Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8435

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8435
    # 27 августа 2023 20:58
    Строй-Альянс:

    дом в городе тут рядом колодцы бтк

    Скорее всего оптика была протянута раньше, поэтому ваше обращение нашло быстрый отклик.
    бтк часто тянет оптику с расчётом "в каждый частный дом", это тоже имеет значение. Бывает, что человек (не сразу) созрел и просит подключить, и дальше ваша история.
    Но если оптика не протянута, тогда только ждать пока там у них созреет по плану, возможно даже долго.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36135

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36135
    # 28 августа 2023 07:32
    Строй-Альянс:

    Какую силу имеет предварительный договор от бтк и зачем он нужен? 12.06.2023 заключили предварительный договор по тарифный план «Ясна 200 СМАРТ», дата активации выставлена по согласованию сторон, но не позднее 30.08.2023.

    Мне подводят оптику, я обязуюсь пользоваться 3 года. Если до 30.08 не сделают (сомневаюсь, что успеют за 2 дня), что можно предпринять?

    Были люди кто судился с бтк.
    Юридически БТК в просрочку уходить и ля комедия, выходит

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Кидайте офф претензию 1 числа в бтк (филиал). о разрыве предварительного договора в связи с просрочкой ввода в эксплуатацию и утратой договора силы в часте фин обязательств

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    oldq:

    Строй-Альянс,
    1 - это обычный договор - бланк-заказ, где указана услуга (не втюхали ничего доп - оказывается могут :) ) только дата добавлена, но она, как бы, не обязательна, а по факту
    и да - договор имеет силу, так что если будут тянуть резину - не стесьняйтесь им напоминать

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Строй-Альянс:

    Когда написал обращение через сайт - оказалось можно.

    вот что оф. обращение животворящее делает :)
    всем всегда даю туда ссылку
    https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obraschenie
    только раньше обращение можно было писать прямо там, а сейчас пересылают на единый республиканский сайт
    можно ещё через вопрос специалисту
    https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/vopros_specialistu
    это осталось как и раньше

    И привет гос крючок гос почты электронной))
    Или писать бумажные заказные письма

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Строй-Альянс Neophyte Poster
    офлайн
    Строй-Альянс Neophyte Poster

    29

    7 лет на сайте
    пользователь #2336308

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 28 августа 2023 09:56
    dima210194:

    Кидайте офф претензию 1 числа в бтк (филиал). о разрыве предварительного договора в связи с просрочкой ввода в эксплуатацию и утратой договора силы в часте фин обязательств

    разрывать договор не буду, мне нужен интернет.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14004

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14004
    # 28 августа 2023 10:04 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    dima210194:

    И привет гос крючок гос почты электронной

    в идеале они хотели, что бы все обращения граждан контролировались отдельной структурой
    из этой структуры обращения будут пересылаться адресатам
    то есть раньше вы писали обращение непосредственно на белтелеком, где оно рассматривалось и вам давали ответ как хотели
    а сейчас они будут давать ответ и вам, и копию этой конторе - как бы будет контроль
    не знаю, насколько это будет эффективно, как можно будет обжаловать формальный ответ и т.п.
    но усложнить уже усложнили, да и работает там всё криво пока...
    при чём тут гос почта - хз...
    все данные вы и раньше оставляли на странице обращения белтелекома
    ответ приходит как и раньше на вашу почту

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6586

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6586
    # 28 августа 2023 10:06

    oldq, а эта контора будет кормиться с чего кармана?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14004

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14004
    # 28 августа 2023 10:12
    stas0859:

    oldq, а эта контора будет кормиться с чего кармана?

    с нашего, само собой

  • S2lanUser Senior Member
    офлайн
    S2lanUser Senior Member

    523

    16 лет на сайте
    пользователь #148254

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 29 августа 2023 15:28

    Подскажите, для расторжения договора на "Рекорд" нужно обращаться в тот СЦ, где заключал договор или можно в другом городе? Долгов нет, оборудование сдавать не надо.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14004

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14004
    # 29 августа 2023 15:35
    S2lanUser:

    Подскажите, для расторжения договора на "Рекорд" нужно обращаться в тот СЦ, где заключал договор или можно в другом городе? Долгов нет, оборудование сдавать не надо.

