old_man:
Всё, да не всё... вон, стоит у меня бэушный один, во всех банках 1.26...1.27, а из заявленных 720А осталось только 200...
Ну плотность можно изначально сделать высокой, даже в полностью разряженном аккуме. Кислоты долить и делов-то. Плотность кислоты 1,84 поэтому хоть 1,3 в банках навести можно. Речь не про манипуляции, а про обычный акуумулятор и его диагонстику.
В подавляющем большинстве случаев, ареометра для диагностики вполне достаточно. Но что бы спалось хорошо и жаба не душила, можно нагрузочной вилкой еще посомтреть. Я не против
KNK:
Сравнить два по такой технологии проблематично. Тем более, что оба уже под замену даже по возрасту.
А просто померить плотность ареометров в обоих можно? Возможно и дальше идти не придется, метод выявит победителя за явным приемуществом.
А аккум из багажника участвует в старте двигателя или он только на вебасту заточен?
Я бы менял стартовый. На стартер новый, на вебасту оставил бы пожилой. Если плотности в аккумах одинаковые, то бросай монетку