Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 16 марта 2023 11:01

    SergeiT, бывало и наглого. Коллеги писали. Зависит от наглости руководителя участки и менеджера.
    Кто-то предупредит хотя бы, а кто-то впихнёт прокатило

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AiYai Senior Member
    офлайн
    AiYai Senior Member

    935

    17 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 16 марта 2023 13:00
    oliv78:

    bravin, я каждый год по акции подключен. И тоже разные изначально платные услуги подключали по акции. Но за последние 15 лет точно я почему то ни одной копейки не заплатил сверх тарифа. Что я делаю не так ? :-?

    Только заключил договор. По инфо от сотрудника подключение по акции только один раз по адресу. Первый год - 50%, второй - 25%. Потом по программе лояльности. Пришел, поныл - может сделают скидку. Со вторым номером городским не прокатит. Возможно, если смена владельца по адресу. Навешали допы, отключить можно через три недели, все рассказали и показали. Это и есть навесон за скидку. Главное не забыть отключить.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11251

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 16 марта 2023 13:05
    AiYai:

    Потом по программе лояльности.

    Ага, эту сказку другому расскажите :lol:
    Минимум последние 15 лет - каждый год 50% скидка. А когда был на АДСЛ - хорошо помню была всегда 60%.

    AiYai:

    Со вторым номером городским не прокатит.

    А у меня все последние 15 лет прокатывает. :lol:

    Добавлено спустя 37 секунд

    AiYai:

    По инфо от сотрудника подключение по акции только один раз по адресу.

    Ну понятно что по инфо от сотрудника :lol:

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    559

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 16 марта 2023 13:12 Редактировалось alan_wake, 1 раз.
    oliv78:

    AiYai:

    Потом по программе лояльности.

    Ага, эту сказку другому расскажите :lol:
    Минимум последние 15 лет - каждый год 50% скидка. А когда был на АДСЛ - хорошо помню была всегда 60%.

    AiYai:

    Со вторым номером городским не прокатит.

    А у меня все последние 15 лет прокатывает. :lol:

    Добавлено спустя 37 секунд

    AiYai:

    По инфо от сотрудника подключение по акции только один раз по адресу.

    Ну понятно что по инфо от сотрудника :lol:

    может уже хватит выеживаться своими скидками через страницу.
    Давай поговоришь от моего лица с БТК и выбьешь мне скидку 50%, посмотрим что из этого выйдет, а то по твоим словам все так просто

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11251

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 16 марта 2023 14:03 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    alan_wake:

    Давай поговоришь от моего лица с БТК и выбьешь мне скидку 50%

    Теперь осталось понять - зачем мне это нужно ? :lol:
    Если Вам это не надо, так платите. Если было бы нужно - я думаю и Вы бы добились.

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    559

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 16 марта 2023 14:44 Редактировалось alan_wake, 2 раз(а).
    oliv78:

    alan_wake:

    Давай поговоришь от моего лица с БТК и выбьешь мне скидку 50%

    Теперь осталось понять - зачем мне это нужно ? :lol:
    Если Вам это не надо, так платите. Если было бы нужно - я думаю и Вы бы добились.

    ахахах легко сказать. Думаеш я не пробовал. У них один ответ каждый раз, в ЧС мы скидки не даем, тем более подключенным по пред. договору, хотя они расторгли его сами в одностороннем порядке, по нему должны были подключить еще в 2020, я им тогда звонил по вопросу подключения, и они подтвердили расторжение этого пред. договора, а потом в начале 2022 провели оптику уже по плану модернизации, а теперь ссылаются на, по сути не существующий договор, и тем более в договоре об оказании услуг об этом не слова.
    Ну вот подскажи как выбить скидку, в какую сторону копать, дай совет
    Максимум что мне удалось у них выбить это 10%

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 16 марта 2023 14:57 Редактировалось oldq, 1 раз.

    alan_wake,
    что касается оптики в частном секторе, то всё больше сообщений о условии подключения тарифа-пакета ценой минимум 40 руб и с обязательством до 3-х лет
    аргументируют тем, что частный сектор дорого обходится и долго окупается
    это где конкретно оптика, где модернизация по типу 2 - оптика-медь, там условий нет
    что касается 3-х лет, то в отсутствии альтернативы без разницы... при смене места жительства это достаточно веская причина прекращения услуги без штрафных санкций, или переноса договора на новое место жительства
    ну а скидки и акции - да, их там стараются не давать, абонент и так по договору обязан платить 3 года
    причём юридически, как оказалось, это вполне законно...

  • AiYai Senior Member
    офлайн
    AiYai Senior Member

    935

    17 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 16 марта 2023 15:06

    oliv78, я ничего не придумал. За что как говорится купил. Если у вас 15 лет БТК по акции, рад за вас. У меня шесть провайдеров в доме + мобильный инет. Есть что тусовать и с чего выбирать.

