Ответить
  • Breathalyzer MemberАвтор темы
    офлайн
    Breathalyzer Member Автор темы

    248

    15 лет на сайте
    пользователь #151044

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 9 марта 2009 15:06

    Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!

    Купить. Продать Audi Allroad на Автобарахолке Onliner.by

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 13 июля 2011 21:50 Редактировалось Touring, 1 раз.

    ........

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1706

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 14 июля 2011 12:41

    Touring
    Ну приезжайте в Минск, что-то подскажем. Или найдите еще одного аллроадавода у себя и покатайтесь на машинах друг друга :)

  • shadow090983 Member
    офлайн
    shadow090983 Member

    129

    14 лет на сайте
    пользователь #174944

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 19 июля 2011 12:57

    Привет всем ! Катаюсь уже 1,5 года на алроуде -появилась проблема ) Подскажите где купить компрессор и подушки........все :перед и зад !Цены знаю-хоцца подешевле !Заранее благодарен :beer:

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1706

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 19 июля 2011 15:09

    shadow090983,
    Обратитесь к пользователю Usek, несколько страниц назад почитайте.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9577

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9577
    # 21 июля 2011 01:24
    8378:

    чиповали в конторе на корвата..

    во что встало? какой нить негатив, кроме позитива от возросшей мощности, имеется? ;)

    Dont worry, be happy!
  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    18 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 24 июля 2011 12:25 Редактировалось Zhentos, 1 раз.

    shadow090983, в москве заливают какую то херь в баллоны и ненадо менять, есть несколько знакомых оллроудоводов с залитым герметом.

  • shadow090983 Member
    офлайн
    shadow090983 Member

    129

    14 лет на сайте
    пользователь #174944

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 24 июля 2011 20:09
    Zhentos:

    shadow090983, в москве заливают какую то херь в баллоны и ненадо менять, есть несколько знакомых оллроудоводов с залитым герметом.

    Спасибо,общался с Usek и еще с пару людьми-однозначно не советуют ничего заливать!!! Я знал когда брал эту машину,сколько что стоит-заказал новый насос от мерса,а баллоны под восстановление буду отдавать !

  • 179 Senior Member
    офлайн
    179 Senior Member

    5263

    23 года на сайте
    пользователь #179

    Профиль
    Написать сообщение

    5263
    # 1 сентября 2011 17:15
    Vitaliyak:

    8378:

    чиповали в конторе на корвата..

    во что встало? какой нить негатив, кроме позитива от возросшей мощности, имеется? ;)

    нет, только положительно.

  • Tatur_SM Neophyte Poster
    офлайн
    Tatur_SM Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #501967

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 8 декабря 2011 00:33 Редактировалось Tatur_SM, 3 раз(а).

    Мужики, подскажите, пожалуйста, причину и как с ней бороться. Во время езды машину начало подергивать. Чем больше ускорение-тем больше дерганий. Грешил на топливный фильтр. Поменял, но не при смене не залил солярки в фильтр. Завел двигатель, и авто мое практически сразу заглохло. Завоздушил систему. Попытки продуть привели к ремонту ТНВД (сказали вышел из строя электронный блок управления, хотя старый мне не отдали). Догадки оставлю при себе. После попадания по этой теме на 575 у.е. проехал всего 150 км. Начала моргать спираль, остановился и выключил движок. Включать - а он не заводится. В баке оставалось литров 10 топлива. Долил еще 40 литров, продул систему (грушу в разрыв между выходным патрубком фильтра и входом в ТНВД, приотпустил форсунки и начал заводить). Получилось. Через 180 км датчик в баке показывал топлива около 35 литров, а после остановки - завести опять не могу. Пришлось копать глубже. Залез в бак: снял колбу с инжекционным (перегоняющим из бака в бак топливо) насосом, почистил его сетку (была сильно забита) и сетку заборника топлива к ТНВД; устанавливаю все назад. На правильном-ли я пути, или все эти муки окажутся тщетными, и "дело было не в бобине"? Заранее благодарю отзывчивых и технически-подкованных людей за оказанное содействие в добром совете.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9577

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9577
    # 8 декабря 2011 19:34

    Tatur_SM, в ауди клуб, однозначно... там подскажут. У меня такого слава Богу, никогда не было... не подскажу.

