Ответить
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 27 июля 2018 11:19

    stedicam, поддерживаю!

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 27 июля 2018 12:50

    stedicam, конечно, вы правы. Ценники в таком виде - это безобразие. Даже для самих работников, как они туда лазят, чтобы поменять?
    В нашем местном евроопте, кстати, тоже что-то подобное.

    Себе свой совет посоветуй
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5215

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 27 июля 2018 12:50
    stedicam:

    Запись сделана час назад
    Адрес магазина: г. Минск, ул. Янковского 44
    Директор: Костюкевич Ольга Викторовна
    Критикуешь - предлагай!
    Предлагаю:
    https://www.dw.com/image/15809455_303.jpg
    http://newsprom.ru/i/n/037/208037/208037_12539702e56b.jpg
    http://posmarket.net/d/135652/d/img_0039.jpg
    спасибо за внимание!)

    вы своими предложениями всю малину портите продавцу)))))

    хотя предложение более чем рациональное

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 27 июля 2018 13:07

    Какая красивая и выдержанная директор :) А ценники так много где, не только в Еврике, никогда не задумывалась, что для кого-то это может быть прям такая проблема :shuffle:

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5215

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 27 июля 2018 13:14
    Апрельская:

    А ценники так много где, не только в Еврике, никогда не задумывалась, что для кого-то это может быть прям такая проблема

    это проблема я считаю общая. человек имеет право знать, что конкретно сколько стоит, а не догадываться-додумывать-искать ценник.
    а учитывая, что тот же виноград или яблоки по ценнику могут отличаться в несколько раз, то это более чем актуально

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 27 июля 2018 13:26

    Восьмая_Марта, да пожалуйста ))) Вот в Жалобной книге потуги товарища не оценили, троллят напропалую :lol:

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 27 июля 2018 13:47
    Апрельская:

    Какая красивая и выдержанная директор

    что там выдержанного? на камеру не стала истерить - это теперь достижение?

    Апрельская:

    Вот в Жалобной книге потуги товарища не оценили, троллят напропалую

    так сама же себя и защищает директор отпиской, что все хорошо.
    я думаю, любой адекватный человек понимает, что такие ценники неудобны. и странно такую позицию отстаивать.

    и у меня только что родилась мысль. мы принимаем без виз иностранцев, рассчитываем, что они приедут. а как при такой расстановке ценников нерусскоговорящий турист сможет понять где что? google-translate и прочее не предлагать - в данной ситуации это создание проблем на ровном месте. и я, как частая туристка в других странах, могу сказать, что этот факт легко ляжет в копилочку других неудобств и оставит не самое лучшее впечатление и о магазине, и о стране в целом.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 27 июля 2018 14:00
    Полиниатор:

    что там выдержанного? на камеру не стала истерить - это теперь достижение?

    Так как про истерику мы знаем только со слов снимающего и доказательств нет, то не считается (как это он тогда свою камеру не включил :D ). На месте директора магазина я вообще ушла бы оттуда, и пусть бы товарищ снимал, что хочет.

    Полиниатор:

    так сама же себя и защищает директор отпиской, что все хорошо

    Где можно прочитать эту отписку? По словам автора, он жалобу писал, но ему ничего не ответили.

    Полиниатор:

    я думаю, любой адекватный человек понимает, что такие ценники неудобны. и странно такую позицию отстаивать

    Надо просто четко ставить: товар - сверху ценник, товар рядом - сверху другой ценник, чтобы все было ровненько друг над другом. И тогда никаких проблем.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 27 июля 2018 14:18
    Апрельская:

    Надо просто четко ставить: товар - сверху ценник, товар рядом - сверху другой ценник, чтобы все было ровненько друг над другом. И тогда никаких проблем.

    но такого ведь нет :-? хотя бы уже стрелку вниз направляли, но даже это не соблюдается.
    смысл такой - пусть хоть каждый апельсин отдельно маркируют, лишь бы не было разночтений

    Апрельская:

    Где можно прочитать эту отписку? По словам автора, он жалобу писал, но ему ничего не ответили.

    так там еще и отписки не было :lol: если в положенный срок не ответили - ваще а-та-та…

    Апрельская:

    На месте директора магазина я вообще ушла бы оттуда, и пусть бы товарищ снимал, что хочет.

    вот никогда не понимала в этих конфликтах, что эти директора, или еще круче - обычные продавцы, грудью защищают? я вообще противница эмоций в спорных или конфликтных ситуациях. я бы на месте директора что сделала: есть претензия - или решаем на месте в рамках закона или пишите в кзип. а этот цирк со съемкой на личный телефон… :ass: просто некрасиво со стороны администрации.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 27 июля 2018 14:33
    Полиниатор:

    так там еще и отписки не было если в положенный срок не ответили - ваще а-та-та…

    Вот этим автору видео и надо заняться :)

    Полиниатор:

    а этот цирк со съемкой на личный телефон… просто некрасиво со стороны администрации

    Ну, они решили поступить аналогично и ответно. Раз покупателю можно снимать и тыкать камерой в лицо, то и он пусть знает, что и его имеют право заснять и тоже выложить куда-нибудь. Все справедливо.

