Zorr:dimoss-86, все подразделения сони имеют свой отдельный сервис обслуживания
угу. три сервиса сони в минске. по бытовой и бравиа возле жд, икспериа кенфордбел, ноуты микродом.
Zorr:dimoss-86, все подразделения сони имеют свой отдельный сервис обслуживания
угу. три сервиса сони в минске. по бытовой и бравиа возле жд, икспериа кенфордбел, ноуты микродом.
офлайн
schneider_v_s
Junior Member
|
|
43 |
14 лет на сайте Город:
|
dimoss-86:жаль что он единственный ...
А расскажи-ка, димосс, чем тебе сервис не угодил? Выдали тебе новый (wtf? Как так-то?) планшет, а у тебя он уже хрустеть начал. Приди и объясни СЦ, что это мешает твоей личной жизни, сестра жалуется, что под одеялом слышны хрусты???
И вот рассуждаем, дисплей дорогой, легко может быть поврежден на все ремонты вас в чехлах носящих просто не хватает, завод находится черти где, запчасти на прямую не шлют, приходится брать у Швеции. Потом таможня, этих иди поторопи, а СЦ - сиди и расхлебывай.
А сейчас статистика: два планшета — все овно, саппорты и ответы сони — вас не устраивают. Может проблема в самом человеке?
Может из-за таких как ты, у второй половины форума дисплеи и не поменяли.
schneider_v_s:dimoss-86:жаль что он единственный ...
А расскажи-ка, димосс, чем тебе сервис не угодил? Выдали тебе новый (wtf? Как так-то?) планшет, а у тебя он уже хрустеть начал. Приди и объясни СЦ, что это мешает твоей личной жизни, сестра жалуется, что под одеялом слышны хрусты???
И вот рассуждаем, дисплей дорогой, легко может быть поврежден на все ремонты вас в чехлах носящих просто не хватает, завод находится черти где, запчасти на прямую не шлют, приходится брать у Швеции. Потом таможня, этих иди поторопи, а СЦ - сиди и расхлебывай.
А сейчас статистика: два планшета — все овно, саппорты и ответы сони — вас не устраивают. Может проблема в самом человеке?
Может из-за таких как ты, у второй половины форума дисплеи и не поменяли.
красаучык)
schneider_v_s, вам нравится пользоваться некачественным товаром за такие деньги? Если Вы терпило-то терпите,я с этим не намерен мириться. А что вы мне ответите когда они мне после первого ремонта с заменой дисплея после звёздного неба отдали согнутый планшет, или вы мне скажете что это я виноват- глаза ровные что заметил изгиб планшета, положи его на стол а он качается как качелька
При первом обращении со звездатым небом и в Минске и в Бресте не хотели принимать типа мол это не заводской дефект ссылаясь на какуето бумажку от производителя, однако дефект подтвердился, или это я опять виноват
А планшет заменили после того что они его согнули и в 2 раза быстрее разряжалась батарея
офлайн
schneider_v_s
Junior Member
|
|
43 |
14 лет на сайте Город:
|
dimoss-86:после первого ремонта
dimoss-86:согнутый планшет
dimoss-86:При первом обращении со звездатым небом
dimoss-86:не хотели принимать
Может пора успокоиться? Товарищ путается с показаниями.
dimoss-86:А планшет заменили после того что они его согнули и в 2 раза быстрее разряжалась батарея
Несколько страниц назад ты писал, что забрал планшет после того, как исправили твой согнутый планшет. Видимо тебя устроило. И неба ты звездного не заметил после этого.
Это еще раз говорит, о том, что твой мотив этой писанины на форуме не ясен. Черный ты рыцарь или белый. Но мое мнение: человеку, который бросает говно на вентилятор, тут не рады. Если ты такой "умный" то мог бы и после первого ремонта пойти к продавцу и потребовать возврат денег.
ЗЫ Не хочу тебя обидеть, но по факту - закажи ты независимую экспертизу на пол штуки, а потом этими данными распологай. А то плачешься тут... Мне вас не жалко. Техникой нужно пользоваться, а не обожествлять ее. Когда я свой телефон покупал в магазине, то на дисплее никаких битых пикселей не было. Сейчас есть один, но это же не завод виноват, а условия моей эксплуатации.
Когда пойдешь возвращать дитя в род.дом отпишись тут. Это будет очень весело.
schneider_v_s, ты явный тролль, прочти всю тему и увидиш сколько раз я сдавал планшет и с какими неисправностями, для тебя могу выложить фото квитанций что мне отдали, и я в показаниях не путаюсь, а на битые пиксели есть свой предел количества
Специально для тебя расскажу что сдал его в первый раз с небом, они его сделали,заменили дисплей, но вернули мне его согнутым, свой косяк признавать не хотели и тут же оформили как дефект корпуса, опять ремонт. После второго ремонта он разряжался очень быстро и после этого мне заменили планшет с заменой имейла,вот такая история,
Я у них спросил чтоб они мне дали заключение что это заводской брак, они сказали что делают сразу ремонт и заключений не дают, либо отказ что дефекта нету, так что вернуть можно продавцу только если они его не успеют сделать, как и было в последнем случае что нарушили сроки гарантийного ремота,с чем я сейчас и разбираюсь
А про дитя ты ерунду сморозил
офлайн
schneider_v_s
Junior Member
|
|
43 |
14 лет на сайте Город:
|
dimoss-86:свой косяк признавать не хотели и тут же оформили как дефект корпуса
Может это и было принятия дефекта и ремонт, не?
dimoss-86:имейла
Это что? Это вам почтовый ящик поменяли?
dimoss-86:А про дитя ты ерунду сморозил
Признаю, сморозил, это тебя вернули в род. дом. (Не сердись, я ж троль)
dimoss-86:После второго ремонта он разряжался очень быстро и после этого мне заменили планшет с заменой имейла,вот такая история
Тут и коню понятно, что если бы дело было в батареи - вам бы поменяли батарею, а если бы дело было в потреблении платы - то поменяли бы плату. Может потому, что вы, сударь, форменный , то вам и заменили устройство на новое, чтоб посмотреть, до какой степени вас занесет.
