Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

Sony Xperia Z2 Tablet

Ответить
  • Andrei_yo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrei_yo Senior Member Автор темы

    3248

    18 лет на сайте
    пользователь #64259

    Профиль
    Написать сообщение

    3248
    # 25 сентября 2015 21:20
    Zorr:

    dimoss-86, все подразделения сони имеют свой отдельный сервис обслуживания

    угу. три сервиса сони в минске. по бытовой и бравиа возле жд, икспериа кенфордбел, ноуты микродом.

  • schneider_v_s Junior Member
    офлайн
    schneider_v_s Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #282984

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 26 сентября 2015 10:22
    dimoss-86:

    жаль что он единственный ...

    А расскажи-ка, димосс, чем тебе сервис не угодил? Выдали тебе новый (wtf? Как так-то?) планшет, а у тебя он уже хрустеть начал. Приди и объясни СЦ, что это мешает твоей личной жизни, сестра жалуется, что под одеялом слышны хрусты???
    И вот рассуждаем, дисплей дорогой, легко может быть поврежден на все ремонты вас в чехлах носящих просто не хватает, завод находится черти где, запчасти на прямую не шлют, приходится брать у Швеции. Потом таможня, этих иди поторопи, а СЦ - сиди и расхлебывай.
    А сейчас статистика: два планшета — все овно, саппорты и ответы сони — вас не устраивают. Может проблема в самом человеке?
    Может из-за таких как ты, у второй половины форума дисплеи и не поменяли.

  • Andrei_yo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrei_yo Senior Member Автор темы

    3248

    18 лет на сайте
    пользователь #64259

    Профиль
    Написать сообщение

    3248
    # 26 сентября 2015 14:56
    schneider_v_s:

    dimoss-86:

    жаль что он единственный ...

    А расскажи-ка, димосс, чем тебе сервис не угодил? Выдали тебе новый (wtf? Как так-то?) планшет, а у тебя он уже хрустеть начал. Приди и объясни СЦ, что это мешает твоей личной жизни, сестра жалуется, что под одеялом слышны хрусты???
    И вот рассуждаем, дисплей дорогой, легко может быть поврежден на все ремонты вас в чехлах носящих просто не хватает, завод находится черти где, запчасти на прямую не шлют, приходится брать у Швеции. Потом таможня, этих иди поторопи, а СЦ - сиди и расхлебывай.
    А сейчас статистика: два планшета — все овно, саппорты и ответы сони — вас не устраивают. Может проблема в самом человеке?
    Может из-за таких как ты, у второй половины форума дисплеи и не поменяли.

    :trollface: красаучык)

  • dimoss-86 Junior Member
    офлайн
    dimoss-86 Junior Member

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #747988

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 26 сентября 2015 18:58 Редактировалось dimoss-86, 1 раз.

    schneider_v_s, вам нравится пользоваться некачественным товаром за такие деньги? Если Вы терпило-то терпите,я с этим не намерен мириться. А что вы мне ответите когда они мне после первого ремонта с заменой дисплея после звёздного неба отдали согнутый планшет, или вы мне скажете что это я виноват- глаза ровные что заметил изгиб планшета, положи его на стол а он качается как качелька
    При первом обращении со звездатым небом и в Минске и в Бресте не хотели принимать типа мол это не заводской дефект ссылаясь на какуето бумажку от производителя, однако дефект подтвердился, или это я опять виноват
    А планшет заменили после того что они его согнули и в 2 раза быстрее разряжалась батарея

  • schneider_v_s Junior Member
    офлайн
    schneider_v_s Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #282984

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 26 сентября 2015 20:14 Редактировалось schneider_v_s, 1 раз.
    dimoss-86:

    после первого ремонта

    dimoss-86:

    согнутый планшет

    dimoss-86:

    При первом обращении со звездатым небом

    dimoss-86:

    не хотели принимать

    Может пора успокоиться? Товарищ путается с показаниями.

    dimoss-86:

    А планшет заменили после того что они его согнули и в 2 раза быстрее разряжалась батарея

    Несколько страниц назад ты писал, что забрал планшет после того, как исправили твой согнутый планшет. Видимо тебя устроило. И неба ты звездного не заметил после этого.
    Это еще раз говорит, о том, что твой мотив этой писанины на форуме не ясен. Черный ты рыцарь или белый. Но мое мнение: человеку, который бросает говно на вентилятор, тут не рады. Если ты такой "умный" то мог бы и после первого ремонта пойти к продавцу и потребовать возврат денег.

