Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
sirogaa:gr108117:speedline:Zabolotni:А у Шкоды сразу двигло после 150 тыс можно на помойку, ибо турбозажигалки все эти TFSI и TSI вообще не капиталят нормально
Эксперт.. Не иначе. Сколько шкод обкатали ?)
А первому владельцу, это должно быть интересно ? Купил, покатался 50-70тыс и в люди.В том и проблема, что будет трудно найти покупателя, т.к. люди боятся брать авто с такими моторами с рук. Скажем так, пока боятся. Кстати, насчет новых моторов: когда разговаривал с менеджером года 3 назад, тот сказал, что абсолютное большинство обращений и вопросов поступает от обладателей моторов MPI. Конечно, и продавали тогда большинство авто с MPI, но все же)
По Вашей версии они, мпи, должны отдаваться дешево, чет такого не наблюдается.
Где это Вы видели, чтобы у нас кто-то что-то отдавал дешево?)
1.6 mpi и покупают много. На Октавиях он популярнее чем TSI, а Рапиды, которых намного больше продают, чем Октавий, вообще почти исключительно с МПИ берут. Подозреваю, что из-за цены и того, что турбо-Рапиды предлагаются только с одной связкой мотор-коробка: это 125-сильная версия 1.4 и сухая DSG-7. Был бы 150-сильный двигатель или даже 1.8, да ещё с выбором между МКПП и DSG, брали бы активнее. А так у Шкоды самый популярный двигатель в Беларуси - это 1.6 mpi на Рапиде за ним - 1.6 на Октавии, а уже за ними - турбодвигатели. Мало того, среди 1.6 на Рапида большую долю составляет печально известный CFNA. А всего под маркетинговым именем 1.6 mpi прячется три совершенно разных двигателя:
1. BSE - надёжный двигатель, который можно найти на Октавиях А5 и Гольфах. Именно он заработал славу "надёжного атмосферника 1.6 mpi", которую сейчас необоснованно переносят на совершенно другие двигатели
2. CFNA - неудачный вариант, который долго ставился на Рапиды и Полоседаны. "Стук CFNA на холодную" - это тема, которая серьезно взбудоражила всех. Сколько копий было сломано в спорах на форумах из-за этого движка, сколько людей меняли поршни по гарантии на совсем незначительных пробегах!
3. CVWA - ставится на все Школы и VW последние несколько лет. Радость для покупателей Рапиды и Полоседанов, т.к. пришел на смену CFNA и неприятная новость для покупателей Октавий, т.к. он заменил более надёжный BSE. Большинство покупателей, которые берут новые 1.6 mpi, "чтобы не связываться с ломучую и TSI" даже не догадываются, что CWVA - это двигатель семейства EA211 и является ближайшим родственником новых 1.4 TSI. И главная болезнь этого семейства - требовательность к маслу и склонность к масложору - общая и для MPI, и для TSI.
В целом, в последние несколько лет (с 2014 года примерно) разница в надёжности 1.6 MPI и различных TSI, в первую очередь - 1.2 и 1.4 TSI стала совсем незначительной. Во многом из-за того, что эти двигатели теперь имеют массу общих либо однотипных деталей, а чисто TSI-шные детали - турбонаддув и топливная - больших проблем не доставляют. Цепи, которые были источником многих проблем на старых малообъемных TSI семейства EA111, на новом семействе EA211 заменены на ремни. Да и в целом привод ГРМ - это как раз одна из унифицированных частей, общих для новых 1.6 mpi и малообъемных TSI.
Что удивительно, но дурная слава двигателей 1.6 от PSA-BMW, как атмосферного, так и турбо, тоже получена в первую очередь из-за пластилиновых цепей ГРМ. И как у ВАГа, PSA тоже под очень похожими маркетинговыми названиями для атмосферника 1.6 прячет три разных двигателя - два из них родственники между собой, представляют старую школу и весьма надёжны, но в Европе уже давно не применяются и поставляются на рынки СНГ, Китая, Латинской Америки и т.п. А третий двигатель - родственник турбированного, в Европе это чуть ли не единственный ныне устанавливаемый атмосферник 1.6 от PSA. И из-за него у нас сейчас принято ругать все атмосферные 1.6 от Пежо-Ситроен.
