Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 12 января 2008 20:34
    DelphiN:

    Тут все забывают, что в ПДД в вопросе соблюдения дистанции говорится о транспортном средстве. И это существенно. Да, гаишники делают интересный вывод - если из-за впереди едущей машины вдруг появился предмет и ты не успел затормозить - виноват. А собственно почему? Задача влипшего в такую ситуацию - разрушить причинно-следственную связь дистанция-препятствие. И, на мой взгляд, самый простой путь - заявить, что не смог вовремя заметить препятствие в силу объективных причин.

    Еще раз читаем ПДД. Там все сказано.

    п.87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения

    2.32. обзорность дороги - объективная возможность видеть дорожную обстановку с места водителя;

    Итого. Обзорность дороги ограничена, из-за чего препятствие не видно, значит скорость надо было снизить вне зависимости от того, какая макс. скорость разрешена в конкретном месте. Но скорость никто не подумал снизить, т.к. знак типа разрешает 60-70-80-90 и точка, а то что обзорность ограничена никого не волновало до самого момента ДТП. Ну и кто виноват что ПДД не соблюдали ?

    DelphiN:

    Хотя бы размер препятствия - он не сопоставим с размером авто и вовремя заметить его и оценить сложно. Также темное время суток, плохие погодные условия, плохая видимость и т.п.

    А вот это вы вообще зря написали. Это показывает что ПДД вы похоже совсем плохо знаете. В ПДД есть отдельный пункт на данную тему:

    87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;

    Т.е. тут вообще прямо требование ограничивать скорость так, чтобы успеть затормозить на том отрезке дороги что ты видишь. Если едешь быстрей, то в ДТП только сам и будешь виноват и никто другой. Исключение только одно, бетонный блок падает с самолета прямо перед машиной, а если он лежит там спокойно все время, то обязан затормозить до него. Просто и понятно даже маленькому ребенку.

    DelphiN:

    Все ссылки на п.87 ПДД сразу отметать - состояние дорожного покрытия было превосходное, а предвидеть форсмажор правила не обязывают.

    Точно. ПДД сразу в топку. Их для лохов придумали, а реальные пацаны ездят по понятиям, им ПДД не нужны. Какой же потом для них бывает сюрприз, что ПДД мало того что есть, так еще и обязательны для выполнения.

    DelphiN:

    Короче для хорошего адвоката и при правильных показаниях в протоколе дело вовсе не безнадежное. Есть ведь примеры, когда судились и выигрывали.

    Точно. Например есть глеп. Устроил ДТП со смертельным исходом, но вдруг виновник волшебным образом оказывается пострадавшим. Знаем, знаем про такие примеры. Ну что поделаешь когда в стране закон для некоторых вроде как и не закон вовсе.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 12 января 2008 20:43
    trushkin:

    Какая должна быть дистанция до впереди идущего автомобиля при движении по городу (60 км/ч) летом в сухую погоду что бы считать ее правильной? Конкретно, в метрах. Автомобиль легковой.

    Тормозной путь 60->0км/ч летом на сухом асфальте около 16-17м. Соотв. если вы сомневаетесь в себе и желаете на 100% себя обезопасить от ДТП, то держите 20м. Этого хватит всегда и при любой ситуации на дороге. Если вы в состоянии видеть дорогу дальше впередиедущего авто, то можно и меньше.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 12 января 2008 20:51
    DelphiN:

    Еще раз повторю примерную аргументацию: Прекрасная асфальтовая дорога, четкая дорожная разметка, все едут с соблюдением скоростного режима и интервалов. Прекрасно вижу машину впереди и машины перед ней, обзорность хорошая. Машина впереди перестраивается в другой ряд, мне тоже надо перестроиться и я перевожу взгляд на боковое зеркало, следя за дорогой впереди боковым зрением. Когда перевожу взгляд назад - вижу камень. Затормозить уже не успеваю. Предположить его присутствие не мог. Если бы камень был больше - обязательно заметил бы и вовремя остановился, т.к. дистанция была правильная и машину впереди я все время хорошо видел. ВСЕ.

    Виновен в ДТП на 100%. Следующий.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 12 января 2008 22:46

    localhost, по поводу тормозного пути - 60 км/ч = 17м/с...время реакции водителя около 0,5сек...т.е. 8м мы тратим на реакцию с момента обнаружения до момента когда нога встала на педаль тормоза...еще чуть-чуть на реакцию самой тормозной системы...пусть всего 10м...и только потом начинается отсчет инерции торможения...

