Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • El Senior Member
    офлайн
    El Senior Member

    968

    21 год на сайте
    пользователь #10113

    Профиль
    Написать сообщение

    968
    # 15 декабря 2010 10:59

    В продолжение темы. С утра отличился "Мой компьютер". Бук тот же.

    Стоимость было 800 у.е. По телефону - 950. На комментарий " на онлайнере цена недостоверная?", прямо за секунду стала 950. Якобы мы добавили туда доп. батарею. Вот так вот клево работают магазины. На**т налету.

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 15 декабря 2010 16:09 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • Krolik Senior Member
    офлайн
    Krolik Senior Member

    2737

    21 год на сайте
    пользователь #10229

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 20 декабря 2010 09:50

    вопрос к модератору: в чем разница между двумя данными предложениями? почему их только два?

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Krolik Senior Member
    офлайн
    Krolik Senior Member

    2737

    21 год на сайте
    пользователь #10229

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 20 декабря 2010 14:57

    вот все думаю, какой же жесткий диск купить....

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • emend Senior Member
    офлайн
    emend Senior Member

    824

    20 лет на сайте
    пользователь #17599

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 22 декабря 2010 14:08

    Почему не отображаются отзывы?

    http://catalog.onliner.by/prodreviews/0le40c630k1w/~sort_by=date/

    Обратите внимание, что в правом верхнем углу "# Отзывы покупателей 2". И так со многими телевизорами.

  • CreatorCray Senior Member
    офлайн
    CreatorCray Senior Member

    1428

    22 года на сайте
    пользователь #2887

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 22 декабря 2010 16:06

    Не работает кнопка "График динамики цен".

    К примеру для Нокии Е71 (http://catalog.onliner.by/popups/popup_graph2.php?dev_id=e71_noki ... height=280), продаётся чёрти сколько уже, отображает картинку с "нет данных для графика"

    Это как понимать? Новогодняя акция "угадай на сколько скакнули цены к НГ"?

    "Вот что, ребята: телефона я вам не дам" (С)
  • danser Member
    офлайн
    danser Member

    225

    15 лет на сайте
    пользователь #173086

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 23 декабря 2010 12:24
    CreatorCray:

    Не работает кнопка "График динамики цен".

    К примеру для Нокии Е71 (http://catalog.onliner.by/popups/popup_graph2.php?dev_id=e71_noki ... height=280), продаётся чёрти сколько уже, отображает картинку с "нет данных для графика"

    Это как понимать? Новогодняя акция "угадай на сколько скакнули цены к НГ"?

    Уже работает.

  • kadlk PSP Team
    офлайн
    kadlk PSP Team

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #59546

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 17 января 2011 02:44

    Оставил отзыв и забыл про него.

    Сегодня вспомнил, а он оказывается отложен

    Это означает, что мне в скором будущем должны еще раз позвонить ?

  • promoderator Senior Member
    офлайн
    promoderator Senior Member

    1410

    14 лет на сайте
    пользователь #200440

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 17 января 2011 08:01

    kadlk, да, с вами свяжутся в ближайшее время

    Как дети радовались беларусы первой весенней девальвации (с)
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 17 января 2011 13:33
    promoderator:

    kadlk, да, с вами свяжутся в ближайшее время

    kadlk, очаровательная девушка с сексуальным голосом :love:

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 17 января 2011 14:24

    Wyid, кстати, давно от вас не было отзывов! :)

  • devo4ka Senior Member
    офлайн
    devo4ka Senior Member

    592

    20 лет на сайте
    пользователь #21446

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 19 января 2011 16:08

    как мне посмотреть всех продавцов и их описания в одном месте. Ну или просто как понять, кто принимает, например, карточки или электронные деньги и смотреть только их товар?

    Мечта любой женщины-быть женщиной мечты
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2011 16:45
    devo4ka:

    как мне посмотреть всех продавцов и их описания в одном месте. Ну или просто как понять, кто принимает, например, карточки или электронные деньги и смотреть только их товар?

    Отдельного единого списка всех продавцов с их описаниями нет. У каждого магазина своя отдельная страница с ссылкой на прайс.

    Определенный товар - список продавцов - цена + описание предложения.