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    559

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 16 марта 2023 15:09 Редактировалось alan_wake, 2 раз(а).
    oldq:

    alan_wake,
    что касается оптики в частном секторе, то всё больше сообщений о условии подключения тарифа-пакета ценой минимум 40 руб и с обязательством до 3-х лет
    аргументируют тем, что частный сектор дорого обходится и долго окупается
    это где конкретно оптика, где модернизация по типу 2 - оптика-медь, там условий нет
    что касается 3-х лет, то в отсутствии альтернативы без разницы... при смене места жительства это достаточно веская причина прекращения услуги без штрафных санкций, или переноса договора на новое место жительства
    ну а скидки и акции - да, их там стараются не давать, абонент и так по договору обязан платить 3 года
    причём юридически, как оказалось, это вполне законно...

    так они же сами подтвердили что этот договор был расторгнут с их стороны в одностороннем порядке, так как они не провели оптику в указанный в нем срок, и в договоре об оказании услуг нет ни слова об обязательстве пользоваться тарифом 40р в течение 3х лет

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 16 марта 2023 15:37
    alan_wake:

    так как они не провели оптику в указанный в нем срок

    я не писал, что это везде, я писал, что всё больше сведений о такой практике договоров поступает на данный момент, в том числе и на этом форуме

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 17 марта 2023 22:45

    У меня в доме 100% подключение к БТК по xPON. Моя квартира не подключена. Няси-фигасе, N лет назад собственники отказались менять телефон на "свистелки-перделки".

    Текущая ситуация. Кабель есть, он висит прямо над моей дверью. Подключение возможно. Сроки? Декабрь 2023 - Январь 2024. Это окраина РБ? Нет, это Минск. 3 провайдера в доме.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 17 марта 2023 22:58 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    no404error:

    Подключение возможно. Сроки? Декабрь 2023 - Январь 2024

    хто-то урот - или вам в сервисном центре, а вы туда явно не ходили, а звонили в 123, а там клоунессы ещё те, или вы что-то не так поняли, мягко говоря, или они вас не поняли, что дом уже подключен несколько лет назад...
    раньше вызов мастера был в течении двух недель, я думаю, в вашем случае это будет быстрее, но нужно самому топать в сц с документами...
    когда я переходил с рекорда на ясну несколько лет назад, после перезаключения договора ко мне НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ пришёл их работник, протянул кабеля от терминала к двум приставкам в разные комнаты и всё подключил

    Добавлено спустя 27 секунд

    no404error:

    3 провайдера в доме

    так у вас вообще проблем нет...

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 17 марта 2023 23:38
    oldq:

    хто-то урот

    Статус.

    oldq:

    а вы туда явно не ходили

    Я был там и там получил сроки.

    oldq:

    так у вас вообще проблем нет...

    А вы считаете что если не БТК, то любой это решение проблем?

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 18 марта 2023 00:05 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    no404error:

    Я был там и там получил сроки.

    не верю - год для подключения абонента к интернету в подключенном к сети дому, где в соседних квартирах есть интернет от бтк :o
    и никто не поверит...
    возможно, дом не подключен ещё к оборудованию узла связи и вы ошибаетесь по поводу

    no404error:

    У меня в доме 100% подключение к БТК по xPON

    вот сюда напишите
    https://www.beltelecom.by/feedback/appeals

    no404error:

    А вы считаете что если не БТК, то любой это решение проблем?

    а если бтк не подключает :-?
    мтс, а1 вполне себе на данный момент

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 18 марта 2023 00:20

    oldq, А1 готов подключить в течении часа. Неоднократно А1 заявлял о своей готовности.

    Постоянные отказы от БТК это стало нормой.

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 18 марта 2023 00:23
    no404error:

    Постоянные отказы от БТК это стало нормой.

    повторю - не верю

    no404error:

    А1 готов подключить в течении часа

    ваш вопрос решен

  • no404error Senior Member
    офлайн
    no404error Senior Member

    3322

    18 лет на сайте
    пользователь #74939

    Профиль
    Написать сообщение

    3322
    # 18 марта 2023 00:26 Редактировалось no404error, 1 раз.
    oldq:

    no404error:

    Постоянные отказы от БТК это стало нормой.

    повторю - не верю
    обменяемся адресами?

    Больше никогда не оставлю отзыв на onliner.by
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 18 марта 2023 00:34
    no404error:

    У меня в доме 100% подключение к БТК по xPON. Моя квартира не подключена. Няси-фигасе, N лет назад собственники отказались менять телефон на "свистелки-перделки".

    Текущая ситуация. Кабель есть, он висит прямо над моей дверью. Подключение возможно. Сроки? Декабрь 2023 - Январь 2024. Это окраина РБ? Нет, это Минск. 3 провайдера в доме.

    БТК не спешит наращивать тех возможность)) гос контора, планы

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 18 марта 2023 07:41

    dima210194,
    вот как у бывшего работника бтк спрошу - может такое быть, что дом подключен к pon бтк и интернет от бтк в нём работает уже не один год, по словам no404error, кабель у него висит над дверью, но ему обещают подключить квартиру не ранее, чем через год :insane:

    no404error:

    Сроки? Декабрь 2023 - Январь 2024. Это окраина РБ? Нет, это Минск.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 18 марта 2023 09:05

    oldq, так в распред могли всё живое занять. Допустим кто-то разделил жилплощадь и протянул отдельное волокно с терминалом. Запас над дверью живёт себе ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??