Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 13 мая 2011 23:16
    N5100:

    если предписан допуск 506 ("Масло Castrol 0w30, с таким она пришла."), то надо лить его. А это лонг лайф 2, именно 0w30.

    Зачем там ЛонгЛайф вообще? При отсутствии сажевого VW 505.01 более чем достаточно, а это 5w40.

    N5100:

    если скушала 200 гр. неизвестно чего было в наличии, то совсем не факт, что скушает больше оригинала или тем более того же мотюля :)

    Но и не гарантия, что не скушает, верно? ;)

    90125:

    Брал то, что могу обслужить без ущерба для семьи.

    И это правильно. :super: Я к этому и клоню - зачем расходоваться на масло излишне?...

  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    20 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 13 мая 2011 23:25

    Зачем там ЛонгЛайф вообще? При отсутствии сажевого VW 505.01 более чем достаточно, а это 5w40.

    Не знаю, это к немцам. Про LL объяснять не стоит, я знаю что это :) Про наши суровые условия и проч. - не думаю, что они настолько суровее Германии, что нужно тут же при пересечении границы перезалить 505. В РФ - может быть. А тут просто у наших дилеров до недавнего времени было только 505 масло :)

    Брал то, что могу обслужить без ущерба для семьи.

    И это правильно. super.gif Я к этому и клоню - зачем расходоваться на масло излишне?...

    Э, нет. К этому клоню я :) И не излишне, а по инструкции по эксплуатации :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 13 мая 2011 23:27
    N5100:

    Э, нет. К этому клоню я :) И не излишне, а по инструкции по эксплуатации :)

    Приехали. :D По инструкции 505.01, а 0w30 это излишне. ;)

  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    20 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 13 мая 2011 23:33

    По инструкции 505.01, а 0w30 это излишне.

    Это у кого какая инструкция. У меня - 506 допуск, что написано пером... :)

    В общем, свое скромное мнение я озвучил. Главный итог - обслуживать как предписывает производитель.

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 13 мая 2011 23:47
    KNK:

    N5100:

    если предписан допуск 506 ("Масло Castrol 0w30, с таким она пришла."), то надо лить его. А это лонг лайф 2, именно 0w30.

    Зачем там ЛонгЛайф вообще? При отсутствии сажевого VW 505.01 более чем достаточно, а это 5w40.

    N5100:

    если скушала 200 гр. неизвестно чего было в наличии, то совсем не факт, что скушает больше оригинала или тем более того же мотюля :)

    Но и не гарантия, что не скушает, верно? ;)

    90125:

    Брал то, что могу обслужить без ущерба для семьи.

    И это правильно. :super: Я к этому и клоню - зачем расходоваться на масло излишне?...

    Так у меня стоит сажевый. А разница в цене около 10$. Но гарантии, что там именно это масло, немного больше. На таких условиях я готов брать.

    ОоVWоО
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 13 мая 2011 23:57
    try4tune:

    Сегодня заметил что не работает стеклоподъемник на задней левой двери. Ни с водительской, ни с самой двери. Щелчки есть, но стекло не двигается. Кто-нибудь сталкивался? Как эта проблема решается?

    У меня таже проблема на той-же двери, видимо не любят зиму, надо решать, т.к. щелчки есть, знаццо не всё потеряно! :insane:

    Мысля такая, почитать ошибки глянуть что там комп показывает по подъёмникам...

    P.S. KNK прошу выручить :D

    Я конечно понимаю скепсис в качестве ковырялок, ;) но придётся снова калупаться,

    вот хотел бы вас попросить, если не трудно глянуть номер к этой хрени куда

    ремень вставляется с водительской стороны. И может есть у вас краткое руководство по смене.

    Получается сначала подглючивал концевик, а теперь так вообще каждое торможение или крен (под нагрузкой) начинает

    пищать о не пристёгнутом... :evil: А передергивать ремень по :100500: раз, во время движения уже напрягает :beer:

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 14 мая 2011 00:37
    Lolmen:

    try4tune :

    Сегодня заметил что не работает стеклоподъемник на задней левой двери. Ни с водительской, ни с самой двери. Щелчки есть, но стекло не двигается. Кто-нибудь сталкивался? Как эта проблема решается?

