Ответить
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 7 августа 2018 21:30
    bl4iD:

    Вот тут я не уверен что я
    (а) найду такое сто, которое сделает то что "предусмотрено заводом изготовителем". Вряд ли на заводе имели ввиду "спилить стойки и приварить крышу", как делают у нас.

    делают и такие работы... сами подумайте... если вам кирпич на крышу скинут.. и помнут крышу... то что вам машину поменять?
    СТО делают любую работу.

    bl4iD:

    б) найду все запчасти по разборкам, авто не самый распространенный. Да и кто будет этим заниматься? Вряд ли СТО. Да и ремонт может занять годы

    ну с поиском з.ч. будет забота СТО.. да запчасти искать геморно в вашем случае... и если покупать новые - то будет за вычетом износа.. и вам доплачивать из своего кармана нужно.

    bl4iD:

    У меня нет желания навариться ни на страховой ни на виновнике, просто хочу свою машину в таком же состоянии как было

    ну или проводить доп осмотры.. искать скрытые повреждения... получать максимальную выплату от страховой... и продавать свой авто... и идти покупать такой же другой

  • Super_Alex111 Member
    офлайн
    Super_Alex111 Member

    112

    17 лет на сайте
    пользователь #108147

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 7 августа 2018 21:52 Редактировалось Super_Alex111, 2 раз(а).

    пахне ч...

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 8 августа 2018 08:23
    bl4iD:

    тут чуть больше чем кирпич, но то что делают - верно. Я когда свой экземпляр выбирал, такого насмотрелся, когда по карфаксу пробивал

    ну я к тому, что крыша это тоже запчасть и её тоже меняют, если бы это не допускалось - то и в программе (с данными завода изготовителя) - не было бы позиции - замена крыши... а про кирпич я почему привёл пример... т.к. и там и в вашем случае - работы одинаковые - замена крыши.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    bl4iD:

    А есть тут какие-либо критерии и сроки? Можно ведь не заморачиваться и сходу новое заказывать, а мне 69% доплачивать к стоимости тех же подушек безопастности, у которых износ совсем не такой же как, например, у двигателя. Они же в принципе новые

    это уже по срокам вы с СТО договариваетесь, страховая тут ни при чём.. она лишь готова вам всё до копейки возместить если поставите б/у запчасти и работы все выполните в соответствии с актом осмотра.

    те же подушки безопасности вы говорите в принципе новые... ну так и на разборке они лежат такие же в принципе новые)))
    и стоят на многие модели копейки очень часто..

    Добавлено спустя 49 секунд

    bl4iD:

    Собственно этим вот и занимаюсь. Вряд ли оставшаяся "часть" потянет на разницу даже с минимальной ценой на рынке (+7тыс USD). Хотя я представляю какие там будут упилки.

    ну значит судьба говорит что нужен новый(другой) автомобиль)))

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    bl4iD:

    и жаль только, что для того нужно чуть ли не экспертом по оценке становится. Все же хотелось. чтобы каждый своим занимался.

    ну так тут каждый и занимается в приципе своим... задача оценщика - посчитать ущерб согласно правил.. он это сделал..
    поймите - вам считают не стоимость ремонта, а размер ущерба который вам нанесли.. это немного разные вещи.

    ну и как я много лет назад говорил в этой ветке - вот они минусы машины из америки, и минусы старой машины((((

  • Esby-7 Neophyte Poster
    офлайн
    Esby-7 Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #899171

