Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 21 сентября 2015 22:34
    Sanek2:

    Steel_R@T:

    graf1980:

    Sanek2:

    graf1980:

    добрался до интернета и хочу сказать спасибо Sanek2 за помощь в замене свечей, тормозухи, колодок и полировке фар!
    ну и 00il за тормозную жидкость :)

    вы мониторьте нагрев, а то мы с егором уже пообщались и ждем инфу. чета толстые колодки, долго стирать будете )))

    мониторю... после езды по городу тормозной диск горячий, диск колеса чуть теплый

    Через пару сотен километров диск опять холодным будет - тоже впритык колодки засовывал, вначале грелись довольно сильно, а потом опять ледяным стал...

    Добавлено спустя 42 секунды

    И не забываем о том, что расход немножко вырастет на это время :rotate:

    Так настолько впритык, что по одной противоскрипной с каждой сторонытсняли и то еле еле впихнули...

    Менял вместе с дисками колодки, было из серии "впихнуть невпихуемое", приичем без пластин все становилось с горе пополам, а с пластинками фиг... Засовывал при помощи молотка, точнее забивал. Пару сотен километров диск грелся больше чем обычно и расход вырос на литр и накат хуже был. Но была зима и сильного нагрева не чувствовалось. Потом еще около тысячи проехал чтобы притерлось все...

    Stupid Tracer
  • as.sukhorukov Senior Member
    офлайн
    as.sukhorukov Senior Member

    662

    13 лет на сайте
    пользователь #399633

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 22 сентября 2015 07:53
    Steel_R@T:

    Менял вместе с дисками колодки, было из серии "впихнуть невпихуемое", приичем без пластин все становилось с горе пополам, а с пластинками фиг... Засовывал при помощи молотка, точнее забивал. Пару сотен километров диск грелся больше чем обычно и расход вырос на литр и накат хуже был. Но была зима и сильного нагрева не чувствовалось. Потом еще около тысячи проехал чтобы притерлось все...

    :conf: что у вас за колодки такие?? а рабочий цилиндр не пробовали втапливать? есть же приспособа специальная...

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 сентября 2015 09:43

    Я менял на 20 кузове оригинал колодки и диски. Стали без всяких проблем с противоскрипными пластинами от старых колодок.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Кстати,кто ездит на 205/55R16 вместо штатных 195/55.
    Не цепляется за арки и как расход?

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 22 сентября 2015 09:51
    as.sukhorukov:

    Steel_R@T:

    Менял вместе с дисками колодки, было из серии "впихнуть невпихуемое", приичем без пластин все становилось с горе пополам, а с пластинками фиг... Засовывал при помощи молотка, точнее забивал. Пару сотен километров диск грелся больше чем обычно и расход вырос на литр и накат хуже был. Но была зима и сильного нагрева не чувствовалось. Потом еще около тысячи проехал чтобы притерлось все...

    :conf: что у вас за колодки такие?? а рабочий цилиндр не пробовали втапливать? есть же приспособа специальная...

    ну а как вы думаете? конечно же вдавливали. колодки ставили оригинал тайота.

    Министерство добрых дел
  • Lexa_br Member
    офлайн
    Lexa_br Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #241875

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 22 сентября 2015 10:35
    jurist:

    Я менял на 20 кузове оригинал колодки и диски. Стали без всяких проблем с противоскрипными пластинами от старых колодок.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Кстати,кто ездит на 205/55R16 вместо штатных 195/55.
    Не цепляется за арки и как расход?

    Я ездил. Ничего не цепляет (радиус колеса увеличивается всего на 5 мм). Расход никак не менялся (замерял на пробеге в несколько тысяч).

  • as.sukhorukov Senior Member
    офлайн
    as.sukhorukov Senior Member

    662

    13 лет на сайте
    пользователь #399633

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 22 сентября 2015 10:40
    Sanek2:

    :conf: что у вас за колодки такие?? а рабочий цилиндр не пробовали втапливать? есть же приспособа специальная...

