Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
leopami, 1.4 с круизом стоит 27 510, что на 5000 дороже весты, или 5000/1,29=3876 литров/2 *100 = 193 800 км.
Я не считаю что эти 5000 идут в кредит, и вы за них, пусть 5 лет под 15,99% заплатите 2000 рублей. Итого, Вы в 0 выйдете после 271 300 км. А там еще разница в ТО.
leopami:Поло за 29 000 с 1.4. Будет живее и по богаче внутри.
Конечно можно сказать, что через 150000 копейки ДСГ и мотор у, но это полный [censored].. Шь. Нормально они сейчас ходят.
На вторичке с ним будут проблемы.
leopami, это тот "блогер", который не знает почему акценк не солярис, и ацки хаял рапид? Лучше не смотрите его, кроме эмоций там нету ничего.
leopami:Хотел сегодня посмотреть Skoda, но после его видео не поеду - развод
Очень зря, Рапида обязательно рассмотрите.
Andrew-1978:leopami, 1.4 с круизом стоит 27 510, что на 5000 дороже весты, или 5000/1,29=3876 литров/2 *100 = 193 800 км.
Я не считаю что эти 5000 идут в кредит, и вы за них, пусть 5 лет под 15,99% заплатите 2000 рублей. Итого, Вы в 0 выйдете после 271 300 км. А там еще разница в ТО.
Дело в том, что нормальная Веста 5ачинается с 24000,а не с 22000( по крайней мере для меня)
Ещё важный момент все таки вторичного рынка и срока службы Весты. Про иномарки у нас есть опыт, что даже машины класса В пробегают по 150000-200000 за 5-7 лет, а вот про новую Весту...?
Конечно на вкус и цвет..., но мне Веста снаружи нравится больше, но внутри - полная жесть в сравнении с конкурентами. Я во всех посидел, а в некоторых и поездил
Новый автомобиль класса B имхо лучше брать в минималке или около того. Без бестолковых прибамбасов . Или в кр случае потом дооборудовать намного дешевле подогревами парктрониками аудио и тп сторонних фирм.
Как напр в РФ, в минималке машины у дилеров всегда дефицит и очередь, ждать надо, а в максималке неликвид и стоят всегда свободно
функция главная и там и там одинакова. Подвески свойства одинаковы. еще эргономику можно отнести к гл функции если тело не стандартного размера
leopami:на каждом 15000 км пробега.
вот только ваги не рекомендуют так долго не менять масло. плюс, часто бывает, что ваговские двигателя кушают это самое масло ( а в случае с турбой оно еще и не дешевое).
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
leopami, вот, пробегут сотню, в цене потеряют минимально, моторы не убиваемые (правда жрут не в себя, и 9-10л по городу легко).
https://ab.onliner.by/car/3717798
https://ab.onliner.by/car/3596916
ЗЫ. 99% что у этих надо ГРМ менять.
11vasya:leopami:на каждом 15000 км пробега.
вот только ваги не рекомендуют так долго не менять масло. плюс, часто бывает, что ваговские двигателя кушают это самое масло ( а в случае с турбой оно еще и не дешевое).
На Джетте был движок 1.4 масло меняли каждые 15000 официалы, я даже и не открывал капот. Проехал 40000 без проблем, не знаю, что там с ней дальше, но думаю проблем нет. Я как только её взял на ней выдал 200км/ч и нисколько у неё не увеличился расход.
Разница конечно есть между 1.6 и 1.4. На 1.4 намного приятнее ехать.
Не знаю кто, что ценит, но 1.4 tsi моторы пассаты до сих пор уходят б.у.
leopami:Проехал 40000 без проблем
рено и лада могут столько и без замены масла проехать)) вопрос же не в 40 тысячах- с таким пробегом смысла нет про расход и стоимость ТО думать ( конечно, если это не за год и авто на продажу).
Dws:Новый автомобиль класса B имхо лучше брать в минималке или около того. Без бестолковых прибамбасов .
Глупства, глупства, пане дабрудзею! (с) Я.Купала "Паўлінка"
Вообще распространённое мнение, и я бы сказал даже, заблуждение.
Во-первых, насчёт "лучше" - смотря для чего. Если берёте авто для редких поездок на дачу/к тёще на выходных или наёмному курьеру, то, может, и лучше. Но если для себя, да на каждый день, то это "лучше" получается экономией на самом себе.
