Тема закрыта
  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 9 октября 2012 16:01

    Belrosbank, извините, но это бред. Чем кроме диспенсера для выдачи денег банкомат отличается от инфокиоска? В чём увеличение риска?

    PS: Может всё-таки такие программеры, не могут для инфокиосков реализовать оплату? Так же как и выписку в итернет-банкинге?

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 9 октября 2012 18:07

    Уважаемый Кирилл!
    Банкомат и инфокиоск отличаются протоколом работы с Процессинговым центром и технологией реализации платежного приложения.
    С уважением,
    ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК"

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 10 октября 2012 13:44

    Belrosbank, протокол работы с процессинговым центром - TCP/IP, а как вы зашифруете канал - ваше личное дело.
    На прошлой работе ставили на нашем этаже банкомат по нашей просьбе. И мы и банк были подключены через одного провайдера. В итоге, в мой цискарь воткнули WIC модуль, зашифровали канал между мной и банком по ipsec и всё прекрасно работало, пока офис не съехал оттуда.
    Технология реализации платёжного приложения - как звучит-то. Ну да, его ж под тач-скрин точить нужно. Всё остальное у других банков с НОРМАЛЬНЫМИ службами автоматизации - не отличаются и все услуги одинаковые, что в инфе, что в банкомате. (подскажу: у БИБ в инфокиоске даже больше возможностей. Например привязка карт к интернет-банкингу только через инфокиоск).

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 10 октября 2012 17:57

    Уважаемый Кирилл!
    Сегодня с Вами связался начальник Управления банковских карт ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК" для более глубокого пояснения вопросов работы банкоматов и инфокиосков. Надеемся, что мы ответили на все Ваши вопросы сегодня.
    С уважением,
    ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК"

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 11 октября 2012 02:04
    Kirill_O:

    протокол работы с процессинговым центром - TCP/IP

    Полагаю, имелся в виду не транспортный протокол, а application-layer.

    Kirill_O:

    у БИБ ... привязка карт к интернет-банкингу только через инфокиоск

    Неправда.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Gentenbain Senior Member
    офлайн
    Gentenbain Senior Member

    1038

    13 лет на сайте
    пользователь #385101

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 11 октября 2012 09:26

    Уважаемый Белросбанк!
    Не за горами ли те счастливые времена, когда в интернет-банке можно будет оплачивать российские услуги?
    Вечно Ваш.
    Клиент с деньгами.

    посадил Буратино Visa Electron и ждал...
  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 11 октября 2012 10:37

    Уважаемый клиент, спасибо за Ваш вопрос!
    Ваш вопрос о введении в Интернет-Банкинге возможности осуществления платежей в адрес поставщиков в Российской Федерации будет рассмотрен при планировании развития на ближайший год.
    С уважением,
    ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК"

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4858

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4858
    # 11 октября 2012 13:46
    Belrosbank:

    Уважаемый Кирилл!
    Сегодня с Вами связался начальник Управления банковских карт ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК" для более глубокого пояснения вопросов работы банкоматов и инфокиосков. Надеемся, что мы ответили на все Ваши вопросы сегодня.
    С уважением,
    ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК"

    Мне тогда тоже ответьте, как в Барановичах без проблем пополнить киви кошелёк? Отделение - есть, инфокиоск - есть, а банкомата с нужной функцией - нет!

    Уважаемый клиент, спасибо за Ваш вопрос!
    Ваш вопрос о введении в Интернет-Банкинге возможности осуществления платежей в адрес поставщиков в Российской Федерации будет рассмотрен при планировании развития на ближайший год.
    С уважением,
    ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК"

    Поделитесь потом информацией что решили. Мне тоже ведь интересно :)
    Если сделаете возможным пополнение киви кошелька через интернет-банк, то я с вами навеки :)

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 11 октября 2012 14:13
    grum:

    Мне тогда тоже ответьте, как в Барановичах без проблем пополнить киви кошелёк? Отделение - есть, инфокиоск - есть, а банкомата с нужной функцией - нет!

    я уже писал выше. через интернет, прямо с карты взять и пополнить, например через приватбанк. Я так делаю.

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды

    Belrosbank:

    егодня с Вами связался начальник Управления банковских карт ЗАО "АКБ "БЕЛРОСБАНК" для более глубокого пояснения вопросов работы банкоматов и инфокиосков. Надеемся, что мы ответили на все Ваши вопросы сегодня.

    Спасибо, да, всё понятно. Я думаю если бы расписали здесь - вопросов бы стало гораздо меньше.

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • РОТАШ Member
    офлайн
    РОТАШ Member

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #474794

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 16 октября 2012 13:36 Редактировалось РОТАШ, 1 раз.

    новости по пополнению яндекс-денег есть?

