Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9395

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9395
    # 4 октября 2016 22:43 Редактировалось andrucha, 1 раз.
    Маркон:

    А бензинки они как не умели, так и не умеют делать.
    За бензинками к тоете :trollface:

    у меня вента до сих пор ездит. Ничто ее не берет. Масло в мотор льется любое и заводится всегда.
    Любой ремонт по мотору не имеет смысла - он в сборе стоит дешевле.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Sentrash Passat B6 Club
    офлайн
    Sentrash Passat B6 Club

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #189173

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 4 октября 2016 22:46

    zangetzu, Я говорю, то что люди продают за 8. Страшно представить, какое авто ниже этой суммы, если за 8 уставшие экземпляры, что снаружи, что внутри + снизу.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 4 октября 2016 22:52
    andrucha:

    Маркон:

    А бензинки они как не умели, так и не умеют делать.
    За бензинками к тоете :trollface:

    у меня вента до сих пор ездит. Ничто ее не берет. Масло в мотор льется любое и заводится всегда.
    Любой ремонт по мотору не имеет смысла - он в сборе стоит дешевле.

    Ну вы сравнили. Это уровень пассата б3 и их неубиваемыми тугодумными дизелями 1z и 1y.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9395

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9395
    # 4 октября 2016 22:53 Редактировалось andrucha, 1 раз.
    Маркон:

    Ну вы сравнили. Это уровень пассата б3 и их неубиваемыми тугодумными дизелями 1z и 1y.

    Это был ответ на - бензинки они как не умели, так и не умеют делать.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 4 октября 2016 23:29
    Kostya1012:

    Спасибо за ответы про двигатель. Как вы думаете есть экземпляры есть живые годов 2006-2007?

    Есть. И красить ничего не надо, и проблемы почти все известные устранены (для 1.9 мотора) и пробег оригинальный 220 тыс., доки немецкие где расписано абсолютно все тоже есть. Сейчас подкачивающий насос новый будет.
    Друг мой хороший, с которым вместе машины в 11м году брали, продал своего 1.9 сарая тренда (клима, подогревы, лобовое обогреваемое, контроль давления в шинах, контроль подъема в гору, датчики дождя и света, подогрев форсунок омывателя и зеркал) с пробегом 370 тыс (Польша-Россия его осноаные направления) с учетом того что красить крышку багажника и из под порогов полезли жуки, а также турбина просилась на ревизию за 7.3 кило зелени. Причем люди просто пришли и просто предложили деньги, продавать он не думал. Тогда вопрос, что же тогда продается на рынке и по объявкам.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 4 октября 2016 23:37
    andrucha:

    Маркон:

    Ну вы сравнили. Это уровень пассата б3 и их неубиваемыми тугодумными дизелями 1z и 1y.

    Это был ответ на - бензинки они как не умели, так и не умеют делать.

    Ну вы бы еще двигатели 40-х вспомнили. :trollface:
    Дизеля у вага всегда были на порядок лучше. Если сравнивать бензинку венто и дезель 1z, бензин сливает по надежности и ресурсу как минимум.
    А после 2000-х начали мудрить и рационализировать добавляя мощи и характеристик. В итоге, на данный момент нет у вага ресурсного неубиваемого мотора. Все бензинки с придурью.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 5 октября 2016 00:19
    Маркон:

    В итоге, на данный момент нет у вага ресурсного неубиваемого мотора. Все бензинки с придурью.

    Ресурсный, это сколько тысяч ?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 октября 2016 07:57
    andrucha:

    По мнению специалистов

    Ииии? Этот боян говорит о том, что бензинки лучше?

    Добавлено спустя 17 секунд

    speedline:

    Ресурсный, это сколько тысяч ?

    Миллион. :D

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1818

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1818
    # 5 октября 2016 08:06
    andrucha:

    Любой ремонт по мотору не имеет смысла - он в сборе стоит дешевле.

    То же пришел к такому мнению. Дешевле нет - в те же деньги. Но знакомый на МоторЛэнд сказал не парится по bxe есть всегда пару вариантов хороших если что. (1100 у.е). Тем более сколько еще родной отходит.

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 октября 2016 08:09 Редактировалось Coox, 1 раз.
    andrucha:

    Что проще поднять с колен и довести до идеала? Ответ очевиден.

