Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 октября 2007 09:17

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Архивы:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=351093

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=540049

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=678860

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 29 ноября 2007 08:34

    ferro, Ровер 200 будет само то для девушки, все остальные просто уродцы. А так музчина, джэнтлемен :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    22 года на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 29 ноября 2007 09:47

    Ровер 200 будет само то для девушки, все остальные просто уродцы. А так музчина, джэнтлемен

    Бедная девушка.. Будет потом только постоянно общаться с джентельменами... с сто..:D

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 29 ноября 2007 10:06

    Gonzalos,

    Бедная девушка.. Будет потом только постоянно общаться с джентельменами... с сто.

    Дык, одни сплошные плюсы :)

    Но походу, какие есть противопоказания? Подвеска от хонды, с остальным как обычно - помойку не брать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    22 года на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 29 ноября 2007 10:17

    Подвеска от хонды, с остальным как обычно - помойку не брать.

    У меня чел 4 года назад купил ровера 95 года пригнали из Германии в идеальном состоянии обошелся ему в 5 тыщ баков. Этим летом чел авто продал с большим трудом перед этим покрасив его за 2 с половиной тыщи. Все 4 года чел не вылезал из ремонтов: постоянно чтото ломалось, из крупного - капиталил двигло, потом поменял его, два раза менял коробку передач, один раз сцепление, а по мелочи - вовсе не посчитать.. кузов сгнил практически до дыр весь

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 29 ноября 2007 10:22

    Gonzalos, какие страсти. Я думал вы про Опель. Покраска за 2.5тыщы это мощно

    .
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11179

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11179
    # 29 ноября 2007 10:26

    Gonzalos,

    Бедная девушка.. Будет потом только постоянно общаться с джентельменами... с сто..

    Необоснованный гон, Ровер отличный авто за свои деньги, и по характеристикам и по надежности.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    22 года на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 29 ноября 2007 10:27

    Я думал вы про Опель.

    После того как послушаешь истории про "счастливых" владельцев не-опелей, то как то начинаешь на свое авто смотреть совершенно по другому..:D

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7489

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7489
    # 29 ноября 2007 10:30
    Gonzalos:

    Цитата:Подвеска от хонды, с остальным как обычно - помойку не брать.

    У меня чел 4 года назад купил ровера 95 года пригнали из Германии в идеальном состоянии обошелся ему в 5 тыщ баков. Этим летом чел авто продал с большим трудом перед этим покрасив его за 2 с половиной тыщи. Все 4 года чел не вылезал из ремонтов: постоянно чтото ломалось, из крупного - капиталил двигло, потом поменял его, два раза менял коробку передач, один раз сцепление, а по мелочи - вовсе не посчитать.. кузов сгнил практически до дыр весь

    ...вроде как уже было.....

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11179

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11179
    # 29 ноября 2007 10:30

    Gonzalos,

    У меня чел 4 года назад купил ровера 95 года пригнали из Германии в идеальном состоянии обошелся ему в 5 тыщ баков. Этим летом чел авто продал с большим трудом перед этим покрасив его за 2 с половиной тыщи. Все 4 года чел не вылезал из ремонтов: постоянно чтото ломалось, из крупного - капиталил двигло, потом поменял его, два раза менял коробку передач, один раз сцепление, а по мелочи - вовсе не посчитать.. кузов сгнил практически до дыр весь

    Это уже было рассказано вами ранее, на что получили вы ответ " Взял помойку виноват сам"

    У меня был ровер 620Si 93 года, ОТЛИЧНОЕ авто, продал только из-за возраста и потому что уже было другое 99 года выпуска.

    А так одни только плюсу, кузов крепкий очень, есть проблемные места, но только определенные, такого что может вылезти где не ждешь нету.

    В подвеске за 2.5 года не поменял ничего, ни одной гайди, только заменил все пружины, по собственному жланию, из-зи того что стояли с заниженным клиренсем, что для наших реалий и моего режима эксплуотации было минусом.

    В остальном ничего не делал с авто.

    Да и статистика показывает что ровер есть гуд, а ваш случай лишь исключение подтверждающее правело.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 29 ноября 2007 10:35

    После того как послушаешь истории про "счастливых" владельцев не-опелей, то как то начинаешь на свое авто смотреть совершенно по другому..

    бугага

    а не Gonzalos ли в ветке про "как пожить на одну з/п"

    писал про ~100у.е. на ремонт авто в месяц :shuffle:

    ЗЫ. челу, возможно, не повезло. Но я бы слил сабж селянам после начала сыпания :)

    ЗЫЫ. против роверов ничего не имею

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    22 года на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 29 ноября 2007 10:37

    ...вроде как уже было.....

