Ответить
  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    10987

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10987
    # 26 мая 2019 19:44 Редактировалось eraheht, 121 раз(а).

    Поехали... шапка темы обновлена от 20.06.2024

    1. Новые электросамокаты в каталоге и Б/У в барахолке
    2. Защитные шлемы
    3. Немного истории от ... 1761 года
    4. Ремонт электросамокатов, где чинить: мастерские на барахолке, куфаре, гугле (наибольший и актуальный список!) и на карте от bootloot
    5. Правильно заряжаем Li-ion аккумулятор
    6. Как правильно хранить аккумулятор вне сезона
    7. Ликбез о резкой просадке напряжения вашего аккумулятора под нагрузкой
    8. Почему литий-ионные батареи умирают так рано?
    9. Телеграм чат по тематике электротранспорта в Беларуси: https://t.me/ninebot_minsk
    10. Упрощенные схемы устройства электросамокатов, мотор колеса и датчиков Холла, аккумуляторной батареи
    11. Аренда электросамокатов в Беларуси на 2022 год: операторы, парк, модели, фото, цена, интересная информация
    12. Хранение электротранспорта на территории автостоянок? Почему нет? Необходима только заявка.
    13. Обсуждение Дорог, Аварии, Происшествий, ПДД, ГАИ, Законодательства в теме Средства персональной мобильности

    Статус электротранспорта в ПДД и правила на 2024 год

    Одно из новшеств касается электросамокатов, гироскутеров, моноколес, сигвеев и прочих устройств. Для них введено обобщенное понятие «средство персональной мобильности» и определен порядок использования.

    Передвигаться на таких устройствах необходимо только по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по тротуару, пешеходной дорожке либо обочине со скоростью не выше 25 км/ч, не создавая препятствия для движения пешеходов. Установлено возрастное ограничение на использование средств персональной мобильности — с 14 лет. Но оно не будет действовать в жилых дворах и пешеходных зонах.

    Изменения по пунктам (цитата из материалов onliner.by) :

    • у электросамокатов должны быть исправные тормоза и руль;
    • в темноте на человеке должен быть фликер, на СПМ — включен фонарь;
    • шлем — только рекомендация;
    • СПМ смогут ехать по велодорожке, а при отсутствии ее — по тротуару, «не создавая препятствий для пешеходов»;
    • скорость должна быть менее 25 км/ч;
    • пересечение проезжей части — со скоростью идущего шагом пешехода. Необходимо убедиться, что выезд на проезжую часть безопасен;
    • обязательное требование — движение в трезвом виде;
    • возрастное ограничение — 14 лет (не действует в жилых дворах и пешеходных зонах);
    • запрет на перевозку пассажиров вне специально оборудованных мест.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 14 июня 2022 16:29 Редактировалось vladish, 2 раз(а).

    MethroGnome, я как-то нёс велосипед 14,5 кг пешком по лестнице на 14 этаж, думал помру после этого. А самокат 21 кг на 4 этаж я занёс 2 раза и на этом перестал заниматься фигнёй, поэтому, если дома нету лифта, то не нужно вам это счастье.

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    13 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 14 июня 2022 18:43 Редактировалось ien_hyp, 3 раз(а).
    eraheht:

    De-muiтак же за счет конструктивных особенностей нет возможности экстренного торможения. Про сидение тоже сразу забываем

    Ну, экстренное торможение достигается максимальным переносом веса назад. Хотя тормозной путь все равно будет больше, чем на самокатах.
    Про седухи тут уже выше сказали, ставятся)

    MethroGnome:

    Как по мне бесполезная, непрактичная и опасная вещь. Какой-то нормальный груз не перевезешь, только в рюкзаке спину ломать. Адская травмоопасность - твое здоровье и жизнь целиком зависит от китайской электроники, которая в любой момент может отказать и полетишь ты ровненько носом на асфальт. Чтобы себя хоть как-то обезопасить, большинство моноколесников катается в полной амуниции, включая fullface-шлем.