    ЗЫ Не хочу тебя обидеть, но по факту - закажи ты независимую экспертизу на пол штуки, а потом этими данными распологай. А то плачешься тут... Мне вас не жалко. Техникой нужно пользоваться, а не обожествлять ее. Когда я свой телефон покупал в магазине, то на дисплее никаких битых пикселей не было. Сейчас есть один, но это же не завод виноват, а условия моей эксплуатации.
    Когда пойдешь возвращать дитя в род.дом отпишись тут. Это будет очень весело.

  • dimoss-86 Junior Member
    офлайн
    dimoss-86 Junior Member

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #747988

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 26 сентября 2015 20:46 Редактировалось dimoss-86, 1 раз.

    schneider_v_s, ты явный тролль, прочти всю тему и увидиш сколько раз я сдавал планшет и с какими неисправностями, для тебя могу выложить фото квитанций что мне отдали, и я в показаниях не путаюсь, а на битые пиксели есть свой предел количества
    Специально для тебя расскажу что сдал его в первый раз с небом, они его сделали,заменили дисплей, но вернули мне его согнутым, свой косяк признавать не хотели и тут же оформили как дефект корпуса, опять ремонт. После второго ремонта он разряжался очень быстро и после этого мне заменили планшет с заменой имейла,вот такая история,
    Я у них спросил чтоб они мне дали заключение что это заводской брак, они сказали что делают сразу ремонт и заключений не дают, либо отказ что дефекта нету, так что вернуть можно продавцу только если они его не успеют сделать, как и было в последнем случае что нарушили сроки гарантийного ремота,с чем я сейчас и разбираюсь
    А про дитя ты ерунду сморозил

  • schneider_v_s Junior Member
    офлайн
    schneider_v_s Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #282984

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 26 сентября 2015 22:14 Редактировалось schneider_v_s, 1 раз.
    dimoss-86:

    свой косяк признавать не хотели и тут же оформили как дефект корпуса

    Может это и было принятия дефекта и ремонт, не?

    dimoss-86:

    имейла

    Это что? Это вам почтовый ящик поменяли?

    dimoss-86:

    А про дитя ты ерунду сморозил

    Признаю, сморозил, это тебя вернули в род. дом. (Не сердись, я ж троль)

    dimoss-86:

    После второго ремонта он разряжался очень быстро и после этого мне заменили планшет с заменой имейла,вот такая история

    Тут и коню понятно, что если бы дело было в батареи - вам бы поменяли батарею, а если бы дело было в потреблении платы - то поменяли бы плату. Может потому, что вы, сударь, форменный :molotok: , то вам и заменили устройство на новое, чтоб посмотреть, до какой степени вас занесет.
    Однако на весь форум не похвастались, как срывали новые пленки с новенького планшетика.

    Если быть уж совсем строгими, то вы назвали меня терпилой, а я вас назову - зануда.

  • tsirik1978 Senior Member
    офлайн
    tsirik1978 Senior Member

    1233

    15 лет на сайте
    пользователь #187242

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 27 сентября 2015 12:14 Редактировалось tsirik1978, 2 раз(а).

    Вот читаю и думаю где та Сони, куда подевалась, у меня в металическом корпусе их книга PRS-650 работает пять лет и хоть бы хны ей, а сейчас у китаез лучше качество чем у вендоров именитых.
    Да и заказал миник 4 от Яблока, ну их Сони.

  • dimoss-86 Junior Member
    офлайн
    dimoss-86 Junior Member

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #747988

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 27 сентября 2015 12:38 Редактировалось dimoss-86, 3 раз(а).
    dimoss-86:

    имейла

    Это что? Это вам почтовый ящик поменяли?

    с такими познаниями как у тебя отдай лучше детям свой телефон, мне искренне тебя жаль...

    ты когда будешь в следующий раз плёночку с сосисочки срывать, то не забудь похвастаться на весь форум

  • ErnVint Member
    офлайн
    ErnVint Member

    348

    19 лет на сайте
    пользователь #40669

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 24 октября 2015 01:14

    Шестой андроид будет на нем? Или он ещё не вышел?

  • serg20134 Junior Member
    офлайн
    serg20134 Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #738353

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 2 ноября 2015 20:47
    ErnVint:

    Шестой андроид будет на нем? Или он ещё не вышел?

    Планируется.

    serg20134
  • Tolich78 Junior Member
    офлайн
    Tolich78 Junior Member

    42

    17 лет на сайте
    пользователь #95189

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 15 декабря 2015 12:51

    Добрый день! Посоветуйте СЦ в Минске, куда можно отнести Таблет Z2. Гарантии нет.

    Похоже умерла батарея вместе с основным дата разъёмом.
    Заряжается только с "магнита" но очень долго (суток двое) при 50% при подключении зарядки -вместо зарядки может разрядится в "о" Если не заряжать то разрядится как положено. Т .е приходится держать всегда 60-100% заряда.
    Через основной разьём не заряжает и данные с БК не передаёт.

