Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
softmax:Они все примерно одинаковы по показателю вложили денег получили авто. Чисто внешне посмотрите рапид, хотя бы что - то уникальное в виде лифтбэка.
Т.е. чудес ожидать нигде не стоит?
Шкода Рапид нравится, изначально ее и смотрел.
Просто складывается впечатление, что новые бюджетники лучше моей старой машины только тем, что они новые
shalex84:OnlinerGino:Жаль, в этой теме нет шапки с текущей ситуацией.
можно гуглить продажи в России, собственно продажи и говорят, что в сегменте происходит. Разница РБ-РФ только в том, что у нас много поклонников секты "Фольксваген" при меньших доходах.
Нет, разница в цене. Стоило хундаю подемпинговать, и он вышел в лидеры. Сейчас Лада опять возвращается. А у нас корейцы и Лада не имеют нормального дилера. Вот это р сказывается на количестве продаж.
Как по мне, так поло и рапид для более трассового и городского с хорошими дорогами использования. Реношки для плохих дорог. Корейцы и Лада ждут своего дилера.
OnlinerGino:Просто складывается впечатление, что новые бюджетники лучше моей старой машины только тем, что они новые
таки да, годовалый Рапид всем уступает 18-летнему Гольфу, кроме багажника, но он брался новым и проблем не доставляет.
Несколько страниц назад спрашивал совета по выбору. Докладываю, чтобы предупредить всех выбирающих. Купил Гранту седан из первых рук 15-го года и 30 тыс. км. Но без гарантии. В целом норм машина. Резвая очень. Но всё же попал на то, чего больше всего боялся. При осмотре не придал значения нескольким ржавым точкам на правых дверях. Что-то подумалось, что просто удары от камней, которые нужно просто подкрасить ремонтным тюбиком. В итоге в течении пары ммесяцев их кол-во стало увеличиваться в геометрической прогрессии. Вся правая сторона в десятках пузерей. Левая - до десятки на каждой двери. Вскрытие показало прогнившее на сквозь железо под штатной виброизоляцией. В итоге долгие дни чистки всего этого в ограниченном пространстве, пролив антикором, полная покраска 2-х дверей и частичная подкраска точками 2- других. Но рано или поздно двери придется менять. Железу там капут полный. Явный брак приклейки вибры. Исправили ли это на текущих моделях не знаю. Но я бы наблюдал внимательно.
DAFF596:Вскрытие показало прогнившее на сквозь железо под штатной виброизоляцией.
А эта виброизоляция точно штатная, или первый владелец занимаясь "улучшайзингом" наклеил? Я раньше ничего похожего не видел. По фото ощущения что там какая то пробка была налеплена кривыми руками под которую вода текла.
Точно штатная. Я уже после начал гуглить и нашел кучу таких случаев. Там обычная вибра, которая с завода на всех машинах. Она клеится до грунтования и сварки двери. Потом запекается в печи и намертво приклеивается к металлу и выполняет параллельно роль защиты. Тут или плохо прикатывали при накливании или плохо запекали или сам материал бракованный пришел на завод.
B1a-st:Подскажите, что лучше взять Stepway или Logan.
Оба с ниссановскими движками и в похожей комплектации.
Какие преимущества и недостатки в сравнении друг с другом?
База, те расст между осями, у логана больше чем у степвея или сандеро. В итоге больше места на заднем ряду для ног. Ну и багажника обьем больше. Если для города то лучше Сандеро, он короче удобнее парковать, степвей слишком высокий клиренс и ЦТ, менее устойчив и жестче - при мне новый степвей 1 мес назад лег на крышу изза высокого цт при небольшом столкновении, как и любой внедорожник он легко переворачивается
DAFF596:Там обычная вибра, которая с завода на всех машинах. Она клеится до грунтования и сварки двери.
Вот это место заставляет усомниться. Здесь хорошо видно, что под виброй покрашено и прилегала она не плотно.
товарищи, подсобите:
Тесть катает классический b3 пассатик (белый универсал дизелек). Но заманало его уже чинить. Задумалсо он о покупке бюджетки B класса, какой вариант будет предпочтительнее по финансовым показателям (само авто, стоимость то у дилера, чтоб на гарантии быть и тп)?
Авто планируется на лет 5-10 покупать, т.е. и послегарантийная эксплуатация тоже важна.
MitoZ:универсал дизелек
Пока только Рапид имеет похожий по размерам багажник и сравнимый расход.
sirogaa:Рапид имеет похожий по размерам багажник и сравнимый расход.
ага прям и багажник там универсальный и дизельный двиг есть))
если исходить из замены Б3 то только ларгус огромный багажник, технологии далеко не ушли, и ломаться будет намного меньше, новый ведь. но дизелей нет- поэтому буде жрать бенз вёдрами)) зато любой. и стоит
если нужен дизель ( для минимального расхода топлива) то вариант так же один- дастер. есть багажник ( хотя бы универсальный), но и стоит он подороже, чем ларгус. в общем стоит посчитать, что тут будет экономней.
ну а рапиды, полоседаны и риосолярисы- тут всё на любителя. в смысле- какой больше понравится и подойдёт по деньгам
в общем, нужно определиться- что должно быть на вершине пирамиды хотелок. дешевле всего ларгус.
11vasya:ага прям и багажник там универсальный и дизельный двиг есть
Багажник Рапида сами знаете какой, расход 92го около 6л общего. это сравнимо с 5л солярки, как у В3. А Ларгус, конечно, вариант. только расход будет повыше.
StepCool, например, кого? Корейцы так задрали цены, что уже реально лучше рапид рассматривать. Ну или Фокус.
tred:StepCool, например, кого? Корейцы так задрали цены, что уже реально лучше рапид рассматривать. Ну или Фокус.
Местный ОД, а не корейцы. Сид SW в России дешевле $16 можно взять.
По сабжу наиболее подходит Лада Ларгус, или подождать Весту SW.
11vasya:если исходить из замены Б3 то только ларгус огромный багажник, технологии далеко не ушли, и ломаться будет намного меньше, новый ведь. но дизелей нет- поэтому буде жрать бенз вёдрами)) зато любой. и стоит
Лада Веста универсал еще подходит
Там нет этого конченного логановского салона
Лада Веста универсал с 11к где-то примерно стартует в Смоленске за не барабан (вроде 649к россии)
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Padshi:Лада Веста универсал с 11к где-то примерно стартует в Смоленске за не барабан (вроде 649к россии)
640тыс.р (639900) базовая в белом цвете, и 652тыс.р. - если не белая.
Но база неплохая: две подушки, штатная сигналка, ESP, электропакет, подогрев сидений, кондей, круиз (в базе-то!) задний парктроник, музыка, рейлинги...
Но продажи ещё не начались, а после начала ещё будет лёгкий ажиотаж. В реальности, купить тот вариант какой хочется до Нового Года будет проблематично.
но такие деньги за Ладу отдавать лично я не готов - хотя может и стереотип....в Смоленске на сайте пишет, что уже есть в наличии
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Padshi:но такие деньги за Ладу отдавать лично я не готов - хотя может и стереотип....
Хозяин-барин. Альтернативы есть.
Padshi:в Смоленске на сайте пишет, что уже есть в наличии
Врут. вот тут можно смотреть о реальном наличии - http://sklad.lada-direct.ru/
Ну может, конечно, и не все авто там учтены... но универсалов ещё точно нет.