    Электроника и в самокатах китайская. А вот подвижных частей у колеса меньше.
    Касательно амуниции - это правда. Другой вопрос в том, что я вон купил себе мягкую черепаху, скейтерские наколеннкики с защитой голени и защиту запястий - это понты по весу.
    В шлеме же при 30кмч+ рекомендуется ездить всем. Да и у него есть плюсы: холодный воздух не бъет в лицо + мошкара смешно бьётся о тот же визор)

    MethroGnome:

    В том же транспорте этот шлем придется в руках держать. Куда-то в магазин зашел - опять же гемор, у тебя и колесо и еще шлем таскай и корзину с продуктами.

    Я в магазине шлем вообще не снимаю (если за продуктами приехал). Зачем?
    В транспорте аналогично. Хотя если нужно далеко прокатиться, можно и снять.

    MethroGnome:

    В общем-то, как бы там фанатики моноколес не расписывали их чудесные достойнства, но сколь-нибудь массовыми СИМ они так и не стали, хотя существуют уже лет 10-12. В городе попадаются лишь единичные чудаки, тогда как на эл-самокатах тысячи, центры городов буквально заставлены прокатными самокатами.

    Подсказать, почему "центры городов буквально заставлены прокатными самокатами."? Потому что порог вхождения ниже. Это же бизнес, бизнес должен приносить $$$

    MethroGnome:

    Стесняюсь спросить, а для чего вам руки свободные при езде? Чтобы что?

    Ну, из жизненных примеров лично у меня - привезти домой коробку пиццы, или держать в руках подарок, который просто не влез бы в рюкзак без порчи внешнего вида упаковки.

    eraheht:

    А если серьезно, по поводу моноколеса, то я его на дорогах стал встречать реже, даже подумал, что этот вид стал вымирать.

    Я что-то наоборот больше моноколесников в том же Минске начал замечать. Причем как на бюджетных моделях, так и на топовых. Раньше одни самокатчики катались)

    А вообще, я пересел с самокатов на колеса, ибо это просто интересно. Ну и компактненько достаточно, чемоданчик такой)

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6178

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6178
    # 14 июня 2022 20:03
    ien_hyp:

    Электроника и в самокатах китайская.

    В самокатах (велосипедах и т.д.) электроника не удерживает равновесие, его удерживает сам райдер. Как правило, есть время среагировать, правильно упасть или сгруппироваться. Мотоциклисты когда понимают, что столкновение неизбежно - специально заваливают мотоцикл набок - так гораздо меньше риск серьезных травм, чем если лететь кувырком вперед.
    Если что-то откажет в электросамокате, то в худшем случае самокат просто остановится - тормоза есть и механические. А если полный привод - вообще пофиг, останется привод на одно колесо.

    Если немного почитать форумы моноколесников - каждый моноколесник хоть раз да ловил "продав" колеса (когда электроника не может удержать равновесие), часто такие ситуации бывают на длинных спусках - контроллер просто перегревается и вырубается, а райдер летит носом. Происходит это в самый неожиданный момент и поэтому у райдера ехавшего на расслабоне да еще и державшего в руке пиццу/пиво/смартфон нет вообще никаких шансов правильно упасть. Поэтому и необходим fallface - летишь ты буквально носом в асфальт, без fullface шлема зубы разлетятся по всей улице.

    ien_hyp:

    Да и у него есть плюсы: холодный воздух не бъет в лицо

    Только зимой.
    А так одни минусы.

    ien_hyp:

    Подсказать, почему "центры городов буквально заставлены прокатными самокатами."? Потому что порог вхождения ниже. Это же бизнес, бизнес должен приносить $$$