    ну а как вы думаете? конечно же вдавливали. колодки ставили оригинал тайота. я не думаю, я спрашиваю. а тормозной диск тоже оригинал? просто с молотком лезть в тормозную систему это равнозначно
    тому, как заливать ЛАВР в пока еще работающий двигатель. имхо.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 сентября 2015 10:44

    as.sukhorukov, то есть вы против лавра для раскоксовки?
    А что тогда делать тем, у кого двигатель кушает масло литрами.
    Я пока укладываюсь в литра полтора доливки на 10 000, но вопрос актуален.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • as.sukhorukov Senior Member
    офлайн
    as.sukhorukov Senior Member

    662

    13 лет на сайте
    пользователь #399633

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 22 сентября 2015 11:16
    jurist:

    as.sukhorukov, то есть вы против лавра для раскоксовки?
    А что тогда делать тем, у кого двигатель кушает масло литрами.
    Я пока укладываюсь в литра полтора доливки на 10 000, но вопрос актуален.

    Ездить и не париться или ремонтировать поршневую группу.
    Масляного пятна нет под машиной утром случайно?

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 22 сентября 2015 11:18

    никто не стучал из-за уха по тормозам. Стоял оригинальный диск, для того чтобы вставить тормозной суппорт сняли две пластинки. все, дальше все стало на место. а вот если бы были диски новые, я не уверен что все сразу бы стало. пришлось бы снимать пару миллиметров колодки.
    А лавр пока еще никому плохого ничего не сделал. В основном положительные отзывы.

    Министерство добрых дел
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 сентября 2015 11:30
    as.sukhorukov:

    Ездить и не париться или ремонтировать поршневую группу.
    Масляного пятна нет под машиной утром случайно?

    Никакого пятна нет, конечно.
    Вообще двигатель идеально чист в плане масла.
    И есть защита, на которой подтеки масла были бы видны.
    А зачем ремонтировать поршневую группу, если проблема в закоксовке колец, многие это признают и после раскоксовки тем же лавром жор прекращается.
    Конечно я не инженер, но понимаю, что лавр может нанести вред сальникам двигателя из-за своей агрессивной составляющей.
    Поэтому я и предлагаю 2 раза промыть двигатель дешёвым маслом с заменой фильтров.
    По деньгам уложусь баксов в 50, а ремонт поршневой, это я понимаю, не меньше 500?
    А уж потом залить тойотовское.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • as.sukhorukov Senior Member
    офлайн
    as.sukhorukov Senior Member

    662

    13 лет на сайте
    пользователь #399633

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 22 сентября 2015 11:44 Редактировалось as.sukhorukov, 1 раз.
    jurist:

    Конечно я не инженер, но понимаю, что лавр может нанести вред сальникам двигателя из-за своей агрессивной составляющей.
    Поэтому я и предлагаю 2 раза промыть двигатель дешёвым маслом с заменой фильтров.
    По деньгам уложусь баксов в 50, а ремонт поршневой, это я понимаю, не меньше 500?
    А уж потом залить тойотовское.

    Извините, конечно, но я не сторонник всяких промывок и раскоксовок. Просто по опыту - это пустая трата денег.
    Цифрами по стоимости ремонта поршневой не обладаю, знаю что двигатель стоил 1000 со всем навесным.
    Вам решать. Потом расскажите, может опыт будет положительным.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    Sanek2:

    никто не стучал из-за уха по тормозам. Стоял оригинальный диск, для того чтобы вставить тормозной суппорт сняли две пластинки. все, дальше все стало на место. а вот если бы были диски новые, я не уверен что все сразу бы стало. пришлось бы снимать пару миллиметров колодки.

    Интересно, а на конвейере они тоже их обтачивают прежде чем установить на место?

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 сентября 2015 12:00
    as.sukhorukov:

    jurist:

    Конечно я не инженер, но понимаю, что лавр может нанести вред сальникам двигателя из-за своей агрессивной составляющей.
    Поэтому я и предлагаю 2 раза промыть двигатель дешёвым маслом с заменой фильтров.
    По деньгам уложусь баксов в 50, а ремонт поршневой, это я понимаю, не меньше 500?
    А уж потом залить тойотовское.