    Далее - пункт 87.1 ограничивает только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, что есть:

    2.30. недостаточная видимость дороги - видимость дороги в направлении

    движения менее 300 метров, обусловленная погодными (метеорологическими)

    условиями (дождь, снег и иные атмосферные осадки) и другими факторами,

    снижающими прозрачность атмосферы (пыль, дым, туман, смог);

    и вперелиидущая машина никак не влияет на видимость..т.е. пункт не к месту...

    Я считаю, что есть некоторые требования к содержанию дорог и они должны выполняться...в случаях отклонений вступают требования об обозначении препятствий и т.п...т.е. ситуация с куском гранита является исключительной, а не обычной и нормальной...соотв. винить водителя в том, что в исключительной ситуации он не смог что-то сделать - это не правильно...

  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    19 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 12 января 2008 23:00

    umpel, Ну а если у впередиидущей машины отваливается глушак. Машина усвистывает, а мы остаемся одни с пробитым поддоном. Кого винить: его, дорожников или себя?

    good day today
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 12 января 2008 23:27

    1Lovely, его

  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    19 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 13 января 2008 00:50

    umpel, Почему не себя, ведь сам попал, никто не подталкивал. А у того, у кого глушак отвалилися, машина исправна. ТО пройдено.

    Вот так и BULL. Машина впереди него успела увидеть булыжник, а он не успел. Кто виноват? Тот, кто не соблюдал безопасную дистанцию.

    good day today
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 13 января 2008 11:45
    umpel:

    localhost, по поводу тормозного пути - 60 км/ч = 17м/с...время реакции водителя около 0,5сек...т.е. 8м мы тратим на реакцию с момента обнаружения до момента когда нога встала на педаль тормоза...еще чуть-чуть на реакцию самой тормозной системы...пусть всего 10м...и только потом начинается отсчет инерции торможения...

    Вы неправы, потому что вы путаете тормозной и остановочный путь. То что вы описываете это остановочный путь, а тормозной это именно то что я написал. Тормозной путь для одной машины почти константа (и он будет около 17м), а вот остановочный может варьироваться в зависимости от водителя.

    umpel:

    Далее - пункт 87.1 ограничивает только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, что есть:

    ...и вперелиидущая машина никак не влияет на видимость..т.е. пункт не к месту...

    И опять вы неправы:

    87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;

    Обратите внимание на предлог ИЛИ. Он означает что в темное время суток никакой недостаточной видимости не требуется. Ты просто должен успеть затормозить на том участке дороги что ты видишь. А впереди едущая машина ограничивает обзор и все что находится впереди нее ты НЕ видишь. Значит твоя скорость должна быть такой чтобы затормозить на той дистанции что есть между твоей и впередиедущей машиной, если даже она мгновенно станет колом.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 13 января 2008 13:03

    localhost, а какое отношение имеет "ограничивает обзор" к "недостаточной видимости"? Я чета не фтыкаю... речь ведь не идет только о темном времени суток...предмет спора в дистанции, а не в скорости т.к. ехать можно с допустимой скоростью, а вот чтобы увернуться от препятствия - должна быть достаточная для этого дистанция...

    По поводу тормозных путей - нам надо проверить тормоза или все-таки остановиться перед препятствием после его обнаружения? Моментом обнаружения в рассматриваемом случае является перестроение впередиидущего авто - соотв. дистанция до препятствия равна дистанции до впередиидущего авто...чтобы избежать ДТП надо успеть остановиться и это уже остановочный путь, а не тормозной...если 10м тратится на реакцию + 17м тормозного пути, то получается 27м...поддерживать такую дистанцию на городской дороге это роскошь иногда...сколько машин успеет проехать в цикле зеленого света светофора, если каждый будет ждать пока впередиидущая машина отъедет на 27м? И все это в ожидании возможного препятствия...и зачем тратится такое кол-во средств на дорожные знаки и разметку? На фликеры? Ведь водитель и так обязан все объехать и увидеть...иначе турма...чем больше в турме - тем выше безопасность на дороге...где логика?

