Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17011

    23 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • vowa Senior Member
    офлайн
    vowa Senior Member

    1633

    16 лет на сайте
    пользователь #160730

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 28 июля 2010 00:28
    BigBud:

    Подскажите номер деталек:

    1. Грибок.

    2. Сальник привода правый 5-АКПП 2001год.

    На какой авто и код мотора? По моим данным AWP на пассат не ставился....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1739

    16 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль

    1739
    # 28 июля 2010 00:47

    Кстати да, такой двигун вроде только на GTI 4 гольфах, А4 и на ТТшках стояли.

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2245

    21 год на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2245
    # 28 июля 2010 07:02

    о чем вы??? я за 15тыщ купил антенну, китай, так никакой разницы я не вижу

    никто про китай и не говорит. Речь шла об оригинале в сборе с усилком, а там разница уж точно будет по приему.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    22 года на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 28 июля 2010 08:52

    Купил вчера счетки на Некрасова за 20 тыс. ничего обтачивать не пришлось. За регулятор просят 200 тыс. :roof: Старое крепление счеток спилил наждаком. Просверлил по 1 дырке 1мм в старых креплениях. Запаял новые счетки. Съэкономил 180 тысяч:tongue:

    In God we trust, all others pay cash
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    19 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 28 июля 2010 11:23
    rezident:

    Купил вчера счетки на Некрасова за 20 тыс. ничего обтачивать не пришлось. За регулятор просят 200 тыс. Старое крепление счеток спилил наждаком. Просверлил по 1 дырке 1мм в старых креплениях. Запаял новые счетки. Съэкономил 180 тысяч

    Да, что-то тебе не везет. Но с другой стороны, ресурс у многих элементов тысяч 200, и нужно быть морально готовым к этому пробегу заменить много чего. Ну и опыт он лишним не бывает. А ломаются все машины. Но имея голову на плечах и руки из соотв. места можно мноого сэкономить.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • jamble Member
    офлайн
    jamble Member

    176

    21 год на сайте
    пользователь #27821

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 28 июля 2010 12:22

    Прошу совета!

    Стоит ли связываться с восстановлением турбины или лучше смириться приобрести новую (предлагают за 500 $)?

    А случилось так: поездка 800 км в Россию без проблем, на круизе с расходом 7,4 л/100 км, жара, кондиционер.

    На следующий день чуток по Рашке в городском цикле, затем стоянка с кондишком 40 мин ибо жара, затем ехать , а не едет, ну никак не едет, тупит, скорость не набирает, а времени нет, надо возвращаться. так домой и доехал 800 км, скорость до 100 км/ч только с горки набрать можно, только круиз и спасал (у него лучше получалась удерживать скорость). После стоянок заводится отказывается. Чек "мясорубка", но он и горел на катализатор, после поездки, за отсутствием времени, не снимал ошибки.

    Вот такая вот история((

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4729

    21 год на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4729
    # 28 июля 2010 12:37

    Цитата:

    о чем вы??? я за 15тыщ купил антенну, китай, так никакой разницы я не вижу

    никто про китай и не говорит. Речь шла об оригинале в сборе с усилком, а там разница уж точно будет по приему.

    Надо позвонить .. меня только верхушка накручивающаяся интересует .. наверное дешевле будет...

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10345

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10345
    # 28 июля 2010 13:19

    Стоит ли связываться с восстановлением турбины или лучше смириться приобрести новую (предлагают за 500 $)?

    так а может не турбина?

  • Jeka89 Passat B6 Club
    офлайн
    Jeka89 Passat B6 Club

    843

    18 лет на сайте
    пользователь #104579

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 28 июля 2010 13:31 Редактировалось Jeka89, 2 раз(а).

    Доброго времени суток.

    Подскажите пж какое масло заливать и какой допуск по маслу на 1.8Т (ATW) моторчик.

    п.с. не судите строго (:

    п.с.с. лень искать самому =D:roll:

  • jamble Member
    офлайн
    jamble Member

    176

    21 год на сайте
    пользователь #27821

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 28 июля 2010 13:52
    Бамбарбия Кергуду:

    Стоит ли связываться с восстановлением турбины или лучше смириться приобрести новую (предлагают за 500 $)?

    так а может не турбина?

    Но она не включается при езде, т.е. раньше было слышно, а сейчас нет. Или есть какие-нибудь другие причины по которой отключается турбина?

    Вспомнил, после очередного проезда, со стороны турбины, шел белый дымок виден был только при открытом капоте.

    Масло машина не ела, в том числе и за всю поездку уровень не упал.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    17 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 28 июля 2010 14:35

    для начала сьезди почитай ошибки, мот датчик навернулся

    Consult 3+
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    19 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 28 июля 2010 14:55
    jamble:

    Бамбарбия Кергуду:

    Стоит ли связываться с восстановлением турбины или лучше смириться приобрести новую (предлагают за 500 $)?

    так а может не турбина?

    Но она не включается при езде, т.е. раньше было слышно, а сейчас нет. Или есть какие-нибудь другие причины по которой отключается турбина?

