Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    11337

    16 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    11337
    # 13 августа 2023 12:11 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    VanRein, Ну если очень хочется, то можно в СЦ сходить. не побьют же Вас там

    любите интернет- источник знания
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 13 августа 2023 12:12 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    dima210194:

    2003498

    служба для существующих абонентов,
    сам пользовал (перезаключал договора, искал оборудование) но уже не доступна

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15498

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15498
    # 13 августа 2023 12:38 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    VanRein:

    Вот мне нравится ByFly

    а byfly нравятся абоненты, которые не читают договор и условия подключения :D
    а потом удивляются, откуда взялись различные доп. услуги и почему деньги на балансе так быстро заканчиваются :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37051

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37051
    # 13 августа 2023 13:31
    yuradeni:

    dima210194:

    2003498

    служба для существующих абонентов,
    сам пользовал (перезаключал договора, искал оборудование) но уже не доступна

    Ну он же существующий уже, а бф поворачивается :ass: к клиенту)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VanRein Senior Member
    офлайн
    VanRein Senior Member

    793

    18 лет на сайте
    пользователь #102743

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 15 августа 2023 15:14 Редактировалось VanRein, 3 раз(а).
    oldq:

    VanRein:

    Вот мне нравится ByFly

    а byfly нравятся абоненты, которые не читают договор и условия подключения :D
    а потом удивляются, откуда взялись различные доп. услуги и почему деньги на балансе так быстро заканчиваются :lol:

    Я читал договор и знал про 30 дней, но решил позвонить проверить. Т.к. какой смысл провайдеру самого себя лишать прибыли, люди сами готовы деньги приносить. Вот решил позвонить и уточнить. До этого ходил в СЦ и там шли на встречу раньше 30 дней.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15498

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15498
    # 15 августа 2023 15:36 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    VanRein:

    Вот решил позвонить и уточнить. До этого ходил в СЦ и там шли на встречу раньше 30 дней

    возможно это связано с биллингом - автоматом биллинг не может изменить тариф с момента перехода в личном кабинете, нужно ждать смены сессии, которая сейчас 120 часов, а вот вручную оператор это может сделать... это как один вариант
    второй вариант - предусмотрено, что бы абонент не прыгал с тарифа на тариф, отключался-подключался через день и тому подобное, а потом жаловался, что что-то не сработало вовремя, поэтому из личного кабинета фигвам, а оператор сделает, если вы хотите чего-то большего...
    а если захотите соскочить - то месяц :znaika: более того, за месяц нужно их предупредить, как написано в договоре
    третий вариант - 123 и другие телефонные службы - это единая служба по РБ, они в Минске :znaika:
    возможно у них какое-то разделения по принятию решений - 123 строго по правилам, а местные сервисные центры по обстоятельствам :-?
    возможны ещё версии...

    VanRein:

    какой смысл провайдеру самого себя лишать прибыли, люди сами готовы деньги приносить

    в конечном итоге вы принесли и оператор взял ваши деньги :-?

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24425

    19 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24425
    # 20 августа 2023 04:23

    есть вообще смысл переходить на A1, если в подвале мыши начали жрать оптику бтк, с завидной регулярностью? :)

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15498

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15498
    # 20 августа 2023 08:04 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Reeko:

    есть вообще смысл переходить на A1, если в подвале мыши начали жрать оптику бтк, с завидной регулярностью? :)

    вы думаете, у a1 проводки менее вкусные ?
    звоните в 123 - они должны изолировать кабель... вообще он должен быть в специальных трубах, если болтается свободно, то это халтура подрядчиков
    сейчас с электронными обращениями какой-то затык, типа единый сайт, который хрен открывается, этому после звонка в 123 вот сюда пишите
    https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/vopros_specialistu
    должны отреагировать

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37051

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37051
    # 21 августа 2023 10:56
    oldq:

    Reeko:

    есть вообще смысл переходить на A1, если в подвале мыши начали жрать оптику бтк, с завидной регулярностью? :)

