Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 8 апреля 2012 22:14 Редактировалось sens, 1 раз.
    DVK:

    sens:

    Проблема именно в определении charset содержимого и последующей конвертации в UTF-8.
    Еще обратил внимание, что в MIME-заголовке Content-Type: для этачмента указан application/octet-stream, но для html-файла правильно было бы указать text/html и тогда все было бы нормально.

    Не надо проблемы кривого уеб-интерфейса перекладывать на банку.

    Надо, потому что
    1)gmail использует огромное количество людей.
    2) для исправления ситуации не надо прикладывать титанических усилий.
    И давайте вы не будете мне рассказывать чем и как я должен читать почту, ладно?

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1061

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 9 апреля 2012 00:06 Редактировалось Soap1988, 2 раз(а).
    Cardhunter:

    Пишу и сюда...не нужно перегибать палку...вы думаете, что если вы купите валюту в обменнике сможете что-то доказать...или если вам белоруускую купюру в банке фальшивую дадут вы что-нибудь докажете...всегда ест место человеческому фактору - и сключить его невозможно...а если купюра светиться как-то не так в УФ и ее у вас не принимают - пишите в волшебную книжку сразу...пусть разбираются и объясняют...

    Я кассирами не руковожу, к сожалению или к счастью, и всей специфики их работы я не знаю,

    Оно и видно :( Cardhunter, от вас как банковского работника удивительно слышать столь странные советы.В любом банке есть перечень признаков платёжности банкнот инвалюты, размещённый на стендах у касс на всеобщее обозрение.Белинвест не исключение, можете спуститься из своего кабинета на первый этаж и изучить на досуге. Вот представьте, как часто ОКРам приходится объяснять борзым клиентам, включающим дурачка, этот перечень. А если ОКР примет купюру, то в кассе пересчета её завернут и придётся ОКРу закладывать свой стольник. А в ответ на жалобу придёт банальная отписка с цитатой из вашего перечня признаков платёжности.Вот только кассиру,заведующей и консультанту придется потратить кучу времени сначала чтобы написать объяснительную, как это они не предотвратили конфликтную ситуацию, а потом тоже самое рассказать курирующему работнику из розницы, потом еще тратится время на просмотр данных видеонаблюдения, чтобы подтвердить слова работников отделения по данному факту; и всё это вместо того, чтобы обслуживать клиентов. Думайте, прежде чем советовать что-либо не по своей области, а то многие здесь воспримут ваши советы всерьез.

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 9 апреля 2012 00:36

    Soap1988, ясно,что 1988 -это год вашего рождения...поэтому не сужу строго, но если спущусь, то мало не покажется... Все, что вы написали, очень интересно слушать нашим же клиентам, которые получили деньги из нашего же банкомата, которые забрызганы маслом...

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1061

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 9 апреля 2012 00:47 Редактировалось Soap1988, 4 раз(а).
    Cardhunter:

    Soap1988, ясно,что 1988 -это год вашего рождения...поэтому не сужу строго, но если спущусь, то мало не покажется... Все, что вы написали, очень интересно слушать нашим же клиентам, которые получили деньги из нашего же банкомата, которые забрызганы маслом...

    Показывайте, меня там не будет :trollface:А девочкам вашим сочувствую.Воистину нет хуже работы в банке, чем кассир - любой начальник любит им мозги по поводу и без.
    Ещё раз - кассир знать не знает, что это за купюра и откуда она взялась, и принимать её под свою ответственность он не будет.
    По поводу купюр из банкомата, если это правда, - ну, это ваши косяки.

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 9 апреля 2012 01:00

    Soap1988, работа кассиров не лучше и не хуже других...а в кассеты банкоматов всякую фигню, кто закладывает, стесняюсь спросить...а кто порванные купюры туда же кладет???...не все так просто, как иногда кажется....
    А некоторые профи купюры целыми пачками туда засовывают, не снимая "обертки"...

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1061

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 9 апреля 2012 01:08 Редактировалось Soap1988, 2 раз(а).
    Cardhunter:

    работа кассиров не лучше и не хуже других

    Ну-ну,то-то у меня девушка через день приходит никакая с работы, все нервы клиенты поистрепали.Вы, стесняюсь спросить, сами в юности может работали в кассе, чтобы такие выводы делать? Сильно сомневаюсь.

    Cardhunter:

    а в кассеты банкоматов всякую фигню, кто закладывает, стесняюсь спросить...а кто порванные купюры туда же кладет???...не все так просто, как иногда кажется....

