Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 17 мая 2011 08:40

    charec,

    1. морду разбирать не надо

    2. масло 504.00-507.00 4 литра (одобреные масла VW http://www.my-gti.com/2540 за ссылку спасибо KNK)

    3. оригинал - на атлант (в оригинале вроде кастрол идет)

    4. на атланте узнавал 1.8 ляма с их запчастями, на Шкоде 800 зч+340 работа (было на той неделе)

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 17 мая 2011 08:41

    и вопрос по роликам с ремнями кто скажет по чем сча замена на атланте если с моими запчастями

    Я думаю Вам по телефону с удовольствием скажут.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 17 мая 2011 09:09
    Accept:

    Lolmen,

    ну резерв загорается, когда ещё 50 км ехать

    с какого перепугу бы не завелость тогда?

    Резерв или 7 или 12 литров. Точно не помню.

    Но больше чем на 50 км хватит. :wink:

    резерва хватает на киллометров 90, почти 100.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 17 мая 2011 09:22

    резерв 7 литров, загорается на 80 км

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 17 мая 2011 09:28
    beloff:

    резерв 7 литров, загорается на 80 км

    наверное зависит от того, кто как ездит.

  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 17 мая 2011 10:12

    beloff, Zhenek1, у меня на 120 км резерв загорается. От настроек зависит?

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 17 мая 2011 10:18

    Zhenek1, Dimadze, хз, может и от настроек, у нас на 2 фольцах загорается на 80 "Битте к танкеру"

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 17 мая 2011 10:21
    Dimadze:

    beloff, Zhenek1, у меня на 120 км резерв загорается. От настроек зависит?

    хз. у меня загорается на 90, но проехать можно еще чуть больше, на киллометров 10. сам на резерве проезжал 97км - понимаю, что для машины это не очень хорошо, но не было возможности заправится.

  • mn76 Member
    офлайн
    mn76 Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #328256

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 17 мая 2011 10:27
    Accept:

    Замигала спиралька.

    Ну что еще думаю случилось. \Бак был почти пустой.

    Залил полный, спиралька потухла.

    Видимо надо почистить бак.

    Была у меня недавно такая ситуация, завел машину а она сразу заглохла и появилась спиралька, выждал 30 секунд завел и все нормуль. Бак при этом был почти полный.Так что зависимомть от полноты бака и спиральки никакой не вижу.

  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 17 мая 2011 10:39

    beloff, а чего вы ваше битте танкен на инглиш не переведете? Я смотрю, тут в основном народ на немецком МФА+ юзает. Можно же сделать МФД на родном английском за пару секунд.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 17 мая 2011 10:40

    beloff, Dimadze, зависит от условий эксплуатации и последней поездки на моем бензе моген и на 70 и на 100 . все зависит от стиля последнего и начального!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 мая 2011 10:49
    Lolmen:

    Ну может я не так знаю, но когда замигивает спиралька, если

    двиг не запущен, не в курсе, а если запущен, он сразу глушится БК.

    Lolmen, не знаешь - не плоди дезинформацию. Блок ELV "сигнализирует" иммобилайзером и незаводами. При этом именно ошибко нет, все как бы работает, просто условия не выполняются. А спиралька - это ошибка в работе. Спиралька отвечает за собственно свечи, наддув и сопутствующее.

    зависимомть от полноты бака и спиральки никакой не вижу

    Правильно, потому что ее и нет.

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 17 мая 2011 11:09
    Dimadze:

    у меня на 120 км резерв загорается. От настроек зависит?

    Я думаю от расхода :)

    Резерв скорее всего загорается когда n литров остаётся. А вот сколько вы на этом количестве топлива проехать сможете зависит уже от условий езды...

    KNK:

    Блок ELV "сигнализирует" иммобилайзером и незаводами.

    ...

    А спиралька - это ошибка в работе. Спиралька отвечает за собственно свечи, наддув и сопутствующее.

    А вот и не правда ваша! Сигнализирует ELV спиралькой! У меня если быстро вставить ключ и завести, двигатель заводится, но тут же глохнет. Начинает мигать спиралька и пишет на борт компе ошибку двигателя. При этом по кабелю считывается только ошибка "двигатель заблокирован иммобилайзером", других ошибок по двигателю нет.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 17 мая 2011 11:15

    Dimadze,

    beloff, а чего вы ваше битте танкен на инглиш не переведете? Я смотрю, тут в основном народ на немецком МФА+ юзает. Можно же сделать МФД на родном английском за пару секунд.

    на пассате перевел, а на туране МФА не такое (настроек нету или шнурком надо хз)

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • mn76 Member
    офлайн
    mn76 Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #328256

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 17 мая 2011 11:16

    А спиралька - это ошибка в работе. Спиралька отвечает за собственно свечи, наддув и сопутствующее. А вот и не правда ваша! Сигнализирует ELV спиралькой! У меня если быстро вставить ключ и завести, двигатель заводится, но тут же глохнет. Начинает мигать спиралька и пишет на борт компе ошибку двигателя. При этом по кабелю считывается только ошибка "двигатель заблокирован иммобилайзером", других ошибок по двигателю нет.

    Вот и мне показалось что, что-то я быстро сделал, или сцепление рано отпустил или ключ сразу вставил до упора, ну что надпись тож была только разобрать не смог. Дал бы кто ссылочку на расшифровку этих надписей.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 мая 2011 11:17

    При этом по кабелю считывается только ошибка "двигатель заблокирован иммобилайзером", других ошибок по двигателю нет.

    А почему ошибки должны быть по двигателю? Спиралька моргала сама по себе. Возможно от запуска без прогрева свечей(поэтому и заглохла). И т.д.

    а на туране МФА не такое (настроек нету или шнурком надо хз)

    Настроек нету в урезанном. Переводится шнурком(переводил недавно). Самое сложное было найти там разъем.

  • mn76 Member
    офлайн
    mn76 Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #328256

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 17 мая 2011 11:28
    Dimadze:

    beloff, а чего вы ваше битте танкен на инглиш не переведете? Я смотрю, тут в основном народ на немецком МФА+ юзает. Можно же сделать МФД на родном английском за пару секунд.

    Это как?

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 17 мая 2011 11:47

    2 KNK

    Именно по двиглу ошибка и моргающая спираля, при том на прогретых свечах,

    просто если свечи прогрелись, а руль горит на приборке ещё желтый и дёрнуть зажигание,

    тут то и блокировка иммобилайзером. Можно до 10 раз пытаться завестись и ничего не будет получаться.

    Так, что если имеет место, надо глядеть :D

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 мая 2011 11:56

    Lolmen, так надо и писать, что еще руль горит, поэтому спиралька не главное. Что такое блок ELV ты хоть не путаешь? А то как-то много ему приписывается "полномочий". :wink:

    mn76, имеется ввиду, что в МФА+ язык БК переводится с кнопок самим пользователем.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 17 мая 2011 11:59

    2 KNK. Просто руль горит определённое время, он то потухнет,

    но если не пройдёт какой-то секунды после потухания всего на приборке, тут-то и приходит спиралька,

    и техника заводки авто превращается в класс высокоточной операции :D

    ELV в общем, не может додавить какой-то концевик, который отмечает разблокировку руля,

    и имобилайзер глушит двиг, показывая спиралю и кидая, или вообще молча по ошибкам.