Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2239

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2239
    # 4 апреля 2012 17:47
    homeded:

    krum:

    Cardhunter, интересно, а по каким делам сотрудник вашего профиля может ездить в командировку в Киев? извините, если вопрос некорректный.

    Да хоть и в отпуск. Где написано по делам?

    Международные платежные системы не проводят семинары и тренинги в РБ.
    Они проходят в России, Украине и т.д.

    Fortes fortuna adiuvat
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 5 апреля 2012 10:35
    krum:

    Cardhunter, интересно, а по каким делам сотрудник вашего профиля может ездить в командировку в Киев? извините, если вопрос некорректный.

    1. Во-первый, региональный офис VISA находится в Киеве
    2. В данный конкретный момент я нахожусь на форуме по дистанционному банкингу

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1118

    19 лет на сайте
    пользователь #36326

    Профиль

    1118
    # 5 апреля 2012 21:12

    Cardhunter, проеб не забрал карточку из банкомата. по 146 заблокировал.
    мои дальнейшие действия?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 5 апреля 2012 21:22
    SergeyW:

    Cardhunter, проеб не забрал карточку из банкомата. по 146 заблокировал.
    мои дальнейшие действия?

    А в 146 вам не сказали?
    На банкомате прочитать кто обслуживает, позвонить туда - они расскажут.
    (Да и для правильного ответа надо знать чей банкомат)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1118

    19 лет на сайте
    пользователь #36326

    Профиль

    1118
    # 5 апреля 2012 21:32
    homeded:

    SergeyW:

    Cardhunter, проеб не забрал карточку из банкомата. по 146 заблокировал.
    мои дальнейшие действия?

    А в 146 вам не сказали?
    На банкомате прочитать кто обслуживает, позвонить туда - они расскажут.
    (Да и для правильного ответа надо знать чей банкомат)

    вы наверное не так поняли. вина вся моя а не банкомата. я забрал наличные и ушел не забравши карту..
    ну мало ли. банкомат БИБа асаналиева, 40

  • fisher49 Member
    офлайн
    fisher49 Member

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #135327

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 5 апреля 2012 23:16
    SergeyW:

    вы наверное не так поняли. вина вся моя а не банкомата. я забрал наличные и ушел не забравши карту..
    ну мало ли. банкомат БИБа асаналиева, 40

    должны вернуть карту в отделение, которое выдавало карту. спрашивайте там. у меня была такая ситуация

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4637

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4637
    # 6 апреля 2012 07:22

    Лежит и-нет банкинг, до ввода пароля процесс не доходит.(

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9923

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9923
    # 6 апреля 2012 08:26
    Zyxel:

    Лежит и-нет банкинг, до ввода пароля процесс не доходит.(

    +1.. Блин, не смогу рассчитаться с людьми вовремя.. пичалька

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 6 апреля 2012 09:06
    SergeyW:

    я забрал наличные и ушел не забравши карту.

    Одно из двух: или банкомат всосал карту обратно, или её притырил следующий чел. В любом случае,

    homeded:

    На банкомате прочитать кто обслуживает, позвонить туда

    и выяснить при следующей инкассации, есть ли карта. Если есть - забрать (порядок расскажут в отделении; ждать, пока

    fisher49:

    должны вернуть карту в отделение, которое выдавало карту

    дольше, можно afaik взять письмо и съездить за картой самостоятельно).
    Если карты при инкассации не обнаружено, пишите заявление о перевыпуске в связи с утерей.
    Я не эксперт, если что-то не так объяснил - поправьте plz.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 6 апреля 2012 09:42
    Zyxel:

    Лежит и-нет банкинг, до ввода пароля процесс не доходит.(

    +1. И на мобилке не пашет :(

  • air-time Senior Member
    офлайн
    air-time Senior Member

    1100

    16 лет на сайте
    пользователь #116040

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 6 апреля 2012 10:38
    Zyxel:

    Лежит и-нет банкинг, до ввода пароля процесс не доходит.(

    всё работает

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 6 апреля 2012 10:53
    air-time:

    Zyxel:

    Лежит и-нет банкинг, до ввода пароля процесс не доходит.(

    всё работает

    не у всех-принял пароли и исчез :trollface:

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 6 апреля 2012 11:49 Редактировалось andkh, 1 раз.

    Подтверждаю: ибанкинг не работает.
    Было

    Zyxel:

    до ввода пароля процесс не доходит.(

    - т.е. логин-ключ-капча и усё.
    Теперь даже эта страничка не открывается.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Безумный_дед Member
    офлайн
    Безумный_дед Member

    247

    20 лет на сайте
    пользователь #26675

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 6 апреля 2012 11:51

    кроме того что ибанк не работает, курсов по картам на главной нет(

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4637

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4637
    # 6 апреля 2012 12:24
    andkh:

    Теперь даже эта страничка не открывается.

    Cardhunter в Киеве, вот и всё пропало...(

    Добавлено спустя 14 минут 45 секунд

    update. заработало всё.)

  • air-time Senior Member
    офлайн
    air-time Senior Member

    1100

    16 лет на сайте
    пользователь #116040

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 6 апреля 2012 14:07

    при переводе с карты на карту не приходит код на телефон. спасибо.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 6 апреля 2012 14:19
    Zyxel:

    andkh:

    Теперь даже эта страничка не открывается.

    Cardhunter в Киеве, вот и всё пропало...(

    Добавлено спустя 14 минут 45 секунд

    update. заработало всё.)

    Насколько смог ситуацией с ИБ из Киева управлять - управлял...сейчас работает...

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    air-time:

    при переводе с карты на карту не приходит код на телефон. спасибо.

    Только что все перевел и получил смс-ку...попробуйте еще раз

  • setkit Member
    офлайн
    setkit Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #533482

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 6 апреля 2012 14:36

    Что посоветуете?
    Нужно чтоб частные лица, граждане России и Украины, у себя в стране, имели возможность переводить деньги в своих валютах, эти деньги конвертировались, и поступали на счет в вашем банке белорусского ИП, уже в белорусских рублях.
    Можно ли что то придумать?

  • air-time Senior Member
    офлайн
    air-time Senior Member

    1100

    16 лет на сайте
    пользователь #116040

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 6 апреля 2012 14:38
    Cardhunter:

    Только что все перевел и получил смс-ку...попробуйте еще раз

    я не про смс-оповещение. раньше при переводе с карты на карту приходил код, который нужно было вводить после капчи. сегодня не пришёл - я обрадовался :) ибо неудобно стописят пунктов заполнять.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 6 апреля 2012 14:46
    air-time:

    Cardhunter:

    Только что все перевел и получил смс-ку...попробуйте еще раз

    я не про смс-оповещение. раньше при переводе с карты на карту приходил код, который нужно было вводить после капчи. сегодня не пришёл - я обрадовался :) ибо неудобно стописят пунктов заполнять.

    Сообщения приходят начиная от определнной суммы.... Больше 1 млн.рублей, 100 евро/долларов