    Касса пересчета,ясно же, но причем тут обычные ОКРы работающие с клиентами?
    Впрочем, это всё офтоп

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 9 апреля 2012 01:17
    Soap1988:

    Cardhunter:

    работа кассиров не лучше и не хуже других

    Ну-ну,то-то у меня девушка через день приходит никакая с работы, все нервы клиенты поистрепали.Вы, стесняюсь спросить, сами в юности может работали в кассе, чтобы такие выводы делать? Сильно сомневаюсь.

    Cardhunter:

    а в кассеты банкоматов всякую фигню, кто закладывает, стесняюсь спросить...а кто порванные купюры туда же кладет???...не все так просто, как иногда кажется....

    Касса пересчета,ясно же, но причем тут обычные ОКРы работающие с клиентами?

    Понятно, что касса пересчета-спасибо, что объснили :D ...
    не работал я в кассе, и что, должен был?...вы же тоже врядли работали руководителем и вряд ли представляете себе, что это такое...ладно, закрываем тему...смысла нет...тот кто боиться или не хочет принимать решения так всю жизнь всего и будет бояться и не хотеть и постоянно ныть, что работа сложная, денег мало платят и т.п...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 9 апреля 2012 10:06 Редактировалось DVK, 1 раз.
    sens:

    Не надо проблемы кривого уеб-интерфейса перекладывать на банку.

    Надо, потому что
    1)gmail использует огромное количество людей.

    Так это проблемы этих людей. Они пользуются gmail'ом, состоят с ним в договорных отношениях, вот пусть и требуют от gmail'а исправления ошибок. В данной ситуации gmail работает откровенно некорректно. Он как файл показывает, как текстовый? Или всё-таки как гипертекстовый, парся HTML? Если первое, тогда да, тут gmail прав, в MIME написано что оно octet-stream, значит и показывать должен в hex-viewer'е. А если же он сам распознает, что это HTML и показывает его как HTML, тогда пусть и заголовки этого HTML парсит и кодировку обрабатывает, она там в заголовке указана.

    2) для исправления ситуации не надо прикладывать титанических усилий.

    Ну да, MIME-type надо поправить на text/html и всё.

    И давайте вы не будете мне рассказывать чем и как я должен читать почту, ладно?

    Я Вам не рассказываю, я просто пытаюсь понять зачем пользоваться уеб-интерфейсом для доступа к мылу, на которое приходит важная конфиденциальная финансовая информация.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4362

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4362
    # 9 апреля 2012 10:31

    А может дело в том что кто то забыл кавычку?

    <head><META http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"></head>

  • ig Member
    офлайн
    ig Member

    169

    17 лет на сайте
    пользователь #86051

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 9 апреля 2012 10:36

    cardhunter, подскажите, если в Витебске заказывал карточку овердрафтную мастеркард 2 апреля, когда забрать можно?

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 9 апреля 2012 10:44
    ig:

    cardhunter, подскажите, если в Витебске заказывал карточку овердрафтную мастеркард 2 апреля, когда забрать можно?

    На этой неделе карта будет в Витебске...уточняйте в своем филиале конкретную дату выдачи...

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 9 апреля 2012 12:17 Редактировалось Xenos, 1 раз.
    Korshun:

    А может дело в том что кто то забыл кавычку?

    код выделить все
    &lt;head&gt;&lt;META http-equiv=&quot;Content-Type&quot; content=&quot;text/html; charset=utf-8&quot;&gt;&lt;/head&gt;

    Неа, это content с двумя параметрами. :znaika: Все правильно. Можно только перед charset было пробел опустить. :)

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 9 апреля 2012 12:54
    DVK:

    И давайте вы не будете мне рассказывать чем и как я должен читать почту, ладно?

    Я Вам не рассказываю, я просто пытаюсь понять зачем пользоваться уеб-интерфейсом для доступа к мылу, на которое приходит важная конфиденциальная финансовая информация.

    Затем, что когда у вас не один компьютер (и даже не два и не три), смысл устанавливать и настраивать почтовую программу на каждом из них пропадает.
    Про конфиденциальность - это вообще к чему?

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 9 апреля 2012 13:26
    xvro:

    Затем, что когда у вас не один компьютер (и даже не два и не три), смысл устанавливать и настраивать почтовую программу на каждом из них пропадает.

    Смысл хотя бы в том, чтобы не пользоваться кривыми убогими уеб-интерфейсами. Хотя, конечно, когда компов много и постоянного своего нет, то остаётся уеб.

    Про конфиденциальность - это вообще к чему?

    К финансовой информации.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 9 апреля 2012 13:36 Редактировалось sens, 1 раз.