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 8 августа 2018 11:12

    Добрый!
    Начну с благодарности постоянным участникам темы за их время и качественные ответы. Люди попадают в беду и находятся в растерянности, ваши ответы помогают.
    Предыдущее ДТП было 9 лет назад, пострадавший, мелкий ремонт зад бампера. Естественно, в теме совершенно не разбираюсь, как обычный автовладелец.
    И вот ДТП, я пострадавший. Повреждения: пер. правое крыло (арка) вмятины, изломы - в акте на замену и покраску; фара царапины - на полировку; пер. бампер справа царапины, стерт пластик (изгиб, выступ дизайнерский под ПТФ), сломано крепление ПТФ бампера - в акте ремонтная покраска.
    Оценщик все осматривал на глаз снаружи. Фара ушла прижавшись к капоту, бампер еле висел на креплении, ПТФ провалилась внутрь бампера, т.е. весьма вероятно повреждение креплений и в акте указано - возможны скрытые повреждения или как-то так. Было сказано, что если во время ремонта обнаружится, что крепления сломаны - компенсируем. НО при полном ремонте авто.
    Вопрос!: Не является ли ОБЯЗАННОСТЬЮ оценщика ВЫЯВИТЬ и ОЦЕНИТЬ ВСЕ повреждения?! Т.е. при подобной отсылки, можно вообще не заморачиваться с осмотром, а набросать на 2 рубля и "компенсируем, если обнаружится". Если необходимо снять в условиях СТО какие-то элементы, чтобы оценить ВЕСЬ ущерб, почему не предлагается для этого посетить СТО-партнер и выполнить свои обязанности полностью?
    Если я самостоятельно отвезу авто на СТО для осмотра на предмет скрытых повреждений, то мне выставят счет за осмотр - кто его будет оплачивать? Как вообще реализуется выявление скрытых, если я хочу внести их в калькуляцию ДО начала ремонта (на что имею полное право)?
    Как и право ремонтировать авто там, где я пожелаю и если я для разного вида работ (ремонт/покраска, например) выберу разные СТО - то никто не может мне в этом отказать. Однако, мне заявляют о необходимости проводить ремонт на одном СТО и полностью и лишь тогда, при выявлении в ходе ремонта скрытых повреждений мне компенсируют их стоимость.
    Спасибо!

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 8 августа 2018 12:01
    Esby-7:

    Как вообще реализуется выявление скрытых, если я хочу внести их в калькуляцию ДО начала ремонта (на что имею полное право)?

    Esby-7, честно говоря - бредовое желание и право.....

    оценщик оценивает только те повреждения, которые он видит... написать того чего он не видит - не имеет права.
    вы можете хоть сами разобрать авто и при наличии дополнительных повреждений вызвать эксперта на доп. осмотр... он приедет и допишет.
    без разборки авто - никто ничего не сделает.. т.к. это тупо невозможно.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Esby-7:

    Как и право ремонтировать авто там, где я пожелаю и если я для разного вида работ (ремонт/покраска, например) выберу разные СТО - то никто не может мне в этом отказать. Однако, мне заявляют о необходимости проводить ремонт на одном СТО и полностью и лишь тогда, при выявлении в ходе ремонта скрытых повреждений мне компенсируют их стоимость.

    так и есть... если хотите получить полное возмещение - то должны сделать все работы в одном месте в строгом соответствии с работами указанными в акте осмотра..

  • Esby-7 Neophyte Poster
    офлайн
    Esby-7 Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #899171

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 8 августа 2018 13:10

    Continental,

    Continental:

    оценщик оценивает только те повреждения, которые он видит...

    Continental:

    без разборки авто - никто ничего не сделает.. т.к. это тупо невозможно

    Вы, наверное, потеряли нить моего сообщения, фактически ПОВТОРИВ мною сказанное.

    Esby-7:

    Если необходимо снять в условиях СТО какие-то элементы, чтобы оценить ВЕСЬ ущерб, почему не предлагается для этого посетить СТО-партнер и выполнить свои обязанности полностью?

    Понятно, что нужно разбирать. Я же и спрашиваю - почему не отправляют на осмотр на СТО? Или почему не предлагают это в качестве варианта, для фиксирования повреждений в акт осмотра и калькуляцию?

    Continental:

    вы можете хоть сами разобрать авто и при наличии дополнительных повреждений вызвать эксперта на доп. осмотр

    Вот! Эксперт для осмотра. И тут опять прежний вопрос без ответа:

    Esby-7:

    мне выставят счет за осмотр - кто его будет оплачивать?

    Т.е., кто и когда оплачивает осмотр, проведенный на СТО с целью выявления скрытых повреждений? Будут ли выявленные повреждения заноситься в акт осмотра и калькуляцию для компенсации ущерба (иначе какой смысл его проводить, если все компенсируется по факту ремонта)?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 8 августа 2018 13:17 Редактировалось Continental, 1 раз.
    Esby-7:

    Вы, наверное, потеряли нить моего сообщения, фактически ПОВТОРИВ мною сказанное.

    ну так а в чём вопрос тогда был..

