Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
Хочу сделать магнитную наклейку на авто в цвет кузова. Цвет - VC5 COFFEE BEAN - коричневый перламутр. Как найти RGB параметры этого цвета?
Всем привет! Заметил звук, когда движок ещё холодный, похожий на сверчков, кто-нибудь может сталкивался, или знает куда смотреть? После прогрева пропадает, странно всё это.
Записал на диктофон: https://www.dropbox.com/s/ajttnd0cj3ttefx/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B ... 9.mp3?dl=0
ColdFire, нормально все, особенность работы форсунок. Полагаю, что запись сделана с открытым капотом? Тогда точно нормально.
Если с закрытым, может чуть громче чем обычно, но тоже сойдет. Хотя мне кажется, что чутка в ремне навесного чота посвистывает тоже (но могу ошибаться, не механик ниразу).
Но явно не похоже на какую то серьезную проблему.
Chef, само стрекотание это да, понятное дело, я про более писклявый звук на фоне, как-то раньше его не замечал). По поводу громкости, видимо микрофон у телефона чувствительный, вживую не так орет, тут похоже как будто самолёт прогревается
У меня какой то странный глюк уже дважды.
Машина глохнет (на автомате). Первый раз стоял на шлагбауме, ждал талончик. Нажимаю на педаль, она не едет. Т. К. Стоял открытый шлагбаум, засуетился, сразу даже не поднял что заглох. Как понял что заглох, дёргал все подряд, не заметил что положение на драйве было (поэтому не заводился сразу). Но как переключил на нейтраль сразу завелся и поехал. Было месяца 2 назад и забыл.
А сегодня приехал на стоянку, начал назад сдавать и снова заглохла (и вроде бы даже потухла панель). Но тут я сразу переключил на нейтраль и завелся с полтыка и поехал.
Никаких ошибок не горит, нет в памяти. Вроде все ок.
Единственное что в голову приходит, ногой задел связку ключей в замке зажигания.
Ниукого не было подобного (повторюсь, что речь об автомате)?
возможно форсунки издают такой характерный звук.
по цепи грм вопрос.сталкивался ли кто с ее заменой?
alexwrose:по цепи грм вопрос.сталкивался ли кто с ее заменой?
что за вопрос?
Подскажите сервис, где можно пройти ТО-3 на солярис, только не по ценам автограда? Что бы приехал - и всё сделали.
Можно в личку, что бы не сочли рекламой.
офлайн
Jembo_2009
Senior Member
|
|
1329 |
15 лет на сайте Город:
|
А не проще посмотреть, что надо менять на ТО-3 и приехать на любой более-мене известный сервис и попросить их это сделать? Я ни разу не ездил на плановое ТО за 60к пробега, половину вещей меняю сам, половину загоняю на сервисы. С другой стороны, недавно поменял задние колодки с дисками на Автограде (по акции на сервисе) - встало в 300+ рублей.
Jembo_2009, всё как обычно надо менять + свечи. Но времени катастрофически нет, даже выяснять какое масло льют на автограде, что бы купить такое же. Раньше хоть екзист был, заказал и забрал. На любом сервисе поменяют.
офлайн
Jembo_2009
Senior Member
|
|
1329 |
15 лет на сайте Город:
|
Kirill_O, льют Shell Helix Ultra 5w-30 (по крайней мере раньше). Но тут не принципиально, я меняю масло каждые 10к и лью Castrol Magnatec AP 5W-30 и пока доволен. Свечи можете купить у Леонида, а также масло (у него же есть оригинальное от Hyundai).
Менять можете на любой СТО, тут нет никаких сложностей. На вашем месте проверил бы ещё тормозные колодки (я на 30-35к поменял передние).
Вот топливный фильтр абы где менять не советую. Мне поменяли на одной довольной известной сетевой СТО, так машина нормально заводится через раз. А через раз крутит по 2-3 секунды и только потом заводится.