    Вопрос маркетинга не более.
    Но я больше про собственный транспорт - самокатов на порядки больше, даже таких недешевых и мощных, на которых по дорогам гоняют в потоке. Моноколеса встречаю от силы раз в 2-3 недели. Чаще всего это один и тот же чувак, который едет со мной в электричке 2 станции. Видимо, проехать на своем колесе 6 км ну очень впадлу, так же как и купить билет - чувак принципиально не платит за проезд и щемится на своем колесе по кустам в обход турникетов, а потом бегает по вагонам от контролеров. Вымораживают такие персонажи - купил колесо за 1500$, а пару копеек за проезд заплатить западло, жлобство 80 lvl :/

    ien_hyp:

    привезти домой коробку пиццы, или держать в руках подарок, который просто не влез бы в рюкзак без порчи внешнего вида упаковки.

    Ой ну не смешите. Курьеры доставщики без проблем возят с десяток таких пицц в рюкзаке, который к слову можно разместить на багажнике самоката/электровелосипеда. Есть даже cargo-модели специально под курьеров заточенные с большой полкой сзади и спереди.

    ien_hyp:

    Ну и компактненько достаточно, чемоданчик такой)

    ... весом в 35 кг.
    И как его по лестнице домой затащить?
    У самокатов со съемной батарей хотя бы есть опция снять батарею, а самокат оставить где-то в подсобке или на крытом паркинге, да или даже прямо в подъезде если обстановка позволяет. А моноколес с быстросъемной батареей я что-то не видел, тебе в любом случае нужно тащить эту 35-кг дуру домой.

  • Errik512 Senior Member
    офлайн
    Errik512 Senior Member

    1277

    7 лет на сайте
    пользователь #2200438

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 14 июня 2022 20:53 Редактировалось Errik512, 1 раз.

    проблема с kugoo G-booster. :conf:
    только нажимаю ручку он стартует и тутже полностью вырубается.
    для запуска необходимо подключить зарядник.
    видимо срабатывает защита?
    батарея показывает полный заряд.
    если его поднять на подставку, в воздухе крутит обоими колесами, на всех трех скоростях нормально. при попытке замедлить колесо (переднее или заднее одинаково) прижав в землю он вырубается.

    A3 > Sony XZ1 compact > iphone se > Qin3ultra > Cubot mini > Cubot Pocket лопатызаели
  • Serzhant25 Senior Member
    офлайн
    Serzhant25 Senior Member

    842

    19 лет на сайте
    пользователь #33027

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 14 июня 2022 20:59 Редактировалось Serzhant25, 1 раз.

    Сразу видно что аргументы против (за исключением контроля баланса электроникой) не имеют никакой взаимосвязи с практическим опытом,
    Касательно почему велосипед и самокат нельзя в некоторых случаях оставить спокойно без присмотра? Если рядом заводское общежитие, р-н хрущевок и магазин "семь пятниц", то совокупность данных факторов практически не оставляет шансов на ежедневную длительную и безопасную парковку.
    Что касается скейтов и другой не практичной забавы, их проходимость заканчивается ровным асфальтом.

    Далее про вес, защиту и места общественного пользования, извините но сразу видно, что данным видом транспорта вы не пользовались, иначе бы разбирались в каком объеме и для каких характеристик она вам необходима.
    Если с головой все в порядке, и вы едете на устройстве до 40/40 (км/ч/км) то критична только защита запястий.
    Теперь про свободные руки. За время езды на работу/тренировку и обратно можно успеть принять звонок, удаленно обработать запросы через телефон (иногда оперативность позволяет сэкономить больше чем заработал), перекусить и потренироваться. Но тут у каждого свой темп.
    Вне велодорожки, более 30 км/ч ездить не безопасно для окружающих, по этому когда смотрю на "летчиков" с двумя колесами вопрос травматизма с моноколесом отпадает сам собой.
    Спокойно доехать из одного конца города в другой и по дороге не терять время контролируя руль, тут без вариантов только колесо.
    Про тормозной путь есть эксперимент на онлайнере.
    Попробуйте, теория тут не лучший советчик.
    Вес вполне практичных колёс от 15 до 20 кг.