    вы думаете, у a1 проводки менее вкусные ?
    звоните в 123 - они должны изолировать кабель... вообще он должен быть в специальных трубах, если болтается свободно, то это халтура подрядчиков
    сейчас с электронными обращениями какой-то затык, типа единый сайт, который хрен открывается, этому после звонка в 123 вот сюда пишите
    https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/vopros_specialistu
    должны отреагировать

    По проекту нет каких-либо ухрищрений против мышей.
    Т е если реально жрут мыши- пусть жкх выззывает специалистов и ядами травят. Другого выхода нет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15498

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15498
    # 21 августа 2023 11:46 Редактировалось oldq, 1 раз.
    dima210194:

    По проекту нет каких-либо ухрищрений против мышей.

    оптика должна быть в трубах и коробках, примерно как на фото
    по колодцам тоже кабель в солидной изоляции

    я сомневаюсь, что мыши упорно и целенаправленно будут прогрызать трубу, что бы попробовать проводок на вкус...
    если монтажники-подрядчики развесили проводки гирляндами, то это халтура

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10468

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10468
    # 21 августа 2023 12:24
    Reeko:

    есть вообще смысл переходить на A1, если в подвале мыши начали жрать оптику бтк, с завидной регулярностью?

    если мыши её жрут - её укладывали не очень чистоплотные монтажники и она пахнет едой от их рук

    Добавлено спустя 43 секунды

    оптический кабель для укладки у всех плюс-минус одних и тех же производителей

    IT сантехник-ассенизатор
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15498

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15498
    # 21 августа 2023 13:19
    Compiller:

    если мыши её жрут

    проводки все любят покусать - и коты, и собачки - нелья что бы болтались гирляндами, и всё будет ОК

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2595

    17 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2595
    # 21 августа 2023 14:52

    Как прекрасны сети передачи данных, построенные сферическими теоретиками в вакууме :)

    Рекомендую сходить на экскурсию в подвал. Ну или посмотреть репортажи с мест. Например:

  • ByPass Senior Member
    офлайн
    ByPass Senior Member

    651

    8 лет на сайте
    пользователь #2176882

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 21 августа 2023 15:45 Редактировалось ByPass, 1 раз.

    Uno777,

    В видео прекрасно всё.
    И то, как в подвалах кабель ничем не защищён(хотя параллельно кабелю идут трубы, видимо тоже с интернетом), как в подвале ставят "очень надёжные" адаптеры RJ45-RJ45, как работники всё возвращают к такому же плачевному состоянию.
    Итого пользователь в любой момент без интернета, работники всегда при работе, из за халатности.

    Это как ямочный ремонт, вместо перекладки всего проблемного участка будут ремонтировать по случаю, до бесконечности.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15498

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15498
    # 21 августа 2023 16:05 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    Uno777:

    Как прекрасны сети передачи данных, построенные сферическими теоретиками в вакууме

    халтурщики не переведутся никогда, поэтому если увидел такую хрень - на сайте твоего провайдера есть обратная связь, в твоём телефоне есть фото, есть различные структуры, куда можно написать и эти фото отправить...
    хотя... у меня в подъезде на второй лестничной площадке висит гроздь кабелей, оставшихся с времён всяких атлантов-гарантов и ещё кого-то... и сколько ни искали нынешних хозяев, так они и не нашлись и срезать при косметическом ремонте не захотели, хз кому что обрежут...
    но тем не менее и бтк и a1 работают норм...
    вообще вопрос подвалов - это катастрофа... может где в новых жил. комплексах, где норм управляющая компания, и поддерживается там порядок, то в многоэтажной застройке, где управляют всякие ЖЭУ, полный мрак - их никто не контролирует, они ни за что не отвечают, им всё пох, сколько не конфликтуй с ними - такова система :-?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37051

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37051
    # 22 августа 2023 08:09
    oldq:

    Uno777:

    Как прекрасны сети передачи данных, построенные сферическими теоретиками в вакууме