  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 16 октября 2012 14:13

    Уважаемый клиент, спасибо за Ваш вопрос!
    На данный момент информации от Службы технической поддержки Яндекс.Деньги о восстановлении функции приема платежей не поступало.
    Мы приносим извинения за причиненные неудобства.
    При возобновлении приема платежей мы обязательно сообщим Вам об этом.
    С уважением,
    ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК»

  • VOVA-RUS Member
    офлайн
    VOVA-RUS Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #282308

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 16 октября 2012 23:20
    РОТАШ:

    новости по пополнению яндекс-денег есть?

    Походу, прикрыли лавочку. Навсегда или нет покажет время.
    Но вот что интересно.
    Посмотрите на оставшиеся варианты пополнения яндекс кошелька.:
    ----------------------------------
    Наличные
    Системы переводов
    CONTACT
    (в скобочках "Технобанк";)
    -------------------------------------
    Похоже на то, что уже было.

  • sQud Member
    офлайн
    sQud Member

    424

    18 лет на сайте
    пользователь #73877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 17 октября 2012 17:54

    Уважаемый Белросбанк,
    Я хотел бы рассказать историю одного вклада в вашем банке.
    Быть может, это могло случится со мной и в другом банке но речь сейчас не об этом.
    В январе 2011 года я открыл вклад "Уютный", проценты по вкладу были довольно-таки хорошими на тот момент.
    Вклад на год с возможностью снятия без потерь через три месяца.
    Позже проценты начали падать, банк периодически понижал процент и об этом все время писалось на сайте банка.
    Проценты по прежнему были удовлетворительными хотя в других банках начали появляться предложения на пару процентов выше.
    Я не стал заморачиваться на этом, я понимал что у каждого банка своя политика в отношении выставления процентов по вкладам,
    тем более я понимал, что у меня вклад долгосрочный(на год) и проценты не должны сильно отличаться от других вкладов.
    Время шло, я перестал следить за процентами основываясь на логике которую я описал выше.
    Недавно заехав в банк я узнал что мой вклад стал отличаться от СР всего лишь на один процент и составил 31%.
    Ну думаю я видно в банку больше не нужны белки и он таким образом уменьшает проценты по вкладам. Не вижу тут ничего плохого в отношении к клиентам.
    Подведём небольшой итог: вклад лежит около 10 месяцев, сейчас он составляет 31%, я его периодически пополнял, и вроде как я стал постоянным клиентом банка.
    Это была прелюдия а теперь к делу:
    Открываю я сайт Белросбанка и вижу, что оказывается банк привлекает белорусские под 35% причём на короткий срок 45 дней.
    И что же у меня в логове формируется - я держу свои деньги почти год в банке и имею 31% а для новых клиентов Вы предлагаете процент 35%.
    Как можно назвать такую политику Банка и на что она направлена?
    Как я вижу эту ситуацию банк понижает процент по вкладу рассчитывая что клиент или подзабудет про его длительный вклад (лежат деньги и лежат)или поленится ехать забирать или переоформлять его , ну а новых клиентов нужно завлекать.

    Поправьте меня если я не прав.
    Спасибо за внимание.

  • moonray Member
    офлайн
    moonray Member

    254

    18 лет на сайте
    пользователь #73271

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 17 октября 2012 19:00
    sQud:

    имею 31% а для новых клиентов Вы предлагаете процент 35%.

    всё-таки некорректно сравнивать два разных вклада. на лёгком нет досрочного снятия, а на уютном можно хоть каждый день снимать/пополнять. в тоже время сейчас по новым уютном CP-2%, а "для старых" - CP+1%.

    sQud:

    у меня в логове формируется

    ;)

  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2025

    23 года на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 17 октября 2012 22:51 Редактировалось mobi, 1 раз.

    на уютном можно в любой момент (после 3 месяцев) забрать все деньги и закинуть в другой банк под 45%, а вот у меня подарочный - на 1 год - проценты в конце срока без капитализации, ничего нельзя снять или закрыть (все теряешь) ставку снизили до 36% - отлежали уже 9 месяцев - никаких вариантов нет - буду держаь дальше, хотя в другх банках есть вклады до 47% с капиталзацией.

  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 18 октября 2012 18:35

    Уважаемый Клиент (ник sQud)!
    Спасибо за Ваш отзыв и вопрос! Наш Банк уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов и сообщает следующее.
    Позвольте отметить, что размер процентной ставки по вкладам зависит, в том числе, и от возможности досрочного снятия вклада (полностью или частично) без потери доходности. Условиями вклада «Уютный» предусмотрена возможность досрочного расторжения вклада по истечении 3 месяцев с момента заключения без пересчета процентов. При этом начисление и выплата процентов производится за весь срок нахождения денежных средств в банке по действующей процентной ставке. В соответствии с условиями договора процентная ставка зависит от ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь. Частичное снятие допускается в размере капитализированных процентов в течение всего срока вклада, до минимальной суммы вклада 1 000 000 белорусских рублей– по истечении 1 месяца с момента размещения. Также допускается пополнение вклада без ограничений.
    Вклад «Уютный» в настоящее время оформляется под ставку СР-2, что составляет 28% годовых. При этом, по действующим вкладам постоянных клиентов, оформленным до 19.04.2012, эта ставка на 3% выше- СР+1% или 31% годовых.
    По вкладу «Лёгкий», по которому с 17.10.2012 установлен размер процентной ставки 35% годовых, частичное досрочное снятие вклада не допускается, а при досрочном расторжении договора начисление и выплата процентов производится по ставке 0,1% годовых. Условиями вклада «Лёгкий» предусмотрено размещение средств на 45 дней, под фиксированную процентную ставку, с возможностью пополнения, а также автоматического продления на новый срок. Минимальная сумма составляет 1 000 000 белорусских рублей.