  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6178

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6178
    # 14 июня 2022 21:17
    Serzhant25:

    Теперь про свободные руки. За время езды на работу/тренировку и обратно можно успеть принять звонок, удаленно обработать запросы через телефон

    Ну то бишь отвлекаетесь от движения и создаете опасность для себя и окружающих. Просто прелестно. :ass:

  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    10987

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10987
    # 14 июня 2022 22:19
    Errik512:

    проблема с kugoo G-booster. :conf:
    только нажимаю ручку он стартует и тутже полностью вырубается.
    для запуска необходимо подключить зарядник.
    видимо срабатывает защита?
    батарея показывает полный заряд.
    если его поднять на подставку, в воздухе крутит обоими колесами, на всех трех скоростях нормально. при попытке замедлить колесо (переднее или заднее одинаково) прижав в землю он вырубается.

    Необходимо смотреть настройки компьютера и напряжение на батарее, достаточно будет штатного с компьютера. Причин может быть много, а проверка напряжения во время холостого хода и во время движения под нагрузкой позволит многое исключить. Резкое отключение может говорить о разбалансировке ячеек или повреждении и деградации одной из них. Как я писал выше балансировка сейчас стоит 30 +/- byn. Если не хочется гадать по батарее примерно столько же стоит и диагностика, да и ремонт, в случае повреждения нескольких ячеек тоже не сильно дорогой. Это если дело в акб. Еще могла выйти из строя её BMS плата. Так же в ПК G-Boster есть настройка номинального напряжения батареи, и если она выставлена неверно, то ПК отключит контроллер, т.к. будет ложно считать, что батарея разряжена.

    Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд

    Serzhant25:

    Касательно почему велосипед и самокат нельзя в некоторых случаях оставить спокойно без присмотра? Если рядом заводское общежитие, р-н хрущевок и магазин "семь пятниц", то совокупность данных факторов практически не оставляет шансов на ежедневную длительную и безопасную парковку.

    На практике, всегда можно договорится о хранении где угодно. Я в свое время самокат в подсобке охраны ОМА хранил. Вопрос в цене. Но если самокат дешевый, то проще купить хороший U-замок, который никто в своем уме не полезет вскрывать, а если самокат стоит пару тысяч, тем более $, то я думаю вопрос цены стоять вообще не будет. Но опять таки, я говорю со своего видения. Помню свой первый дешевый велосипед в году примерно 2008, который оставлял на велозамке с полным обвесом, ПК, насос, габаритки - никто ничего не взял.
    Но тут как повезет: https://auto.onliner.by/2022/01/31/iz-podezda-ukrali-dorogushhee-monokoleso
    Если не изменяет память, то тащить моноколесо, стоимостью в несколько тысяч человеку было тяжело, слишком тяжелое, и он оставил его в подъезде, поднялся к другу на 15 минут, за это время колесо исчезло. Случай нашумевший. Впрочем с самокатом могло быть тоже самое.

    Ну а так в целом согласен, что у любой прелести есть свои прелести. Если бы моноколесо было неудачной ерундой, то его бы просто не продавали. Это же касается и самоката. Только продажи второго значительно выше, потому, что как правильно сказали выше, порога входа легче и проще во всех смыслах, поэтому не каждый захочет нагружать себя дополнительным обременением в виде вышеописанных неудобств.

    А на счет "райдеров" (оставлю слово в кавычках), ездящих на молоколесе со смартфоном в руках я думаю промолчать, в сети для них и так придумана простая и универсальная инструкция из 4 шагов:

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • Serzhant25 Senior Member
    офлайн
    Serzhant25 Senior Member

    842

    19 лет на сайте
    пользователь #33027

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 14 июня 2022 22:43 Редактировалось Serzhant25, 2 раз(а).

