stedicam, поддерживаю!
офлайн
Полиниатор
Senior Member
|
|
6305 |
11 лет на сайте Город:
|
stedicam, конечно, вы правы. Ценники в таком виде - это безобразие. Даже для самих работников, как они туда лазят, чтобы поменять?
В нашем местном евроопте, кстати, тоже что-то подобное.
офлайн
Восьмая_Марта
Senior Member
|
|
5215 |
7 лет на сайте Город:
|
stedicam:Запись сделана час назад
Адрес магазина: г. Минск, ул. Янковского 44
Директор: Костюкевич Ольга Викторовна
Критикуешь - предлагай!
Предлагаю:
https://www.dw.com/image/15809455_303.jpg
http://newsprom.ru/i/n/037/208037/208037_12539702e56b.jpg
http://posmarket.net/d/135652/d/img_0039.jpg
спасибо за внимание!)
вы своими предложениями всю малину портите продавцу)))))
хотя предложение более чем рациональное
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
Какая красивая и выдержанная директор А ценники так много где, не только в Еврике, никогда не задумывалась, что для кого-то это может быть прям такая проблема
офлайн
Восьмая_Марта
Senior Member
|
|
5215 |
7 лет на сайте Город:
|
Апрельская:А ценники так много где, не только в Еврике, никогда не задумывалась, что для кого-то это может быть прям такая проблема
это проблема я считаю общая. человек имеет право знать, что конкретно сколько стоит, а не догадываться-додумывать-искать ценник.
а учитывая, что тот же виноград или яблоки по ценнику могут отличаться в несколько раз, то это более чем актуально
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
Восьмая_Марта, да пожалуйста ))) Вот в Жалобной книге потуги товарища не оценили, троллят напропалую
офлайн
Полиниатор
Senior Member
|
|
6305 |
11 лет на сайте Город:
|
Апрельская:Какая красивая и выдержанная директор
что там выдержанного? на камеру не стала истерить - это теперь достижение?
Апрельская:Вот в Жалобной книге потуги товарища не оценили, троллят напропалую
так сама же себя и защищает директор отпиской, что все хорошо.
я думаю, любой адекватный человек понимает, что такие ценники неудобны. и странно такую позицию отстаивать.
и у меня только что родилась мысль. мы принимаем без виз иностранцев, рассчитываем, что они приедут. а как при такой расстановке ценников нерусскоговорящий турист сможет понять где что? google-translate и прочее не предлагать - в данной ситуации это создание проблем на ровном месте. и я, как частая туристка в других странах, могу сказать, что этот факт легко ляжет в копилочку других неудобств и оставит не самое лучшее впечатление и о магазине, и о стране в целом.
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
Полиниатор:что там выдержанного? на камеру не стала истерить - это теперь достижение?
Так как про истерику мы знаем только со слов снимающего и доказательств нет, то не считается (как это он тогда свою камеру не включил ). На месте директора магазина я вообще ушла бы оттуда, и пусть бы товарищ снимал, что хочет.
Полиниатор:так сама же себя и защищает директор отпиской, что все хорошо
Где можно прочитать эту отписку? По словам автора, он жалобу писал, но ему ничего не ответили.
Полиниатор:я думаю, любой адекватный человек понимает, что такие ценники неудобны. и странно такую позицию отстаивать
Надо просто четко ставить: товар - сверху ценник, товар рядом - сверху другой ценник, чтобы все было ровненько друг над другом. И тогда никаких проблем.
офлайн
Полиниатор
Senior Member
|
|
6305 |
11 лет на сайте Город:
|
Апрельская:Надо просто четко ставить: товар - сверху ценник, товар рядом - сверху другой ценник, чтобы все было ровненько друг над другом. И тогда никаких проблем.
но такого ведь нет хотя бы уже стрелку вниз направляли, но даже это не соблюдается.
смысл такой - пусть хоть каждый апельсин отдельно маркируют, лишь бы не было разночтений
Апрельская:Где можно прочитать эту отписку? По словам автора, он жалобу писал, но ему ничего не ответили.
так там еще и отписки не было если в положенный срок не ответили - ваще а-та-та…
Апрельская:На месте директора магазина я вообще ушла бы оттуда, и пусть бы товарищ снимал, что хочет.
вот никогда не понимала в этих конфликтах, что эти директора, или еще круче - обычные продавцы, грудью защищают? я вообще противница эмоций в спорных или конфликтных ситуациях. я бы на месте директора что сделала: есть претензия - или решаем на месте в рамках закона или пишите в кзип. а этот цирк со съемкой на личный телефон… просто некрасиво со стороны администрации.
