Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    21 год на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • PSY-SPACE Member
    офлайн
    PSY-SPACE Member

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #77389

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 19 апреля 2010 23:23

    Подскажите как можно оставить себе немецкие транзиты, а то за них заплатили и дарить государство совсем не хочется, а вот на память оставить самое то )

  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 20 апреля 2010 00:44
    PSY-SPACE:

    Подскажите как можно оставить себе немецкие транзиты, а то за них заплатили и дарить государство совсем не хочется, а вот на память оставить самое то )

    Не вопрос

    sign
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4470

    15 лет на сайте
    пользователь #191655

    Профиль

    4470
    # 20 апреля 2010 10:28

    Расскажите пожалуйста через какие населённые пункты и как лучше ехать из Германии в Беларусь не заезжаю в Варшаву. :rotate:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6436010]грусть[/url]
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4534

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4534
    # 20 апреля 2010 11:40

    На Брест или на Гродно? И чего боятся Варшавы? Хотя я лично всегда стараюсь Польшу проезжать ночью, дороги в этой очень европейской стране ужасные, движение ещё хуже, а ночью все-же полегче.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 20 апреля 2010 13:58
    FollGer:

    На Брест или на Гродно? И чего боятся Варшавы? Хотя я лично всегда стараюсь Польшу проезжать ночью, дороги в этой очень европейской стране ужасные, движение ещё хуже, а ночью все-же полегче.

    FollGer, где ужасные? Кусочек херовый от немецкой границы до платной, а дальше на Лодзь и по Вроцлавской трассе до Варшавы нормальная дорога. А от Варшавы до Тересполя вообще сказка после Седлце. :wink:

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4534

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4534
    # 20 апреля 2010 16:52

    Big&Fat, сам себе ответил. Эти 120 км до платки иногда едутся три часа. А зачем ехать на Лодзь, когда прямо на Варшаву ближе и не хуже? Только потому что там дорога шире? Да и в Польше есть не только эта дорога, проедь через Вроцлав - окунись в прошлое:lol::lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4470

    15 лет на сайте
    пользователь #191655

    Профиль

    4470
    # 20 апреля 2010 17:44

    На Брест или на Гродно? И чего боятся Варшавы? Хотя я лично всегда стараюсь Польшу проезжать ночью, дороги в этой очень европейской стране ужасные, движение ещё хуже, а ночью все-же полегче.

    на Брест. А что в Польше ужасное движение? Пшехи неадекватные? я просто не вкурсе :)

    и как всё таки ехать?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6436010]грусть[/url]
  • ipswich Senior Member
    офлайн
    ipswich Senior Member

    666

    18 лет на сайте
    пользователь #73705

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 20 апреля 2010 20:29

    Небольшая реальная история:

    Ездили с другом приобрести мне автомобиль в Германии, так как хотелось купить не литовку, а не битый автомобиль,который бегал по хорошим дорогам, ну и плюс хотелось прокатиться по знаменитым автобанам.