    если оборудование остаётся, значит на вас остаётся договор на телефонию
    по идее, можно отключить рекорд даже в личном кабинете
    но лучше проконсультируйтесь в 123

  • S2lanUser Senior Member
    офлайн
    S2lanUser Senior Member

    523

    16 лет на сайте
    пользователь #148254

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 29 августа 2023 15:43

    oldq, Телефония на другом человеке, хозяине квартире. Пожилой человек снимал квартиру в Минске, подключил себе "Рекорд". Через несколько лет уехал в Витебск, "Рекорд" не отключил, думал скоро вернуться, вернуться не получится. В 123 позвоню, когда встречусь с этим человеком. Думал заранее обнадёжить или огорчить.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14004

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14004
    # 29 августа 2023 16:00 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    S2lanUser:

    oldq, Телефония на другом человеке, хозяине квартире. Пожилой человек снимал квартиру в Минске, подключил себе "Рекорд". Через несколько лет уехал в Витебск, "Рекорд" не отключил, думал скоро вернуться, вернуться не получится. В 123 позвоню, когда встречусь с этим человеком. Думал заранее обнадёжить или огорчить.

    отключить может только тот, кто подключил или если у вас есть на руках его договор, вы можете открыть на эти реквизиты личный кабинет и отключить там
    и с задолженностью вопрос, если не был отключен, но не оплачивался...
    вам нужно обращаться в сервисный центр, где заключался договор на телефонию, они могут узнать, возможно тот чел на свои данные ещё заключал договор на интернет на другой адрес, тогда его можно найти... или как-то решать вопрос на месте, по идее, если чел, заключивший договор его не оплачивает, то хозяин квартиры на котором телефония должен решать вопрос в сервисном центре

    но есть нюанс http://byfly.by/voprosy-po-podklyucheniyu-pereoformleniyu-i-rasto ... -dogovorov
    Квартиросъёмщики не расторгли договор и не погасили задолженность за byfly™ при выезде из квартиры, что делать?
    Действовать в рамках законодательства – разыскивать должников и выставлять им претензии.

  • S2lanUser Senior Member
    офлайн
    S2lanUser Senior Member

    523

    16 лет на сайте
    пользователь #148254

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 29 августа 2023 16:06

    oldq, несколько месяцев стоял на паузе, баланс положительный.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14004

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14004
    # 29 августа 2023 17:18 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    S2lanUser:

    oldq, несколько месяцев стоял на паузе, баланс положительный.

    не может несколько месяцев договор стоять на паузе - есть разовая бесплатная блокировка до 30 дней и платная до 90 дней - у вас так ?
    если эти блокировки не включены, а включить их мог только заключивший договор, то там не всё так просто...
    откуда вы знаете, что баланс положительный - у вас есть доступ к личному кабинету на рекорд ?
    телефония на одного, интернет на другого - это разные договора и счета даже для одного абонента, а у вас под разные фамилии и реквизиты разные услуги

    так что обращайтесь в сервисный центр с владельцем квартиры и договора на телефонию с паспортом - и там решайте вопрос

  • S2lanUser Senior Member
    офлайн
    S2lanUser Senior Member

    523

    16 лет на сайте
    пользователь #148254

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 30 августа 2023 08:55 Редактировалось S2lanUser, 1 раз.
    oldq:

    отключить может только тот, кто подключил

    oldq:

    и с задолженностью вопрос, если не был отключен, но не оплачивался

    oldq:

    вам нужно обращаться в сервисный центр, где заключался договор на телефонию

    oldq:

    так что обращайтесь в сервисный центр с владельцем квартиры

    oldq:

    откуда вы знаете, что баланс положительный - у вас есть доступ к личному кабинету на рекорд ?