    Не топил не бил. 100% похоже был бы гарантийный случай, но документов нет. Подарок.

  • Andrei_yo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrei_yo Senior Member Автор темы

    3248

    18 лет на сайте
    пользователь #64259

    Профиль
    Написать сообщение

    3248
    # 15 декабря 2015 13:24
    Tolich78:

    Добрый день! Посоветуйте СЦ в Минске, куда можно отнести Таблет Z2. Гарантии нет.

    Похоже умерла батарея вместе с основным дата разъёмом.
    Заряжается только с "магнита" но очень долго (суток двое) при 50% при подключении зарядки -вместо зарядки может разрядится в "о" Если не заряжать то разрядится как положено. Т .е приходится держать всегда 60-100% заряда.
    Через основной разьём не заряжает и данные с БК не передаёт.

    Не топил не бил. 100% похоже был бы гарантийный случай, но документов нет. Подарок.

    а через магнит Вы какой заряжаете? ориг док станцию? юсб кабель и з.у. меняли для проверки?

  • Tolich78 Junior Member
    офлайн
    Tolich78 Junior Member

    42

    17 лет на сайте
    пользователь #95189

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 15 декабря 2015 13:47

    2 Andrei_yo:

    Да, кабеля менял и з.у. менял....

    Кстати, "магнитным" кабелем заряжает только с кубиком от Айпеда. ( он же вроде в два раза по току и ёмкости сильнее) а всё "родное" и меньшего тока только лампочку зарядки светит, но не заряжает, даже если на несколько суток оставить.

  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3074

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3074
    # 20 декабря 2015 11:15 Редактировалось Booo, 1 раз.

    Кто-нибудь экран в этом "чуде" менял? "Звездное небо" посередине разрослось до таких размеров, что уже даже новости читать не комфортно.

    тыжбухгалтер
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27673

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27673
    # 7 января 2016 18:40 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Как заставить папку Screenshots из приложения Альбом синхронизироваться с Google Фото?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 11 января 2016 15:11

    Такая ситуация. Начал глючить при зарядке, т.е. диод зеленый, а на батарейке написано такое же количество процентов, как при подключении, при этом по времени должен был зарядится. Попробовали перегрузить, после чего он перестал включаться.
    Похожая фигня уже была, сдавали в сервис, они сказали, что поломки не было и что они перегрузили ему как-то ПО что ли, не помню уже, летом было. Сейчас он уже не гарантийный, да и не охота по такой погоде тащиться в сервис, это хай глобба по такой погоде гуляет, ненавижу зиму :weep: :evil:
    Пардон за лирическое отступление.
    Я ему и кнопку питания+качельку звука зажимала, и красную кнопочку нажимала, и через компаньона найти пробовала (это я и в прошлый раз пробовала), не помогло.
    Может, есть еще какой-то метод, чтобы не ходить в сервис?

    Добавлено спустя 16 секунд

    Вообще эта модель, конечно, МЕГА неудачная!

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Andrei_yo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrei_yo Senior Member Автор темы

    3248

    18 лет на сайте
    пользователь #64259

    Профиль
    Написать сообщение

    3248
    # 11 января 2016 15:12
    shpilka:

    Такая ситуация. Начал глючить при зарядке, т.е. диод зеленый, а на батарейке написано такое же количество процентов, как при подключении, при этом по времени должен был зарядится. Попробовали перегрузить, после чего он перестал включаться.
    Похожая фигня уже была, сдавали в сервис, они сказали, что поломки не было и что они перегрузили ему как-то ПО что ли, не помню уже, летом было. Сейчас он уже не гарантийный, да и не охота по такой погоде тащиться в сервис, это хай глобба по такой погоде гуляет, ненавижу зиму :weep: :evil:
    Пардон за лирическое отступление.
    Я ему и кнопку питания+качельку звука зажимала, и красную кнопочку нажимала, и через компаньона найти пробовала (это я и в прошлый раз пробовала), не помогло.
    Может, есть еще какой-то метод, чтобы не ходить в сервис?

    Добавлено спустя 16 секунд

    Вообще эта модель, конечно, МЕГА неудачная!

    попробуйте другой кабель и блок питания подключить.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 11 января 2016 15:13

    Andrei_yo, на двух уже проверила, не реагирует.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Andrei_yo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrei_yo Senior Member Автор темы

    3248

    18 лет на сайте
    пользователь #64259

    Профиль
    Написать сообщение

    3248
    # 11 января 2016 15:38
    shpilka:

    Andrei_yo, на двух уже проверила, не реагирует.

    видимо разъем микро юсб сломался. такое бывает на совершенно разных устройствах, но тут ввиду конструкции подлезть проблематично конечно...