    Извините, конечно, но я не сторонник всяких промывок и раскоксовок. Просто по опыту - это пустая трата денег.
    Цифрами по стоимости ремонта поршневой не обладаю, знаю что двигатель стоил 1000 со всем навесным.
    Вам решать.

    По мнению мотористов, занимающихся ремонтом приусов, износ ЦПГ происходит примерно в районе 700 тысяч км.
    Конечно, не качественным маслом и не своевременной заменой можно убить двигло намного раньше, но мы всё-таки исходим из того посыла, что машинки у нас в основном брались 3-5 летними и пробег не очень критичный был на момент продажи.
    В 70-80 тысяч я не очень верю, но 150-200 - вполне нормальный пробег для 3-4 летнего авто из Европы.
    Плюс собственный пробег тысяч 50, иного получается 250 тысяч общего пробега.
    Считаю, что в данном случае болячку мотора приуса в виде расхода масла вполне можно спасти раскоксовкой.
    Я могу ошибаться.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 22 сентября 2015 12:08 Редактировалось Sanek2, 2 раз(а).

    ага на наждаке подтачивают и болты кувалдой забивают.
    Мне кажется у япов сразу всю партию бракуют и назад поставщику отсылают и не ставят на конвейере колодки, все идет готовыми узлами и естественно идеально подогнано. Но не нужно сравнивать теплое и мягкое. Да, есть проблема, оригинальные колодки по какой то причине больше по ширине чем можно установить. Почему так получилось. Ответ в другой кассе.

    Министерство добрых дел
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 сентября 2015 12:45

    По поводу ремонта поршневой.
    Давайте поспрашиваем у знакомых мотористов, кто у кого есть, сколько будет стоить подкинуть колечки маслосъёмные, да и обычные плюс в приус.
    А Егор, может быть, озвучит стоимость комплекта колец и прокладок.
    Я так понимаю, что нужна прокладка поддона и головы, не?

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Lexa_br Member
    офлайн
    Lexa_br Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #241875

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 22 сентября 2015 13:36

    У меня машина масло не ела в обычной эксплуатации при скоростях до 100. Но вот при дальних поездках со скоростью 120-130 масло уходило. За время путешествия по европе, за 6000 км., ушло с максимума до минимума на щупе. При езде только по Минску доливаю не более 300 г. за 8000.

    Подтвердите или опровергните предположение.

    Если в двигателе закоксовались кольца, то и в других местах одновременно с этим появится всякая гадость (закоксовалась в районе колец - закоксуется и еще где-нибудь). То есть, я к тому, что может для начала снять клапаную крышку или найти камеру и заглянуть в цилиндры? Если там без криминала, то может и не в закоксовке дело? Если в моторе везде гадость, то мыть необходимо весь мотор и устранять причину. Раскоксовка поможет только временно.

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 22 сентября 2015 13:43

    народ, откройте drive2 и почитайте. там много кто делал, все хорошо после этого.

    Министерство добрых дел
  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    12 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 22 сентября 2015 13:53
    jurist:

    По поводу ремонта поршневой.
    Давайте поспрашиваем у знакомых мотористов, кто у кого есть, сколько будет стоить подкинуть колечки маслосъёмные, да и обычные плюс в приус.
    А Егор, может быть, озвучит стоимость комплекта колец и прокладок.
    Я так понимаю, что нужна прокладка поддона и головы, не?

    Там озвучивать нечего и так все понятно.

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 сентября 2015 15:12

    Lexa_br, кокс образуется в месте экстремальных температур, то есть маслосъёмные кольца работают возле камеры сгорания.
    В других местах температура не такая критичная и масло не коксуется.
    Но если лить жигулевское, то конечно кокс будет везде.
    Не думаю, что среди нас есть такие экстремальных.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 22 сентября 2015 15:17

    а я слышал историю о том, что двигатель не всегда успевает нормально прогреться и ему вредны короткие поездки. вроде как из-за этого проблема с коксованием.

    Министерство добрых дел
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 22 сентября 2015 15:36
    Sanek2:

    а я слышал историю о том, что двигатель не всегда успевает нормально прогреться и ему вредны короткие поездки. вроде как из-за этого проблема с коксованием.

    Вполне возможно.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.