  • DelphiN Member
    офлайн
    DelphiN Member

    234

    19 лет на сайте
    пользователь #77080

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 14 января 2008 12:24

    localhost, А с чего вы взяли, что обзорность - это видеть всю дорогу до малейшего клочка асфальта??? Обзорность дороги - видеть все ее элементы (разметка, знаки, инженерные сооружения и т.п.), всех участников дорожного движения. Если все это видно - обзорность хорошая. Поскольку любое мнение на этом форуме лишь ИМХО предлагаю взглянуть на этот вопрос глазами представитель закона (судьи т.е.) http://www.abw.by/index.php?act=archive&do=showcat&num=485&cat=va-bykva37.htm

    Особо отмечу

    Кроме того, суд счел доводы представителей ответчика о вине самого истца в ДТП (поскольку последний якобы нарушил п.78 ПДД, избрав неправильную скорость движения) - не соответствующими действительности, поскольку "превышение истцом безопасной скорости... не может быть поставлено в вину истцу, не знавшему об опасном повороте и рассчитывающему скорость движения без его учета"

    В применении к данной теме водитель не обязан знать о постороннем предмете на ПЧ и учитывать его при выборе скорости и дистанции.

    А также еще замечу - единственный объективный критерий, что вы не соблюдали дистанцию - вы въехали в корму передней машине. Т.е. буквальное прочтение соответствующего пункта ПДД. Все остальное - субъективный фактор. И если экспертиза его не подтверждает, то вот как к этому относится суд:

    "не имеет значения для дела, поскольку признание вины это субъективный оценочный фактор, а вина истца не подтвердилась в ходе судебного заседания. Также субъективным фактором является и знание водителем дороги от количества поездок на ней". Таким образом, суд не усмотрел в действиях истца нарушений ПДД и соответственно вины в ДТП.

    Требовать чтобы экспертиза оценила влияние на остановочный путь размеров препятствия. И если остановочный путь будет от этого зависеть - все требования о дистанции идут лесом.

    P.S. И вообще глупо в подобных случаях соглашаться с несоблюдением дистанции - пусть докажут экспертизой.

    Голова - это страшное оружие! Даже если ей просто думать.
  • DelphiN Member
    офлайн
    DelphiN Member

    234

    19 лет на сайте
    пользователь #77080

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 14 января 2008 12:34

    localhost, А в темное время суток (и в ряде других случаев) другой аргумент:

    87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.

    Вы дорогу видели - а препятствие - нет - увидели слишком поздно. Например люк, "вдавленный" в асфальт, иногда можно увидеть лишь подъехав к нему вплотную. В данных случаях экспертиза должна помочь установить - был в состоянии своевременно обнаружить препятствие или нет.

    Голова - это страшное оружие! Даже если ей просто думать.
  • DelphiN Member
    офлайн
    DelphiN Member

    234

    19 лет на сайте
    пользователь #77080

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 14 января 2008 12:54

    localhost,

    Если бы вы молча осознали свою вину в произошедшем, то никто вас ни в чем и не стал бы обвинять.

    Ага - пойти молча заплатить штраф или сдать права и сопеть в две дырочки. И все тихо, все довольны. А те кто оставили кусок вообще белые и пушистые.

    Сравните между прочим в КоАП наказание за действия BULL-a и тех, кто оставил гранит. У BULL-а помягче будет. Притом, что он уже наказан рублем (ремонт машины), а также соглашается, что

    Часть вины в ДТП лежит на мне!Я это признаю!

    . Тут логика простая: к аварии привели действия 2-х лиц. Причем серьезное административное нарушение "гранитчика" (создание аварийной обстановки) не подлежит сомнению, вопрос лишь кто виновен в ДТП. Тут уж или выяснять кто чего должен в рамках действующего законодательства (суд разберется), или никого не трогать.

    Голова - это страшное оружие! Даже если ей просто думать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 14 января 2008 20:56
    DelphiN:

    Тут логика простая: к аварии привели действия 2-х лиц. Причем серьезное административное нарушение "гранитчика" (создание аварийной обстановки) не подлежит сомнению, вопрос лишь кто виновен в ДТП. Тут уж или выяснять кто чего должен в рамках действующего законодательства (суд разберется), или никого не трогать.

    Точно. Вы еще забыли в виновные кусок граниты записать. Разлегся гад посреди дороги, под машины бросается и вообще честных граждан не видящих дальше своего носа пугает так, что эти граждане на него наезжают, а потом в итерике кричат, что все вокруг козлы... А впрочем надо бы этому куску в суд на таких подать, наехали понимаешь ли, поцарапали и еще ни копейки не дают.

