Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
офлайн
Breathalyzer
Member
Автор темы
|
|
248 |
15 лет на сайте Город:
|
Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
Touring
Ну приезжайте в Минск, что-то подскажем. Или найдите еще одного аллроадавода у себя и покатайтесь на машинах друг друга
Привет всем ! Катаюсь уже 1,5 года на алроуде -появилась проблема ) Подскажите где купить компрессор и подушки........все :перед и зад !Цены знаю-хоцца подешевле !Заранее благодарен
shadow090983,
Обратитесь к пользователю Usek, несколько страниц назад почитайте.
8378:чиповали в конторе на корвата..
во что встало? какой нить негатив, кроме позитива от возросшей мощности, имеется?
Zhentos:shadow090983, в москве заливают какую то херь в баллоны и ненадо менять, есть несколько знакомых оллроудоводов с залитым герметом.
Спасибо,общался с Usek и еще с пару людьми-однозначно не советуют ничего заливать!!! Я знал когда брал эту машину,сколько что стоит-заказал новый насос от мерса,а баллоны под восстановление буду отдавать !
Vitaliyak:8378:чиповали в конторе на корвата..
во что встало? какой нить негатив, кроме позитива от возросшей мощности, имеется?
нет, только положительно.
Мужики, подскажите, пожалуйста, причину и как с ней бороться. Во время езды машину начало подергивать. Чем больше ускорение-тем больше дерганий. Грешил на топливный фильтр. Поменял, но не при смене не залил солярки в фильтр. Завел двигатель, и авто мое практически сразу заглохло. Завоздушил систему. Попытки продуть привели к ремонту ТНВД (сказали вышел из строя электронный блок управления, хотя старый мне не отдали). Догадки оставлю при себе. После попадания по этой теме на 575 у.е. проехал всего 150 км. Начала моргать спираль, остановился и выключил движок. Включать - а он не заводится. В баке оставалось литров 10 топлива. Долил еще 40 литров, продул систему (грушу в разрыв между выходным патрубком фильтра и входом в ТНВД, приотпустил форсунки и начал заводить). Получилось. Через 180 км датчик в баке показывал топлива около 35 литров, а после остановки - завести опять не могу. Пришлось копать глубже. Залез в бак: снял колбу с инжекционным (перегоняющим из бака в бак топливо) насосом, почистил его сетку (была сильно забита) и сетку заборника топлива к ТНВД; устанавливаю все назад. На правильном-ли я пути, или все эти муки окажутся тщетными, и "дело было не в бобине"? Заранее благодарю отзывчивых и технически-подкованных людей за оказанное содействие в добром совете.
Tatur_SM, в ауди клуб, однозначно... там подскажут. У меня такого слава Богу, никогда не было... не подскажу.
на 2.5тди у меня загоралась спиралька и машина после того как глушил не заводилась. причиной был говняный топливный фильтр с большим диаметром отверстия куда вставляется клапан на обратку, т.е. он должен плотно влазить а у меня болтался в фильтре он. Топливный фильтр Кнехт решил проблему
Zhentos,
Еще один повод не экономить копейки и не ставить всякое говно в приличную машину.
P.S. У меня так вообще помню сифонил бенз по стыку фонтаном, прямо за шиворот проверяющему на ТО
офлайн
xxl9000cse
Senior Member
|
|
1692 |
15 лет на сайте Город:
|
Tatur_SM, часто дохнут подкачивающие насосы и датчики тож неправильно показывают уровень, если лезете в топливную систему обязательно пережмите шланг идущий к тнвд-завоздушится на РАЗ, а развоздушивать сплошной гемор...
по описанию похоже на неисправность подкачивающего насоса...-на заведенной машине попытаться на слух проверить его работу (жужжание) если машин кваттро -снять задний диван и под попой правого пассажира ухом услышать работает или нет насос...
а перед тем как в ремонт тнвд отдавать -нужно было хотяб ошибки прочитать...
если -нет связи с бл.упр тнвд-тогда мозги в ремонт..
кстати могу помочь с ремонтом мозгов тнвд и самого тнвд тоже
xxl9000cse,
xxl9000cse:а развоздушивать сплошной гемор...
не пишите ерунды. проблем с развоздушиванием топливной системы нет. ежели Вы чёто не умеете делать "правильно" - еще не значит что существует пресловутый "гемор"
А подскажите те, кто быстро ездит, отличается ли машина в самом нижнем поведении пневмы по устойчивости на больших скоростях от обычных А6 сараев например?
Т.е. можно ли без очкования по поводу устойчивости ехать близко к 250?
офлайн
xxl9000cse
Senior Member
|
|
1692 |
15 лет на сайте Город:
|
FedOS_S:xxl9000cse,
xxl9000cse:а развоздушивать сплошной гемор...
не пишите ерунды. проблем с развоздушиванием топливной системы нет. ежели Вы чёто не умеете делать "правильно" - еще не значит что существует пресловутый "гемор"
выражения подбирай аккуратнее...
насчет развоздушивания это далеко не только мое мнение..
-по сему видно что вам не попадались авто прилично хватившие кислорода
у меня был завоздушен урод 2.5тди
ну гемор есть чтобы развоздушить но не критичный(главное не сжечь стартер как у меня случилось).
2.5 TDI развоздушивается очень легко, даже не понимаю при чём тут стартер как бы двигателем особо не надо маслать чтоб развоздушить
офлайн
YAnkeeDoodle
Senior Member
|
|
726 |
16 лет на сайте Город:
|
=TS=, за первый урод не отвечу, но второй в кузове С6 едет лучше чем просто A6 с полным приводом - лично проверял.