Однако на весь форум не похвастались, как срывали новые пленки с новенького планшетика.
Если быть уж совсем строгими, то вы назвали меня терпилой, а я вас назову - зануда.
офлайн
tsirik1978
Senior Member
|
|
1233 |
15 лет на сайте Город:
|
Вот читаю и думаю где та Сони, куда подевалась, у меня в металическом корпусе их книга PRS-650 работает пять лет и хоть бы хны ей, а сейчас у китаез лучше качество чем у вендоров именитых.
Да и заказал миник 4 от Яблока, ну их Сони.
dimoss-86:имейла
Это что? Это вам почтовый ящик поменяли?
с такими познаниями как у тебя отдай лучше детям свой телефон, мне искренне тебя жаль...
ты когда будешь в следующий раз плёночку с сосисочки срывать, то не забудь похвастаться на весь форум
Добрый день! Посоветуйте СЦ в Минске, куда можно отнести Таблет Z2. Гарантии нет.
Похоже умерла батарея вместе с основным дата разъёмом.
Заряжается только с "магнита" но очень долго (суток двое) при 50% при подключении зарядки -вместо зарядки может разрядится в "о" Если не заряжать то разрядится как положено. Т .е приходится держать всегда 60-100% заряда.
Через основной разьём не заряжает и данные с БК не передаёт.
Не топил не бил. 100% похоже был бы гарантийный случай, но документов нет. Подарок.
Tolich78:Добрый день! Посоветуйте СЦ в Минске, куда можно отнести Таблет Z2. Гарантии нет.
Похоже умерла батарея вместе с основным дата разъёмом.
Заряжается только с "магнита" но очень долго (суток двое) при 50% при подключении зарядки -вместо зарядки может разрядится в "о" Если не заряжать то разрядится как положено. Т .е приходится держать всегда 60-100% заряда.
Через основной разьём не заряжает и данные с БК не передаёт.Не топил не бил. 100% похоже был бы гарантийный случай, но документов нет. Подарок.
а через магнит Вы какой заряжаете? ориг док станцию? юсб кабель и з.у. меняли для проверки?
2 Andrei_yo:
Да, кабеля менял и з.у. менял....
Кстати, "магнитным" кабелем заряжает только с кубиком от Айпеда. ( он же вроде в два раза по току и ёмкости сильнее) а всё "родное" и меньшего тока только лампочку зарядки светит, но не заряжает, даже если на несколько суток оставить.
Кто-нибудь экран в этом "чуде" менял? "Звездное небо" посередине разрослось до таких размеров, что уже даже новости читать не комфортно.
Как заставить папку Screenshots из приложения Альбом синхронизироваться с Google Фото?
Такая ситуация. Начал глючить при зарядке, т.е. диод зеленый, а на батарейке написано такое же количество процентов, как при подключении, при этом по времени должен был зарядится. Попробовали перегрузить, после чего он перестал включаться.
Похожая фигня уже была, сдавали в сервис, они сказали, что поломки не было и что они перегрузили ему как-то ПО что ли, не помню уже, летом было. Сейчас он уже не гарантийный, да и не охота по такой погоде тащиться в сервис, это хай глобба по такой погоде гуляет, ненавижу зиму
Пардон за лирическое отступление.
Я ему и кнопку питания+качельку звука зажимала, и красную кнопочку нажимала, и через компаньона найти пробовала (это я и в прошлый раз пробовала), не помогло.
Может, есть еще какой-то метод, чтобы не ходить в сервис?
Вообще эта модель, конечно, МЕГА неудачная!
shpilka:Такая ситуация. Начал глючить при зарядке, т.е. диод зеленый, а на батарейке написано такое же количество процентов, как при подключении, при этом по времени должен был зарядится. Попробовали перегрузить, после чего он перестал включаться.
Похожая фигня уже была, сдавали в сервис, они сказали, что поломки не было и что они перегрузили ему как-то ПО что ли, не помню уже, летом было. Сейчас он уже не гарантийный, да и не охота по такой погоде тащиться в сервис, это хай глобба по такой погоде гуляет, ненавижу зиму
Пардон за лирическое отступление.
Я ему и кнопку питания+качельку звука зажимала, и красную кнопочку нажимала, и через компаньона найти пробовала (это я и в прошлый раз пробовала), не помогло.
Может, есть еще какой-то метод, чтобы не ходить в сервис?Добавлено спустя 16 секундВообще эта модель, конечно, МЕГА неудачная!
попробуйте другой кабель и блок питания подключить.
shpilka:Andrei_yo, на двух уже проверила, не реагирует.
видимо разъем микро юсб сломался. такое бывает на совершенно разных устройствах, но тут ввиду конструкции подлезть проблематично конечно...