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Esby-7:

    Понятно, что нужно разбирать. Я же и спрашиваю - почему не отправляют на осмотр на СТО? Или почему не предлагают это в качестве варианта, для фиксирования повреждений в акт осмотра и калькуляцию?

    так а зачем делать 2 раза одни и те же работы и платить за это?
    никто вам не будет разбирать авто, смотреть что там и собирать обратно... а вы уж там потом как нибудь будете выполнять ремонт..
    тем более что нормо часы за эти работы вам уже насчитали..

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Esby-7:

    Вот! Эксперт для осмотра. И тут опять прежний вопрос без ответа:

    вы что то видимо не так воспринимаете походу.. или не понимаете

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Esby-7:

    Т.е., кто и когда оплачивает осмотр, проведенный на СТО с целью выявления скрытых повреждений?

    вам не нужно оплачивать этот осмотр...
    вы приезжаете на СТО... и отдаёте машину в ремонт... когда машину разбирают (для ремонта) - то автоматически вскрываются все ваши скрытые повреждения... на данном этапе ремонт останавливается... вызывается эксперт и фиксирует те самые выявленные скрытые повреждения... после чего СТО продолжает ремонт вашего автомобиля. после ремонта вы забираете целый авто.

    что не так то?

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Esby-7:

    Будут ли выявленные повреждения заноситься в акт осмотра и калькуляцию для компенсации ущерба (иначе какой смысл его проводить, если все компенсируется по факту ремонта)?

    конечно будут учтены..

    ремонт по факту будет выполнен согласно акта осмотра (как основного, так и дополнительного)... СТО будет менять и ремонтировать только то что написано в актах осмотра... а не то что им вздумается..
    т.е. если в акте осмотра написано - замена крыла - то и СТО должно его поменять..
    также и наоборот - если написано в акте осмотра ремонт крыла - то и СТО должно его отремонтировать (а не менять)

    и запчасти должны быть установлены б.у. - для получения всего возмещения... иначе вам придётся оплачивать свой износ..

  • Esby-7 Neophyte Poster
    офлайн
    Esby-7 Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #899171

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 8 августа 2018 14:05

    Continental,
    Спасибо за ответ!
    Я понял в чем у нас недопонимание. Смотрите

    Continental:

    никто вам не будет разбирать авто, смотреть что там и собирать обратно

    т.е. страховая вообще не оценивает скрытые повреждения ДО ремонта? А если я не хочу ремонтироваться в СТО, если я у соседа в гараже намерен восстанавливать авто? У меня нет перед страховой ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ремонтировать авто где-то конкретно. В то время как у страховой ЕСТЬ обязательство выявить и компенсировать ВЕСЬ ущерб, включая крепления, направляющие, усилители и т.д. - весь. П.э. я и спрашиваю, как выглядит форма выявления и учета скрытых повреждений ДО ремонта, а не их компенсация после.

    Вы упоминали:

    Continental:

    вы можете хоть сами разобрать авто и при наличии дополнительных повреждений вызвать эксперта на доп. осмотр

    Так в чем разница - я сам разберу или СТО разберет? В том, что страховой этот осмотр будет бесплатным, раз уж они сами не желают его проводить?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 8 августа 2018 14:12
    Esby-7:

    т.е. страховая вообще не оценивает скрытые повреждения ДО ремонта? А если я не хочу ремонтироваться в СТО, если я у соседа в гараже намерен восстанавливать авто?

    так для того чтобы оценить скрытые нужно начать ремонт.. по другому никак...
    если хотите ремонтироваться у соседа в гараже.. значит разбираете машину.. находите скрытые повреждения.. останавливаете ремонт и вызываете оценщика в гараж к соседу.. он записывает то что вы нашли и вы ремонтируется в гараже дальше.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Esby-7:

    Так в чем разница - я сам разберу или СТО разберет? В том, что страховой этот осмотр будет бесплатным, раз уж они сами не желают его проводить?

    смотря что вы хотите...
    если просто разобрать и после сразу приступить к ремонту

    если вы хотите разобрать. чтобы посмотрел эксперт и потом опять всё собрать и ездить без ремонта какое то время - то лучше сделать самому т.к. данные работы оплачиваться страховой не будут...

    т.к. приехав потом на СТО - эти работы будет делать опять СТО... и потребуют за это деньги..

