speedline:
Нету крышечек. С крышечками уже давно не встречал
Родной аккум обслуживаемый - пробки под наклейками.
Добавлено спустя 1 минута 46 секунд
Добавлено спустя 1 минута 45 секунд
и т.д.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд
Vega84:
Двигатель 140 лс BMP вроде считается самым нормальным? нашел несколько вариантов BMR 170, но что-то пишут про их не надежные сплош да около пьезо-форсунки, что думаете по этому поводу? Про DSG тоже понятно, что как повезет.
В тех годах да, предпочтительнее обычные электромагнитные насос-форсунки(это все 1,9 и BMP из 2,0, т.е. все одновальные(8кл.) моторы), но. У многих пьезо- насос-форсунки(все 2,0 16кл тех лет) уже заменены на исправленные, самостоятельно или по акции. Если продавец покажет документы, что дилер по акции заменил ему форсунки(это делали бесплатно, но не все об этом знали), то можно брать. Но двухвальный двиг дороже в обслуживании - начиная даже с комплекта ГРМ. С ДСГ кстати в дизелях все намного лучше чем в бензинках. Но разумеется, пробег лучше как можно меньше.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд
elvis74:
сказали VAG эту одобряет.
каждую зиму подливаю ее, особенно когда есть риск первых морозов и летнего ДТ на азс.
Тут немного не так. ВАГ одобряет, да, она что-то там улучшает в топливе, но на точку замерзания/фильтруемости не влияет. Совсем. Это не антигель.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды
И попутно вопрос. Этот кастрол ТДА, "подливаемый каждую зиму" где? По правильному - в теплом гараже, в топливо от +5 градусов. У всех есть такая возможность?...