Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 26 августа 2023 09:50
    rarrih:

    кто сталкивался с этим, можно ли вернуть деньги?

    нет, вы с этим согласились с этим типовым договором.
    так у всех, при оформлении нового договора.
    при подключении оператор, предупреждает о вкл. доп. услуг, и оговаривают срок действия пробного периода.
    а вообще надо читать под чем подписываешься.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15498

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15498
    # 26 августа 2023 09:51 Редактировалось oldq, 1 раз.
    rarrih:

    что единственная причина, почему хоть один единственный абонент будет пользоваться этими великолепными услугами, это то, что этот абонент забыл их отключить

    а вот это совсем не так - многие пользуются...

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    rarrih:

    очередное подтверждение, что Белтелеком контора *******

    контора, конечно, не супер... но они зарабатывают таким образом - бизнес, ничего личного....
    а вот многие абоненты до сих пор не могут понять, что они живут в мире цифровых технологий, а не телефонов с диском и цифирьками в дырочках - или ты будешь подчинять этот мир себе, или этот мир будет иметь тебя :D

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    3746

    11 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 26 августа 2023 11:50
    rarrih:

    Короче, кто сталкивался с этим, можно ли вернуть деньги?

    Сталкивался что даже без уведомления подключали услуги (правда копеешные). Так что полезно периодически мониторить свои услуги в ЛК, а не просто пополнять баланс не глядя на стоимость тарифа.

    rarrih:

    Мы же прекрасно понимаем, что единственная причина, почему хоть один единственный абонент будет пользоваться этими великолепными услугами, это то, что этот абонент забыл их отключить.

    Cкорее пользоваться не будет, но раз деньги регулярно заносит, значит все устраивает.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37049

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37049
    # 26 августа 2023 13:19

    Маркетолаги бтк не звонили с этого (80293434353) номера?
    а то позвонили, помолчали и трубку кинули

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Строй-Альянс Neophyte Poster
    офлайн
    Строй-Альянс Neophyte Poster

    29

    8 лет на сайте
    пользователь #2336308

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 27 августа 2023 12:57

    Какую силу имеет предварительный договор от бтк и зачем он нужен? 12.06.2023 заключили предварительный договор по тарифный план «Ясна 200 СМАРТ», дата активации выставлена по согласованию сторон, но не позднее 30.08.2023.

    Мне подводят оптику, я обязуюсь пользоваться 3 года. Если до 30.08 не сделают (сомневаюсь, что успеют за 2 дня), что можно предпринять?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12475

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12475
    # 27 августа 2023 13:27
    Строй-Альянс:

    предварительный договор

    Что это вообще такое ?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6760

    12 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 27 августа 2023 13:44

    oliv78, по ходу это кабала. Для дачников, не ставить на паузу и не спрыгивать на другой тариф в течение нацать лет.

  • Строй-Альянс Neophyte Poster
    офлайн
    Строй-Альянс Neophyte Poster

    29

    8 лет на сайте
    пользователь #2336308

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 27 августа 2023 13:46
    oliv78:

    Что это вообще такое ?

    предварительный договор на оказание услуг. Не знаю как по-другому лучше объяснить, моё сообщение выше, там написано что это.

    мне в частный дом в городе проводят оптику - я использую ясна 200 смарт 3 года или штраф. Должны к 30 августа подключить, но мало вероятно, что подключат.

    Вот и спрашиваю, в чём смысл договора и даты в нём? Может знающие люди подскажут, поделятся опытом.

    Возможно этот договор имеет силу и мне имеет смысл звонить/писать в местный бтк. Или же этот предварительный договор только означает их намерение и готовность оказать услуги, но бтк может и через полгода ничего не сделать?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15498

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15498
    # 27 августа 2023 13:46 Редактировалось oldq, 7 раз(а).
    Строй-Альянс:

    Какую силу имеет предварительный договор от бтк и зачем он нужен? 12.06.2023 заключили предварительный договор по тарифный план «Ясна 200 СМАРТ», дата активации выставлена по согласованию сторон, но не позднее 30.08.2023.