Так что не нужно грести все двигатели под одну гребенку. Под похожим или даже одинаковым маркетинговым названием могут прятаться совершенно разные по конструкции, характеристикам и надёжности двигатели. Как минимум ВАГа и ПСА это касается точно.
Mush, Мне раньше нравилась Октавия А7, да что там говорить, мне она и сейчас нравится) Единственное, что не устроило в этом авто - двигатель и цена, поэтому перестал рассматривать шкоду как возможный вариант передвижения. Не знаю, как сейчас с ценой, но с двигателями ситуация, по всей видимости, ни сдвинулась ни на шаг в лучшую сторону. К тому же, как сейчас помню, года 3 назад довелось проехать на тест-драйве на рапиде с 1,6 MPI, который не хотел разгонять авто, так еще и слабая шумоизоляция (или ее отсутствие) позволяла насладиться абсолютно всеми звуками, издаваемыми этим мотором. После той поездки я как ошпаренный выскочил из тестового авто и с радостью прыгнул в своего 15-летнего железного немца, которому новый рапид по уровню комфорта даже в подметки не годился. После той поездки, кстати, перенес покупку авто, еще полгода проездив на вектре в свое удовольствие)
gr108117:В том и проблема, что будет трудно найти покупателя, т.к. люди боятся брать авто с такими моторами с рук.
Те кто бояться брать( из-за недостатка адекватной информации), их и не купят. Новые октавии с мкп, улетают как пирожки. Но, это справедливо при адекватной цене. А все чаще, б/у пытаются продать по цене новой.
speedline:gr108117:В том и проблема, что будет трудно найти покупателя, т.к. люди боятся брать авто с такими моторами с рук.
Те кто бояться брать( из-за недостатка адекватной информации), их и не купят. Новые октавии с мкп, улетают как пирожки. Но, это справедливо при адекватной цене. А все чаще, б/у пытаются продать по цене новой.
А с каким мотором улетают эти пирожки, если не секрет? Вообще-то я про коробку ничего и не говорил, т.к. тут все и так очевидно, разговор был про движки)
gr108117:А с каким мотором улетают эти пирожки, если не секрет?
С 1.8, т.к. рынок перенасыщен 1.6 ввиду того, что они самые дешевые и предложений по ним десятки. Как по новым, так и по б/у.
Mush:3. CVWA - ставится на все Школы и VW последние несколько лет. Радость для покупателей Рапиды и Полоседанов, т.к. пришел на смену CFNA и неприятная новость для покупателей Октавий, т.к. он заменил более надёжный BSE. Большинство покупателей, которые берут новые 1.6 mpi, "чтобы не связываться с ломучую и TSI" даже не догадываются, что CWVA - это двигатель семейства EA211 и является ближайшим родственником новых 1.4 TSI. И главная болезнь этого семейства - требовательность к маслу и склонность к масложору - общая и для MPI, и для TSI.
Сам катаю CVWA, кроме незначительного, до литра на 15тыс, "масложера" , у некоторых, других проблем не отмечается.
По мне отсутствие масложора - это когда у тебя вообще нет канистры с маслом ни в машине, ни в гараже, ни где-либо ещё. А уровень масла проверяешь пару раз в год, и то больше по привычке, т.к. в двигателе уверен и уже помнишь, что от замены до замены не только доливать не потребуется, но и уровень относительно первоначального существенно не упадет. И такие двигатели у меня были. А литр на доливку между заменами на свежем двигателе - это уже не очень здорово. Редко встречаются экземпляры, где при замене раз в 15 тыс. доливка масла не требовалась вообще. Либо меняют раз в 7.5 тысяч и за это время уровень уходит от верхней риски до нижней, или как вы, льют около литра между заменами. Литр на 15 тыс. похоже на типовой расход масла, как для новых 1.6 МПИ (CWVA), так и для новых TSI (семейства EA211).