    Dont worry, be happy!
  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    18 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 9 декабря 2011 22:44

    на 2.5тди у меня загоралась спиралька и машина после того как глушил не заводилась. причиной был говняный топливный фильтр с большим диаметром отверстия куда вставляется клапан на обратку, т.е. он должен плотно влазить а у меня болтался в фильтре он. Топливный фильтр Кнехт решил проблему

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1706

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 9 декабря 2011 23:46

    Zhentos,
    Еще один повод не экономить копейки и не ставить всякое говно в приличную машину.
    P.S. У меня так вообще помню сифонил бенз по стыку фонтаном, прямо за шиворот проверяющему на ТО :D

  • xxl9000cse Senior Member
    офлайн
    xxl9000cse Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #145273

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 14 декабря 2011 10:49

    Tatur_SM, часто дохнут подкачивающие насосы и датчики тож неправильно показывают уровень, если лезете в топливную систему обязательно пережмите шланг идущий к тнвд-завоздушится на РАЗ, а развоздушивать сплошной гемор...
    по описанию похоже на неисправность подкачивающего насоса...-на заведенной машине попытаться на слух проверить его работу (жужжание) если машин кваттро -снять задний диван и под попой правого пассажира ухом услышать работает или нет насос...

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    а перед тем как в ремонт тнвд отдавать -нужно было хотяб ошибки прочитать...
    если -нет связи с бл.упр тнвд-тогда мозги в ремонт..

    Добавлено спустя 60 секунд

    кстати могу помочь с ремонтом мозгов тнвд и самого тнвд тоже

    Как тут не выглядеть дураком, когда ввязался в спор с идиотом....
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 5 января 2012 17:04

    xxl9000cse,

    xxl9000cse:

    а развоздушивать сплошной гемор...

    не пишите ерунды. проблем с развоздушиванием топливной системы нет. ежели Вы чёто не умеете делать "правильно" - еще не значит что существует пресловутый "гемор" ;)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 8 января 2012 20:27

    А подскажите те, кто быстро ездит, отличается ли машина в самом нижнем поведении пневмы по устойчивости на больших скоростях от обычных А6 сараев например?

    Т.е. можно ли без очкования по поводу устойчивости ехать близко к 250?

    Public service is my motto
  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1706

    20 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 10 января 2012 00:54

    =TS=,
    А вы, простите, с какой целью интересуетесь? :spy:

  • xxl9000cse Senior Member
    офлайн
    xxl9000cse Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #145273

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 14 января 2012 14:46
    FedOS_S:

    xxl9000cse,

    xxl9000cse:

    а развоздушивать сплошной гемор...

    не пишите ерунды. проблем с развоздушиванием топливной системы нет. ежели Вы чёто не умеете делать "правильно" - еще не значит что существует пресловутый "гемор" ;)

    выражения подбирай аккуратнее...

    насчет развоздушивания это далеко не только мое мнение..
    -по сему видно что вам не попадались авто прилично хватившие кислорода

    Как тут не выглядеть дураком, когда ввязался в спор с идиотом....
  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    18 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 14 января 2012 19:03

    у меня был завоздушен урод 2.5тди
    ну гемор есть чтобы развоздушить но не критичный(главное не сжечь стартер как у меня случилось).

  • часы Senior Member
    офлайн
    часы Senior Member

    511

    12 лет на сайте
    пользователь #477140

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 15 января 2012 00:05

    2.5 TDI развоздушивается очень легко, даже не понимаю при чём тут стартер :conf: как бы двигателем особо не надо маслать чтоб развоздушить :)

  • YAnkeeDoodle Senior Member
    офлайн
    YAnkeeDoodle Senior Member

    726

    16 лет на сайте
    пользователь #105497

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 20 января 2012 19:09

    =TS=, за первый урод не отвечу, но второй в кузове С6 едет лучше чем просто A6 с полным приводом - лично проверял.