Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
alex1978asdf:Как владелец авто 2013 года поддержу мнение, что скорость выше 120 км/ч является стрёмной по многим параметрам. Но есть в этом (лично для меня) и плюс - если нужно взбодриться в дороге притопи газку и адреналин обеспечен...
Так же являюсь владельцем соляриса 2013 года. Могу сказать, что юлить он начинает только после 160 км/ч. Хотя, быть может , дело в развале , руль как раз тянет влево, если его отпустить. Просто личный опыт. До этой скорости проблем не бывает.
alexwrose:Добрый вечер.менял ли кто кнопку открытия багажника?
60рублей стоит. Пока не менял,но и не работает. Разбирал,виной вода,платка зелёная от окиси.
Kotemedia:добрый,
подскажите уважаемое сообщество, куда можно податься на обслуживание вне автограда? Благодарю
Добрый день,
получил лишь одну рекомендацию "сто запад" с неоднозначными отзывами. Мне всего то нужно обслужить рабочую машину, доселе имел дело с профильными по маркам сто отсюда и вопрос и незнание, куда поехать. Просиживать полдня на автограде и платить 200р за замену масла желания не много. Гарантия не важна)
В идеале, это приехать на пару часов, сдать машину, запчасти - от сто, среднего ценового диапазона и приемлемого качества, заплатить и уехать.
выходит, все ругают дилера и ездят к нему?) или , прости господи, смоленск?
Kotemedia:Kotemedia:добрый,
подскажите уважаемое сообщество, куда можно податься на обслуживание вне автограда? БлагодарюДобрый день,
получил лишь одну рекомендацию "сто запад" с неоднозначными отзывами. Мне всего то нужно обслужить рабочую машину, доселе имел дело с профильными по маркам сто отсюда и вопрос и незнание, куда поехать. Просиживать полдня на автограде и платить 200р за замену масла желания не много. Гарантия не важна)
В идеале, это приехать на пару часов, сдать машину, запчасти - от сто, среднего ценового диапазона и приемлемого качества, заплатить и уехать.
выходит, все ругают дилера и ездят к нему?) или , прости господи, смоленск?
Гараж "дяди Васи" чем не вариант?
vip5600, Прям забавно читать ваши убеждающие тексты, по поводу " ездит и не надо туда лезть". Честно - ваш опыт владения солярисом, судя по вашим текстам, ооочень маленький. Без обид. Просто взгляд со стороны. Не надо брать заводские настройки за эталон, а что касается развала - так это вообще далеко от эталонных. С Андреем Владимировичем я согласен, что солярис машинка очень интересная, в плане переделок и модернизаций. Это как гольф 2 или хонда сивик что-ли, старые. Где раньше над ними глумились и выжимали нечто большее. Только с солярисом попроще. Многие воспринимают этот авто как идола какого-то, боятся. Но это от незнания или нежелания немного вникнуть в простую физику, даже в физику собственного опыта. И потом начинают писать и учить этому других. Касается и Jembo_2009. НО это конечно дело каждого. Кто-то не хочет от машины ничего, кроме как кататься по городу не более 60 км/ч и за городом 90, а кто желает получить немного большее от авто, чем ее "настроили" на заводе и официалы говорят всё норм. А они то могут намного больше и без особых нагрузок на узлы.
ZARC:vip5600, Прям забавно читать ваши убеждающие тексты, по поводу " ездит и не надо туда лезть". Честно - ваш опыт владения солярисом, судя по вашим текстам, ооочень маленький. Без обид. Просто взгляд со стороны. Не надо брать заводские настройки за эталон, а что касается развала - так это вообще далеко от эталонных. С Андреем Владимировичем я согласен, что солярис машинка очень интересная, в плане переделок и модернизаций. Это как гольф 2 или хонда сивик что-ли, старые. Где раньше над ними глумились и выжимали нечто большее. Только с солярисом попроще. Многие воспринимают этот авто как идола какого-то, боятся. Но это от незнания или нежелания немного вникнуть в простую физику, даже в физику собственного опыта. И потом начинают писать и учить этому других. Касается и Jembo_2009. НО это конечно дело каждого. Кто-то не хочет от машины ничего, кроме как кататься по городу не более 60 км/ч и за городом 90, а кто желает получить немного большее от авто, чем ее "настроили" на заводе и официалы говорят всё норм. А они то могут намного больше и без особых нагрузок на узлы.
Один вопрос-зачем покупать бюджетку с перспективой постоянного переделывания и прочего? Может изначально проще купить ту машину которая нужна именно Вам?
Скажу более ..в далекие времена, когда был юн и девы не давали каждый день, от нех..ер делать то же пытался из пылесоса ракету мастерить в гараже. После повзрослев-нашлись куда более интересные темы для вложения денег. Крутько из секты "гаражных поклонников самоделок" -на здоровье, но не нужно ВСЕХ убеждать, что как у него это само правильно. Я купил Солярку что бы эта тележка возила мою пятую точку из А в Б. Что она с успехом и делает. Лазить в балку, делать развал по два раза в год и прочее-это тому кто или деньги не знает куда деть или фанат рукожопия и времени вагон. Я это перерос. И считаю ошибкой. У меня Солярис машина наверное 20-я в жизни. Опыта хватает. Восторженные писки "хомячков" первовладельцев от рукожопных переделок мне как-то по боку.