  • pavlusha Senior Member
    офлайн
    pavlusha Senior Member

    8847

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8847
    # 19 января 2011 17:10

    danser, promoderator, Grace-o, вам тут две страницы задают вопросы-жалобы по работе магазинов , по наличию, а вернее тотальному отсутствию товара а поитогу вы отвечаете только на маленькое замечание о неработающей кнопочке???

    хорошее у вас отношение .. в стиле от%%%битесь все нам и так хорошо

    так нахера эта ветка нужна?

    как в воду пукать

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (19 января 2011 17:15)
    Основание: 3.5.13, 3.5.17

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2011 17:20

    pavlusha , :) сколько агрессии :) но в любом случае спасибо за мнение!

    Ежедневно поступают жалобы по наличию/цене - и ежедневно специальный сотрудник проверяет все жалобы. Под видом обычного покупателя. Если жалоба подтверждается - магазин отключается пока не исправит позицию в прайсе.

    Плюс проводятся ежедневно проверки по любому товару - прозваниваются все продавцы, которые выставляют предложение.

    Проверить всё и вся в один миг - невозможно. Именно поэтому и ввели функцию "пожаловаться", чтобы по горячим следам проверять.

  • devo4ka Senior Member
    офлайн
    devo4ka Senior Member

    592

    20 лет на сайте
    пользователь #21446

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 20 января 2011 09:20

    Пожалуйста, подскажите, ну как же узнать кто из продавцов принимает карты или электронные деньги???

    Мечта любой женщины-быть женщиной мечты
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 20 января 2011 10:27

    pavlusha,

    Наш курс неизменен – мы сражаемся с неналичием/неправильными ценами.

    Мы собираемся наращивать наш отдел "покупателей-шпионов".

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 20 января 2011 10:49

    devo4ka, обычно такая информация указана на страничке магазина. Например, магазин iRiver.by http://catalog.onliner.by/shopreviews/357/photo/ - Работаем с web money.

    Также может быть указано в описании предложения магазина. Например, вас интересует жесткий диск Transcend StoreJet 25D2 500 Гб. Нажимаем "сравнить цены", появляется список магазинов с предложениями. У магазина beltehno.by, например, в описании: "Гарантия 12 месяцев. Гарантия сервисцентра! ЧЕК! СТБ! Дисконт ! ! ! Розыгрыш призов среди покупателей каждый месяц! Широкий ассортимент внешних жестких дисков разных производителей. icq: 481154261 . Наш сайт http://www.Beltehno.by , skype: beltehno . WEBMONEY ! Продажа готовых компьютеров! Доставка товара по Беларуси ! Платная доставка по городу."

    По вопросам оплаты с помощью карты нужно уточнять у самого продавца.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 21 января 2011 09:22
  • boolli Senior Member
    офлайн
    boolli Senior Member

    3128

    16 лет на сайте
    пользователь #143510

    Профиль
    Написать сообщение

    3128
    # 7 февраля 2011 15:41

    А как быть с массовым введением в заблуждение о наличии товара? Например http://catalog.onliner.by/hp/hppaviliondv7/ Павилионы 3-й серии, на сайте предложено 56 моделей. Самая распространенная модель dv 7 - 3110 ER есть ажно у 29 продавцов! В итоге оказывается, что во вторник 1 февраля эта модель пропадает сразу у всех! Аналогов 3 серии тоже нет ни у кого! Лично обзвонил более 10 магазинов (больше из интереса, т.к. принцип наличия товара в интернет магазинах прекрасно понимаю). Везде одно и тоже - есть, а через 15 минут перезванивают и извиняются, мол закончились. Такая история повторяется до пятницы, но убирать товар из каталога никто не спешит! Сегодня перезваниваю в очередную контору, объясняю как на самом деле обстоят дела с этой можелью обещают уточнить и перезвонить... В итоге опять облом!

    Неужели продавцам настолько ничихать на свою репутацию, что даже после конкретных вопросов и откровенных признаний в отсутствии товара, более того многие говорят открыто, что модели сняты с производства и возможно больше их никогда не будет, продолжают с завидным упорством ежедневно обновлять наличие товара?!!!