Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17011

    23 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16869

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16869
    # 26 июля 2010 17:32

    Stig,

    8000 - евро или долларов?..если долларов, то самых первых лет выпуска, а далее эксплуатация со словами "Пассат - ломучее ведро"..если евро, то шансы найти что-то хорошее увеличиваются..

  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    23 года на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 26 июля 2010 17:48

    сегодня на солнце обнаружил выползающие на поверхность жучки по нижней части задней крышки.

    вот нихрена не понимаю....

    машина с чистейшей историей, лизинговая, 2004 года, мной в жопу не битая и не крашеная, оцинкованая, вот какого хера оно лезет?

    может это заводской брак?

    :roof:

  • KresVit Senior Member
    офлайн
    KresVit Senior Member

    4031

    21 год на сайте
    пользователь #21659

    Профиль
    Написать сообщение

    4031
    # 26 июля 2010 17:50

    Stig, бери бензин лучше на ручке :) меньше вероятность попасть на серьезный ремонт, цена ниже, самому приятней, расход на палке небольшой, да и зимой проблем не будет... :super:

  • script Member
    офлайн
    script Member

    440

    21 год на сайте
    пользователь #15542

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 26 июля 2010 17:53 Редактировалось script, 1 раз.

    Коллеги!

    Посоветуйте где поменять подшипник компрессора кондиционера качественно и не слишком дорого.

    В лс, наверное.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16869

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16869
    # 26 июля 2010 17:53

    PBL,

    Паш, это стандартно..у моего коллеги седан 2001 г.в., и те же проблемы..

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2245

    21 год на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2245
    # 26 июля 2010 18:02
    PBL:

    сегодня на солнце обнаружил выползающие на поверхность жучки по нижней части задней крышки.

    вот нихрена не понимаю....

    машина с чистейшей историей, лизинговая, 2004 года, мной в жопу не битая и не крашеная, оцинкованая, вот какого хера оно лезет?

    может это заводской брак?

    насколько я знаю, в сараях это проблема.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16869

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16869
    # 26 июля 2010 18:10
    rudder:

    PBL:

    сегодня на солнце обнаружил выползающие на поверхность жучки по нижней части задней крышки.

    вот нихрена не понимаю....

    машина с чистейшей историей, лизинговая, 2004 года, мной в жопу не битая и не крашеная, оцинкованая, вот какого хера оно лезет?

    может это заводской брак?

    насколько я знаю, в сараях это проблема.

    Не только в универсалах..

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10344

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 26 июля 2010 18:15

    насколько я знаю, в сараях это проблема.

    сплюнь))) пошел посмотрел у меня ничего нет)))

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    22 года на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 26 июля 2010 18:21

    8000 - евро или долларов?..если долларов, то самых первых лет выпуска, а далее эксплуатация со словами "Пассат - ломучее ведро"..если евро, то шансы найти что-то хорошее увеличиваются..

    ну незнаю.. отдал 10-ку за 3-й год.. и у меня эксплуатация со словами "Пассат - ломучее ведро".. проехал всего навсего около 3000 км с момента покупки уже скоро за 1K$ запчасти перевалят. я так посчитал было проще и дешевле на такси ездить :)

    In God we trust, all others pay cash
  • mars_ Senior Member
    офлайн
    mars_ Senior Member

    1775

    19 лет на сайте
    пользователь #79220

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 26 июля 2010 18:29 Редактировалось mars_, 1 раз.

    ...

  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4371

    23 года на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4371
    # 26 июля 2010 18:30

    rezident,

    ну незнаю.. отдал 10-ку за 3-й год.

    Старик за 9 отдал свой 03 год. состояние огонь кстати у него было.... кто ж знал..

    rudder,

    насколько я знаю, в сараях это проблема.

    это проблема и в седанах.

    мой мастер в свое время меня предупреждал что там может влага скапливаться и все такое. типа надо отверстия просверлить.

    но он мне это говорил про седаны.

    в лупатых тоже есть такая проблема. около замка гниет. так мерс вроде по гарантии как заводской брак менял крышки (что-то я слышал такое).

    может и в пассатах такое есть, а мы не знаем :)

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3244

    16 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3244
    # 26 июля 2010 18:33

    rezident, да, неприятно конечно

    У меня 1999 г. 1,5 года в РБ и пробег 45 тыс. по РБ

    менялись только расходники, да и так кое какая мелочевка и только на прошлой неделе было большое ТО (все ремни, ролики, масло, задние торм. диски и колодки примерно с работой 400$)

  • Stig Senior Member
    офлайн
    Stig Senior Member

    668

    19 лет на сайте
    пользователь #71397

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 26 июля 2010 18:42

    Скажем так в р-не 8+/- пару сотен, МКПП.Думаю лучше Гольф/Бора, или если найду 406 в классном состоянии( не за 8 кб конечно) + поменять все расходники и кататься не напрягаясь...

    Ладно посмотрим, что-нибуть.

