будет выше предела. Почему правое? А фиг его знает. Просмотрел кучу отчетов на драйве, почему то у всех именно правое колесо хулиганит в солике.
У меня лично схождение 24 минуты при допуске 6 +/-6
Я тоже покупал машину не для гонок. И езжу 80+ процентов по городу. Однако все кто разгонялся на солярисе выше 120 осознает факт, что машина ведет себе плохо. Заметно хуже аналогов (ну по крайней мере те, кто сравнивал аналогичное поведение с другими относительно новыми автомобилями).
Лично я постараюсь с этим что то сделать. Я не эксперт в механике, сопромате и других высоких материях, но если положение колеса превышает допуски в 2 раза, то наверно с этим надо что то делать.
P.S. на автоград можете даже не пытаться что то добиться. Даже российские дилеры (в которых обслуживание бесспорно круче автограда) сливаются, и говорят мол балка не настраиваемая, а если допуски ушли, пишут что был жесткий удар и балка покривилась.
Именно поэтому лучше проверить это на новом автомобиле и попытаться вынести мозг дилеру. Ну или ездить "можа так и трэба"
Chef:Это как они настраивают не настраиваемую балку?
Дилеры - не настраивают, а вообще решение по балке есть и давно, надёжное и проверенное. У меня рио настроен по методике А.В., машина едет 200 без каких-то виляний кормой и непонятного поведения, а на более гражданских трассовых скоростях - вообще отлично всё.
Shostik, Я в курсе решения. Мой пост был для владельцев, считающих что дилер им настраивает балку в предпродажной подготовке