    DVK, разовью вашу мысль о web-клиентах. Т.к. у планшетного компа нет клавиатуры, значит он неполноценный и не надо им пользоваться. ;)
    Да, все вокруг неправы - и Google со своим Google docs и Microsoft с Office 365. Казалось бы, есть же десктопные приложения для редактирования документов, зачем эти web-интерфейсы. :)

    Предлагаю на этом завершить нашу занимательную дискуссию о личных предпочтениях.

  • _crazy_ WP Team
    офлайн
    _crazy_ WP Team

    516

    15 лет на сайте
    пользователь #162945

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 9 апреля 2012 13:41 Редактировалось _crazy_, 1 раз.

    DVK, а что Вы прикажете делать владельцам iPad (iOS) и WPhone? О существовании такой техники Вы наверное не слышали? Да... у Вас же везде десктопные клиенты)))

    Ваша ограниченность не должна сказываться на других пользователях.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • fisher49 Member
    офлайн
    fisher49 Member

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #135327

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 9 апреля 2012 13:52

    Cardhunter, если заказать сегодня к четвергу валютную Виза можно будет сделать или нет ?

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 9 апреля 2012 14:04 Редактировалось sens, 1 раз.
    DVK:

    sens:

    Не надо проблемы кривого уеб-интерфейса перекладывать на банку.

    Надо, потому что
    1)gmail использует огромное количество людей.

    Так это проблемы этих людей. Они пользуются gmail'ом, состоят с ним в договорных отношениях, вот пусть и требуют от gmail'а исправления ошибок. В данной ситуации gmail работает откровенно некорректно. Он как файл показывает, как текстовый? Или всё-таки как гипертекстовый, парся HTML? Если первое, тогда да, тут gmail прав, в MIME написано что оно octet-stream, значит и показывать должен в hex-viewer'е. А если же он сам распознает, что это HTML и показывает его как HTML, тогда пусть и заголовки этого HTML парсит и кодировку обрабатывает, она там в заголовке указана.

    2) для исправления ситуации не надо прикладывать титанических усилий.

    Ну да, MIME-type надо поправить на text/html и всё.

    Согласен, в данном случае Google некорректно обрабатывает HTML, т.к. не обрабатывает параметр charset в тэге META.
    Более того, я писал об этом в Google, но ответа так и не получил. В форме отправки вопросов было примечание "Google не берет обязательств ответить на ваше письмо".
    С другой стороны, в MIME-заголовке письма тоже некорректно указан Content-Type.
    Учитывая что Google - это мега-корпорация со своими внутренними заморочками, выходит что проще исправить на стороне отправителя.
    Сложностей здесь никаких нет, затраты на исправление минимальны.
    И в самом html все-таки лучше использовать charset UTF-8, не могу представить какой современный почтовик или браузер не справляется с UTF-8 :)

  • pete_by Senior Member
    офлайн
    pete_by Senior Member

    1197

    17 лет на сайте
    пользователь #92985

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 9 апреля 2012 14:19

    Вроде ж уже выяснили давно, что выписка формируется не банком. Такие же кривые от БПС приходят.

    Дзяржава табе гарантуе рай - толькi ў Суперлато гуляй. Кватэра, фазэнда, хлеў, парасё, чарка, шкварка, ланцуг - вось і ўсё.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 9 апреля 2012 14:33 Редактировалось DVK, 1 раз.
    sens:

    Т.к. у планшетного компа нет клавиатуры, значит он неполноценный и не надо им пользоваться.

    Конечно не полноценный. Пользоваться можно, но только не очень полноценно. :) Впрочем, кто сказал, что нет клавиатуры? То, что она не присобачена жестко к корпусу, еще не значит, что её нет.

    _crazy_:

    DVK, а что Вы прикажете делать владельцам iPad (iOS) и WPhone? О существовании такой техники Вы наверное не слышали? Да... у Вас же везде десктопные клиенты)))

    А что, для них до сих пор не написано нормальных почтовых клиентов? Ну, не всем, наверное, надо работать с почтой.

    sens:

    Согласен, в данном случае Google некорректно обрабатывает HTML, т.к. не обрабатывает параметр charset в тэге META.
    Более того, я писал об этом в Google, но ответа так и не получил. В форме отправки вопросов было примечание "Google не берет обязательств ответить на ваше письмо".

    Ничего себе сервис! Так Вы тогда откажитесь от обязательств платить им деньги и переводитесь на другой, более вменяемый почтовый сервис.

    И в самом html все-таки лучше использовать charset UTF-8, не могу представить какой современный почтовик или браузер не справляется с UTF-8 :)

    Далеко и глубоко не все пользователи пользуются современными почтовиками и/или броузерами. Хотя, конечно, 1251 - это не правильно, правильнее KOI8-R.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani