Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 13 октября 2016 14:21
    Grek85:

    расход вроде в норме (по трассе 6л/100).

    Это при какой скорости?

    Grek85:

    Вопрос: может ли из-за износа распредвала троить двигатель, идти сизый дым?

    Может.

    Grek85:

    Не знаю с чего начать: с замены распредвала или кинуть форсунки на стенд?

    Какой пробег(если в него можно верить)? Авто из европ? Сколько тут?

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Маркон:

    В той теме может быть такая же ситуация.

    Точно. Шапку там правит Eddy. :lamer:

  • Grek85 Junior Member
    офлайн
    Grek85 Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #241204

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 13 октября 2016 14:39 Редактировалось Grek85, 5 раз(а).

    При скорости 90-100, из Европы в 2011, 5 лет тут. Пробег 300 тыс.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 13 октября 2016 15:20
    Grek85:

    При скорости 90-100

    Тогда 6л это много.

  • Still Member
    офлайн
    Still Member

    232

    21 год на сайте
    пользователь #6474

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 13 октября 2016 16:01 Редактировалось KNK, 3 раз(а).
    Grek85:

    При скорости 90-100, из Европы в 2011, 5 лет тут. Пробег 300 тыс.

    на третьем цилиндре сними фишку на клапан форсунки и почисти/подогни контакты
    толковая тема есть по диагностике PD-дизеля на форуме VWTS
    сними показания как там требуется и задай там вопрос

  • Hagen_ Passat B6 Club
    офлайн
    Hagen_ Passat B6 Club

    917

    19 лет на сайте
    пользователь #39245

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 13 октября 2016 17:23
    Grek85:

    нужно смотреть состояние распредвала и компенсаторы

    Grek85:

    Посмотрели распредвал

    Так а компенсаторы посмотрели ?

  • Grek85 Junior Member
    офлайн
    Grek85 Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #241204

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 13 октября 2016 17:46 Редактировалось Grek85, 2 раз(а).

    Компенсаторы не смотрели, сказали менять распредвал, компенсаторы

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 13 октября 2016 19:31 Редактировалось 30232, 1 раз.

    По фото так распредвал вроде как прсится уже под замену, тем более что 300к уже прошел. А там и гидрики и прокладки под форсы.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 13 октября 2016 20:55 Редактировалось Sila, 1 раз.
    KNK:

    Сравнить-то шины можно в пределах одного теста. То что там большинство субъективных оценок пилотов и меньше цифр? Так и ладно.

    Я как технарь не воспринимаю субьективные оценки в принципе вообще , ньютоны, метры, и тп. мне "ближе" :) , в этом я с АВ абсолютно согласен. В пределах одного теста уже сравнили, я тут давал выдержку по зиме, резина не хуже зимы Данлопа, на котором я ездил, а лето меня и так устраивает. никому ничего не навязываю абсолютно.

    Маркон:

    Согасен. Но, возможно, из-за количества членов и и довольно высокого взноса (полтос евриков) он может быть относительно независимым и может себе позволить более или менее правдоподобно тесты проводить.

    тогда бы они пользовались приборами для тестов и закрытыми полигонами типа как есть у Нокиан, а не ставили баллы "по ощущениям" :)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 13 октября 2016 21:28
    Sila:

    тогда бы они пользовались приборами для тестов и закрытыми полигонами типа как есть у Нокиан, а не ставили баллы "по ощущениям"

    Ньютоны, метры и градусы это в лабораториях. На дороге это интуиция, предусмотрительность и чуйка. Нужно чуствовать машину что называется спинным мозгом или *опой, если хотите. Поэтому субъективное мнение имеет право на жизнь. И лично мне гораздо важнее отзыв реального человека, чем сухие цифры.

    Есть такой параметр как аквапланирование. Казалось бы, что проще, сравнить цифры и делов-то. Но лично у меня была ситуация с резиной, поторая технически имела большую скорость возникновения аквапланирования, но еще задолго до этой скорости, еще не достигнув аквапланирования, я уже переставал чуствоваать машину. Хз как это описать, я не слышу нужного отклика. Но на другой резине, параметры были хуже, но она была стабильнее, мне комфортнее было на ней ездить, я машину чуствовал лучше. Понятное дело, что для меня второй вариант был лучше. Вот вам и сухие цифры.