    У меня таже проблема на той-же двери, видимо не любят зиму, надо решать, т.к. щелчки есть, знаццо не всё потеряно!

    Мысля такая, почитать ошибки глянуть что там комп показывает по подъёмникам...

    У меня после зимы работало, но вдруг перестало ) Попробую завтра почитать ошибки.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 14 мая 2011 08:36

    Так у меня стоит сажевый.

    Тогда о чем спор - 507 без вариантов и LL2 отпадает.

    вот хотел бы вас попросить, если не трудно глянуть номер к этой хрени куда

    ремень вставляется с водительской стороны. И может есть у вас краткое руководство по смене.

    Снятие

    – Снять переднее сиденье

    – Если имеется, отсоединить жгут проводов -1- от основания сиденья.

    – Выкрутить винт -2- (20 Н·м).

    Инструкция

    Винт заключен в микрооболочку, поэтому подлежит замене после каждого демонтажа.

    Перед установкой нового винта резьбу соответствующей гайки необходимо очистить.

    – Извлечь замок ремня -3- из крепления в направляющей сиденья -стрелка-.

    С номером сложнее, там есть варианты. Лучше посмотреть по месту. Про совместимость я не в курсе.

    Вообще, при таких просьбах указывайте год, а лучше месяц/год, потому как многое от этого зависит.

    У меня таже проблема на той-же двери, видимо не любят зиму, надо решать, т.к. щелчки есть, знаццо не всё потеряно! insane.gif

    Мысля такая, почитать ошибки глянуть что там комп показывает по подъёмникам...

    А скорее всего ничего не покажет. Щелкает - значит электрика живая, а дело в механике. С большой вероятностью поломана одна из шестерен.

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 14 мая 2011 08:41
    Lolmen:

    вот хотел бы вас попросить, если не трудно глянуть номер к этой хрени куда

    ремень вставляется с водительской стороны. И может есть у вас краткое руководство по смене.

    Получается сначала подглючивал концевик, а теперь так вообще каждое торможение или крен (под нагрузкой) начинает пищать о не пристёгнутом... :evil:

    Решается за 30 секунд. Отодвинуть кресло, снять пластиковую крышечку разъединить нужный разъём и мы всегда пристёгнуты.

  • m_andrew69 Junior Member
    офлайн
    m_andrew69 Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #388661

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 14 мая 2011 08:51

    К вопросу о моторном масле: предложили TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 - 4 л - 170.000 Br

    Гложут сомнения, предпочтение отдаю Valvoline.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 14 мая 2011 09:00
    0001MH-7:

    Подскажите плиз, этот маховик Luk 415 0269 10 подойдет для моей тачки (2005г.в) ?:shuffle:

    Не подойдет. Подробности в ЛС.

    Tester:

    Решается за 30 секунд. Отодвинуть кресло, снять пластиковую крышечку разъединить нужный разъём и мы всегда пристёгнуты.

    Еще есть "интеллектуальный" вариант. :D Меняем кодировку и результат тот же. В варианте с разъемом главное не отсоединить подушку. :lol:

    m_andrew69:

    К вопросу о моторном масле: предложили TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 - 4 л - 170.000 Br

    Гложут сомнения, предпочтение отдаю Valvoline.

    Во всяком случае допуск 50400/50700 у него есть. Какой марке отдать предпочтение вопрос сугубо личный.

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 14 мая 2011 09:06
    KNK:

    Еще есть "интеллектуальный" вариант. :D Меняем кодировку и результат тот же.

    На сколько я знаю, ваш "интеллектуальный" вариант не решает проблему, а только маскирует её - убирается пищалка. При этом начинаются глюки с автохолдом(автоматом выключается при фиксировании расстёгнутого ремня) и ручником(не снимается автоматом, если авто думает, что ремень расстёгнут). Так что отсоединение разъёма - единственный верный путь :)

  • m_andrew69 Junior Member
    офлайн
    m_andrew69 Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #388661

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 14 мая 2011 09:15
    Tester:

    KNK :

    Еще есть "интеллектуальный" вариант. Меняем кодировку и результат тот же.