    Мне подводят оптику, я обязуюсь пользоваться 3 года. Если до 30.08 не сделают (сомневаюсь, что успеют за 2 дня), что можно предпринять?

    - это не "предварительный" (там где-то такое написано ?) это обычный договор, заключённый предварительно, на основе которого вам в частный сектор (?) проведут оптику
    - 3 года обязательств - а альтернатива есть ?
    - «Ясна 200 СМАРТ» - это могли бы и оспорить, подключить тариф и дешевле, но может вам такой и нужен :-?
    - а если не успеют, то что ? не будете подключаться ?

    договор с обязательством на дорогой тариф последнее время практикуется в подключениях частного сектора и малонаселёнки, где быстрая окупаемость затрат на прокладку линии и оборудование маловероятна

    дело в том, что подключение происходит последовательно
    - прокладка оптической линии до района
    - установка ТКШ
    - заключение договоров
    - прокладка оптической линии по району всем желающим (тут нужно прямо сказать - если вы на вашей улице один такой, то вообще хз, подключат или нет, поэтому договор активируется по факту готовности с предварительной датой)
    - установка оборудования OLT провайдера, которое подключит весь район к сети
    - подключение абонентов
    на любом из этих этапов возможен затык...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 27 августа 2023 13:54

    oldq, а расторгнуть, это кабальное соглашение, из за не выполнения БТК своих условий, возможно?
    и заключить обычный? не было претендентов?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15498

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15498
    # 27 августа 2023 14:02 Редактировалось oldq, 7 раз(а).
    yuradeni:

    oldq, а расторгнуть, это кабальное соглашение, из за не выполнения БТК своих условий, возможно?
    и заключить обычный? не было претендентов?

    тут о таком пока не писали :-?
    но в принципе такой договор юридически сомнителен, особенно в разделе штрафа, хотя и практикуется такое...

    но если есть какие-то обстоятельства - человек переезжает на новое место жительства, к примеру - то причин для штрафов и обязательств по договору нет, никто не имеет право заставить платить за услугу, которой абонент не может воспользоваться по объективным обстоятельствам, или не разрешать смену места жительства на время действия договора :) :znaika:

    дело в том, что понизация - это гос. программа, финансируемая из бюджета, специального фонда и только частично из средств белтелекома - то есть перекладывать весь груз окупания финансовых затрат на абонента не совсем законно...

    к тому же известно, что если кто-то и захочет оплатить полностью прокладку оптики к своему домовдадению - то фигвам, всё по плану...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    5487

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    5487
    # 27 августа 2023 14:04
    Строй-Альянс:

    Вот и спрашиваю, в чём смысл договора и даты в нём? Может знающие люди подскажут, поделятся опытом.

    Если не готова сеть, то смысла нет.
    Но... был у меня похожий случай с определенной датой на одной квартире. И так и не подключили но (как в вашем случае) договор на 1 число автоматом вышел с блокировки и стала списываться абонентка :lol:
    Поэтому смотрите что произойдет на 1 число с договором, если вас до этого числа не подключат.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15498

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15498
    # 27 августа 2023 14:12
    grum:

    Поэтому смотрите что произойдет на 1 число с договором, если вас до этого числа не подключат.

    для этого нужно личный кабинет открыть - реквизиты для открытия в вашем договоре, там должна стоять техническая блокировка
    ну и денюх то вы туда пока не закидывали ?
    инструкция личный кабинет https://lan1.by/8638

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    5487

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    5487
    # 27 августа 2023 14:18 Редактировалось grum, 1 раз.
    oldq:

    к тому же известно, что если кто-то и захочет оплатить полностью прокладку оптики к своему домовдадению - то фигвам, всё по плану...

    Не знаю как по договорам. У нас не разу не слышал ни от кого, про такие договора. Не знаю где люди живут, что такие договора соглашаются подписать. Но слышал пару раз, что когда людям по улице вели оптику, они отказались ее подводить к дому. Потом одумались и захотели подключить, так им заряжали приличные суммы по подключению.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15498

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15498
    # 27 августа 2023 14:30 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    grum:

    oldq:

    к тому же известно, что если кто-то и захочет оплатить полностью прокладку оптики к своему домовдадению - то фигвам, всё по плану...