офлайн
Jembo_2009
Senior Member
|
|
1329 |
15 лет на сайте Город:
|
alexgavr:Jembo_2009, топливный 90 тыщ. пробегает?
по сервисной книжке через каждые 60 тыс (я менял на 59 тыс). Каюсь, менять было не обязательно, машина и так хорошо ходила, это моя прихоть. Сейчас вот жалею, что поменял.
Въхал мне "гонщег" в задний бампер - мой автомобиль был припаркован, не находился в движении. Разошлись по европротоколу, а зря - ущерб европротокол не покроет. Разбит задний левый ПТФ, поцарапан бампер - визуально было все просто: заменить разбитый ПТФ и полирнуть бампер. Оценщик страховой указал: "замена ПТФ, полная окраска бампера, осмотр авто на предмет скрытых повреждений".
На Автограде обнаружились скрытые повреждения - трещина бампера и сломаны пластиковые крепления заднего левого ПТФ (3 из 4х) и еще по мелочи. У ОД бампер под замену. СТО берутся припаять/приклеить крепления ПТФ. Насколько это целесообразно? И будет ли держаться? Или от малейшего "тюка" в бампер или ямы новый ПТФ отвалится, разобьется и опять ремонт по новой. Я склоняюсь к замене бампера, понятно что из собственного кармана придется доплатить. Или не заморачиваться так?
letizia7:Въхал мне "гонщег" в задний бампер - мой автомобиль был припаркован, не находился в движении. Разошлись по европротоколу, а зря - ущерб европротокол не покроет. Разбит задний левый ПТФ, поцарапан бампер - визуально было все просто: заменить разбитый ПТФ и полирнуть бампер. Оценщик страховой указал: "замена ПТФ, полная окраска бампера, осмотр авто на предмет скрытых повреждений".
На Автограде обнаружились скрытые повреждения - трещина бампера и сломаны пластиковые крепления заднего левого ПТФ (3 из 4х) и еще по мелочи. У ОД бампер под замену. СТО берутся припаять/приклеить крепления ПТФ. Насколько это целесообразно? И будет ли держаться? Или от малейшего "тюка" в бампер или ямы новый ПТФ отвалится, разобьется и опять ремонт по новой. Я склоняюсь к замене бампера, понятно что из собственного кармана придется доплатить. Или не заморачиваться так?
Разборки прошерстите. Паять противотуманки я бы не стал, там пластик не очень, зимой при малейшем тюке лопнет. Думаю что найти бампер на разборке, вашего цвета, не проблема. Поищите на бампербай, и создайте там заявку.
letizia7:Въхал мне "гонщег" в задний бампер - мой автомобиль был припаркован, не находился в движении. Разошлись по европротоколу, а зря - ущерб европротокол не покроет. Разбит задний левый ПТФ, поцарапан бампер - визуально было все просто: заменить разбитый ПТФ и полирнуть бампер. Оценщик страховой указал: "замена ПТФ, полная окраска бампера, осмотр авто на предмет скрытых повреждений".
На Автограде обнаружились скрытые повреждения - трещина бампера и сломаны пластиковые крепления заднего левого ПТФ (3 из 4х) и еще по мелочи. У ОД бампер под замену. СТО берутся припаять/приклеить крепления ПТФ. Насколько это целесообразно? И будет ли держаться? Или от малейшего "тюка" в бампер или ямы новый ПТФ отвалится, разобьется и опять ремонт по новой. Я склоняюсь к замене бампера, понятно что из собственного кармана придется доплатить. Или не заморачиваться так?
Паять крепления ПТФ бессмысленно, ничего не держится и отваливается от малейшего удара об сугроб, я пробовал. Но имеет смысл приколхозить туда металлические уголки. Так оно и держатся будет мертво, и вопрос решите за копейки. На разборках 99% ПТФ будут тоже с обломанными или поврежденными креплениями.
А вот бампер имеет смысл восстанавливать старый - и паяется, и красится он легко.