    Способ выплаты процентов по любому из данных вкладов Вы можете выбрать самостоятельно: ежемесячная капитализация либо их выплата на карт-счет, а также при наступлении срока возврата по Вашему желанию вся сумма вклада может быть перечислена на карт-счет. При выборе перечисления процентов либо суммы вклада на карт-счёт пластиковая карта VISA Electron предоставляется в подарок.

    Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас вариант размещения денежных средств в нашем Банке. Либо использовать вариант размещения двух вкладов одновременно. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество в течение продолжительного периода времени. Более подробную информацию по данному вопросу Вы можете получить в Контакт-центре по телефону 80172297329 ежедневно с 8:00 до 20:00, а также на сайте http://www.belrosbank.by .

  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 19 октября 2012 13:01 Редактировалось Belrosbank, 4 раз(а).

    Вниманию всех действующих и потенциальных клиентов БЕЛРОСБАНКа!

    Рады предложить Вам мобильный Интернет-банк! Теперь использовать все возможности оплаты услуг и управления вашими пластиковыми карточками стало еще проще – мобильная версия системы «Интернет-банк» от БЕЛРОСБАНКа у Вас в кармане!

    Используя интернет на мобильном телефоне, мы сталкиваемся с большими объемами передаваемых данных, можем испытывать неудобства при просмотре страниц и навигации на небольшом экране. К тому же браузеры многих мобильных устройств не рассчитаны на работу с некоторыми функциями.

    БЕЛРОСБАНК запустил версию системы «Интернет-Банк» с упрощенным интерфейсом, которая ориентирована на мобильные устройства и позволяет клиенту полноценно работать с сервисом при помощи смартфона или мобильного телефона. В ней представлены все те же функциональные возможности, что и для полной версии. Оптимизированный и малотребовательный к ресурсам устройства интерфейс пользователя обеспечивает удобство при обмене данными и малые расходы на их передачу.

    Теперь в адресной строке браузера достаточно набрать адрес https://ib.belrosbank.by - и если вход производится с мобильного телефона, система автоматически определит версию браузера пользователя и перенаправит его на мобильную версию. Также возможен вход в систему с главной страницы сайта Белросбанка http://belrosbank.by.

    Мобильная версия ориентирована в первую очередь на современные устройства на базе операционных систем iOS (iPhone, iPad), Android, но поддерживаются практически все известные типы мобильных браузеров, в том числе и Opera Mini.

    Для входа в систему используются те же логин и пароль, что и для полной версии. При желании можно вернуться к полной версии с помощью ссылки внизу экрана.

  • roy4 Junior Member
    офлайн
    roy4 Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #423444

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 28 октября 2012 21:38 Редактировалось roy4, 1 раз.

    Скажите можно ли с вашей карты пополнить вэбмани,только не "зайчиками" а $?

  • Belrosbank Junior Member
    офлайн
    Belrosbank Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #419450

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 29 октября 2012 13:14

    Уважаемый клиент, спасибо за Ваш вопрос!
    В банкоматах нашего Банка можно пополнить кошелек Web.Money в российских рублях, с помощью инфокиоска нашего Банка - в белорусских рублях.
    С уважением,
    ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК»

  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2025

    23 года на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 29 октября 2012 13:45 Редактировалось mobi, 2 раз(а).

    В связи с повышением процентов по вновь привлекаемым вкладам на 45 дней до 45% годовых, предлагаю банку хотя бы временно повысить ставку для тех кто доверил банку свои средства в белорусских рублях на 1-3 года и получает сейчас гораздо меньшие проценты.
    Пример. Я имею вклад подарочный на 1 год с выплатой процентов в конце срока. ранее банк снизил проценты по нему до 36, что при отсутствии капитализации сравнимо с 30% при наличии таковой за 1 год.
    если такие средства банк разместил в кредит , насколько мне известно кредитным договором предусмотренно что банк может поднять ставки по кредиту и увеличить комиссии - чем он неоднократно пользовался
    действия по повышению процентов для постоянных вкладчиков будет положительно воспринято и поможет формированию лояльности всех вкладчиков к банку представляющему на рынке беларуси крупнейшую европейскую банковскую группу Societe Generale
    тем более что всегда есть возможность в случае стабилизации ситуации опять снизить процентные ставки

Тема закрыта