  • bezzubik Neophyte Poster
    офлайн
    bezzubik Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #954566

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 13 октября 2016 22:05
    Андрей Владимирович:

    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • При необходимости проведения компьютерной диагностики можно договориться с участниками темы в своем регионе.
    • По вопросу приобретения запчастей и услуг со скидкой можно обращаться к партнерам Клуба(контакты в БЗ).

    С уважением, KNK.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 14 октября 2016 00:39 Редактировалось Sila, 2 раз(а).
    Маркон:

    И лично мне гораздо важнее отзыв реального человека, чем сухие цифры.

    Не хочу вас огорчать, но это типичное заблуждение, так называемая примерка чужих возможностей к своим способностям. Любой профессионал на тесте будет проходить трассу с каждым разом лучше и лучше, до определенного предела, но его даже "первый круг" для вас будет недостижим как обычному водителю, а что вам даст его субъективное ощущение "предела", да ещё на авто, которое скорей всего другое, с другим усилием на руле и с другими "повадками"? Ровным счетом ничего , так как в реальной жизни вы давно улетите в кювет, когда у него это будет например управляемый занос, вот и все.

    Маркон:

    Но на другой резине, параметры были хуже, но она была стабильнее, мне комфортнее было на ней ездить, я машину чуствовал лучше.

    А это уже совсем другая история, это как раз субъективная оценка своих возможностей, а не примерка чужих, но кто же нам даст опробовать перед покупкой на своём авто разную резину.. Увы. Поэтому сначала беспристрастная техника, а ощущения... у каждого они свои как и опыт.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 14 октября 2016 00:55
    Sila:

    Любой профессионал на тесте будет проходить трассу с каждым разом лучше и лучше

    Кроме как прохождения трассы, там еще куча дисциплин и на основе всего этого, выносится общий вердикт для шины.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 14 октября 2016 08:23
    Sila:

    да ещё на авто, которое скорей всего другое, с другим усилием на руле и с другими "повадками"?

    Так а цифры полученные на этом "другом авто" как со своим соотнести? Так же как и способности тест-пилота.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Sila:

    Увы. Поэтому сначала беспристрастная техника, а ощущения... у каждого они свои как и опыт.

    Вот и выходит, что раз резину саму по себе без привязки к авто не оценить, то привязка это к авто в цифрах или к пилоту с его ощущениями - не особо разница.

  • bumer545 Senior Member
    офлайн
    bumer545 Senior Member

    503

    13 лет на сайте
    пользователь #382626

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 14 октября 2016 10:26

    Доброго дня всем. Проблема такова рассыпалось крепление поводка на оси заднего стеклоочистителя в сарае, сейчас будет дождь, снег, грязь, вообщем хэлп, очень нужен. Может у кого валяется, купить, буду очень благодарен и в помощи правильно установить. Спасибо. Ответ если не тяжело в лс.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 14 октября 2016 10:28
    KNK:

    Так а цифры полученные на этом "другом авто" как со своим соотнести? Так же как и способности тест-пилота.

    Цифры как раз легко, если методика и условия ваших испытаний будут соответствовать тестовым, и влияние пилота там уже из за самой методики будет минимально, не нужно будет например ему ловить предельную величину по ощущениям, вам подбирать погоду (если тест как у финнов в закрытом помещении) или пилота по опыту, дави на газ, а техника сама определит например параметр проскальзывания или потерю тяги.

    KNK:

    Вот и выходит, что раз резину саму по себе без привязки к авто не оценить, то привязка это к авто в цифрах или к пилоту с его ощущениями - не особо разница.

    Испытание или тест исключающий или минимизирующий человеческий фактор всегда намного более объективен, особенно если он сравнительный. :-?
    speedline, мне нечего вам сказать без конкретики, в какой из тех дисциплин важнее субъективная оценка человека чем прибора и насколько весом этот фактор относительно других в повседневной жизни.

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1818

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1818
    # 14 октября 2016 10:42
    Grek85:

    1.9 tdi BXE

    Grek85:

    Не знаю с чего начать: с замены распредвала

    B!MMER:

    тем более что 300к уже прошел.