    Вобщем отправились мы в 6.19 из Минска до Бреста на местном Сапсане, он цепляется к скоростному поезду и стоит 13 тысяч место,очень комфортно и дешево. В 10.05 в Бресте. Там добрались до границы и стали ловить попутку.Думали может повезет сесть до Германии))) Но редко какая машина даже ехала до Варшавы, 95% местные алко-солярщики. Короче сели к такому,чтобы за 10000 он перевез нас до Тересполя. Тут вмешался форс-мажор, падает самолет Качинского и на границе провели 5 часов. Мужик правда был мелким контрабандистом и все время рассказывал про тайны пересечения границы с грузом) Вообщем выбились из намеченных расписаний и поехали по факту. Из Тересполя до Варшавы электрички идут редко,поэтому ехать лучше до Бяла-Подляски на маршрутке 6 злотых, потом сразу же подходит маршрутка на Варшаву еще 21 злотых, маршрутки мягкие и удобные. Дальше путь 2 классом до Познани 50 злотых, а оттуда можно до Ржепина, затем Одер и Берлин, но мы попали в Познань ночью и единственный вариант был поезд Москва-Берлин (билетов не было), подошли к проводникам 30 евро и поехали в 3 местных СВ до Берлина. Там попали на акцию 35 евро в любой конец Германии (со второго путушественника 5 евро, можно даже 10 человек ехать в один конец и будет 35+5+5 и т.д. Нам надо было пригород Ганновера, за 4 часа доехали на 4 разных 2 этажных сказочно удобных и быстрых электричках (они больше самолеты напоминают). Машину мы нашли у немца на мобиле.де, это был Фиат Пунто 2 ,01 года, 1 хозяин,вся история. Вообщем немец заранее выписал нам страховку и желтые транзитные номера. На месте пытались поторговаться, но он скинул только 15 евро, а вообще с 2480 до 2300. Но дал в подарок 4 литых диска, ну и плюс встретил на ж.д. вокзале и оставил еще полбака бензина, что было очень приятно,когда в Германии литр 1,5 евро. Сразу поехали домой, по автобанам, разогнали свою Пунто до 172 по паспорту и довольно быстро добрались до Берлина, затем переночевали в Одере возле заправки, утром Познань, на трассе уйма девочек за 50 злотых час и стрип клабы, но хотелось быстрее домой, проехали Варшавские пробки, затем медленная дорога до Тересполя,правда появился освещаемый новый участок. На границе растаможились где-то за час и полетели до Минска, друзья уже морозили лед для вискарика!

    Итог: Фиат Пунто 2, 2001 года, в топовой мощной версии был куплен за 2300 евро+ растаможка 434 евро=3690$, ну и дорога с билетами и бензином, плюс пожрать в кафешках и пивка попить на двоих 210$.Итого 3900. На рынке за такой аппарат просят около 4800-5400. Так что ничего сложного нет, главное немного разбираться в машинах, иметь права, говорить немного на иностранных языках, прочитать особенности этой ветки, не покупать у турков,арабов и русских и все будет окей.

    Кстати собираюсь поехать еще несколько раз до повышения растаможки, мог бы взять попутчиков, пишите в личку.

    Ваш Ipswich.

  • Сергей_7150515 Senior Member
    офлайн
    Сергей_7150515 Senior Member

    1646

    16 лет на сайте
    пользователь #120533

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 20 апреля 2010 20:39

    ipswich, :super:а фотоотчет где?:wink:

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7958

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7958
    # 20 апреля 2010 23:28 Редактировалось oppa, 1 раз.

    del.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 20 апреля 2010 23:48

    ну и дорога с билетами и бензином, плюс пожрать в кафешках и пивка попить на двоих 210$

    Да ваще какая-то странная цена на двоих

    sign
  • ipswich Senior Member
    офлайн
    ipswich Senior Member

    666

    18 лет на сайте
    пользователь #73705

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 21 апреля 2010 10:37

    Просто убили ваши сомнения. Мне делать больше нечего как писать вымыслы. Но мне по роду деятельности (я работаю в туризме и продаю билеты в Европу от 5 долларов и туры на неделю на Ибицу например за 190 евро и 8 из 10 сначала говорят ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ- проснитесь может!)

    Почему вы сомневаетесь, что 10 апреля мы могли застрять на границе, мне кажется это естественная ситуация,когда разбивается самолет президента и все министерства в затруднительном положении, флаг в конце концов приспустить надо!

    Про акцию лень писать оправдания, вот копия билета от 11 апреля, надеюсь все понятно, остальное на http://www.bahn.de и на вокзале в Берлине! А вообще без акций дешевле на автобусах ездить из Берлина,но они редко ходят, только в некоторых направлениях часто. 210 на двоих это нормальная стоимость поездки,если делать все с умом. Кстати транзитные желтые номера стоят со страховкой 65 евро, ранее тут указывались другие суммы.

    Так что ваши подозрения господа заставили огорчиться, а то хотел полный отчет с комментариями выложить.

    Лучше пишите в личку,если кто хотел бы стать попутчиками в поездку за авто.