ZARC:Кто-то не хочет от машины ничего, кроме как кататься по городу не более 60 км/ч и за городом 90, а кто желает получить немного большее от авто, чем ее "настроили" на заводе и официалы говорят всё норм. А они то могут намного больше и без особых нагрузок на узлы.
Она и 150 за городом едет без проблем.
Ну и...можно металлический капот поменять на стеклосетку, а можно схуднуть на 15 кг.
Kotemedia:выходит, все ругают дилера и ездят к нему?) или , прости господи, смоленск?
Если обычная замена жидкостей и фильтров, то TEXX нормально будет. Шиномонтаж у них не ахти, за ними в спец. сервисе балансировку переделывали, но по маслу и обслуживанию вроде без проблем, делаю там промежуточную замену масла на на 7-8к пробега.
p.s. Заметил на Октане уже не в первый раз, кого туда только не привозят: от лады-седан-баклажан, до Х5 и прочей радости. Может и у нас другие дилеры с более хорошей репутацией машинку могут на обслуживание взять? Те же КИА, ведь RIO брат-близнец Соляриса, даже артикулы на расходники одинаковые.
Kotemedia:Просиживать полдня на автограде и платить 200р за замену масла желания не много.
чтоб вы знали, список работ на ТО занимает лист а4 мелким шрифтом, это не просто "масло поменять"
Shostik:Kotemedia:Просиживать полдня на автограде и платить 200р за замену масла желания не много.
чтоб вы знали, список работ на ТО занимает лист а4 мелким шрифтом, это не просто "масло поменять"
Вы уверены в выполнении Всех позиций в листе а4 на "Автограде"?
vip5600:Shostik:Kotemedia:Просиживать полдня на автограде и платить 200р за замену масла желания не много.
чтоб вы знали, список работ на ТО занимает лист а4 мелким шрифтом, это не просто "масло поменять"
Вы уверены в выполнении Всех позиций в листе а4 на "Автограде"?
К сожалению, это зависит от того, как Вы сами себя с ними поставите, так что лично за вас не могу ответить. да, нужно уметь общаться и доносить свои требования, но это относится к абсолютно любому сто
Shostik:vip5600:Shostik:Kotemedia:Просиживать полдня на автограде и платить 200р за замену масла желания не много.
чтоб вы знали, список работ на ТО занимает лист а4 мелким шрифтом, это не просто "масло поменять"
Вы уверены в выполнении Всех позиций в листе а4 на "Автограде"?
К сожалению, это зависит от того, как Вы сами себя с ними поставите, так что лично за вас не могу ответить. да, нужно уметь общаться и доносить свои требования, но это относится к абсолютно любому сто
Платить и еще пытаться правильно общаться? Простите-не для меня. Я именно про "Автоград". Тот же регламент будет выполнен с улыбкой за меньшие деньги почти в любом гараже. Солярис-как велик. Там все простое.
Shostik:К сожалению, это зависит от того, как Вы сами себя с ними поставите, так что лично за вас не могу ответить. да, нужно уметь общаться и доносить свои требования, но это относится к абсолютно любому сто
А Вам не кажется, что заплатив 200$ за замену масла - любому человеку там обязаны предоставить прямо-таки великолепнейший сервис, не смотря на то, как этот человек себя там "поставит"?
ColdFire:Shostik:К сожалению, это зависит от того, как Вы сами себя с ними поставите, так что лично за вас не могу ответить. да, нужно уметь общаться и доносить свои требования, но это относится к абсолютно любому сто
А Вам не кажется, что заплатив 200$ за замену масла - любому человеку там обязаны предоставить прямо-таки великолепнейший сервис, не смотря на то, как этот человек себя там "поставит"?
На слете Солярок представитель Автограда сказал откровенно-Вы нам по боку, с вас бабла не срубить. Поэтому для Соляриса в Автограде цены атом, уровень ближе к плинтусу. На хе...а мне такая песня? В гаражи к знакомому, половина, а то и менее цены от Автограда. И мастер сделает все то же самое , а возможно и лучше. Переплачивать за ресепшен с надписью "Дилер хундая" я не намерен.
Shostik:Kotemedia:Просиживать полдня на автограде и платить 200р за замену масла желания не много.
чтоб вы знали, список работ на ТО занимает лист а4 мелким шрифтом, это не просто "масло поменять"
ну, они и колеса перекидывают полдня, тут же мелькали записи с камеры Я думаю, нормочасы просто высиживают. 1 раз в машине разбрызгали квас какой то) просто дичь.
Гаражных сервисов у меня нет, я не то чтобы жмот, но и платить за воздух как то жалко.
Ну что, все по гаражам ныкаются?)
Да. Провел себе то-75. Масло и три фильтра купил за 95 рублей. Замена масла на СТО 10 рублей (по сливкам, ещё 1,5 рубля). Пока парень менял при мне масло и масляный фильтр, я поменял 2 воздушных фильтра. Итого 106,5 рублей, 30 минут времени и полная уверенность в правильности выбранного пути.
ColdFire:Shostik:К сожалению, это зависит от того, как Вы сами себя с ними поставите, так что лично за вас не могу ответить. да, нужно уметь общаться и доносить свои требования, но это относится к абсолютно любому сто
А Вам не кажется, что заплатив 200$ за замену масла - любому человеку там обязаны предоставить прямо-таки великолепнейший сервис, не смотря на то, как этот человек себя там "поставит"?
я такого пока что не встречал среди непремиум марок в рб, ну вот банально нету, хотя технически грамотный сервис нацти при желании можно, и то там всё часто держится на паре человек