    ... Волга впадает в Каспийское море...
    К чему эта вся писанина?
    Я спросил твёрдо и чётко

    S2lanUser:

    для расторжения договора на "Рекорд" нужно обращаться в тот СЦ, где заключал договор или можно в другом городе? Долгов нет, оборудование сдавать не надо.

    Не знаете - пройдите мимо.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36135

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36135
    # 30 августа 2023 09:02
    Строй-Альянс:

    dima210194:

    Кидайте офф претензию 1 числа в бтк (филиал). о разрыве предварительного договора в связи с просрочкой ввода в эксплуатацию и утратой договора силы в часте фин обязательств

    разрывать договор не буду, мне нужен интернет.

    так рвите доп соглашение, а не дог на оказание услуг электросвязи. или рвите это дог и новый без допа заключайте

    oldq:

    dima210194:

    И привет гос крючок гос почты электронной

    в идеале они хотели, что бы все обращения граждан контролировались отдельной структурой
    из этой структуры обращения будут пересылаться адресатам
    то есть раньше вы писали обращение непосредственно на белтелеком, где оно рассматривалось и вам давали ответ как хотели
    а сейчас они будут давать ответ и вам, и копию этой конторе - как бы будет контроль
    не знаю, насколько это будет эффективно, как можно будет обжаловать формальный ответ и т.п.
    но усложнить уже усложнили, да и работает там всё криво пока...
    при чём тут гос почта - хз...
    все данные вы и раньше оставляли на странице обращения белтелекома
    ответ приходит как и раньше на вашу почту

    там фишка, что туда госы мне начнут писать. один раз зашел и всё
    Вон бтк вынужден тратиться на заказные письма. Профит

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14004

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14004
    # 30 августа 2023 10:25 Редактировалось oldq, 1 раз.
    S2lanUser:

    Я спросил твёрдо и чётко

    короткое резюме -
    если найдёте заключившего договор - то в любом сервисном центре он может отключиться после оплаты задолженности
    если не найдёте, то владелец квартиры на которого оформлена телефония с паспортом, возможно договором на сдачу квартиры в аренду тому человеку, в сервисном центре по месту жительства (заключения договора) может попытаться решить вопрос
    если владелец квартиры и телефонии не вы - то нигде

  • S2lanUser Senior Member
    офлайн
    S2lanUser Senior Member

    523

    16 лет на сайте
    пользователь #148254

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 30 августа 2023 10:47
    oldq:

    если найдёте заключившего договор - то в любом сервисном центре он может отключиться после оплаты задолженности

    Вот. Благодарю.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7683

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7683
    # 30 августа 2023 11:10
    oldq:

    то в любом сервисном центре он может отключиться

    Можно в Минском СЦ отключить Рекорд, подключенный в Воложинском СЦ, чтобы не ездить и не тратиться?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14004

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14004
    # 30 августа 2023 11:49
    -MATPOC-:

    oldq:

    то в любом сервисном центре он может отключиться

    Можно в Минском СЦ отключить Рекорд, подключенный в Воложинском СЦ, чтобы не ездить и не тратиться?

    по идее - да... если не нужно сдавать оборудование

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8435

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8435
    # 30 августа 2023 12:54
    oldq:

    -MATPOC-:

    oldq:

    то в любом сервисном центре он может отключиться

    Можно в Минском СЦ отключить Рекорд, подключенный в Воложинском СЦ, чтобы не ездить и не тратиться?

    по идее - да... если не нужно сдавать оборудование

    Есть подозрения, что у минских может не быть полномочий на расторжение договора из другого СЦ.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14004

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14004
    # 30 августа 2023 13:28 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    kva49:

    Есть подозрения, что у минских может не быть полномочий на расторжение договора из другого СЦ.

    у бтк единая база - заключение договора по месту жительстива, так как там проверяют тех. возможность, выдают оборудование и так далее...
    а вот изменить договор в рамках заключенных услуг-тарифов-пакетов можно ведь даже онлайн из личного кабинета, т.е. отключение отдельной услуги, в данном случае интернета по тарифу рекорд, без разрыва договора на телефонию и сдачи оборудования вполне возможно из другого сервисного центра :-?