    Лично для меня не очевиден. Что современная бензинка, что дизель в ремонте будет стоить бешенных денег. В любом варианте замена погибшего мотора получается дешевле его ремонта, а цены чуть ли не идентичны. И это при большем ресурсе дизелей.
    И не надо сравнивать мотор на венте лохматых годов с современными двигателями. Все стало существенно технологичнее, дешевле в производстве и дороже для конечного потребителя.

    coox
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9395

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9395
    # 5 октября 2016 08:38 Редактировалось andrucha, 2 раз(а).
    Coox:

    И не надо сравнивать мотор на венте лохматых годов с современными двигателями.

    Есть обычные простые моторы и не лохматых годов у концерна ваг-ауди. Тут каждому свое.
    https://content.onliner.by/automarket/1995763/original/ab973ac50c ... c29ae.jpeg и 10 лет нет мотору)

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • 66148st7 Senior Member
    офлайн
    66148st7 Senior Member

    534

    14 лет на сайте
    пользователь #309542

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 5 октября 2016 08:41

    Доброе утро) понимаю что не раз обсуждалось но все же. До этого ездил на Пежо 2.0 нди и лил керосин в саляру при минусовых температурах. а сейчас пассат 2.0 тди сбаб. интересует кто что добавляет в салярку при морозах в частности владельцы двигателей сбаб, других тоже мнение интересно. Буду очень признателен. Поисковиком по сообщениям искал, фиг знает сколько страниц выбило не с тем, что нужно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1429

    11 лет на сайте
    пользователь #728220

    Профиль

    1429
    # 5 октября 2016 08:44
    114:

    Доброе утро) понимаю что не раз обсуждалось но все же. До этого ездил на Пежо 2.0 нди и лил керосин в саляру при минусовых температурах. а сейчас пассат 2.0 тди сбаб. интересует кто что добавляет в салярку при морозах в частности владельцы двигателей сбаб, других тоже мнение интересно. Буду очень признателен. Поисковиком по сообщениям искал, фиг знает сколько страниц выбило не с тем, что нужно.

    2.0 двиг bmp, заправляюсь всегда на белоруснефти, никогда ничего не лил, проблем зимой не было (тьфу тьфу))

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 октября 2016 08:59
    114:

    интересует кто что добавляет в салярку при морозах в частности владельцы двигателей сбаб

    Ничего добавлять не нужно. Только зимнее топливо с заправки(не арктику).

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 5 октября 2016 09:00
    114:

    Доброе утро) понимаю что не раз обсуждалось но все же. До этого ездил на Пежо 2.0 нди и лил керосин в саляру при минусовых температурах. а сейчас пассат 2.0 тди сбаб. интересует кто что добавляет в салярку при морозах в частности владельцы двигателей сбаб, других тоже мнение интересно. Буду очень признателен. Поисковиком по сообщениям искал, фиг знает сколько страниц выбило не с тем, что нужно.

    Лейте нормальную солярку с заправки и будет вам счастье. Присадки это от лукавого. Керосин - смерть мотору

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 5 октября 2016 09:04 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    KNK:

    Миллион.

    Нахрен он такой нужен? Лучше ресурс 300 000, но что бы ехал нормально и жрал не как camry)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 октября 2016 09:06
    andrucha:

    Есть обычные простые моторы и не лохматых годов у концерна ваг-ауди.

    И чем двиг с непосредственным впрыском простой?! :lol: Да это атмосферник, но на этом простота и заканчивается.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 5 октября 2016 09:06
    andrucha:

    Есть обычные простые моторы и не лохматых годов у концерна ваг-ауди. Тут каждому своё.

    Фотка отмытого и начищенного мотора определенно дает +100 к надежности. :trollface:

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 5 октября 2016 09:08 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    Маркон:

    отмытого и начищенного мотора

    Мне как-то атлантовцы(Уручье) говорили, что после этих моек - владельцы авто становятся постоянными клиентами в отделе сервиса)

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 5 октября 2016 09:11
    zangetzu:

    KNK:

    Миллион.

    Нахрен он такой нужен? Лучше ресурс 300 000, но что бы ехал нормально и жрал не как camry)

    Ну вам, миллиардерам, можно ездить на двигателях с ресурсом и по 100 тыщ, как у жыги. Вместо ремонта можно просто сменить машину. :trollface:
    А тут пока напыжишься на смену авто, так смотришь, уже 200+ на одометре. А еще хотелось бы, что бы машина была ликвидной на вторичке. А это в первую очередь зависит от ресурса агрегата. Ну и коррозионная стойкость должна быть на уровне.