Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    21 год на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 22 ноября 2013 19:19

    нужно ехать на крупный разбор и рыться в мусоре самому, по пежо есть разборка в д.Зацень, если ехать по внутреннему кольцу то разборка справа в котеджном поселке. Точнее координат незнаю, давно там небыл...

    Наши победят!!!
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 22 ноября 2013 19:49

    ребят в сезон они хотят дурных денег. а это б.у.
    возьмите оригинал, а фишку можно из подручных средств сделать. а лучше напаять провода, т.к. часто они текут из под контактов (которые потом придется заливать чем нить)

  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    13 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 22 ноября 2013 22:05

    Может кто обьяснит, как на французах этот проточник работает.Сам алгоритм,чем управляеться,и как подружить его на другой машине.Через таймер или ?

  • зенит Spinning team
    офлайн
    зенит Spinning team

    1280

    15 лет на сайте
    пользователь #158463

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 22 ноября 2013 22:23

    там термореле, он сам включится когда холодно. и сам выключится когда нагреется.
    напруга на нем постоянно должна быть

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 25 ноября 2013 11:42

    куда и как подключать его(Пежошный проточник), каким кабелем и через какой предохрон?можно ли привязать к кнопке Номаконовс кого бандажника???
    Кстати в пятницу перестал работать мой бандажник -не греет и все, на Номаконе сказали, что возможно неполадка в реле или предохранителье...предохранителя нигде не нашел...а реле есть вот такое под рулем...:

    как проверить рабочее или нет???где похожее купить,как спрашивать у продавцов?Кстати на Лаяде сказали посмотреть проблему -бесплатно, отремонтировать платно, но сколько сказать не могут(не хотят?).

    Номакон бандажник у меня уже 6 год.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 26 ноября 2013 18:51 Редактировалось av_lev, 1 раз.

    Beaves,
    контакт 30 это + АКБ
    контакт 85 это - АКБ через кнопку
    контакт 87 должен появиться + при замыкании реле

    +375293164353
  • Mamed Member
    офлайн
    Mamed Member

    316

    18 лет на сайте
    пользователь #76336

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 26 ноября 2013 20:21

    Beaves, проверь тестером идет напруга на подогрев или нет. где то на просторах проскакивало что умирает сам бандаж через несколько лет.

    возможно придется покупать новый комплект и брать оттуда только бандаж

    а реле для начала щелкать должно когда включаешь

    Beaves:

    Кстати на Лаяде сказали посмотреть проблему -бесплатно, отремонтировать платно, но сколько сказать не могут(не хотят?).

    возможно не могут. не известно что менять пред, реле , бандаж или провод где поломался

  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 27 ноября 2013 13:19

    спасибо мужики....пилиять)

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 1 декабря 2013 20:30
    zagorovskiy.yuriy:

    Может кто обьяснит, как на французах этот проточник работает.Сам алгоритм,чем управляеться,и как подружить его на другой машине.Через таймер или ?

    там сгнал о температуре топлива берется с датчика температуры топлива) и управляется блоком управления (BSI), если колхозить этот проточник то автоматизировать подогрев видимо будет сложно, проще подключить через реле и управлять в ручном режиме через кнопку или раскошелиться на реле времени, что дороже и малоэффективно, т.к. это реле будет более востребовано на бандажном подогреве

    Наши победят!!!
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 1 декабря 2013 20:48
    Joker.:

    zagorovskiy.yuriy:

    Может кто обьяснит, как на французах этот проточник работает.Сам алгоритм,чем управляеться,и как подружить его на другой машине.Через таймер или ?

    там сгнал о температуре топлива берется с датчика температуры топлива) и управляется блоком управления (BSI), если колхозить этот проточник то автоматизировать подогрев видимо будет сложно, проще подключить через реле и управлять в ручном режиме через кнопку или раскошелиться на реле времени, что дороже и малоэффективно, т.к. это реле будет более востребовано на бандажном подогреве

    про какой проточник разговор? не про штатный случайно?
    у всех штатных французских встроенное управление.

  • Mamed Member
    офлайн
    Mamed Member

    316

    18 лет на сайте
    пользователь #76336

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 6 декабря 2013 10:48

    Beaves, нашел в чем проблема была?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 6 декабря 2013 11:02
    Joker.:

    zagorovskiy.yuriy:

    Может кто обьяснит, как на французах этот проточник работает.Сам алгоритм,чем управляеться,и как подружить его на другой машине.Через таймер или ?

    там сгнал о температуре топлива берется с датчика температуры топлива) и управляется блоком управления (BSI), если колхозить этот проточник то автоматизировать подогрев видимо будет сложно, проще подключить через реле и управлять в ручном режиме через кнопку или раскошелиться на реле времени, что дороже и малоэффективно, т.к. это реле будет более востребовано на бандажном подогреве

    А можно поподробнее про подключение через реле? Планирую вывести кнопку с лампочкой и руками включать-выключать. Какое реле брать, и если можно, схему подключения.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 6 декабря 2013 11:10

    Andrew-1978, еще раз спрашиваю, разговор про PSA проточник (пыжо-ситро) или другой?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 6 декабря 2013 11:17
    [u3]Nemiroff:

    Andrew-1978, еще раз спрашиваю, разговор про PSA проточник (пыжо-ситро) или другой?

    Про PSA 1579.Y6, колхозить на другую марку.

    ЗЫ. первый раз спросил вроде.

  • Mamed Member
    офлайн
    Mamed Member

    316

    18 лет на сайте
    пользователь #76336

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 6 декабря 2013 11:20

    штатный сам включается отключается. подай только туда немного лепестричества

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 6 декабря 2013 11:24
    Andrew-1978:

    Про PSA 1579.Y6, колхозить на другую марку.
    ЗЫ. первый раз спросил вроде.

    [u3]Nemiroff:

    про какой проточник разговор? не про штатный случайно?
    у всех штатных французских встроенное управление.

    какое вы ему управление хотите и зачем, если он сам собой управляет. встроено "термореле".
    хоть бы почитали про него в нете
    http://thingtoday.ru/archives/138

  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 6 декабря 2013 17:43

    т.е кидаем "+" и "-" и в путь?он сам будет пахать?....а ну еще предохранитель поставить.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 6 декабря 2013 17:54
    Beaves:

    т.е кидаем "+" и "-" и в путь?он сам будет пахать?....а ну еще предохранитель поставить.

    да напрямую. 10А должно хватить, ну и 15А не страшно.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 6 декабря 2013 17:56
    [u3]Nemiroff:

    Beaves:

    т.е кидаем "+" и "-" и в путь?он сам будет пахать?....а ну еще предохранитель поставить.

    да напрямую. 10А должно хватить, ну и 15А не страшно.

    150 Вт 8)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 6 декабря 2013 18:33 Редактировалось Nemiroff_u3, 3 раз(а).

    150/14.4=10.4
    десятка думаю вытянет, там же не точно 150, наверно меньше чуть

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    интересно 150 они при каком напруге имели ввиду.