    На сколько я знаю, ваш "интеллектуальный" вариант не решает проблему, а только маскирует её - убирается пищалка. При этом начинаются глюки с автохолдом(автоматом выключается при фиксировании расстёгнутого ремня) и ручником(не снимается автоматом, если авто думает, что ремень расстёгнут). Так что отсоединение разъёма - единственный верный путь

    Не правда ваша, именно KNK мне отключил "пищалку" ремней безопасности, автохолд работает без вопросов!

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 14 мая 2011 09:19 Редактировалось KNK, 1 раз.

    На сколько я знаю, ваш "интеллектуальный" вариант не решает проблему, а только маскирует её - убирается пищалка.

    Убирается не пищалка, а сам факт проверки пристегнутости, причем и для пассажира тоже. А это уже снимать два разъема. :wink:

    Но возможно, разница принципиальна для автомата - механика при случайном снятии с автохолда не уедет, а вот отключать связь ремня и автохолда на автомате стремно - есть риск выйти из машины на драйве.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 14 мая 2011 09:23

    2 All а мне кажется все эти обманки не выход.

    2 KNK

    Документов под рукой нету, но помнится только, что год 2006, модельный год 2007, Sportline код салона 9B9

    Если и по этим данным есть варианты, могу глянуть точную информацию.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 14 мая 2011 09:36
    Lolmen:

    2 All а мне кажется все эти обманки не выход.

    2 KNK

    Документов под рукой нету, но помнится только, что год 2006, модельный год 2007, Sportline код салона 9B9

    Если и по этим данным есть варианты, могу глянуть точную информацию.

    Вот эти номера указаны:

    06/06-05/07 3C0857755J QVZ

    06/06-05/07 1K3857755AD YLZ

    08/05-05/07 1K3857755R QVZ

    QVZ и YLZ - коды цветов. Но кроме черного там ничего не написано.

    На Экзисте ни одного из них нет. Для того чтобы точно не ошибится - сними свой. Я бы вообще его починил, потому как стоить он будет не три копейки точно. В бмв я рабирал и чинил замок заменой микрика.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 14 мая 2011 09:59

    2 KNK, гм,

    эт наверное, левый правый и задний? :lol:

    Что-ж там различаться так может...

    1. замок безопасности

    2. замок безопасности левый

    3. Satinschwarz/огненно-красный :o

    Стоят все по 78$ не густо конечно.. (хз как там с exist.by)

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 14 мая 2011 13:58

    Tester,

    Lolmen (цитата):

    вот хотел бы вас попросить, если не трудно глянуть номер к этой хрени куда

    ремень вставляется с водительской стороны. И может есть у вас краткое руководство по смене.

    Получается сначала подглючивал концевик, а теперь так вообще каждое торможение или крен (под нагрузкой) начинает пищать о не пристёгнутом... icon_evil.gif

    Решается за 30 секунд. Отодвинуть кресло, снять пластиковую крышечку разъединить нужный разъём и мы всегда пристёгнуты.

    решает тока для европейцев,с америкой такое не прокатит,загорится лампочка подушек :D

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 14 мая 2011 14:16
    bawtrik:

    Tester,

    Lolmen (цитата):

    вот хотел бы вас попросить, если не трудно глянуть номер к этой хрени куда

    ремень вставляется с водительской стороны. И может есть у вас краткое руководство по смене.

    Получается сначала подглючивал концевик, а теперь так вообще каждое торможение или крен (под нагрузкой) начинает пищать о не пристёгнутом... icon_evil.gif

    Решается за 30 секунд. Отодвинуть кресло, снять пластиковую крышечку разъединить нужный разъём и мы всегда пристёгнуты.

    решает тока для европейцев,с америкой такое не прокатит,загорится лампочка подушек :D

    надо всегда быть пристёгнутым реально, а лампочка, чтобы не забыть этого сделать, что я, например, начал часто делать после отключения лампы, а пассажиры вообще забивали, включил обратно, теперь спереди все всегда пристёгнуты, жалко, что на задних сидениях нет датчика ремней

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 14 мая 2011 14:31

    жалко, что на задних сидениях нет датчика ремней

    :super:

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.