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    15208

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    15208
    # 8 августа 2018 14:16
    Esby-7:

    Так в чем разница - я сам разберу или СТО разберет?

    разница в том, что если будет разбирать СТО - Вы ей будете платить.
    Если будет разбирать сосед в гараже - Вы ему будете платить.
    Если будете сами разбирать в гараже - никому не будете платить, но потеряете своё время.

    Больше разницы никакой.

  • Esby-7 Neophyte Poster
    офлайн
    Esby-7 Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #899171

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 8 августа 2018 14:36

    Continental, Panya

    Panya:

    разница в том, что если будет разбирать СТО - Вы ей будете платить.

    Continental:

    если вы хотите разобрать. чтобы посмотрел эксперт и потом опять всё собрать и ездить без ремонта какое то время - то лучше сделать самому т.к. данные работы оплачиваться страховой не будут...

    Спасибо! Друзья, мне одному кажется не нормальной ситуация, при которой ПОТЕРПЕВШИЙ должен ПЛАТИТЬ из своего кармана для обнаружения повреждений, которые выявить и компенсировать ОБЯЗАНА страховая?! Это же бред какой-то.

    Continental:

    вызываете оценщика в гараж к соседу.. он записывает то что вы нашли и вы ремонтируется в гараже дальше.

    А как в этом случае будут компенсировать выявленные доп. осмотром повреждения? Сосед же не предоставит пакет документов сопоставимый с СТО для оплаты по факту ремонта.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 8 августа 2018 14:46
    Esby-7:

    Друзья, мне одному кажется не нормальной ситуация, при которой ПОТЕРПЕВШИЙ должен ПЛАТИТЬ из своего кармана для обнаружения повреждений, которые выявить и компенсировать ОБЯЗАНА страховая?! Это же бред какой-то.

    вы не так понимаете... страховая будет за это платить...эти работы уже учтены...

    Esby-7:

    И вот ДТП, я пострадавший. Повреждения: пер. правое крыло (арка) вмятины, изломы - в акте на замену и покраску; фара царапины - на полировку; пер. бампер справа царапины, стерт пластик (изгиб, выступ дизайнерский под ПТФ), сломано крепление ПТФ бампера - в акте ремонтная покраска.

    вот смотрите... вам эти работы уже написали в акт осмотра...

    далее вы начинаете ремонт... снимают ваше крыло (норма времени в замене уже учтена), бампер для покраски нужно снимать (его снимут, норма времени уже тоже учтена)...фару снимут (тоже норма времени уже заложена) - и всё.. и все скрытые дефекты вы уже увидите..

    Добавлено спустя 42 секунды

    Esby-7:

    А как в этом случае будут компенсировать выявленные доп. осмотром повреждения? Сосед же не предоставит пакет документов сопоставимый с СТО для оплаты по факту ремонта.

    тут с соседом вы сами уже разбираетесь.. кто кому что должен...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 8 августа 2018 14:50
    Esby-7:

    Это же бред какой-то.

    - оценка и выплаты регулируются законом. И если забудете про выдуманную мысль, что вам должны машину восстановить до состояния до ДТП - то все станет на свои места.

  • Esby-7 Neophyte Poster
    офлайн
    Esby-7 Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #899171

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 8 августа 2018 15:14

    nivi44ok,

    nivi44ok:

    И если забудете про выдуманную мысль, что вам должны машину восстановить до состояния до ДТП - то все станет на свои места.

    Вы укажите место, где я эту мысль публиковал. Не нашли? Не удивительно...
    Я прекрасно понимаю логику понижающих коэффициентов (возраст, пробег и т.д.), п.э. в моих постах нет претензий на этот счет.

    Continental,

    Continental:

    тут с соседом вы сами уже разбираетесь.. кто кому что должен..

    Я опять, наверно, не однозначно выразился и запутал)) Я с соседом разберусь, это понятно. Я про учет скрытых повреждений самой страховой. Т.е. вариант с демонтажем элементов в гараже и вызовом эксперта. Сняли, вызвали, он осмотрел, убедился - то и то сломано. Что происходит дальше? Акт осмотра уже подписан, при первичном осмотре в страховой. Как эти, допустим, крепления/направляющие - сломанные и подлежащие замене (такое не ремонтируют), будут возмещаться? Вместе с выявленными при первичном осмотре или после ремонта, как в случае с ремонтом на СТО?