    MethroGnome,
    Притянуто. Есс-но, что на контролируемой скорости без лишних маневров, т.к. в первую очередь не выгодно самому. Иной раз смотришь на обгоняющего владельца самоката с ребёнком впереди водителя и на светофоре задешь вопрос, в какой из травмпунктов детской хирургии он так спешил?

  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    10987

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10987
    # 14 июня 2022 22:47
    Serzhant25:

    Что касается скейтов и другой не практичной забавы, их проходимость заканчивается ровным асфальтом.

    Serzhant25:

    Сразу видно что аргументы против ... не имеют никакой взаимосвязи с практическим опытом,

    ;)

    Добавлено спустя 11 минут 9 секунд

    ien_hyp:

    Я что-то наоборот больше моноколесников в том же Минске начал замечать. Причем как на бюджетных моделях, так и на топовых. Раньше одни самокатчики катались)

    Ну возможно, не буду спорить, наблюдение вещь субъективная, особенно с учетом того, что шеринг самокатов вырос многократно. Я кстати заметил первый самокат в шеринге с подобием нормальной амортизационной вилки, вроде у jeta такой, но встретить эту модель у них редкость. Тем не менее приятно был удивлен, что теперь есть не только зубодробилки.

    Добавлено спустя 16 минут 10 секунд

    (!) Serzhant25, только не обижайтесь. Просто вы меня не так поняли, я на самом деле против моноколеса имею гораздо меньше, чем могло показаться, и вовсе не приверженец того, что что-то однозначно лучше. А фото своих досок скинул только для того, что бы показать, что многие вещи, которые кому-то кажутся нерушимой доминантой в качестве средста передвижения для каждого человека являются сугубо индивидуальным предпочтением. Просто так сложилось, что в этой ветке заговорили о моноколесах, ну раз заговорили, то почему бы не пообсуждать их недостатки. Если завтра тут вместо самоката посоветуют скейтборд, я точно так же напишу, что ножная тяга конечно похудеть позволяет, но добраться из точки А в точку Б даже если она в километре, это будет то еще приключение, исход которого зависит от многолетнего опыта и парой просто везения.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • Serzhant25 Senior Member
    офлайн
    Serzhant25 Senior Member

    842

    19 лет на сайте
    пользователь #33027

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 14 июня 2022 23:27 Редактировалось Serzhant25, 1 раз.

    eraheht, Да я даже не огорчил я, о вкусах пряников и халвы трудно спорить, вопрос лишь в ожиданиях которые должна оправдывать цена и безопасности для окружающих.
    Но делать выводы не имея опыта - весьма преждевременно. Я уже не готов в своём возрасте на 20 км к ножной тяге и ещё одному велосипеду к имеющимся 3 у остальных членов семьи. (не относится лично к вам).
    Объективная оценка моноколесах наступает после первой 1000.
    В итоге, чем больше ездишь, тем больше хочется.
    Хвала тому кто изобрёл колесо и благодарность тому кто открыл электричество.

  • Errik512 Senior Member
    офлайн
    Errik512 Senior Member

    1277

    7 лет на сайте
    пользователь #2200438

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 14 июня 2022 23:39

    eraheht, спасибо!

    A3 > Sony XZ1 compact > iphone se > Qin3ultra > Cubot mini > Cubot Pocket лопатызаели
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6178

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6178
    # 15 июня 2022 00:15 Редактировалось MethroGnome, 1 раз.
    eraheht:

    Но тут как повезет: https://auto.onliner.by/2022/01/31/iz-podezda-ukrali-dorogushhee-monokoleso
    Если не изменяет память, то тащить моноколесо, стоимостью в несколько тысяч человеку было тяжело, слишком тяжелое, и он оставил его в подъезде, поднялся к другу на 15 минут, за это время колесо исчезло. Случай нашумевший. Впрочем с самокатом могло быть тоже самое.