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
Полиниатор:так там еще и отписки не было если в положенный срок не ответили - ваще а-та-та…
Вот этим автору видео и надо заняться
Полиниатор:а этот цирк со съемкой на личный телефон… просто некрасиво со стороны администрации
Ну, они решили поступить аналогично и ответно. Раз покупателю можно снимать и тыкать камерой в лицо, то и он пусть знает, что и его имеют право заснять и тоже выложить куда-нибудь. Все справедливо.
Спасибо, что уделили внимание моему посту. Что-то приукрашать или наоборот замалчивать мне нет смысла, потому как кроме этого неудобства все остальное меня устраивает. Я не чувствую неприязни к самому магазину или к его персоналу (даже к грузчику и директору, которые после выключения камеры пытались меня задеть своими репликами типа "цирк уехал а клоуны остались" Но меня не возможно обидеть). Все дело всего лишь в неудобстве.
Все началось с того, что действительно как-то прогуливаясь по улице, я взял с собой немного денег и решил купить яблок, а посчитав у прилавка с фруками ровную сумму по тому ценнику, что был вверху с наименованием ЯБЛОКИ "КРАСНЫЕ", я стал в очередь, отстоял минут 15 в кассу и по итогу на кассе обнаружилось, что это не "красные", а другой сорт. И стоит он в 2 раза дороже. А "КРАСНЫЕ" яблоки на самом деле Желтого цвета. ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ФАКТ, НЕ АНЕКДОТ))) В итоге я не конфликтный человек, но решил разобраться и выяснилось что не меня одного не устраивает такая ситуация. Я не поленился и спросил несколько человек, стоявших около лотка, могут ли они соотнести стоимость товара и цену вверху. ВСЕ, Я ВАС УВЕРЯЮ - ВСЕ, кого я спросил были возмущены таким расположением ценников. А когда я спрашивал могут ли они определить где "КРАСНЫЕ" яблоки, 10 из 10 ошиблись в своем выборе. Такая ситуация естественно намекала на некое упущение в компановки товара, и я оставил соответсвующую запись в Книге замечаний. Причем уже тогда меня пытались научить жизни), но я ничего не снимал, потому как думал, что нам потребителям пойдут навстречу и прислушаются. Прошло несколько месяцев, ситуация не поменялась. Я спокойно к этому относился. Я в принципе не имею финансовых проблем, чтобы еще беспокоиться о том, какие мне есть яблоки, но сегодня зайдя в магазин, находясь около фруктов, слышу речь такого содержания(не дословно):
директор(наводит порядок с товаром): Ох, ну и занятие мы себе нашли. Руководство таким заниматься не должно.
я: а чем должно заниматься руководство(с улыбкой)?
директор: молиться! (улыбка)
я: Замечательно) А как узнать сколько стоят эти яблоки?
директор: вверху все написано.
я: окей. (рассказываю про ситуацию с "красными" яблоками)
директор: мы не виноваты, так именуют производители товар.
я: а как узнать цену на помидоры. там нет ценника вообще.
директор: мы не успеваем (и далее по тексту какой я сякой, мне заняться нечем, бла бла бла...много слов, после которых я достал телефон и снял это в видео).
После записи "бла бла" продолжились)) Уже подключился грузчик.
Я открыл книгу глянуть свою запись, оставленную несколько месяцев ранее. Под ней было написано что-то вроде "окей, разберемся"
Я действительно хочу, чтобы этот магазин да и остальные не вызывали неудобств. Да, сфера торговли выполняет очень полезную функцию и я благодарен всем, кто в ней работает. Я могу прийти купить то, что мне нужно, но если создаются неудобства по ходу этого процесса, то почему бы не прислушаться и не исправить эту ситуацию, ведь от этого будет лучше всем: и потребителям и продавцам.
Всем добра!))
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
72 |
8 лет на сайте Город:
|
stedicam:Я действительно хочу, чтобы этот магазин да и остальные не вызывали неудобств
Как уже писали выше, у магазинов другие задачи, и при нынешнем законодательстве ничего меняться не будет.
У меня есть знакомые из Евроопта, и те, что там остаются работать - из тех, кому палец в рот не клади. Будут отписки. Будет мухлеж с ценниками. И будет травля на форумах.
Ну, и когда сравнивают с европейскими порядками - про зарплаты не забывайте при аналогичных ценах.
2059301:stedicam:Я действительно хочу, чтобы этот магазин да и остальные не вызывали неудобств
Как уже писали выше, у магазинов другие задачи, и при нынешнем законодательстве ничего меняться не будет.