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4503

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4503
    # 9 августа 2018 23:57 Редактировалось lepus, 1 раз.

    Добрый день!
    В общем, в один день в уже замененное по КАСКО лобовое влетел камень и разбил новое. До этого стояло родное лобовое и на МОБИСКАРЕ заменили его тоже на родное лобовое с логотипом при первом обращении.
    Сейчас при обращении - поставили в направлении, замена на лобовое без логотипа. Вот так вот.
    КАСКО у меня без учета износа, я имею право требовать замены на такое же, как стоит лобовое с логотипом GM?

    Второй момент, на след. день дернулся и пнул мусорный контейнер металлический, треснул значок и чуть-чуть вмялся капот.
    ТАСК 2 раза в течение действия страховки компенсирует 5% от сраховой суммы на ремонт.
    Ну и тут оценщиком началось, что у меня на капоте 2 скола, которые произошли не в результате столкновения с мусорным контейнером и стоимость окраски они компенсировать не будут. Т.е компенсация получится маленькая. Насколько это правомерно, если КАСКО у меня "без учета износа"? Я согласен не получать деньги, а сделать все на Редмоторз с перечислением средств напрямую в СТО.
    И типа "без учета износа" здесь никак не роляет. Помогите, пожалуйста, советом, а то какие-то подозрения у меня возникают.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16975

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 10 августа 2018 00:44 Редактировалось Патап, 1 раз.
    lepus:

    Ну и тут оценщиком началось, что у меня на капоте 2 скола, которые произошли не в результате столкновения с мусорным контейнером и стоимость окраски они компенсировать не будут. Т.е компенсация получится маленькая. Насколько это правомерно, если КАСКО у меня "без учета износа"?

    Проводим параллели.
    У вас, к примеру, на недавно купленном костюме разошелся шов на рукаве.
    Вы приходите в магазин, и требуете заменить некачественный товар.
    Вам идут навстречу, но при осмотре замечают, что у вас на рукаве еще и пару дырочек есть (например, прожгли сигаретой)
    Как вы думаете, вам заменят костюм?
    Или только шов сделают?

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 10 августа 2018 05:31
    lepus:

    Сейчас при обращении - поставили в направлении, замена на лобовое без логотипа. Вот так вот.
    КАСКО у меня без учета износа, я имею право требовать замены на такое же, как стоит лобовое с логотипом GM?

    А в чем такая принципиальность чтобы был значок GM?

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4503

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4503
    # 10 августа 2018 07:59 Редактировалось lepus, 2 раз(а).
    Continental:

    lepus:

    Сейчас при обращении - поставили в направлении, замена на лобовое без логотипа. Вот так вот.
    КАСКО у меня без учета износа, я имею право требовать замены на такое же, как стоит лобовое с логотипом GM?

    А в чем такая принципиальность чтобы был значок GM?

    Чтобы не поставили дешевое российское или китайское лобовое.
    А так я хочу уточнить, без учета износа - в этих двух случаях не играет?
    Чтобы деталь (лобовое) было заменено на равнозначное.
    И капот - отремонтировали и покрасили, я же не требую с них денег, а всего лишь качественный ремонт.
    Патап,
    Понятно, а как это будет с капотом? Мне придется за окраску платить самому? Или СТО выставит счёт на ремонт мне? Просто эти 5% - это 750$ на которые я имею право сделать косметический ремонт 2 раза, неважно что да как, это как их агент втирал.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    15208

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    15208
    # 10 августа 2018 09:03

    lepus, По поводу стёкол - у некоторых страховых в правилах есть оговорка, что должны восстановить функциональность транспортного средства любым доступным способом.
    Это означает, что могут поставить любой душманский кетай, лишь бы правильно называлось и хоть как-то работало в течение гарантийного срока.
    Вот у вас лобовое стекло. не важно, кто его производитель, главное,что по номенклатуре оно называется "стекло лобовое". А фирменное или нет - не волнует.

    Читайте внимательно правила страховой компании.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 10 августа 2018 13:14
    lepus:

    Чтобы не поставили дешевое российское или китайское лобовое.

    ну так могут поставить секурит или пилкингтон... но без значка GM...
    если российское стекло ещё имеет вопросы... то китай ходит лучше некоторых оригиналов типа AGC