2059301:
Не знаю, я не слышал что такое возможно. Это ни товар ненадлежащего качества, ни по гарантии. Вы сами в курсе, что сказали?
Из личного опыта. Укроп в качестве примера подходит? Пробили на кассе не по тому коду и, следовательно, не по той цене. Сказала об этом кассиру. Та вызвала старшего. Возврат денег на карту тут же, повторно укроп пробили правильно. А ведь могла и не брать, но очень нужен был.
Еще вариант при мне было. Пробивает кассир товары. Дама останавливает и говорит, что денег не хватает, остальное брать не буду, вот этот соус исключите из чека, а это пробейте. Пять раз товары убирала и добавляла кассир в чек, а очередь ждала
Добавлено спустя 1 минута 48 секунд
Пы.сы. Потом кассир призналась, что эта дама так каждый день развлекается. Чаще всего берет товар, который кассиру потом разнести нужно и быстро, типа мороженое или что-то схожее
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд
2059301:
Не правы. Путаете аналогичный товар и не аналогичный.
Это вы не правы. И это вы путаете. Пасты схожи по свойствам, дизайну упаковки и пр. Но это разные товары, т.к. разное название, отличия на упаковке и штрих-код наконец.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд
2059301:
Это ни товар ненадлежащего качества, ни по гарантии.
А при чем тут это? Я вам предлагаю банальный отказ от покупки, т.к. вас ввели в заблуждение ценником.