    Я вчера смотрел один экземляр возле ДКЖ (гулял мимо) стоит со спущеным колесом, 7500 вся покрашена, жопа кривая, зазоры не сходятся.Делался явно в Беларуси.Вся в кратерах.За такую даже 6 не дал бы, да и вообще нафик она такая надо.Что там под капотом страшно даже представить.

  • beleng Senior Member
    офлайн
    beleng Senior Member

    1507

    16 лет на сайте
    пользователь #204892

    Профиль
    Написать сообщение

    1507
    # 26 июля 2010 19:50

    script, менял в Шклове у знакомого, за работу отдал 60 тыс. и 60 тыс за сам подшибник. Подшибник покупал на рынке в Могилеве. Бывают разных размеров, в зависимости от компрессора.

    Несколько страниц назад отписывал:

    У меня тоже вентилятор кондея не работает... Настоящий мор у всех. Сейчас стал замечать такую вещь: на холостых оборотах, если включаешь климу, когда начинает работать компрессор, работа его продолжается всего секунд 5-6, а потом компрессор сам отключается, по прошествии опять секунд 10, компрессор снова подключается на очень короткое время, и так до бесконечности. По VAG-Com ошибка датчика давления во впускном коллекторе F129.

    Кодиционер не сильно, но на ходу охлаждает. Может кто знает, в чем прикол? Это связано с вентилятором кодиционера или все-таки высокое/низкое давление в системе.

    P.S. Может кому пригодится, вчера поменял подшибник шкива компрессора. Компрессор стоял Denso, подшибник идет размерностью 35*52*22. Менял без изъятия хладогена, подшибник стоил 60 тыс. руб.

  • beleng Senior Member
    офлайн
    beleng Senior Member

    1507

    16 лет на сайте
    пользователь #204892

    Профиль
    Написать сообщение

    1507
    # 26 июля 2010 19:59

    По поводу коррозии. Это проблема характерна для всех пассиков в не зависимости от типа кузова (если багажник не красился конечно же). На моем прошлом пассате Б5, 2000 г.в., седан было несколько жучков в разных местах багажника. На нынешнем, тьфу-тьфу 3 раза, универсале нет ни единого.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1739

    16 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль

    1739
    # 26 июля 2010 22:50

    Где вы таких пассатов берёте.

    Читаю и поражаюсь то ли своему везению, то ли абсолютному невезению многим здесь присутствующих.

    Я свою когда купил разобрал и собрал целиком всю обшивку с целью поиска ржавчины, не нашёл ничерта.

    По з/ч заменена только турба(была ухахатана уже при покупке и мне об этом честно сообщили), а также ради своего успокоения катушки и свечи всем комплектом. Плюс позавчера отремонтировал вентилятор кондёра (я писал, вышло меньше 7$), плюс есть трабл с ДТОЖ, неплотно сидит в гнезде, из него чутка сочится охлаждайка.

    Какое нах ломучее ведро? Машина танк, я на нём уверенно хоть сейчас стартану хоть через всю европу и обратно с остановками только на заправках. Надёжный немецкий не насилующий мозг автомобиль.

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2245

    21 год на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2245
    # 26 июля 2010 23:04

    VANO_Minsk, да не нервничай ты так :wink: Кому-то тут не повезло, а кто-то решил сэкономить при покупке. Все остальные, кто смотрел что брал сидят тут тихонько и улыбаются :)

    Тут как в программе "Пусть говорят".

    Ничего не хочу утверждать, но, мне кажется, если бы в опросе добавить тип двигателя и кпп, то большинство недовольных из-за поломок было бы по тракторам и мкпп. ;) Вот вам и "не надежные зажигалки с автоматами".

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    20 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 26 июля 2010 23:34

    Я из глобальных капиталовложений напишу только 2 смены масла в АКПП, вентилятор кондея. В ближайшее время предстоит замена всех ремней со всеми вытекающими, передних тормозных шлангов, плюс сопливит передний сальник коленвала.. Все, как бы, тьфу три раза:) ну есть еще по кузову траблы, жуки возле подсветки номера:) на капоте сколы и небольшая вмятина, плюс я еще сколов добавил:) да еще некие педерасты не умеют двери открывать, пооставляли хороших следов на моей машине, гады. Пробег по рб 11тыс. Есть такой вопрос еще, сильно опасна езда со стучащими рычагами(2 верхних и один нижний кривой)?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    22 года на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 26 июля 2010 23:43

    Вот вам и "не надежные зажигалки с автоматами".

    Снял регулятор напряжения..стоит родной.. счетки упилены в ноль. остаток одной 5 мм. другой чуть больше. полез на екзист.. регулятор на генератор valeo 028 903 031A только оригинал стоимостью 105 бакинских..:roof: или неоригинал за 135 у.е. рядом на бош цена от 35 у.е. где справедливость? Ну не может стоить 2 счетки 1 конденсатор и 2 полевых транзистора столько. зачем в немецкое авто сувать французское гуано? кстати радиатор у меня тоже был Valeo и он тоже гуано :) я его поменял сразу же после покупки...

    In God we trust, all others pay cash
  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2245

    21 год на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2245
    # 27 июля 2010 07:51

    Ребята , может есть у кого приспособа стянуть задние пружины аммо?