Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
sirogaa:Багажник Рапида сами знаете какой, расход 92го около 6л общего.
ну прям там багажник размером с универсаловский)) не смешите. да он не маленький- но не ровня пассатовскому. и расход в 6 литров- это вы из паспорта взяли или с трассы не сворачивали да еще на 92 бензе. собственно, как и 5 литров на бэтретьем))
sirogaa:только расход будет повыше.
расход окупится изначальной ценой покупки, плюс более дешевым обслуживанием в последствии.
АлексВл:Лада Веста универсал еще подходит
Там нет этого конченного логановского салона
не вижу смысла в покупке унивесала от весты, если во главу ставится экономия. багажник там не как у б3- как раз с тем же рапидом можно и ровнять))
ну а салон логановский- главное, что не ломается и протереть тряпочкой не трудно.
11vasya:и расход в 6 литров- это вы из паспорта взяли или с трассы не сворачивали да еще на 92 бензе. собственно, как и 5 литров на бэтретьем))
Имеем, имели, во владении эти авто. Про 6л в ветке про расход. за 25тыс пробега, только один раз было 6.1л на 4.5тыс.
11vasya:расход окупится изначальной ценой покупки, плюс более дешевым обслуживанием в последствии.
Тогда можно посчитать и продажную цену авто с пробегом. А на счет более дешевого обслуживания вопрос.
11vasya:ну прям там багажник размером с универсаловский)) не смешите. да он не маленький- но не ровня пассатовскому
Я их и не ровнял, просто привел как примерно подходящий, ну не сравнивать же с седаном. .
Багажник конечно с универсалом не сравнить, но полноразмерная стиралка залазит, даж сидение складывать не пришлось
11vasya:ну прям там багажник размером с универсаловский)) не смешите. да он не маленький- но не ровня пассатовскому
не ровня говорите? ну-ну...
Заметьте - это УНИВЕРСАЛЫ D класса. С седанами там вообще неловко получается - всё-таки народные любимцы
Нет, конечно, 200 литров с разложенными сиденьями это объем, но в относительных единицах это всего 12% - вряд ли это та цифра, когда уместно использовать слово "не ровня"
Так-то кроме циферок есть форма кузова.
Я вот сегодня холодильник 1.8 м перевозил. В универсал он бы отлично вошел. А вот в Octavia пришлось крышку багажника подвязывать...
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
А какое отношение к классу В имеет автомобиль длинной 4483мм, что, если верить некоторым источникам, начало класса D
Andrew-1978:А какое отношение к классу В имеет автомобиль длинной 4483мм, что, если верить некоторым источникам, начало класса D
сейчас уже всё смешалось в кучу, а поскольку однозначных критериев нет, то миром правят маркетологи
и в восприятии большинства, рапид "это поло, только шкода и багажник поднимается по-другому" - даже по форуму это заметно.
StepCool:Багажник конечно с универсалом не сравнить, но полноразмерная стиралка залазит, даж сидение складывать не пришлось
В Октавию Тур (размер как у рапида) влезло 4 колеса от жипа Р16 + 4 колеса Р15 + пару сумок всякого Г
Передние сидухи были по макс назад )
Я не знаю, что нужно возить, чтобы Рапида было мало
11vasya:АлексВл:Лада Веста универсал еще подходит
Там нет этого конченного логановского салонане вижу смысла в покупке унивесала от весты, если во главу ставится экономия. багажник там не как у б3- как раз с тем же рапидом можно и ровнять))
ну а салон логановский- главное, что не ломается и протереть тряпочкой не трудно.
Я не нашел цифр полного объема багажника Весты
Но кое-что есть
480 литров + 95л под вторым полом - это больше чем у Бэ3 )))
Со сложенными - 900 литром по стекла
У Весты ширина больше чем у Пассата на 6см и колесная база шире на 2см. Но короче на 15см
Так что не может там быть дикой разницы в объеме
Просто у Весты багажник офигенно удобный с кучей нычек, у Пассата - просто мрак
АлексВл:что нужно возить, чтобы Рапида было мало
некоторые и минивен на микроавтобус меняют- дело то хозяйское. в большинстве случаев мне и сандеро хватает)) но вот мотоблок в ней перевозить не очень удобно.
АлексВл:480 литров + 95л под вторым полом - это больше чем у Бэ3 )))
не так- надо отнимать, а не слаживать. получается, что багажник по высоте "маловат", нужно вынимать органайзеры.
АлексВл:не может там быть дикой разницы в объеме
ну вот смотрите- у весты нет ровного пола, очень пакатая крышка багажника, зауженный проём багажника ( привет от седана). собственно сама лада позиционирует весту, как красивый универсал. вместительный сарай у них уже есть))
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
11vasya:АлексВл:480 литров + 95л под вторым полом - это больше чем у Бэ3 )))
не так- надо отнимать, а не слаживать. получается, что багажник по высоте "маловат", нужно вынимать органайзеры.
