Adventurer:брак, упоминания не стоит...
ну посмотри признают ли брак, не просто так на СТО ставил с документами.
Adventurer:брак, упоминания не стоит...
ну посмотри признают ли брак, не просто так на СТО ставил с документами.
Брал два месяца назад комплект сцепления с маховиком сакс на jetta 1.9 tdi bxe. Поставил только недавно. После установки проехал 10 км и появился шелест, звон, и один раз провалилась педаль. Сцепление снято и отдано на экспертизу. Жду результата. Ходит слушок, что у сакс целая партия с браком была. Я расстроен. Отдать 700 р за комплект и потом ещё мучаться с ним. Очень не приятно.
Voerle:Я расстроен. Отдать 700 р за комплект и потом ещё мучаться с ним. Очень не приятно.
Не расстраивайтесь сильно - у некоторых к-кт сцепления стоит столько же или дороже
Voerle:Я расстроен. Отдать 700 р за комплект и потом ещё мучаться с ним. Очень не приятно.
у знакомого вообще 1200$ маховик+сцепление Luk. У поляков можно за 600 купить. Вот мучается где брать. Тут с гарантией или там без.
diedtalash:меняем комплект сцепа + маховик (люк)
фантастика какая-то. Либо вам откровенный брак попался либо что-то недоговариваете. Не может быть на новом комплекте сцепления с одномассовым маховиком всё ок., а на новом комплекте с двухмассовым - биение и гул.
bambi:фантастика какая-то. Либо вам откровенный брак попался либо что-то недоговариваете. Не может быть на новом комплекте сцепления с одномассовым маховиком всё ок., а на новом комплекте с двухмассовым - биение и гул.
никакой фантастики, у меня новый люк двухмассовый комплект прожил ровно 14 км от сто до дома по мкад, и умер в хлам убив вибрацией коробку за 1000, самый пипец пришел после первой и последней поездки 125км туда и столько же обратно на скорости 140+-.и
общался на эту тему с многими людьми, кто продает маховики, кто ставит, кто восстанавливает, общался с директорами крупных импортеров в стране, и про люк один ответ, китай, говно, такое качество, лучше не будет, ненадо было покупать и тд и тд.
после еще общался с представителем люк в минске, тот начал втирать про старую машину, всё ли там впорядке, форсунки коробка и тд, бла бла бла, у вас такое у первого, это дефект установки, никакого брака не может быть, никакой замены по гарантии и тд.
а как только я ему предлагал присутствовать при снятии этого комплекта на сто 1км.бай, проверить центровку и тд, сразу соскакивал нет времени и тд.
по итогу, купил бу коробку, взял старый маховики валео, восстановил, на него новое сцепление сакс, отбалансировал, поставил, обратно чипанул машину, и теперь уже пол года жарю, буксирую и пофиг.
Multikla, я же говорю брак. Но говорить, что двухмассовые маховики Г, а одномассовые благо как-то странно.
Поднимите глаза выше, у человека сакс развалился через 10км. Выходит и сакс Г ? А что брать тогда?
К примеру у меня идёт по заводу люк. От сакса предложений нет совсем, от валео тем более. Что делать если маховик потребует замены?
уже лет 5 гоняю на одномассовом ките валео, все гуд и притензий нет, что я делаю не так?
bambi:Multikla, я же говорю брак. Но говорить, что двухмассовые маховики Г, а одномассовые благо как-то странно.
Поднимите глаза выше, у человека сакс развалился через 10км. Выходит и сакс Г ? А что брать тогда?
К примеру у меня идёт по заводу люк. От сакса предложений нет совсем, от валео тем более. Что делать если маховик потребует замены?
по сакс маховикам говорят что еще хуже чем люк. но я взял себе только комплект сцепления сакс, почему то иногда буксует.
а по заводу может быть и люк, и сакс и валео, но не сравнивайте тот люк что был оригинал который они делали 15 лет назад для фиата, на том люке часто лэйба лянча модет быть.
как это например с оригинальным маховиком опель, опелисты брали люк, он развалился быстро, и последние 3 раза брали оригинальный маховик опель, в один из трех раз, человек точно помнит и сам видел, что маховик оригиал опель приехал фирмы люк, но так же на нем было вылито Lancia, кто в теме тот знает что у опель лянча фиат альфа ромер и сузуки есть много общего, и вот этот комплект стоит на авто одно постоянного клиента, он прошел 30 тысяч за год, и с ним всё супер.