    Было, я уже про этот печальный ровер писал, но вот тетка на работе старшего брата не послушала меня и тоже взяла ровера, за полгода уже поменяла сцепление и у нее серьезные проблемы с двигателем, ездит с сто на сто никто толком не может сказать что у нее за проблема. :wink:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    22 года на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 29 ноября 2007 10:39

    а не Gonzalos ли в ветке про "как пожить на одну з/п"

    писал про ~100у.е. на ремонт авто в месяц

    Все верно. У меня были серьезные разовые проблемы с машиной связанные с заменой двигла. Я прикинул что если размазывать траты помесячно то не так обидно..:wink:

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    21 год на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 29 ноября 2007 10:42

    YasX,

    Подвеска от хонды, с остальным как обычно - помойку не брать

    Ровер 200

    на 200-х роверах подвеска не от хонды...не путайте, это 400-я серия на одной базе с цивиком. А на роверах 200 только до 95 года подвеска была идентична хонде-концерто...это стрый кузов, а с 95 г. когда пошел новый дутый кузов подвеска уже не от хонды, хотя по схеме практически такая же как и на предадущем 200-м ровере.

    + уже много где писалось, что бензиновые (за исключением 416i + АКПП) движки родные- роверовские, причем нормально форсированные - с объема 1,4 бенз снимают 103 лошади...к примеру цивик 1,4- есть 75 и 90 лс. ...так вот у этих самых бензиновых движках, которые ставились на 200/400 роверы есть один страшный недостаток- есть большая вероятность перегреть ГБЦ- и таких случаев на моей памяти немеряно...Как мне говорили, в свое время была большая партия дефектных ГБЦ. Так что ровер с родным движком -это лотерея...хотя +++ очень много- цена/комплектация/дизайн...

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11179

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11179
    # 29 ноября 2007 10:54

    Johney,

    +1 за прокладку ГБЦ

    подвеска уже не от хонды, хотя по схеме практически такая же как и на предадущем 200-м ровере.

    Что означает такая же надежная, тоесть разницы никакой что не хондовская.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 ноября 2007 11:04

    200/400 роверы есть один страшный недостаток- есть большая вероятность перегреть ГБЦ- и таких случаев на моей памяти немеряно...

    зато голова не трескается! и вся проблема обычно сводится тупо к замене прокладки... проблема? - да нихера это не проблема... если делать "по-максимуму", то 4-5листов с заменой помимо самой прокладки всего и вся (резинок и пр)

    ну а хрена хотеть - люминий, чуть на холодную дальше крутанул и превед, приплыли..

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    21 год на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 29 ноября 2007 11:10 Редактировалось Johney, 1 раз.

    Андрей Владимирович,

    зато голова не трескается! и вся проблема обычно сводится тупо к замене прокладки... проблема? - да нихера это не проблема... если делать "по-максимуму", то 4-5листов с заменой помимо самой прокладки всего и вся (резинок и пр)

    ну а хрена хотеть - люминий, чуть на холодную дальше крутанул и превед, приплыли..

    так вот нихрена...если бы все прокладкой ГБЦ обходилось- я бы даже и не писал...а беда в том, что как раз приходится с прокладкой менять и голову...Это из личного опыта говорю- сам один раз с этим столкнулся на 414 ровере- причем ориг.пробег был 97000 км...было это года 2 назад...и эту долбаную голову искали хер знает скока по божеской цене, т.к. здесь за нее ломили тогда 500 уй...в итоге б/у нашли в РП за 250 барей...Плюс у знакомых ребят 2 ровера также перегрелось, причем 1 прямо на авторынке. Короче - любите лотерею- не вопрос.

    З.Ы. я ж говорю- там дело в самой ГБЦ - как мне сказали была большая партия дефектных...вроде в сплаве были поры. А вот как долго шла эта партия и на каких движках- толком никто не скажет.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 ноября 2007 11:18

    Johney, ну не знаю, снять с головы 3-4 десятки и нету проблемы... да сотками тут не обойдешься, но все решается... голова трескатся не должна, скорей всего что-то там было не так изначально помимо перегрева, чьи-то ручки успели накосячить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 ноября 2007 11:20

    Johney, с пробитой прокладкой ровер ходит довольно долго... и кипеть начинает только когда уже совсем кранты

    переодически поглядывать на бачек делов-то!.. появилась муть - тутже проверить в чем дело

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    21 год на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 29 ноября 2007 11:20

    Андрей Владимирович, не успел сразу написать.

    там дело в самой ГБЦ - как мне сказали была большая партия дефектных...вроде в сплаве из которго отлита голова были поры. А вот как долго шла эта партия и на каких движках- толком никто не скажет.

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 29 ноября 2007 11:21

    Johney, у меня у сестры 214si 97г. 15 тыс. тут проехал. Поеду менять во вторник тягу рулевую (может подождать) и колодки. Когда лазил по экзисту, практически весь неоригинал по подвеске позиционируется как для ровера и концерто.

    Да, двигатель стремный. Надо аккуратно смотреть

Тема закрыта