Но главным посыл моего предыдущего поста был в том, что в плане надёжности нет сейчас большой разницы между MPI и TSI движками на Шкоде, а не в том, кто сколько именно масла ест. Из всех претензий, что были раньше к малообъемным ТСИ, ничего больше не осталось. А единственное, за что их сейчас все ещё ругают, в равной степени свойственно и CWVA.
Mush:А литр на доливку между заменами на свежем двигателе - это уже не очень здорово. Редко встречаются экземпляры, где при замене раз в 15 тыс. доливка масла не требовалась вообще.
Это нужно рассказать владельцам которые больше 300тыс накатали на этих движках. .
Mush:или как вы, льют около литра между заменами.
Скажем так ,
Mush:Литр на 15 тыс. похоже на типовой расход масла,
На второй замене масла долил грамм 300, хотя, можно и не доливать было.
Mush:, так и для новых TSI (семейства EA211).
Как раз эти меньше жруть масла.
Mush:Литр на 15 тыс. похоже на типовой расход масла, как для новых 1.6 МПИ (CWVA), так и для новых TSI (семейства EA211).
у меня новый TSI с пробегом 40 тыщ. Не знаю о каком масложоре говорят, но между заменами масла по щупу уровень не меняется вообще никак.
Если кошелек позволяет взять новую и сдать через 3года после гарантии в трэйд-ин, то слово масложор, выбор масла и прочее - не должно напрягать от слова вообще
MD:Mush:Литр на 15 тыс. похоже на типовой расход масла, как для новых 1.6 МПИ (CWVA), так и для новых TSI (семейства EA211).
у меня новый TSI с пробегом 40 тыщ. Не знаю о каком масложоре говорят, но между заменами масла по щупу уровень не меняется вообще никак.
Значит вам повезло. А у меня вот ест. Грамм 500-800 на 15 тыс. Масло оригинальное ВАГовское. И таких, как я, немало. Не то, чтобы сильно напрягало. Тем более что через 3 года явно захочется поменять даже при полном отсутствии неисправностей и малом пробеге. Точнее уже хочется, но пока не по карману. Но все равно неприятно, что и масло на доливку иметь нужно, и за уровнем следить.
Mush, да ладно. По меркам ВАГа - 500-800гр на 15ккм - это прямо двигатель сам масло вырабатывает
Та же хрень, 1,2 еа111, уровень как вкопаный начиная со второго ТО. Правда лью 0в40 кастрюль.
1,4 czca, за первые 15 тыс подливал грамм 200, хотя скорее для собственного успокоения, уровня дотянуть до ТО должно было хватить.
Бенз 98
АлексВл, через 3 года разве кто-то из дилеров даст адекватную цену? По трейд-ин потолок низкий
_деятель_:АлексВл, через 3 года разве кто-то из дилеров даст адекватную цену? По трейд-ин потолок низкий
Кстати, а кто-нибудь пробивал вопрос, в какие деньги дилеры оценивают те же рапиды-поло трехлетки с малыми пробегами?
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь!
Я уже задолбался всех дилеров объезжать, что бы выбрать себе авто. Я хочу купить авто класса "В" для работы
Что мне важно?
- Наличие подлокотника
- Климат(или кондер)
- Круиз контроль
- Да и мотор хочется поживее
Сам хочу проинвестировать 10000-12000 б.р. остальное в рассрочку или кредит
Помогите выбрать авто плиз!!!
Эти разводные цены у дилеров напрягают уже. Всё выходит в районе 30 000 б.р.
P.S. Был у Renault, VW, Lada ( VW- вообще уже охренели и потому как общаются и что предлагают)