    ЗЫ

    А вообще DelphiN, вы отличный демагог, поэтому спорить с вами смысла не вижу. Можете ездить так как доказываете нам, только потом не плачьте когда протараните бетонный блок и будете потом судье доказывать, что вы совершенно правильно выбрали скорость, ведь обзорность - это хороший вид звезд на небе, а бетонный блок посреди дороги быть не должен, поэтому вам туда смотреть не надо было, ведь бетонный блок вам обзор звезд не загораживает и препятствием подлежащим обнаружению не является :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 14 января 2008 21:07

    localhost, не, ну а че....можно ж дорогу тогда через лес проложить и деревья не трогать!!! А нафига? Че, водители не объедут? Зато природа целая останется...и знаки ограничения скорости можно не устанавливать - зачем? Водители де сами должны выбирать скорость исходя из обстановки...фигня что по ямам нельзя 90 ехать...после первых 30м прыжков водитель и сам догадается ее снизить...

    И тот кто ездит с неработающими стопами тоже одуванчик - он виноват тока в том, что лампочки не заменил, а то что кто-то не соблюдал дистанцию в 3 раза большую он не виноват...

    И пешеход идущий по середине дороги тоже не виноват в том, что его сбили - он виноват тока в том, что шел не по тротуару, а по ПЧ пьяный и без фликеров...это водитель мудаг ехал быстрее 20 км/ч...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 14 января 2008 21:11

    Сегодня прочитал на бигборде соцрекламу про фликеры - "Дай водителю шанс!!!". Очередная мегаидея в массы...они не жизнь себе спасают - они нам дают шанс спасти им жизнь и себе свободу...а если он не хочет давать такой шанс? С какой стати? Пусть как хотят так и спасают мне жизнь! - я думаю найдутся такие кто так подумает...программа -100 в пике...

  • BULL Senior Member
    офлайн
    BULL Senior Member

    4935

    23 года на сайте
    пользователь #5694

    Профиль
    Написать сообщение

    4935
    # 16 января 2008 11:24
    localhost:

    BULL (цитата):

    DVK, Откуда такая ненависть к людям!???Если я попал в ДТП,не соблюдал безопасную дистанцию,так меня теперь по-вашему надо казнить на Октябрьской площади?Если бы вы молча осознали свою вину в произошедшем, то никто вас ни в чем и не стал бы обвинять. А так вы сами неверно выбрав скорость и дистанцию еще начали качать права что виноваты все вокруг, кроме вас. Причем вы еще сами сказали что и административным ресурсом давили, что уже вообще ни в какие ворота не лезет, ибо вы просто желали свалить свою ошибку на кого-то другого, причем довольно грубыми и незаконными методами.

    Вина моя есть,но лишь ЧАСТЬ и это уже обсуждалось!!!Вина также лежит на человеке,который обронив этот камень не убрал его,а также на тех 500 человеках,которые проехали мимо этого камня и не убрали его или хотя бы не позвонили в ГАИ и не сообщили о нем.

    И да будет вам известно,что не имея "административного ресурса" в нашей стране, будучи даже абсолютно невиновным, можно стать виновным во всех смертных грехах!И не надо возражать!Это известно всем и кождому!!!

    There are only 10 types of people in the world: those who understand binary and those who don't.
  • BULL Senior Member
    офлайн
    BULL Senior Member

    4935

    23 года на сайте
    пользователь #5694

    Профиль
    Написать сообщение

    4935
    # 16 января 2008 11:24

    Права забрал.Протокол аннулировали.Будут искать обронившего камень.

    There are only 10 types of people in the world: those who understand binary and those who don't.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 16 января 2008 11:29

    BULL,

    Протокол аннулировали

    то есть признали, что вашей вины нет, получается?

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • BULL Senior Member
    офлайн
    BULL Senior Member

    4935

    23 года на сайте
    пользователь #5694

    Профиль
    Написать сообщение

    4935
    # 16 января 2008 11:31

    toledo, так точно!

    There are only 10 types of people in the world: those who understand binary and those who don't.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    553

    22 года на сайте
    пользователь #10922

    Профиль

    553
    # 16 января 2008 12:00
    BULL:

    Права забрал.Протокол аннулировали.Будут искать обронившего камень.

    Друг помог ! Скажи сразу честно. Потому как не у всех есть друзья и не для всех так обернётся вызов ГАИ в аналогичном случае.

Тема закрыта