    Но слышал пару раз, что когда людям по улице вели оптику, они отказались ее подводить к дому. Потом одумались и захотели подключить, так им заряжали приличные суммы по подключению.

    это если р-н или улица подключены, то да, можно заплатить, но по сумме борзеют, конечно... типа копать, трубу прокладывать к дому, ТКШ и OLT ковырять... с другой стороны свободных "ячеек" может не быть. они ведь ставят OLT на определённое количество абонентов, собрали нужное количество, поставили на них оборудование... а тут ещё просятся...

    grum:

    Не знаю как по договорам. У нас не разу не слышал ни от кого, про такие договора. Не знаю где люди живут, что такие договора соглашаются подписать

    об таком тут писали уже множество раз, особенно подключение за МКАД Минска...
    как мне кажется - это самодеятельность одного-двух минских сервисных центров... в основном по стране такого нет
    но я всегда спрашиваю - альтернатива есть ?
    другое дело самый дорогой тариф - это спорно...

  • Строй-Альянс Neophyte Poster
    офлайн
    Строй-Альянс Neophyte Poster

    29

    8 лет на сайте
    пользователь #2336308

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 27 августа 2023 14:42
    oldq:

    - это не "предварительный" (там где-то такое написано ?) это обычный договор, заключённый предварительно, на основе которого вам в частный сектор (?) проведут оптику
    - 3 года обязательств - а альтернатива есть ?
    - «Ясна 200 СМАРТ» - это могли бы и оспорить, подключить тариф и дешевле, но может вам такой и нужен
    - а если не успеют, то что ? не будете подключаться ?

    1. https://ibb.co/b6dDz3D (сори за качество, инициалы замазал).
    Я сам к ним обратился за услугой и тут на форуме узнал про возможность договора такого типа.

    изначально местная техподдержка сказала, что никто по заявкам не прокладывает оптоволокно у них все идёт по плану. Когда написал обращение через сайт - оказалось можно.

    у меня дом в городе тут рядом колодцы бтк, да и перед тем как подписывать договор их специалисты приходили смотрели, что откуда и как много тянуть.

    2. 3 года меня устраивает, как и ясно 200 смарт. Сам это просил.

    3. Если не успеют - буду ждать. Просто не впервые сталкиваюсь с бюрократией на местах. Мне изначально местные сказали, что никто тебе не будет отдельно проводить хоть и 3 года ясна 200. А оказалось могут.

    Я связывался недавно, сказали наряды на работу выписаны, но вы сами понимаете, если не успеем - свяжемся.

    Я к чему. Этот договор для них вообще имеет какую-то силу, если да, нужно как обычно их "долбить" и сделают вскоре. А если нет, то просто ждать )

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1245

    15 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 27 августа 2023 14:55

    Присоединили без моих телодвижений к Ясна100 со скидкой, к Республиканской акции за 3.75 -Скидка на пакет VIP HD :D http://zala.by/node/10231 Гляньте в своих кабинетах, может еще кому повезло.

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    26607

    13 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    26607
    # 27 августа 2023 14:59

    acrid71, только смотрите что только месяц бесплатно :D

    добропорядочный социопат
  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1245

    15 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1245
    # 27 августа 2023 15:02

    serg42, Обидно, не посмотрел ничего. А свой рубль контора поимела. :)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15498

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15498
    # 27 августа 2023 15:10 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Строй-Альянс,
    1 - это обычный договор - бланк-заказ, где указана услуга (не втюхали ничего доп - оказывается могут :) ) только дата добавлена, но она, как бы, не обязательна, а по факту
    и да - договор имеет силу, так что если будут тянуть резину - не стесьняйтесь им напоминать

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Строй-Альянс:

    Когда написал обращение через сайт - оказалось можно.

    вот что оф. обращение животворящее делает :)
    всем всегда даю туда ссылку
    https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obraschenie
    только раньше обращение можно было писать прямо там, а сейчас пересылают на единый республиканский сайт
    можно ещё через вопрос специалисту
    https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/vopros_specialistu
    это осталось как и раньше