а если вы не знаете что делать и что брать, то на своем опыте скажу что бу восстановленный прошел больше в десятки, я уже 3 раза поменял масло, обратно поставил чип, тягал людей буксиром 70 км на скорости 80км, а тягал и легковушки и джипы, и живет этот маховик что восстановленный, относительно хорошо, для тех 140сил которые есть сейчас в том режиме, когда с завода максимум 115-120.
Multikla:а по заводу может быть и люк, и сакс и валео, но не сравнивайте тот люк что был оригинал который они делали 15 лет назад для фиата
какая уже разница что было 15 лет назад. Люк прямо сейчас поставляет на конвейер маховики производителям.
Очень странно, если столько брака, то почему производители или их представители отмалчиваются.
В декабре 2013г заменил двухмассовый LUK на аналогичный новый. Проехал уже 155тыс. все работает как швейцарские часы. Машина Пежо 307SW 2.0HDi (100кВт) 6МКПП. Более подробно писал на 29-30 стр.
офлайн
bavaria-bel
Senior Member
|
|
995 |
11 лет на сайте Город:
|
vasutka75:В декабре 2013г заменил двухмассовый LUK на аналогичный новый. Проехал уже 155тыс. все работает как швейцарские часы. Машина Пежо 307SW 2.0HDi (100кВт) 6МКПП. Более подробно писал на 29-30 стр.
+1,на самом деле там очень много тонкостей и нюансов,сейчас почти на всех сцеплениях идут самоподводные механизмы,для правильной установки корзин с такими регулировками необходим спец-инструмент,или хотя-бы тупо аккуратность,но у нас очень много "умных",которые все знают,и пристреливают корзину пневмогайковертом,что в следствии дает перекос подводящих клинков,что в свою очередь дает вибрацию на маховик и "продляет" его жизнь)))
Multikla:а если вы не знаете что делать и что брать, то на своем опыте скажу что бу восстановленный прошел больше в десятки, я уже 3 раза поменял масло, обратно поставил чип, тягал людей буксиром 70 км на скорости 80км, а тягал и легковушки и джипы, и живет этот маховик что восстановленный, относительно хорошо, для тех 140сил которые есть сейчас в том режиме, когда с завода максимум 115-120.
Нюанс востановленых маховиков в том,что внутри используется б.у.-шка,вот ловила пружина пиндюли 200-250 т.км,затем ее выняли,обложили смазкой,и пихнули дальше кататься,а про усталость металла никто и не вспоминает
Gektr:уже лет 5 гоняю на одномассовом ките валео, все гуд и притензий нет, что я делаю не так?
От Валео скоро сюрпризы полетят,у Лук-а заканчиваются патенты,вскоре пойдут двухмассы от Валео,а главное,уже началась программа по разъяснению от Валео о том,что маховики должны быть двухмассовыми)))
bavaria-bel:Нюанс востановленых маховиков в том,что внутри используется б.у.-шка,вот ловила пружина пиндюли 200-250 т.км,затем ее выняли,обложили смазкой,и пихнули дальше кататься,а про усталость металла никто и не вспоминает
это вы сами придумали? или вам подсказали?
то есть по вашему восстановление это тупо забивание новой смазкой старых пружин? и ради этого распиливать маховик и заваривать и после балансировать?
офлайн
bavaria-bel
Senior Member
|
|
995 |
11 лет на сайте Город:
|
Multikla:bavaria-bel:Нюанс востановленых маховиков в том,что внутри используется б.у.-шка,вот ловила пружина пиндюли 200-250 т.км,затем ее выняли,обложили смазкой,и пихнули дальше кататься,а про усталость металла никто и не вспоминает
это вы сами придумали? или вам подсказали?
то есть по вашему восстановление это тупо забивание новой смазкой старых пружин? и ради этого распиливать маховик и заваривать и после балансировать?
Производитель маховиков не производит ремкомплекты,и не занимаются поставками комплектующих,это 100% факт. Если в старом маховике имеются ломаные пружины их заменяют или б.у.шкой,или самопалом.
Ну почему-же только ради этого,меняют центральный подшипник или втулку(все зависит от конструктива),проточка,исправление иных косяков,но по итогу вы всеравно получаете продукт НЕ идентичный заводу изготовителю.
Балансировка? Отбалансировать можно все,в том числе и маховик скрученный в трубочку)))
офлайн
vista-servise
Neophyte Poster
|
|
4 |
10 лет на сайте Город:
|
bavaria-bel:Производитель маховиков не производит ремкомплекты,и не занимаются поставками комплектующих,это 100% факт. Если в старом маховике имеются ломаные пружины их заменяют или б.у.шкой,или самопалом.
