Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Спасибо всем! Сегодня был ещё в hyundai. Конечно внутри она повеселее, чем lada. Вообще все машины B класса в нормальных комплектациях - это примерно 30 000, кроме Lada.
Но конечно по комфорту внутри она уступает своих однокурсникам.
Меня поражают дилеры - они не торгуются, не борются за клиента. Им впринципе похер на тебя. А цены на В класс с каждым годом дорожают.(я был лично почти во всех дилера). В России и скидки и акции и подход к клиенту. А у нас монополия.
Вот правда жалко 15000 у. е. Вывалить за В класс. Когда 2 года назад мне на работе выдавали Джету за 14000 у. е. В нормальной комплектации.
Короче надо подумать, где лучше кредиты дают
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
leopami, если нравится хундай, лучше киа посмотреть, на дилера меньше негатива. Ну или начальную комплектацию Рио ХЛайна.
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
leopami:Меня поражают дилеры - они не торгуются, не борются за клиента.
А чем им торговаться, если у них нет конкурентов?
Для торгов это к дилерам в Москву, там можно хорошо торганутся, до 20% от заявленного ценика.
leopami:Вот правда жалко 15000 у. е. Вывалить за В класс. Когда 2 года назад мне на работе выдавали Джету за 14000 у. е.
да, сейчас лучше не вспоминать, что было 2 года назад - цены ушли вверх заметно
коллега недавно рио Х-лайн брал (с автоматом), так там вышло больше 16-ти тыс USD
притом, что 2 года назад за 17 был базовый спортэйдж
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
32725 |
19 лет на сайте Город:
|
toledo:коллега недавно рио Х-лайн брал (с автоматом), так там вышло больше 16-ти тыс USD
Ну это не базовая явно комплектация.
Gwynbleidd:Ну это не базовая явно комплектация
да, там почти максимум да ещё и на автомате - он принципиально искал автомат полноценный
но психологически 16 с хвостиком за В класс очень непривычно
Специально самые важные опции запизивают в топ комплектации, а всякую ерунду дают и в обычных.
Самые приколисты - это VW они вообще пишут каждую мелочь вплоть до того, что козырьки от солнца есть в комплекте - это вообще пипец, а как они хотят без козырьков продать? Конечно это маркетинг, но все же это полный бред.
Зачем продавцов обучают наукам продаж, если они даже к тебе не подходят и не спрашивают твои потребности.
Всё сейчас ориентируются только на юр. лица и дают им очень хорошие скидки, а зарабатывают на физических лицах.
Полная шляпа
Andrew-1978:ЗЫ. Просто например мне бы было жалко убивать нормальную машину такими пробегами по работе.
Пробегом 3-4тыс в месяц сильно не убьешь машину, свои 300тыс откатает, и продастся как 5-6тилетка.
toledo:но психологически 16 с хвостиком за В класс очень непривычно
Главное в уе не переводить, и нормально .
leopami:Вообще все машины B класса в нормальных комплектациях - это примерно 30 000, кроме Lada.
Но конечно по комфорту внутри она уступает своих однокурсникам.
Странные у Вас сложились впечатления. Мне кажется что как раз по комфорту Лада своих одноклассников превосходит. Хотя как говорится на вкус и цвет...
sirogaa:Пробегом 3-4тыс в месяц сильно не убьешь машину, свои 300тыс откатает, и продастся как 5-6тилетка.
По городу 3-4тыс в месяц или 35-40тыс/год ? Через 5 лет, она будет убита более чем полностью. Это вам не по трассе ездить. Тем более бюджетка с соответствующими материалами
Предполагаю, что машина для такси или курьера.
toledo:да, сейчас лучше не вспоминать, что было 2 года назад - цены ушли вверх заметно
А вы дальше копните: 2013 г. - Киа Рио Престиж (предтоп) 1,6 МКПП - 18700 $
sirogaa:speedline:Через 5 лет, она будет убита более чем полностью.
Имею некоторый опыт владения с большим пробегом , внешне она будет на свои 5лет, а у нас пока на год выпуска и внешность покупатели смотрят .
Расскажите чуть подробнее про свой опыт.
speedline:Расскажите чуть подробнее про свой опыт.
10лет назад пригнал Гольфа, проехал около 450тыс, внешне, по салону, критических изменений нет. И самое интересное, 9 из 10 интересующихся авто, первый вопрос, догадайтесь какой? .
sirogaa:speedline:Расскажите чуть подробнее про свой опыт.
10лет назад пригнал Гольфа, проехал около 450тыс, внешне, по салону, критических изменений нет. И самое интересное, 9 из 10 интересующихся авто, первый вопрос, догадайтесь какой? .
Речь про бюджетные машины.
У меня на фирме 3 поло. 30, 60 и 110тыс.км(трассовый пробег). Самый убитый, 60тыс. Выглядит, как машина после такси.
sirogaa:speedline:У меня на фирме
Мой в личном владении., , да и Рапид еще, за 30тыс пробега ничего не сделалось.
Не в этом дело.
Выше писали 3-4тыс в месяц по городу. Это 120-130км, каждый рабочий день. Сколько раз в день он будет выходить и садиться в машину, можно только предполагать.
speedline:Выше писали 3-4тыс в месяц по городу.
Я именно так эксплуатирую 10лет, поэтому и написал про свой опыт.
speedline:каждый рабочий день.
Я еще и по выходным катаю. .
sirogaa:Andrew-1978:
ЗЫ. Просто например мне бы было жалко убивать нормальную машину такими пробегами по работе.
Пробегом 3-4тыс в месяц сильно не убьешь машину, свои 300тыс откатает, и продастся как 5-6тилетка.
Катая по 3-4 тыс в месяц наверное стоит выбирать авто по удобности, стоимости ТО и, наверное, расходу, особенно если это в городе. Тут начальное удорожание 3-5 тыс денег могут быть не так критичны, особенно если брать в лизинг/кредит, имхо.
Hex:Катая по 3-4 тыс в месяц наверное стоит выбирать авто по удобности, стоимости ТО и, наверное, расходу, особенно если это в городе. Тут начальное удорожание 3-5 тыс денег могут быть не так критичны,
Правильно, очень точно., на машине которя не нравится, много не наездишь.