У меня есть знакомые из Евроопта, и те, что там остаются работать - из тех, кому палец в рот не клади. Будут отписки. Будет мухлеж с ценниками. И будет травля на форумах.
Ну, и когда сравнивают с европейскими порядками - про зарплаты не забывайте при аналогичных ценах.
там работают такие же люди как и мы, и я думаю, что рано или поздно наступит момент, когда эта директор сядет в кресло, задумается и такая: "Ну и правда, что нам стоит сделать так, чтобы действительно было удобно соотносить товар и цену нашим покупателям. Давайте пойдем навстречу нашим кормильцам. Людка, пиши приказ..."))
stedicam:когда эта директор сядет в кресло,
В кресло - лишнее, а так - вполне стройная фраза.Не даром же он где-то в европах сидит.
Слишком монополист. Таких у нас долго не терпят. Рейдернут и здравствуй, новый директор.
Только для покупателей все останется как прежде.
офлайн
Восьмая_Марта
Senior Member
|
|
5215 |
7 лет на сайте Город:
|
stedicam:я думаю, что рано или поздно наступит момент, когда эта директор сядет в кресло, задумается и такая:
stedicam, Я Вам расскажу одну быль на эту тему. Жил-был один магазин. Не сетевой, детище одного большого бизнесмена и любимая игрушка одной его ближайшей родственницы. Денег в него положено было немерено. Выстроен с нуля, всё по последнему слову техники, чистота-загляденье, любо-дорого. Перед руководством и персоналом была поставлена задача номер один: не превратить магазин в сельпо ни при каких обстоятельствах. Любыми способами делать так, чтобы в продаже не было чернила (тогда ещё было нельзя не продавать чернило, если не хотели лишиться лицензии), держать дорогой ассортимент товаров, ничего несвежего, никаких просрочек, порядок обязан быть идеальный. И не за прибыли пеклись (доходы у них были из другого источника), а за идею. Отоваривались хозяева в магазине сами, офис в том же здании за дверью. Вся подноготная на виду, под пристальным оком. Персонал вкалывал от и до, но знал, за что: зарплаты были в 2-3 раза выше, чем в рядовых сельпо. Старались ВСЕ. Всё не за страх, а за совесть и отличные премии: многоступенчатый контроль цен, ценников, сроков, качества. Строжайший. Трудились не покладая рук, поверьте. Но странно дельце: и ценники волшебным образом часто оказывались не на местах, и просрочка, за отсутствие которой все тряслись просто параноидально всем коллективом, проскакивала, и старые ценники попадались на местах, где должны были висеть актуальные. Виноватые всегда находились, разумеется. И каждый раз это были все те люди, которые старались, хотели и стремились изо всех сил работать идеально. Вот такой парадокс. А потом магазин продали сетевикам (бизнес у хозяев покатился под откос). Часть коллектива осталась и продолжала идейно трудиться за обещанную новым хозяином "ту же" зарплату. В магазин полилась потоком гниль, просрочка, навязанные начальством работники, которые в открытую воровали, на работе лишь присутствовали и глумились над светлыми идеями "стариков". В ранее белоснежном и чистейшем магазине появились крысы, тараканы, бомжи и прочая нечисть. И сделать нельзя было ничего. Старая гвардия ушла, не в силах больше такому противостоять.
Это я к чему. То, что Вы видите на зале из безобразия, это мизер в сравнении с тем, что творится за кулисами. И никакому директору не нужно что-то менять даже идейно. Его укатают те, кто над ним. Поэтому было, есть и будет работаться как-нибудь. Пока так.
e-доставка в качестве "подарка" за сумму заказа стала выдавать рекламные листовки)))
платный спам? креативно )
Листовка"СИНЭВО"(ф.А6,печ4+4)1шт.(подар)
5% на комплекс услуг от мед.центра ?? кому оно надо)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12278 |
7 лет на сайте Город:
|
mimozka:e-доставка в качестве "подарка" за сумму заказа стала выдавать рекламные листовки)))
платный спам? креативно )Листовка"СИНЭВО"(ф.А6,печ4+4)1шт.(подар)
5% на комплекс услуг от мед.центра ?? кому оно надо)
мути напечатали много и книжки абы что
офлайн
Апрельская
Senior Member
|
|
13141 |
12 лет на сайте Город:
|
Манго:Да, мне тоже привезли эту идиотскую скидку от синево.
так себе бонус
Это больше реклама. Видать, поздоровел народ и в Синэво маловато клиентов стало )))