Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4600

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 12 апреля 2013 10:40
    Ducator:

    Всеже для нашего рынка АПС стоило бы добавить в продаваемую линейку Дастеров базовую версию с 1,6 Б 2х4 переднеприводную с МКПП - чтобы нашему народу было доступнее по цене и по дальнейшему содержанию . С опцией добавления кондиционера.

    Все это есть в степвее, который доступнее дастера а едет не хуже.

    .
  • not_you Senior Member
    офлайн
    not_you Senior Member

    1862

    18 лет на сайте
    пользователь #50733

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 12 апреля 2013 10:43 Редактировалось not_you, 1 раз.
    Ducator:

    Всеже для нашего рынка АПС стоило бы добавить в продаваемую линейку Дастеров базовую версию с 1,6 Б 2х4 переднеприводную с МКПП - чтобы нашему народу было доступнее по цене и по дальнейшему содержанию . С опцией добавления кондиционера.

    Проходимости многим хватило бы за счет норм гребущей резины и за счет геометрической проходимости.

    Да и Россияне такой вариант оч хорошо берут судя по форумам дастерклуба

    в Польше такой стоит ~9700 евро, если можно вернуть налог и растаможить от цены без налога то он обойдется тыщ в 12к. евро примерно - разве это не выход для желающих? Или я что-то не правильно понял?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 12 апреля 2013 10:57
    not_you:

    Или я что-то не правильно понял?

    только ценник будут брать не оттого как вы купили,а тот что есть у них в каталоге!
    дастеры уже появились проходные 2010года ! но! всеже прайс не ахти и в основном дизеля! лауряты. тут находил сайты кто их привозит и покупает на акционах но сходу не вспомню название контор и сайты. да и это реклама тогда им будет!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 12 апреля 2013 10:59 Редактировалось Nuvola, 1 раз.
    not_you:

    Ducator:

    Всеже для нашего рынка АПС стоило бы добавить в продаваемую линейку Дастеров базовую версию с 1,6 Б 2х4 переднеприводную с МКПП - чтобы нашему народу было доступнее по цене и по дальнейшему содержанию . С опцией добавления кондиционера.

    Проходимости многим хватило бы за счет норм гребущей резины и за счет геометрической проходимости.

    Да и Россияне такой вариант оч хорошо берут судя по форумам дастерклуба

    в Польше такой стоит ~9700 евро, если можно вернуть налог и растаможить от цены без налога то он обойдется тыщ в 12к. евро примерно - разве это не выход для желающих? Или я что-то не правильно понял?

    Это будет перегонная машина 1.6 без кондиционера по цене купленного в салоне степвея 1.6 с кондиционером. Выбор очевиден.

    .
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 12 апреля 2013 11:06
    not_you:

    если можно вернуть налог и растаможить от цены без налога

    могу ошибаться, но считают от полной стоимости.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 12 апреля 2013 11:07

    not_you, что бы нормально растаможить надо что бы автомобиль был до 8100 евро, а самый дешевый дастер без вата - 39,9 тыс. злотых что равно 9,7 тыс. евро, ну и нашей таможне до фоноря ват, они будут считать растаможку от 12 тыс. евро

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • not_you Senior Member
    офлайн
    not_you Senior Member

    1862

    18 лет на сайте
    пользователь #50733

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 12 апреля 2013 11:09 Редактировалось not_you, 2 раз(а).

    Nuvola, вы намекаете, что между базовым пусть и перегонным новым дастером за примерно 16-16.5 баксов (если растаможку посчитают от полной стоимости - то сразу получается за 20к. баксов, что автоматически неинтересно) и степвеем за те же 15.2+металлик, люди будут брать степвей?

    serge.sp не 8100, а 8500, но сути не меняет.
    p.s. Про цену, от которой считают таможню пояснили, спасибо, поэтому вариант отпадает

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 12 апреля 2013 11:13 Редактировалось Nuvola, 1 раз.
    not_you:

    Nuvola, вы намекаете, что между базовым пусть и перегонным новым дастером за примерно 16-16.5 баксов (если растаможку посчитают от полной стоимости - то сразу получается за 20к. баксов, что автоматически неинтересно) и степвеем за те же 15.2+металлик, люди будут брать степвей?

    так и есть по статистике.

    .
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 12 апреля 2013 11:13 Редактировалось Ducator, 1 раз.
    Nuvola:

    Ducator:

    Всеже для нашего рынка АПС стоило бы добавить в продаваемую линейку Дастеров базовую версию с 1,6 Б 2х4 переднеприводную с МКПП - чтобы нашему народу было доступнее по цене и по дальнейшему содержанию . С опцией добавления кондиционера.

    Все это есть в степвее, который доступнее дастера а едет не хуже.

    Я думаю это заблуждение маркетологов АПС, если такие там имеются. Дастер 1,6 2х4 мкпп и Степвей - это совсем разные машины с точки зрения потребителя и др др они не заменяют .

    Дастер 1,6 2х4 мкпп я бы приобрел , Степвей - для себя категорически нет , хоть это тоже оч хорошая концепция авто для наших реалий и нашего нищего народа . Но это никак не Дастер .

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 12 апреля 2013 11:16 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Ducator

    1) Мотор 1.6
    2) АКП
    3) Просвет

    .
  • OI_IO Senior Member
    офлайн
    OI_IO Senior Member

    950

    15 лет на сайте
    пользователь #190010

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 12 апреля 2013 11:19
    Bacёk:

    OI_IO, Всё, что вы описали, это какой-то феерический пипец. Неужели даже после такого кому-то захочется ставить эту гамнитолу, если за почти аналогичные деньги (+$50....100) можно воткнуть нормальную 2-хдиновую балалайку от нормального производителя типа Pioneer или Alpine и наслаждаться всеми благами вроде камеры, DVD/DivX/MP4/AVI, несколькими вариантами навигации, блютусом, AUX, выходом в инет и прочим и прочим. И не иметь проблем с платными обновлениями карт, на которых Минск представлен двумя проспектами и кольцевой.