Я когда-то тоже считал, что нет смысла брать "навороченный" авто В класса, если за эти деньги можно взять С класс (оно так по цене почти всегда и получается, независимо от производителя). И когда купили служебный рапид в максимальной комплектации, я первый сказал: зря - за эти деньги можно было октавию взять. Но через 2 месяца активного использования рапида, я заказал себе именно рапид, а не октавию, и не джетту, которые рассматривал изначально.
Все эти "прибамбасы", о которых вы написали выше, на самом деле, очень нужная и удобная штука, которой пользуешься сам каждый день, а авто классом повыше это всего лишь несколько сантиметров в салоне, которые не факт, что когда-то понадобятся, ну и "общее впечатление" окружающих. Хотя для большинства окружающих что рапид/октавия, что поло/джетта - на одно лицо.
Да, максимальная комплектация теряет в цене больше на вторичном рынке, но это, опять же - экономия на себе.
Зато круиз, парктроник, кнопочки на руле, даже зеркало с затемнением - этим всем пользуешься каждый день и это приносит пользу/удовольствие именно самому себе.
PS с другой стороны, кому-то нужны именно шашечки, а не ехать, ну и чтоб потом продать выгоднее.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
leopami, немного офтоп, но попробуйте поискать поло 14 года. Как раз их брали по дешевке на хапуне и не так будут ломать цены. Будет намного дешевле.
Andrew-1978:попробуйте поискать поло 14 года
там, скорей всего, будет 1,6 CFNA - шумный и проблемный (много в интернете уже статей про него)
поэтому, лучше не надо, если хочется с комфортом и без лишних хлопот передвигаться
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
toledo:Andrew-1978:попробуйте поискать поло 14 года
там, скорей всего, будет 1,6 CFNA - шумный и проблемный (много в интернете уже статей про него)
поэтому, лучше не надо, если хочется с комфортом и без лишних хлопот передвигаться
Что за проблемы?
krikunovich:Что за проблемы?
стук со всеми вытекающими последствиями
Целый сайт создали по проблемам этого двигателя - похоже, изначально закралась конструктивная недоработка.
Ну и самое главное - очень шумный после 2000 тысяч оборотов.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
toledo:krikunovich:Что за проблемы?
стук со всеми вытекающими последствиями
Целый сайт создали по проблемам этого двигателя - похоже, изначально закралась конструктивная недоработка.
Ну и самое главное - очень шумный после 2000 тысяч оборотов.
Сайту 100 лет в обед... Вообщето проблема считается решенной. Но даже с этим стуком... покажите хоть один полуседан, который по причине стука ляснул? Стал жрать масло, бензин, тягу потерял... что до шума... шумит при разгоне, этого не отнять. Но при установившейся скорости - основной солист далеко не он. Зы. широко известный в узких кругах белоруский блогер вон у хендаевских движков вообще задиры на цилиндрах при мизерных пробегах обнаружил. Но никого кроме него этотпохоже не парит... зы2. Тестдрайвил сегодня весту кросс. Так она заметно шумнее моего (именно моего) полуседана с цфна. так что все относительно.
krikunovich:Зы. широко известный в узких кругах белоруский блогер вон у хендаевских движков вообще задиры на цилиндрах при мизерных пробегах обнаружил. Но никого кроме него этотпохоже не парит...
у блогера цель не ваши задиры а чтоб денежный поток шел с его блога и рекламы на нем, а для этого там долж приходить побольше зевак зрителей
Задиры у корейцев - тема известная. В том числе и известное белорусское авто здание кидало клич среди своих читателей с просьбой предоставить спортейджи на проверку. Случайным образом выбрали нескольких и всех их загнали на эндоскопию. В итоге у всех проверенных нашли задиры при достаточно малом пробеге.
Mush:Задиры у корейцев - тема известная. В том числе и известное белорусское авто здание кидало клич среди своих читателей с просьбой предоставить спортейджи на проверку. Случайным образом выбрали нескольких и всех их загнали на эндоскопию. В итоге у всех проверенных нашли задиры при достаточно малом пробеге.
Наверное поэтому, половина автопарка РБ с 2.0б, предоставлена в объявлениях.