  • stedicam Neophyte Poster
    офлайн
    stedicam Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #484894

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 27 июля 2018 16:06 Редактировалось stedicam, 10 раз(а).

    Спасибо, что уделили внимание моему посту. Что-то приукрашать или наоборот замалчивать мне нет смысла, потому как кроме этого неудобства все остальное меня устраивает. Я не чувствую неприязни к самому магазину или к его персоналу (даже к грузчику и директору, которые после выключения камеры пытались меня задеть своими репликами типа "цирк уехал а клоуны остались" Но меня не возможно обидеть). Все дело всего лишь в неудобстве.
    Все началось с того, что действительно как-то прогуливаясь по улице, я взял с собой немного денег и решил купить яблок, а посчитав у прилавка с фруками ровную сумму по тому ценнику, что был вверху с наименованием ЯБЛОКИ "КРАСНЫЕ", я стал в очередь, отстоял минут 15 в кассу и по итогу на кассе обнаружилось, что это не "красные", а другой сорт. И стоит он в 2 раза дороже. А "КРАСНЫЕ" яблоки на самом деле Желтого цвета. ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ФАКТ, НЕ АНЕКДОТ))) В итоге я не конфликтный человек, но решил разобраться и выяснилось что не меня одного не устраивает такая ситуация. Я не поленился и спросил несколько человек, стоявших около лотка, могут ли они соотнести стоимость товара и цену вверху. ВСЕ, Я ВАС УВЕРЯЮ - ВСЕ, кого я спросил были возмущены таким расположением ценников. А когда я спрашивал могут ли они определить где "КРАСНЫЕ" яблоки, 10 из 10 ошиблись в своем выборе. Такая ситуация естественно намекала на некое упущение в компановки товара, и я оставил соответсвующую запись в Книге замечаний. Причем уже тогда меня пытались научить жизни), но я ничего не снимал, потому как думал, что нам потребителям пойдут навстречу и прислушаются. Прошло несколько месяцев, ситуация не поменялась. Я спокойно к этому относился. Я в принципе не имею финансовых проблем, чтобы еще беспокоиться о том, какие мне есть яблоки, но сегодня зайдя в магазин, находясь около фруктов, слышу речь такого содержания(не дословно):
    директор(наводит порядок с товаром): Ох, ну и занятие мы себе нашли. Руководство таким заниматься не должно.
    я: а чем должно заниматься руководство(с улыбкой)?
    директор: молиться! (улыбка)
    я: Замечательно) А как узнать сколько стоят эти яблоки?
    директор: вверху все написано.
    я: окей. (рассказываю про ситуацию с "красными" яблоками)
    директор: мы не виноваты, так именуют производители товар.
    я: а как узнать цену на помидоры. там нет ценника вообще.
    директор: мы не успеваем (и далее по тексту какой я сякой, мне заняться нечем, бла бла бла...много слов, после которых я достал телефон и снял это в видео).
    После записи "бла бла" продолжились)) Уже подключился грузчик.
    Я открыл книгу глянуть свою запись, оставленную несколько месяцев ранее. Под ней было написано что-то вроде "окей, разберемся";)
    Я действительно хочу, чтобы этот магазин да и остальные не вызывали неудобств. Да, сфера торговли выполняет очень полезную функцию и я благодарен всем, кто в ней работает. Я могу прийти купить то, что мне нужно, но если создаются неудобства по ходу этого процесса, то почему бы не прислушаться и не исправить эту ситуацию, ведь от этого будет лучше всем: и потребителям и продавцам.
    Всем добра!))

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    72

    8 лет на сайте
    пользователь #2059301

    Профиль

    72
    # 27 июля 2018 16:48
    stedicam:

    Я действительно хочу, чтобы этот магазин да и остальные не вызывали неудобств

    Как уже писали выше, у магазинов другие задачи, и при нынешнем законодательстве ничего меняться не будет.

    У меня есть знакомые из Евроопта, и те, что там остаются работать - из тех, кому палец в рот не клади. Будут отписки. Будет мухлеж с ценниками. И будет травля на форумах.

    Ну, и когда сравнивают с европейскими порядками - про зарплаты не забывайте при аналогичных ценах.

  • stedicam Neophyte Poster
    офлайн
    stedicam Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #484894

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 27 июля 2018 17:12 Редактировалось stedicam, 2 раз(а).
    2059301:

    stedicam:

    Я действительно хочу, чтобы этот магазин да и остальные не вызывали неудобств

    Как уже писали выше, у магазинов другие задачи, и при нынешнем законодательстве ничего меняться не будет.

    У меня есть знакомые из Евроопта, и те, что там остаются работать - из тех, кому палец в рот не клади. Будут отписки. Будет мухлеж с ценниками. И будет травля на форумах.

