Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    19 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    22 года на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 3 декабря 2013 14:05
    Leshiy_Minsk:

    А почему нельзя с таким случаями штрафовать? Едете вы, тот лопается колесо и вы останавливаетесь уже проехав знак главная дорога. Поматерившись на гвозди и порадовавшись что все обошлось, вы меняете колесо и трогаетесь ехать дальше. Видите знак 100 и едете согласно знаку. А потом вам приходи штраф за то что вы неправильно выбрали скорсть после обозначенного перекрестка. Но после начала движения вы не видели никаких знаков приоритета перед перекрестком.

    То есть "я уже успел забыть, я колесо менял" отменяет действие знаков? Как тогда вообще знаки ставить, чтобы Вы всегда о них помнили, и пока колесо меняете, и пока в лес за подснежниками ходите? Что за, простите, детский сад Вы тут разводите?

  • Leshiy_Minsk Member
    офлайн
    Leshiy_Minsk Member

    112

    13 лет на сайте
    пользователь #684036

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 3 декабря 2013 14:15

    Место где было зафиксированно нарушение должно однозначно определяться. Иначе это вобще .....
    Когда с год назад брат получил письмо, так на фотках была видна почти вся машина, часть обочины и дальше. А так же в постановлении указано на каком километре трассы. Так приехав на место можно было с точностью до пары метров выставить машину в то место где ее сфотили.
    А с месяца 2 назад друг схлопотал письмецо. Так в постановлении только изображение багажника, крайние точки фото - габариты. Как по мне так это не правильно. Эти фото даже модель машины не дают распознать. На форуме пишут что можно фотки увидеть в центре фиксации если обратиться - он не стал заморачиваться. Оплатил и забыл. На мой взгляд такая фотография ни о чем. Особенно если учесть что встречал сканы постановлений где на фото машина совсем не та что в постановлении. Просто система номер распознавая может на одну цифру ошибится, а модель и марку машины в постановление впечатывают из базы данных номеров.
    Мое мнение - если в письме на фото вы не можете опознать свою машину, то надо обращаться за доказательствами в центр фиксации или в ГАИ. А там уж как сами решите.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    После НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ водитель должен руководствоваться знаками....

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    А законы не я пишу. И если перед домом стоит знак 40, а я паркуюсь на ночь метров за 50 после знака, то я утром выезжая должен его соблюдать? ГАИ кстати в том месте то же на скорость ловит - ниразу не штрафовали потому что видят что я только что начал движение.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    16777

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    16777
    # 3 декабря 2013 14:23 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Leshiy_Minsk:

    После НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ водитель должен руководствоваться знаками....

    Я уже где-то задавал такой вопрос.
    То есть после любого неудобного знака можно остановиться и опять начать движение и все?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Leshiy_Minsk Member
    офлайн
    Leshiy_Minsk Member

    112

    13 лет на сайте
    пользователь #684036

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 3 декабря 2013 14:24 Редактировалось Leshiy_Minsk, 2 раз(а).

    filius, А вот когда у вас на 100 км.ч лопнет колесо из-за ключей и гвоздей валяющихся на трассе и вы при этом не улетите и т.д. запишите мысли свои о знаках и т.д. Если вспомните это сообщение.
    P.S. лучше бы не ппришлось.

    DeathInfector, По закону да.
    Да и дальнобои в штатной ситуации. Остановились на стоянку, один второго разбудил и дальше поехали. Первый не должен ничего расказывать второму про знаки и т.д.

    Вобщем совсем уползли от темы. Кто хочет найдет что где написано. А кого устраивает, того устраивает. Если для правды нужно съездить за 300 км и правду не найти, то какой смысл? Извиняюсь что отвлек ваше внимание от созерцания окружающих красот.

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    22 года на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 3 декабря 2013 14:26
    Leshiy_Minsk:

    После НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ водитель должен руководствоваться знаками....

    То есть, проехав какой-нибудь знак "50" где-нибудь на трассе, я имею полное право остановиться на обочине, поковыряться в носу, потом "начать движение" и со спокойной совестью шпарить дальше 90? :roof:

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Leshiy_Minsk:

    filius, А вот когда у вас на 100 км.ч лопнет колесо из-за ключей и гвоздей валяющихся на трассе и вы при этом не улетите и т.д. запишите мысли свои о знаках и т.д.