А в обзорах пишут, что
В багажном отделении универсала организован двойной пол, есть практичный органайзер, различные ниши и три сетки, предназначенные для фиксации перевозимых грузов. С учетом всех имеющихся ниш и до уровня шторки-полки, багажник располагает объемом в 480 литров, плюс еще 95 литров скрыты под фальш-полом. Примечательно, что объем багажного отделения можно увеличить и до 825 литров, для чего необходимо сложить заднее сиденье (60/40). Для доступа к багажнику присутствует кнопка, расположенная на пятой двери.
11vasya:АлексВл:480 литров + 95л под вторым полом - это больше чем у Бэ3 )))
не так- надо отнимать, а не слаживать. получается, что багажник по высоте "маловат", нужно вынимать органайзеры.
Надо читать внимательно для начала
Если достать органайзер - объем будет 575 - больше чем у Бэ3 на 50 литров !
Я лично устал. Слепому ясно, что Веста и Бэ3 одинакового размера авто +-. Но упертым это не доказать ну никак
Andrew-1978, АлексВл, это происки маркетолов
Багажник с органайзерами всего 385 л
О том, что объем багажника универсала под шторкой будет таким же, как у седана (то есть 480 л), мы знали с самого начала, но в летнем пресс-релизе про оснащение салона АвтоВАЗ сообщил, что «пространство под фальшполом предоставляет дополнительные 95 л», из чего все сделали логичный вывод: без органайзеров у Весты будет 575 л, — класс!
Оказалось, все не совсем так. На пресс-конференции в Сочи после первого дня тест-драйва, 25 сентября, я сильно удивился, когда услышал, что 480 л — это максимум, который доступен под шторкой с поднятой спинкой дивана и без органайзеров. То есть в первоначальный вазовский пресс-релиз закралась ошибка, и на самом деле 95 л нужно не прибавлять, а вычитать. Поэтому держите в уме, что с двумя ящиками и вторым полом в багажнике Весты SW останется только 385 л полезного объема. И это полностью подтверждается моими реальными впечатлениями. Правда, тогда в Сочи эта поправочка для меня означала еще и то, что сюжет про загрузку багажника нужно полностью переснимать, так как я уже наговорил в камеру про 575 литров. В тексте на сайте мы тоже исправили цифры, а вот в печати, конечно, не успели, потому что утром 25 сентября номер был уже в продаже.
https://autoreview.ru/articles/blog-sergeya-znaemskogo/sw-cross-posleslovie
Archec, зато капиталится подешаку и новый мотор недорого стоит
13-15 - это стоячая пробка в Москве в -20 ?
Archec, ещё нет ни одного универсала Весты который прошел обкатку, поэтому говорить о расходе пока очень рано.
АлексВл:Archec, зато капиталится подешаку и новый мотор недорого стоит
13-15 - это стоячая пробка в Москве в -20 ?
Это в России по дешаку типа.... и то не всегда
Если не повезет начнешь капиталить...если говорить конкретно в Миснке
нифига не дешево получится, попадалово есть.
А у Шкоды сразу двигло после 150 тыс можно на помойку, ибо турбозажигалки все эти TFSI и TSI вообще не капиталят нормально
Zabolotni:А у Шкоды сразу двигло после 150 тыс можно на помойку, ибо турбозажигалки все эти TFSI и TSI вообще не капиталят нормально
Эксперт.. Не иначе. Сколько шкод обкатали ?)
А первому владельцу, это должно быть интересно ? Купил, покатался 50-70тыс и в люди.
speedline:Zabolotni:А у Шкоды сразу двигло после 150 тыс можно на помойку, ибо турбозажигалки все эти TFSI и TSI вообще не капиталят нормально
Эксперт.. Не иначе. Сколько шкод обкатали ?)
А первому владельцу, это должно быть интересно ? Купил, покатался 50-70тыс и в люди.
В том и проблема, что будет трудно найти покупателя, т.к. люди боятся брать авто с такими моторами с рук. Скажем так, пока боятся. Кстати, насчет новых моторов: когда разговаривал с менеджером года 3 назад, тот сказал, что абсолютное большинство обращений и вопросов поступает от обладателей моторов MPI. Конечно, и продавали тогда большинство авто с MPI, но все же)
gr108117:speedline:Zabolotni:А у Шкоды сразу двигло после 150 тыс можно на помойку, ибо турбозажигалки все эти TFSI и TSI вообще не капиталят нормально
Эксперт.. Не иначе. Сколько шкод обкатали ?)
А первому владельцу, это должно быть интересно ? Купил, покатался 50-70тыс и в люди.В том и проблема, что будет трудно найти покупателя, т.к. люди боятся брать авто с такими моторами с рук. Скажем так, пока боятся. Кстати, насчет новых моторов: когда разговаривал с менеджером года 3 назад, тот сказал, что абсолютное большинство обращений и вопросов поступает от обладателей моторов MPI. Конечно, и продавали тогда большинство авто с MPI, но все же)
По Вашей версии они, мпи, должны отдаваться дешево, чет такого не наблюдается.