    Ну, и когда сравнивают с европейскими порядками - про зарплаты не забывайте при аналогичных ценах.

    там работают такие же люди как и мы, и я думаю, что рано или поздно наступит момент, когда эта директор сядет в кресло, задумается и такая: "Ну и правда, что нам стоит сделать так, чтобы действительно было удобно соотносить товар и цену нашим покупателям. Давайте пойдем навстречу нашим кормильцам. Людка, пиши приказ..."))

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16568

    14 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16568
    # 27 июля 2018 17:14
    stedicam:

    когда эта директор сядет в кресло,

    В кресло - лишнее, а так - вполне стройная фраза.Не даром же он где-то в европах сидит.

    Слишком монополист. Таких у нас долго не терпят. Рейдернут и здравствуй, новый директор.
    Только для покупателей все останется как прежде.

    Squatina aculeata
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5215

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 27 июля 2018 17:36

    ничего не изменится. магазину нужна прибыль, а не наши удобства

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 27 июля 2018 17:49
    stedicam:

    я думаю, что рано или поздно наступит момент, когда эта директор сядет в кресло, задумается и такая:

    stedicam, Я Вам расскажу одну быль на эту тему. Жил-был один магазин. Не сетевой, детище одного большого бизнесмена и любимая игрушка одной его ближайшей родственницы. Денег в него положено было немерено. Выстроен с нуля, всё по последнему слову техники, чистота-загляденье, любо-дорого. Перед руководством и персоналом была поставлена задача номер один: не превратить магазин в сельпо ни при каких обстоятельствах. Любыми способами делать так, чтобы в продаже не было чернила (тогда ещё было нельзя не продавать чернило, если не хотели лишиться лицензии), держать дорогой ассортимент товаров, ничего несвежего, никаких просрочек, порядок обязан быть идеальный. И не за прибыли пеклись (доходы у них были из другого источника), а за идею. Отоваривались хозяева в магазине сами, офис в том же здании за дверью. Вся подноготная на виду, под пристальным оком. Персонал вкалывал от и до, но знал, за что: зарплаты были в 2-3 раза выше, чем в рядовых сельпо. Старались ВСЕ. Всё не за страх, а за совесть и отличные премии: многоступенчатый контроль цен, ценников, сроков, качества. Строжайший. Трудились не покладая рук, поверьте. Но странно дельце: и ценники волшебным образом часто оказывались не на местах, и просрочка, за отсутствие которой все тряслись просто параноидально всем коллективом, проскакивала, и старые ценники попадались на местах, где должны были висеть актуальные. Виноватые всегда находились, разумеется. И каждый раз это были все те люди, которые старались, хотели и стремились изо всех сил работать идеально. Вот такой парадокс. А потом магазин продали сетевикам (бизнес у хозяев покатился под откос). Часть коллектива осталась и продолжала идейно трудиться за обещанную новым хозяином "ту же" зарплату. В магазин полилась потоком гниль, просрочка, навязанные начальством работники, которые в открытую воровали, на работе лишь присутствовали и глумились над светлыми идеями "стариков". В ранее белоснежном и чистейшем магазине появились крысы, тараканы, бомжи и прочая нечисть. И сделать нельзя было ничего. Старая гвардия ушла, не в силах больше такому противостоять.
    Это я к чему. То, что Вы видите на зале из безобразия, это мизер в сравнении с тем, что творится за кулисами. И никакому директору не нужно что-то менять даже идейно. Его укатают те, кто над ним. Поэтому было, есть и будет работаться как-нибудь. Пока так.

  • mimozka Member
    офлайн
    mimozka Member

    101

    15 лет на сайте
    пользователь #197882

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 28 июля 2018 11:27

    e-доставка в качестве "подарка" за сумму заказа стала выдавать рекламные листовки)))
    платный спам? креативно )

    Листовка"СИНЭВО"(ф.А6,печ4+4)1шт.(подар)

    5% на комплекс услуг от мед.центра ?? кому оно надо)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12278

    7 лет на сайте
    пользователь #2103286

    Профиль

    12278
    # 28 июля 2018 11:54
    mimozka:

    e-доставка в качестве "подарка" за сумму заказа стала выдавать рекламные листовки)))
    платный спам? креативно )

    Листовка"СИНЭВО"(ф.А6,печ4+4)1шт.(подар)

    5% на комплекс услуг от мед.центра ?? кому оно надо)

    мути напечатали много и книжки абы что :rotate:

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16568

    14 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16568
    # 28 июля 2018 15:11

    Да, мне тоже привезли эту идиотскую скидку от синево.
    так себе бонус

    Squatina aculeata
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 28 июля 2018 15:19
    Манго:

    Да, мне тоже привезли эту идиотскую скидку от синево.
    так себе бонус

    Это больше реклама. Видать, поздоровел народ и в Синэво маловато клиентов стало )))