    Эх скоро и мне я так понимаю предстоит тоже самое. До 300 совсем ничего осталось

  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 14 октября 2016 10:48 Редактировалось maximka1454, 1 раз.

    Если я правильно помню то допустимый износ кулачка РВ 0,9мм.
    Grek85 распредвал уже пошел. 1-й кулачёк, гидрики. Можно начинать запасаться и сделать все сразу при замене ремня. РВ+гидрики который на снимке ремень уже могут не выходить в вилке(120-150 тык)

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 14 октября 2016 11:07 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    Sila:

    Цифры как раз легко, если методика и условия ваших испытаний будут соответствовать тестовым, и влияние пилота там уже из за самой методики будет минимально, не нужно будет например ему ловить предельную величину по ощущениям, вам подбирать погоду (если тест как у финнов в закрытом помещении) или пилота по опыту, дави на газ, а техника сама определит например параметр проскальзывания или потерю тяги.

    Размер резины, вес авто, развесовку по осям, производительность и эффективность тормозной системы авто - это как учесть в цифровых тестах? Или вы считаете что данные, полученные для форда фокуса в базовой комплектации на 185 резине можно принять за базу для выбора резины 225 для пассата? Название резины ведь одинаковое. А что делать, если я часто эксплуатирую машину полностью загруженную, то есть вес машины около 2-х тонн, а тесты проводятся для пустых авто, в которых 5 литров топлива и пилот?

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд

    Кстати о цифрах, краш тесты знаете как проводятся? Так вот там чуть не так посадил манекена, чуть сдвинул сидушку, чуть подправил рулевую колонку, чуть подстроил подголовничек - получи пять звездочек. И хвездочки эти даются на основе инструментальных измерений, там точно нет места для субъективных оценок. Россияне, например, для теста полоседана приглашали немца для тюнинга манекена и настройки его положения. А потом оказывается, что манекен чуть-чуть кривовато сидел и сразу получил обширные повреждения в области колен, чуть другой угол рулевой колонки и получи обширные повреждения крудной клетки. А в итоге три звезды.
    А вы всегда в машине находитесь в абсолютно таком же положении как и манекен при тесте на 5 звезд безопасности? Сомневаюсь.
    Вот так и с резиной.

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    maximka1454:

    Если я правильно помню то допустимый износ кулачка РВ 0,9мм.
    Grek85 распредвал уже пошел. 1-й кулачёк, гидрики. Можно начинать запасаться и сделать все сразу при замене ремня. РВ+гидрики который на снимке ремень уже могут не выходить в вилке(120-150 тык)

    Распредвал имеет очень тонкий слой с цементированием. Глубже этого слоя распредвал мягче. Как только слой с цементирвоанием разрушен (протерся) износ становится неуправляемым и неконтролируемым. Это означает, что 0,9 мм пройдет за 250 тысяч, а еще 1,5 мм или бообще сотрется кулачек за 50-200 км.

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    17 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 14 октября 2016 12:26 Редактировалось artserge, 1 раз.

    Привет ) прошлой зимой потратил защиту двигателя пластиковую, так подскажите в чем разница между защитам :)

    у меня стояла как сверху, малая... думаю есть разница ? какую покупать? какая будет лучше ? )

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 14 октября 2016 12:45
    Маркон:

    Размер резины, вес авто, развесовку по осям, производительность и эффективность тормозной системы авто - это как учесть в цифровых тестах?

    манекен садили люди :znaika: , и все что вы описали типичный фактор субьективного воздействия человека на результат теста, скажем , если бы манекен садил робот, то "кривовато" он бы его не посадил, а измерив погрешность датчиками поправил бы.
    По цифрам, тесты сравнительные, и если 4season тормозил по метрам лучше чем зимний Данлоп, то и на загруженной машине он будет тормозить эффективней и от субьективных "ощущений пилота" это зависеть тоже никак не будет.
    лично я , когда выбирал резину, смотрел как минимум тесты со своим типоразмером (их там кажется три или четыре от абсолютно разных организаций), а не в размере для кроссоверов, что то же позволяет "примерить на себя", согласитесь это лучше, чем примерять опыт пилота типа Шумахера в тесте Белшины :D
    вообщем я вас услышал, у каждого свои предпочтения, да и это как бы не тема ветки.