    У Вас движение на дорогах регулируется ПДД, или какими-то Вашими воспоминаниями? Вы это серьезно вообще пишете? Это не стёб?
    Повторю вопрос: как нужно расставить знаки на дороге, чтобы Вы не забыли про них за время замены колеса, проехав точку, с которой скорость ограничена? Я только одну возможность вижу полностью удовлетворить Ваши потребности - дублировать знаки через каждые 50 метров, чтобы они постоянно оставались в зоне видимости. Не идиотизм ли это?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 3 декабря 2013 14:31 Редактировалось umpel, 1 раз.
    Leshiy_Minsk:

    Я ссылаюсь на знак 2.1 так как пострадавший пишет что перед знаками скорости стоит знак "знаки : главная дорога(на фото не видно), "

    А я на то, что на загородных трассах может стоять и 2.3 и тогда его дублирование не требуется

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    18 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 3 декабря 2013 14:37

    filius, писал в личку дабы не засорять своим офтопом топик :shuffle:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    16777

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    16777
    # 3 декабря 2013 14:37
    filius:

    Я только одну возможность вижу полностью удовлетворить Ваши потребности - дублировать знаки через каждые 50 метров

    В Лондоне (а может и в остальной Англии) запрещающие знаки дублируются на асфальте каждые Н метров.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    22 года на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 3 декабря 2013 14:47

    DeathInfector, а чему равно Н касаемо ограничения скорости на трассе? А если знак временный, асфальт разрисовывают?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    16777

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    16777
    # 3 декабря 2013 14:50 Редактировалось DeathInfector, 2 раз(а).
    filius:

    DeathInfector, а чему равно Н касаемо ограничения скорости на трассе? А если знак временный, асфальт разрисовывают?

    Ехал пассажиром такси. Как мне показалось, знаки постоянные нарисованы достаточно часто, чтобы не забыть о их существовании. Реального значение Н не знаю.
    Про временные знаки не знаю тоже. Но я думаю, решение с временными знаками придумать можно.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Leshiy_Minsk Member
    офлайн
    Leshiy_Minsk Member

    112

    13 лет на сайте
    пользователь #684036

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 3 декабря 2013 15:19

    Это хорошо что тут высказывают свои мнения и додумывают как нужно ездить.
    Но вот для меня стоит знак главная дорога на трассе потом еду и стоит знак 100. потом еду перекресток, перед им знаков нет. что это значит? что перекресток не обозначенный и скорость 100. Конечно если знаки стоят с интервалом метров 50 - то у меня таки наглости не будет тут что то придумывать. А как на фото - мне вот растояние кажется далеким до перекрестка.
    м Тем более что знак главная дорога должен стоять НЕПОСРЕДСТВЕННО перед перекрестком. Вы не берите столицу за основу, в которой знаков понатыкали по делу и без. Если так радеете за правила, то на любой трассе где перекресток 2-х асфальтированных дорог, едущий по трассе обязан уступить тому кто приближается справа если перед перекрестком нету знака приоритета, и не играет роли есть у второго знак уступи дорогу или нет. Но что то никто не тормозит перед такими перекрестками.

    Я вобще с самого начала всего лишь пытаюсь объяснить что в данном случае письма счастья, человек невиноват и что может попытаться отстоять свою правоту, а заодно знаки поставят как нужно. И закон нужно соблюдать дословно, а если он не все случаи охватывает, то это не повод вешать обвинения на человека. Нужно дописывать законы.

  • akaK Neophyte Poster
    офлайн
    akaK Neophyte Poster

    17

    14 лет на сайте
    пользователь #449954

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 4 декабря 2013 10:59
    Leshiy_Minsk:

    Я ссылаюсь на знак 2.1 так как пострадавший пишет что перед знаками скорости стоит знак "знаки : главная дорога(на фото не видно), "

    я извиняюсь не знак 2.1 "главная дорога", а знак "пересечение со второстепенной " 2.3.1

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 4 декабря 2013 11:07
    akaK:

    я извиняюсь не знак 2.1 "главная дорога", а знак "пересечение со второстепенной " 2.3.1

    О чем я и говорил. Все в норме - дублироваться он не должен. Скорость со 120 снижается до 100 и потом до 90 на перекрестке перед пешеходником.