    Вывод из этого простой: СИМ должно быть именно индивидуально мобильным - обычный взрослый человек должен смочь без лишних надрывов и посторонней помощи занести его домой, по лестнице и т.д. Если для него требуется вспомогательный транспорт (лифт, такси и т.д.) - оно никак не может считаться индивидуально мобильным. Т.е. 20-25 кг - предел.

    Воришек-то поймали? Колесо нашли?

  • Serzhant25 Senior Member
    офлайн
    Serzhant25 Senior Member

    842

    19 лет на сайте
    пользователь #33027

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 15 июня 2022 03:46

    Там был 9 этаж, лифт на ремонте, человек работал курьером. В этой ситуации не одно СИМ не подходит под критерий веса.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3790

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 15 июня 2022 08:15
    MethroGnome:

    Мотоциклисты когда понимают, что столкновение неизбежно - специально заваливают мотоцикл набок - так гораздо меньше риск серьезных травм, чем если лететь кувырком вперед.

    Да что вы говорите ... Вы путаете следствие и причину.

    Причина - невнимательность.
    Следствие - на рефлексе зажал передний тормоз и мотоцикл начал заваливаться на бок.

    Хватит слушать диванных мото-экспертов, которые считают, что завалив мотоцикл на бок можно снизить последствия падения.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    10987

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10987
    # 15 июня 2022 08:57

    echo, последствия аварии в полной экипировке со шлемом и заваливанием на бок мотоцикла всё такие не равносильна падению с колеса или самоката, при условии одной и той же скорости.

    Добавлено спустя 17 минут 15 секунд

    MethroGnome:

    Если для него требуется вспомогательный транспорт (лифт, такси и т.д.) - оно никак не может считаться индивидуально мобильным. Т.е. 20-25 кг - предел.

    Тут получается нужно чем то жертвовать при таком весе. Или батареей или конструкцией. Как правило 20-25 в этом диапазоне есть самокаты с МК 500Вт 48В и акб до 20Ач. Чего в принципе достаточно для комфортной и быстрой езды (40-50км/ч). А вообще с осени новые ограничения как для самокатов так и для моноколес - теперь 25км/ч это предел, который будет допустимо устанавливать ограничение на бортовом компьютере. Покататься быстрее конечно можно будет, но до первого гаи. Так что смысла в моноколесах и самокатах со скоростями 50-60-70 и весом в 30-40 кг уже как такого и не будет.
    Но нам еще повезло, в Японии по мимо перечисленных ограничении, надо еще и права и номер получать, в общем там движение самокатов убили на корню (про моноколеса вообще молчу). Сейчас вроде что-то там планируют сделать для популяризации этого вида транспорта, но именно что планируют. У нас тут как-то изначально все забили, да и правила решили не проталкивать жесткие, что бы и без того озлобленных в свете событий последних лет людей не нервировать лишний раз.

    Добавлено спустя 36 минут 26 секунд

    MethroGnome:

    Воришек-то поймали? Колесо нашли?

    На сколько знаю - нет. Да мог любой сосед унести, и оставить у себя на пол года пока не уляжется. А потом пойдет куда-нибудь на интернет рынок Avito или в Смоленск.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6178

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6178
    # 15 июня 2022 10:56
    Serzhant25:

    Притянуто. Есс-но, что на контролируемой скорости без лишних маневров, т.к. в первую очередь не выгодно самому.

    Ну вот что пишут сами моноколесники по этому поводу (цитата с известного российского форума электротранспорта).

    Нескончаемые споры о том, что безопаснее моноколесо или самокат чаще выигрывают самокатчики. У них даже темы нет о падениях и самый частый аргумент - посмотрите на моноколесников, они поголовно в защите ездят.

    А давайте разберемся почему?
    ....
    Посмотрите как идут люди на тротуаре - они не смотрят под ноги, держат в руках телефоны, считают ворон и так далее. В какой то момент это происходит и с моноколесником - он перестает ощущать себя транспортом, а просто живет - втыкает в телефон, ест шаурму и пьет "кофе с собой". Внимательный самокатчик, держащий руль с курком газа и готовый нажать другой рукой на тормоз никогда себе этого не позволит.