Ну почему-же только ради этого,меняют центральный подшипник или втулку(все зависит от конструктива),проточка,исправление иных косяков,но по итогу вы всеравно получаете продукт НЕ идентичный заводу изготовителю.
Балансировка? Отбалансировать можно все,в том числе и маховик скрученный в трубочку)))
там где я восстанавливал маховик мне сказали что директор компании сам лично видел в Европе комплекты для восстановления маховика к какой то тачке, уже не помню какой, при том что представитель Luk втирал лично мне по телефону что такого нет, и что маховики их супер по качеству, а мне одному попался брак, то есть брак возможен, но скорее всего сто процентов мой маховик будет не брак а дефект установки.
в общем лежит этот дохлый гомно комплект Luk в гараже как гигантский грузик, который прошел ровно 14 по мкад, а я езжу уже тысяч 20 примерно на чипе по весь газ, 140лс вместо 115лс, и насилую маховик по полной с каждого светофора и вижу что он уже прошел в сотню раз больше и и в сотню раз живее.
serge7777:Восстанавливал маховик в Новополоцке machovik.by год назад, проехал 18 000км, появилась вибрация сильная на холостых и в районе 1500об, вскрытие показали что люфт большой центральной части, позвонил туда сказали гарантия 3мес, хотя при начальном разговоре заверяли мин 100 тыс проедешь но на словах, а на деле вот так. Для себя понял восстановливать смысла нет . Мотор Opel 2.0DTI
востонавливал на http://www.mahowik.by, через 6 месяцев загремели пружины через 12 мес 15 000 появилась вибрация. Востонавливать нет смысла у кустарников.
Ed_1:ходят слухи что хорошо восстанавливают только в одном месте, в минске на стрелковой, и есть человек что после их восстановления проехал 15тыс и говорит всё идеально.
Знаю машрутчика, уже больше 100т проехал на восстановленном маховике. Проблем нет. На Стрелковой делал.
И второй вопрос - а как устанавливали маховик, проверялась ли втулка, биения вилки на оси, втулки оси? И с новым комплектом от Люк тоже можно проехать 10 т., и привет
На Стрелковой делал маховик на Volvo s 60 2.4 d5 163 лошади. Маховик востановленный сразу так шелестел, как будто там пружины разлетелись, и была небольшая вибрация! приехал к ним, и началось, то криво на сервисе установили, то форсунка может быть. и т.д.. сказали проедь хоть 1000 км.. Времени у меня тоже не было этим заниматся. Проехал я где-то тыс 2 км , вибрация и шелест еще больше. снял коробку где-то около 10000 км пробега за 4 мес. Приехал этот ремонтник маховичков, и опять давай это корзина может бракованная! Сняли маховик, а он как будто вообще без пружин... на 8 зубьев ходит в холостую и никак не сопротивляется и люфт у него был большой. По итогу корзина как новая! Заменили мне маховик на другой, а за повторную его установку денег мне никто не хотел возвращать, мол еще если будет такая проблема тогда за наш счет! По итогу 15 мин ссоры деньги мне за установку вернули. А как поведет себя этот маховик завтра после установки узнаю. вот такая неприятная ситуация у меня вышла! Многие ХОРОШИЕ специалисты говорят что востановленный маховик это шило!!!Пока так оно и есть!
2283595, да лучше хоть так чем новый лук с ресурсом 14км от сервиса до дома. и ладно бы просто вибрация. люк за 1000 разбило так что он подшипник на коробке развалил.
Multikla, жесть. Что лучше? Менять маховик с заменой масла? У вас явно был либо брак либо криворукие мастера. Восстановленный маховик не может быть лучше нового. У меня на авто стоит комплект сцепления Люк. Пробег с 2014г 200ткм. От маховика ни звука, но сцепление уже помирает.
bambi:Multikla, жесть. Что лучше? Менять маховик с заменой масла? У вас явно был либо брак либо криворукие мастера. Восстановленный маховик не может быть лучше нового. У меня на авто стоит комплект сцепления Люк. Пробег с 2014г 200ткм. От маховика ни звука, но сцепление уже помирает.
от вам наверное виднее, у меня все профильные мастера, один чисто по фиатам мультипла, другой по мкпп, третье ремонтируют маховики и рассказали мне интересную статистику про эти люк и всё что вокруг да около. и до покупки этого маховика я 2 года выносил всем мозги насчет качества, и статистика была 50 на 50, то есть каждый второй.