    Вспомнил, после очередного проезда, со стороны турбины, шел белый дымок виден был только при открытом капоте.

    Масло машина не ела, в том числе и за всю поездку уровень не упал.

    Был у меня такой случай: с перекрестка в гору стартую вдруг резко тяги нет, и, к тому те вроде как тормоза стали пожестче. Доехал до дома, под капот залез, прислушался, есть какой-то шум/свист, вроде бы раньше его не было. В итоге соскочил шланг вакуума с о штуцера. (когда менял ДТОЖ вероятно плохо одел). Так что сначала слушать, читать ошибки, снимать логи...

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    18 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 28 июля 2010 15:01

    jamble А какой двигатель-то, по-видимому бензин? :roll:

  • jamble Member
    офлайн
    jamble Member

    176

    21 год на сайте
    пользователь #27821

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 28 июля 2010 16:28
    dimm&ddr:

    jamble А какой двигатель-то, по-видимому бензин?

    забыл совсем, 1,8 т AWM

    А ежели все таки турбокомпрессор, стоит ли восстанавливать или отдать 500 $ за новый?

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2245

    21 год на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2245
    # 28 июля 2010 16:45

    или отдать 500 $ за новый?

    имхо : 500 за новый - это гумно, а не компрессор будет.

    Если тебе только в убыток себе не отдают.

    Если не секрет назови фирму производителя?

  • beleng Senior Member
    офлайн
    beleng Senior Member

    1507

    16 лет на сайте
    пользователь #204892

    Профиль
    Написать сообщение

    1507
    # 28 июля 2010 17:59

    Несколько вопросов по диагностике. Сегодня подключил VAG-Com к машине отца A6 C5, 2.5 TDI (BDG), 2004, и получил следующие ошибки:

    ABS, ESP:

    Номер Контроллера: 4B0 614 517 G

    Компонент и/или версия: ABS/ESP front 3428

    Кодирование: 06355

    Код Сервиса: WSC 02334

    2 Найдены неисправности:

    00532 - Напряжение электропитания

    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

    00532 - Напряжение электропитания

    35-10 - - - Спорадическая



    По двигателю:

    Номер Контроллера: 8E0 907 401 M

    Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000SG 0006

    Кодирование: 01002

    Код Сервиса: WSC 02334

    Доп. информация: 00006059 130 106MC318_1.V14922713391

    Доп. информация: 00006059 130 106MC318_1.V14922713391

    6 Найдены неисправности:

    01282 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239

    35-10 - - - Спорадическая

    17978 - Блокирован блок управления двигателя

    P1570 - 35-00 - -

    19559 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен

    P3103 - 35-10 - - - Спорадическая

    01318 - Блок управления топливного насоса-J399

    49-10 - нет связи - Спорадическая

    00777 - Датчик положения педали акселератора-G79

    28-00 - к.з. на плюс

    00777 - Датчик положения педали акселератора-G79

    48-00 - электропитание

    Ошибки по салону:

    Номер Контроллера: 4B0 951 178 A

    Компонент и/или версия: Innenraumueberw. D04

    Кодирование: 00102

    Код Сервиса: WSC 02334

    3 Найдены неисправности:

    01377 - Ультразвуковой датчик противоугонной системы, левый-G170

    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

    01349 - Аварийный сигнал от переднего датчика DWA

    35-00 - -

    01350 - Аварийный сигнал от заднего датчика DWA

    35-00 - -

    Читал ошибки с целью посмотреть, что может влять на передающуюся вибрацию на салон на холостых оборотах. Это первая проверка на ошибки с момента, как машина в РБ. После снятия ошибок новые не появились пока.

    Что скажите?

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2245

    21 год на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2245
    # 28 июля 2010 18:47

    Что скажите?

    После снятия ошибок новые не появились пока.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    19 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 28 июля 2010 19:33

    beleng, если не появляютя больше ,еще через недельку проверь ,если нечего нет то все норм у тебя,может акум сел когда сильно,а на вибрацию вот это может както повлиять ,но не обезательно

    01282 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239

    35-10 - - - Спорадическая

    19559 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен

    P3103 - 35-10 - - - Спорадическая

    Балуюсь диагностикой VAG
  • as112 Member
    офлайн
    as112 Member

    135

    15 лет на сайте
    пользователь #243974

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 28 июля 2010 21:03

    В конце концов для автомобиля есть инструкции, попробуй посмотреть здесь http://www.avtosity.com/ не исключено что ты сам сможешь во всем разобраться. Возможно там какой-нибудь электронный блок придется поменять и все будет нормально. А про сервис можно сказать так - сам разобрался в своей машине по этой инструкции...

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6032

    16 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6032
    # 28 июля 2010 21:49

    Подскажите номер деталек:

    1. Грибок.

    2. Сальник приводного вала правый 5-АКПП 2001год.

    1.8t AWM.

    Как машина себя ведет при нерабочем грибке? какие изменения?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600