    халтурщики не переведутся никогда, поэтому если увидел такую хрень - на сайте твоего провайдера есть обратная связь, в твоём телефоне есть фото, есть различные структуры, куда можно написать и эти фото отправить...
    хотя... у меня в подъезде на второй лестничной площадке висит гроздь кабелей, оставшихся с времён всяких атлантов-гарантов и ещё кого-то... и сколько ни искали нынешних хозяев, так они и не нашлись и срезать при косметическом ремонте не захотели, хз кому что обрежут...
    но тем не менее и бтк и a1 работают норм...
    вообще вопрос подвалов - это катастрофа... может где в новых жил. комплексах, где норм управляющая компания, и поддерживается там порядок, то в многоэтажной застройке, где управляют всякие ЖЭУ, полный мрак - их никто не контролирует, они ни за что не отвечают, им всё пох, сколько не конфликтуй с ними - такова система :-?

    5-этажка не Минск после кап ремонта- все красивенько, 5ка Минск- мрак полный. Вот такие примеры ззнаю

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • rarrih Neophyte Poster
    офлайн
    rarrih Neophyte Poster

    16

    5 лет на сайте
    пользователь #2933989

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 26 августа 2023 09:36

    Подключил недавно ясна 200 на новый адрес, так оказалось, что бесплатные услуги на 1 месяц типа Яндекс плюса, Касперского автоматически продлились после первого месяца. В общем счёте сожрали 46 рублей.
    Я понимаю, что типа сам виноват, что не уследил, но это как-то совсем по-уродски. Какая-нибудь бабушка вообще никогда не сможет зайти в кабинет и отключить этот мусор.
    Короче, кто сталкивался с этим, можно ли вернуть деньги?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15498

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15498
    # 26 августа 2023 09:41 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    rarrih:

    Короче, кто сталкивался с этим, можно ли вернуть деньги?

    нет... в вашем договоре и правилах пользования чётко прописано - абонент самостоятельно отслеживает положение дел в личном кабинете :znaika:
    вам при подключении всё рассказали и даже отметили в договоре, вы могли через две недели отключить эти ТЕСТОВЫЕ услуги в личном кабинете, но вы этого не сделали, тем самым подтвердив, что вас эти услуги устраивают и вы будете их оплачивать :-?

    более того -
    смс оповещение - тоже платное
    касперский - его надо скачать с ftp белтелекома, что бы он обновлялся с их серверов
    яндекс плюс нужно активировать в личном кабинете
    мобиле секурити тоже нужно скачать, установить и активировать в личном кабинете
    вы ВСЁ это сделали ? :molotok:

  • rarrih Neophyte Poster
    офлайн
    rarrih Neophyte Poster

    16

    5 лет на сайте
    пользователь #2933989

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 26 августа 2023 09:49
    oldq:

    rarrih:

    Короче, кто сталкивался с этим, можно ли вернуть деньги?

    нет... в вашем договоре и правилах пользования чётко прописано - абонент самостоятельно отслеживает положение дел в личном кабинете :znaika:
    вам при подключении всё рассказали и даже отметили в договоре, вы могли через две недели отключить эти ТЕСТОВЫЕ услуги в личном кабинете, но вы этого не сделали, тем самым подтвердив, что вас эти услуги устраивают и вы будете их оплачивать :-?

    Мы же прекрасно понимаем, что единственная причина, почему хоть один единственный абонент будет пользоваться этими великолепными услугами, это то, что этот абонент забыл их отключить.
    Конечно же на это и идёт рассчет, что ж, очередное подтверждение, что Белтелеком контора *******

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    15498

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    15498
    # 26 августа 2023 09:49
    rarrih:

    это как-то совсем по-уродски. Какая-нибудь бабушка вообще никогда не сможет зайти в кабинет и отключить этот мусор

    да, это так и они этим пользуются, поэтому как правило, бабушкам подключают интернет дети, которые беспокоятся о таких моментах....