    Вот тут и наступает критический момент у моноколесника - он не видит лежачего полицейского, ямку, порожек и не всегда успевает сгруппироваться и подпрыгнуть, чтобы не слететь с колеса. У опытных райдеров это становится рефлексом и обычно они реагируют раньше, чем решают что делать... Но не всегда.

    И еще такое объявление в тему.
    Я не специально его искал. Зашел на авито из любопытства, ввел "моноколесо" и мне его выдало в числе первых.

  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    13 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 15 июня 2022 12:18 Редактировалось ien_hyp, 1 раз.
    MethroGnome:

    Serzhant25:

    Притянуто. Есс-но, что на контролируемой скорости без лишних маневров, т.к. в первую очередь не выгодно самому.

    Ну вот что пишут сами моноколесники по этому поводу (цитата с известного российского форума электротранспорта).

    Нескончаемые споры о том, что безопаснее моноколесо или самокат чаще выигрывают самокатчики. У них даже темы нет о падениях и самый частый аргумент - посмотрите на моноколесников, они поголовно в защите ездят.

    А давайте разберемся почему?
    ....
    Посмотрите как идут люди на тротуаре - они не смотрят под ноги, держат в руках телефоны, считают ворон и так далее. В какой то момент это происходит и с моноколесником - он перестает ощущать себя транспортом, а просто живет - втыкает в телефон, ест шаурму и пьет "кофе с собой". Внимательный самокатчик, держащий руль с курком газа и готовый нажать другой рукой на тормоз никогда себе этого не позволит.

    Вот тут и наступает критический момент у моноколесника - он не видит лежачего полицейского, ямку, порожек и не всегда успевает сгруппироваться и подпрыгнуть, чтобы не слететь с колеса. У опытных райдеров это становится рефлексом и обычно они реагируют раньше, чем решают что делать... Но не всегда.

    Темы о падениях - нет, зато на ютубе том же куча видеоподборок с самыми разнообразными падениями. Interesting..)
    Слишком идеализируете самокатчиков, на кочках и ямах они изи рулевые ломают. И при падениях там и ноги, и руки ломаются, каким бы скилловым не был человек.

    На всякий случай уточню опыт с электротранспортом: 4к км на Xiaomi M365 Pro, почти 4к на Dualtron 3, 1к+ на Inmotion v8, 87км на Inmotion V12. Очень интересно послушать о вашем)

  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    10987

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10987
    # 15 июня 2022 12:37
    ien_hyp:

    На всякий случай уточню опыт с электротранспортом: 4к км на Xiaomi M365 Pro, почти 4к на Dualtron 3, 1к+ на Inmotion v8, 87км на Inmotion V12. Очень интересно послушать о вашем)

    Опыт опытом, но MethroGnome прав на счет расслабленности. На смокате руль не отпустишь даже на секунду, даже попу не почесать, ты всегда контролируешь движение, а во время звонка съезжаешь на пешеходную зону. На моноколесе, если вам позвонят, вы потянитесь за телефоном или к гарнитуре? А если попросят в телегу заглянуть? Это же на автоматизме происходит. Если транспортное средство позволяет ехать и красить брови поглядывая в зеркало заднего вида, то рано или поздно так и произойдет. Такой же опыт у меня был и с велосипедом. Я и по смартфону разговаривал, и умудрялся в телеге переписываться во время движения. Очень многие еще и обе руки с руля при этом отпускают на скорости ну не буду врать км 15-20ч точно. При этом все уверены, что они просто адские рейдеры, что после встречи с непредвиденным препятствием успеют не только затормозить, кувырка сальто на ноги в красивую позу встать со словами "Хоба!" и велосипед еще припаркуется сам сбоку. Да с точки зрения свободы это дает преимущество, но если уж говорить о безопасности, то самокат безусловно безопаснее.

