Sila:
Цифры как раз легко, если методика и условия ваших испытаний будут соответствовать тестовым, и влияние пилота там уже из за самой методики будет минимально, не нужно будет например ему ловить предельную величину по ощущениям, вам подбирать погоду (если тест как у финнов в закрытом помещении) или пилота по опыту, дави на газ, а техника сама определит например параметр проскальзывания или потерю тяги.
Размер резины, вес авто, развесовку по осям, производительность и эффективность тормозной системы авто - это как учесть в цифровых тестах? Или вы считаете что данные, полученные для форда фокуса в базовой комплектации на 185 резине можно принять за базу для выбора резины 225 для пассата? Название резины ведь одинаковое. А что делать, если я часто эксплуатирую машину полностью загруженную, то есть вес машины около 2-х тонн, а тесты проводятся для пустых авто, в которых 5 литров топлива и пилот?
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд
Кстати о цифрах, краш тесты знаете как проводятся? Так вот там чуть не так посадил манекена, чуть сдвинул сидушку, чуть подправил рулевую колонку, чуть подстроил подголовничек - получи пять звездочек. И хвездочки эти даются на основе инструментальных измерений, там точно нет места для субъективных оценок. Россияне, например, для теста полоседана приглашали немца для тюнинга манекена и настройки его положения. А потом оказывается, что манекен чуть-чуть кривовато сидел и сразу получил обширные повреждения в области колен, чуть другой угол рулевой колонки и получи обширные повреждения крудной клетки. А в итоге три звезды.
А вы всегда в машине находитесь в абсолютно таком же положении как и манекен при тесте на 5 звезд безопасности? Сомневаюсь.
Вот так и с резиной.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд
maximka1454:
Если я правильно помню то допустимый износ кулачка РВ 0,9мм.
Grek85 распредвал уже пошел. 1-й кулачёк, гидрики. Можно начинать запасаться и сделать все сразу при замене ремня. РВ+гидрики который на снимке ремень уже могут не выходить в вилке(120-150 тык)
Распредвал имеет очень тонкий слой с цементированием. Глубже этого слоя распредвал мягче. Как только слой с цементирвоанием разрушен (протерся) износ становится неуправляемым и неконтролируемым. Это означает, что 0,9 мм пройдет за 250 тысяч, а еще 1,5 мм или бообще сотрется кулачек за 50-200 км.