  • BOstap Junior Member
    офлайн
    BOstap Junior Member

    42

    18 лет на сайте
    пользователь #63956

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 21 апреля 2010 10:56
    ipswich:

    Итог: Фиат Пунто 2, 2001 года, в топовой мощной версии был куплен за 2300 евро+ растаможка 434 евро=3690$, ну и дорога с билетами и бензином, плюс пожрать в кафешках и пивка попить на двоих 210$.Итого 3900.

    2300+434 всегда было 27ХХ, а не 3700. Где-то опечатка?

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2535

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 21 апреля 2010 11:39

    BOstap, попробуйте сконвертировать евро к доллару

  • ipswich Senior Member
    офлайн
    ipswich Senior Member

    666

    18 лет на сайте
    пользователь #73705

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 21 апреля 2010 13:38

    BOstap, там же четко написано где евро,а где бакс)))

  • ahei Junior Member
    офлайн
    ahei Junior Member

    88

    17 лет на сайте
    пользователь #86611

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 21 апреля 2010 17:40

    Доброго времени суток господа. Очень хочется Опель Зафиру в дизельном варианте, тысяч за 8 баксов из Европы, не уезженную и без засады. Может кто поможет, особо не горит, пишите в личку.

  • AB Senior Member
    офлайн
    AB Senior Member

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #2001

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 21 апреля 2010 19:32

    oppa, ipswich покупал билет 11го числа, воскресенье(!). Если в автомате выбрать "без ICE" то выдаст "вохененде тикет" за 35(? непомню точно)). Считаю что у ipswich не акция какаято, а обычный "вохененде"-билет. могу в цифрах +-пару евро ошибаться.

    All your base are belong to us
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 21 апреля 2010 20:57
    FollGer:

    Big&Fat, сам себе ответил. Эти 120 км до платки иногда едутся три часа. А зачем ехать на Лодзь, когда прямо на Варшаву ближе и не хуже? Только потому что там дорога шире? Да и в Польше есть не только эта дорога, проедь через Вроцлав - окунись в прошлое

    Я раньше тоже там пытался быстрее проехать, обгонял как Хэм все подряд машины, но быстрее от этого не выходило, только перерасход топлива. Теперь я обычно еду в воскресенье, не больше 90 км/ч и проезжаю за полтора часа. :D

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • BRABUS Onliner Auto Club
    офлайн
    BRABUS Onliner Auto Club

    946

    23 года на сайте
    пользователь #1241

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 22 апреля 2010 10:01

    Извиняюсь, может уже и писали - но четкого ответа как-то нет.

    Подскажите:

    1. Кто выдает транзитные номера и на кого они должны оформляться? + стоимость

    2. Кто делает страховку и на кого она должна быть оформлена? + стоимость

    3. Как я понимаю, на границе нужно иметь 3 документа:

    - транзитные номера

    - страховка

    - купчая о совершении факта продажи

    я правильно понимаю?

    4. Какой вид должна иметь купчая?

    Спасибо.

    P.S. страна - Германия

    POWER IS NOTHIHG WITHOUT CONTROL
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 22 апреля 2010 13:53

    oppa,

    И все таки АВ оказался прав. Завтра собираюсь покупать машину с крупного дилерского хауса. Владелец в брифе - частное лицо, но штойер у машины в рехнунге четко выделен. Специально переспросил еще на хаусе:

    - Владелец что, предприниматель?

    - Да нет, физик

    - И как такое возможно?

    - Когда машина после лизинга.

    Но по большому то счету машина принадлежит лизинговой конторе (лизингодателю), которая и продала машину крупному автохаусу. Ведь физик не выплатил полную стоимость авто и оно не перешло ему в собственность. Он как бы взял ее в аренду и выплачивал, например, 3 года лизинговые платежи, а потом вернул лизинговой конторе, которая фактически и являлась владельцем машины. Еще раз, если частник пойдет и купит машину за полную стоимость в автохаусе за свой кэш, то потом НИКАК НЕЛЬЗЯ выделить НДС.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...