    Что-то мне всё меньше нравятся современные Ренаульты. Всё более сердито, но уже не дёшево. Уйду к Ниссанам :D

    Да я и сам уже жалею что связался с ней... вот и ищу пути решения проблемы.

  • not_you Senior Member
    офлайн
    not_you Senior Member

    1862

    18 лет на сайте
    пользователь #50733

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 12 апреля 2013 11:19

    Nuvola, а почем у вас базовый дастер с 1.6? В прайсе нету такой модификации.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 12 апреля 2013 11:29

    Ducator, MazzaM, Там пасутся люди с областных центров, им в принципе почти нет альтернативы чтобы ездить. Дороги, отсутствие нормальных сервисов, невозможность купить хорошее Б.У. всё это толкает к покупке Дастера. И да зачем париться с 1.6. Более дорогой 2.0 уходит на ура.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 12 апреля 2013 11:49 Редактировалось Ducator, 3 раз(а).

    ну если они заинтересованы в обьемах продаж не 250 штук а нормальных то под наш рынок надо таки дастер предлагать и в самой недорогой комплектации.

    Всеже полный привод и более дорогой движек знач удорожают машину. Да и в обслуживании дальнейшем 2,0 более плотно все под капотом - нашему народу надо чтоб было свободно и легко обслуживалось . в 2,0 тот же воздушный фильтр изза плотности мот отсека запрятан в одно место, где его поменять не насыпав грязи проблематично .

    Степвей его не заменит - не тот кузов не тот размер / вместимость, и вообще не то восприятие , а для нашего народа восприятие кое что значит . просвет, колеса большего диаметра и высоты профиля на неровностях по другому едут... Короче Степвей это никак не Дастер .

    Сам я в Степвее вообще не поместился, а в Дастере нормально . Да и отцу надо машина , тоже в Степвее по росту плохо - высота салона под китайца сделана .

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 12 апреля 2013 11:57 Редактировалось Nuvola, 2 раз(а).
    Ducator:

    Сам я в Степвее вообще не поместился, а в Дастере нормально . Да и отцу надо машина , тоже в Степвее по росту плохо - высота салона под китайца сделана .

    В сандеро очень высокий потолок, выше чем у любого одноклассника. Даже внешне видна высота.

    Эргономика сандеро и дастера одинаковая, как и передние двери.

    Главный редактор "Авторевю" Михаил Подорожанский, рост 178 см:
    "Несмотря на высокую посадку, над головой остается еще сантиметров семь."

    .
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 12 апреля 2013 12:19 Редактировалось Ducator, 2 раз(а).

    как же одинаковая если я садился и туда и туда и разница по эргономике большая.

    это она может на картинке одинаковая или по внеш виду пер панели одинакова ...

    в Степвее если ехать лежа а не сидя то может и останется чтото над головой , но не все так любят. Да и если лечь тогда не дотянешься до регулировок на передн панели с обратным наклокном - это огромный эргономический косяк .

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 12 апреля 2013 12:38

    разница только субъективная потому что вы наверное садились в шубе :) Высота от подушки до потолка:

    Дастер 924 мм
    Сандеро 949 мм

    Я езжу на Сандеро с ростом 178 см как у Подорожанского, места над головой как в Кангу.

    Кстати центральная консоль очень удобна, эргономический косяк по большему счету в головах горе-экспертов ABw.

    .
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 12 апреля 2013 12:48
    Nuvola:

    Высота от подушки до потолка:
    Дастер 924 мм
    Сандеро 949 мм

    ВЫсота от подушки до потолка у Степвея никак не больше чем у Дастера а заметно меньше. Если вы в салоне работаете то можете померять . опустив ессно сидение в нижнее положение

  • RekijZanuda Neophyte Poster
    офлайн
    RekijZanuda Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #807908

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 12 апреля 2013 14:56 Редактировалось RekijZanuda, 5 раз(а).
    Nuvola:

    not_you:

    Nuvola, вы намекаете, что между базовым пусть и перегонным новым дастером за примерно 16-16.5 баксов (если растаможку посчитают от полной стоимости - то сразу получается за 20к. баксов, что автоматически неинтересно) и степвеем за те же 15.2+металлик, люди будут брать степвей?

    так и есть по статистике.

    Знаете Нувола, я осуществлял еще одну попытку по-хорошему поговорить с близким вам до боли дилером "РЕНО", реально мне не понравилось. Как итог - второй авто из Руши за этот год - сейчас базовый 2,0 Х-Тrail за 30 175 долляров плюс плюшки (доп резина резина, коврики, парктроник сволочи не дали). Естественно он 2012 года выпуска. Разумеется, это продукт рено-Ниссана, но куплен не у меня на Родине, а у мерзких соседей....Подумайте на досуге, почему второй раз за год отдыхает ваша Милейшая контора. Мне кажется из-за чьей-то глупости, не Вашей-ли?....

    Alena
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 12 апреля 2013 18:16
    Nuvola:

    Кстати центральная консоль очень удобна, эргономический косяк по большему счету в головах горе-экспертов ABw.

    косяк не в головах экспертов а я его лично ощутил , тк крутелки далековато , если лечь на сиденье то вообще не возм дотянуться