  • Leshiy_Minsk Member
    офлайн
    Leshiy_Minsk Member

    112

    13 лет на сайте
    пользователь #684036

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 4 декабря 2013 11:17

    У тогда вопросов и у меня нет. Правда вот без предыстории по ночному фото я бы сказал что знак 100 стоит уже за перекрестком. Перекресток не видно, а знаки ставят сразу за перекрестком что бы опять повысить скорость.
    Кстати, тут возникла на этой почве еще одна мысль: в Минске на проспектах где есть повышение скорости, после каждого перекрестка обозначенного, стоит опять повышающий знак. Но висит он на втором от перекрестка столбе. Сделано что бы выезжающий со второстепенных улиц мог спокойно его увидеть на высоте 3-4 метра. Но эти 50 метров.... Хорошо что еще тут не ловят с камерами.

  • Maffaka Member
    офлайн
    Maffaka Member

    136

    15 лет на сайте
    пользователь #294914

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 5 декабря 2013 22:42

    Вопрос к знатокам, ехал в сторону зеленого луга и проскочил камеру на МКАД к-рая на мосту над Победителями. Скорость около 120, вспышки не было, но детектор запищал в момент проезда. Ждать письма, или она не работала? :-?

  • filius Куратор team
    офлайн
    filius Куратор team

    5947

    22 года на сайте
    пользователь #7257

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 6 декабря 2013 10:18 Редактировалось filius, 1 раз.

    Maffaka, ну кто Вам тут скажет, что было с этой камерой? Может Вы глазами моргнули и вспышку не заметили. А может сломалась она. Кто это здесь может знать?

  • andry50 Senior Member
    офлайн
    andry50 Senior Member

    2818

    17 лет на сайте
    пользователь #130335

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 6 декабря 2013 11:20

    На м3 ехал сегодня, ночью скорость где-то 70-75 поздно
    аметил потом вспышка была позади меня. Куда придет штраф машина на юр.лицо, повторный нарушений небыло, дадут по максимуму? Так как машина юр.лица?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 6 декабря 2013 11:25
    andry50:

    На м3 ехал сегодня, ночью скорость где-то 70-75 поздно

    Населенный пункт, или зона с ограничением скорости? Какое было ограничение?

    andry50:

    Куда придет штраф

    по месту регистрации авто

    andry50:

    адут по максимуму

    дадут по минимуму

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • andry50 Senior Member
    офлайн
    andry50 Senior Member

    2818

    17 лет на сайте
    пользователь #130335

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 6 декабря 2013 11:51 Редактировалось andry50, 1 раз.
    Tofsla:

    andry50:

    На м3 ехал сегодня, ночью скорость где-то 70-75 поздно

    Населенный пункт, или зона с ограничением скорости? Какое было ограничение?

    andry50:

    Куда придет штраф

    по месту регистрации авто

    andry50:

    адут по максимуму

    дадут по минимуму

    на М3 2 радара -камеры, первую я прошел, это случилось на второй. Ехалв сторону Витебска.
    Будьте внимательны((

  • Leshiy_Minsk Member
    офлайн
    Leshiy_Minsk Member

    112

    13 лет на сайте
    пользователь #684036

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 6 декабря 2013 11:51

    Показательный пример людских привычек. Молодечненская трасса, линия сталина, камеры поставили не на повороте на саму линию, а метров на 100 ниже в сторону Молодечно. Темно(около 18 часов), в сторону Молодечно вспышка лупит как пулемет, но все последующие все равно не обращают внимания на вспышки. Движущиеся на минск зато аккуратно едут глядя на эту светомузыку. Пара машин за мной наверно порадовалась что я им дорогу не уступил по обочине, после нас следующая партия опять включила пулемет. И встречные мигали, предупреждая. Но люди все равно у заезда проезжают медленно а потом разгоняться начинают с горки.