    Конечно удобно всегда кивать на опыт. Можете почитать ветки PS5 и XSX. Там такие холивары на тему что лучше, что тут никому и не снилось чуть ли не каждый день в обеих ветках, и всегда найдется тот, кто скажет "У меня было и то и то я лучше знаю", а потом начнет такие сказки про преимущества заливать, что и не снилось, ровно до тех пор пока в сети не всплыли характеристики чипа в консоли Microsoft и оказалось, что всё не так красиво. Но это конечно такая тема, к транспорту не относится.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • ien_hyp Vaper's Club
    офлайн
    ien_hyp Vaper's Club

    780

    13 лет на сайте
    пользователь #401837

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 15 июня 2022 12:48 Редактировалось ien_hyp, 2 раз(а).
    eraheht:

    ien_hyp:

    На всякий случай уточню опыт с электротранспортом: 4к км на Xiaomi M365 Pro, почти 4к на Dualtron 3, 1к+ на Inmotion v8, 87км на Inmotion V12. Очень интересно послушать о вашем)

    Опыт опытом, но MethroGnome прав на счет расслабленности. На смокате руль не отпустишь даже на секунду, даже попу не почесать, ты всегда контролируешь движение, а во время звонка съезжаешь на пешеходную зону. На моноколесе, если вам позвонят, вы потянитесь за телефоном или к гарнитуре? А если попросят в телегу заглянуть? Это же на автоматизме происходит. Если транспортное средство позволяет ехать и красить брови поглядывая в зеркало заднего вида, то рано или поздно так и произойдет. Такой же опыт у меня был и с велосипедом. Я и по смартфону разговаривал, и умудрялся в телеге переписываться во время движения. Очень многие еще и обе руки с руля при этом отпускают на скорости ну не буду врать км 15-20ч точно. При этом все уверены, что они просто адские рейдеры, что после встречи с непредвиденным препятствием успеют не только затормозить, кувырка сальто на ноги в красивую позу встать со словами "Хоба!" и велосипед еще припаркуется сам сбоку. Да с точки зрения свободы это дает преимущество, но если уж говорить о безопасности, то самокат безусловно безопаснее.

    Конечно удобно всегда кивать на опыт. Можете почитать ветки PS5 и XSX. Там такие холивары на тему что лучше, что тут никому и не снилось чуть ли не каждый день в обеих ветках, и всегда найдется тот, кто скажет "У меня было и то и то я лучше знаю", а потом начнет такие сказки про преимущества заливать, что и не снилось, ровно до тех пор пока в сети не всплыли характеристики чипа в консоли Microsoft и оказалось, что всё не так красиво. Но это конечно такая тема, к транспорту не относится.

    Я больше к тому, что знаю плюсы и минусы что самокатов, что моноколес. И против самокатов ничего не имею, отличный транспорт.
    Сам же просто втянулся в колесную тему, не более)
    Касательно телефона - я могу его достать, если убежусь в том что вокруг нет людей и на встречу мне никто не едет. Разумеется, снижая скорость до 5-10кмч. Писать на нем в этот момент не шибко удобно и безопасно, проще записывать видео/войсы чтобы не отвлекаться от дороги. Вы же все описываете взаимодействие с ним так, будто моноколесники на них играют при езде :trollface:

    MethroGnome же выглядит как диванный эксперт, уж простите - там у него и электроника китайская, и эквип не нужен, и ответственность у самокатчиков выше..)

  • eraheht Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    eraheht Senior Member Автор темы

    10987

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10987
    # 15 июня 2022 13:25
    ien_hyp:

    Вы же все описываете взаимодействие с ним так, будто моноколесники на них играют при езде

    Их просто так разрекламировали выше, что вопрос уже перерос чуть ли не в плоскость что лучше держать в левой руке, бакальчик совиньон блан, треббиано тоскано или все же шардоне урожая 1970 годов :)

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !