Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4600

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 26 марта 2013 14:01
    pashil:

    как можно в год наездить 50 000 в реалиях работы и проживания в одном городе Беларуси - ума не приложу, разве что водила/курьер/уксус.

    У меня будет к июню 150тык за 3 года. На газе )
    Поездка летом по Европам - 6 тыщ, Москва-Минск раз 10 в год
    Раз в месяц-два - в Польшу и раз в Литву, 1500км на ура
    За день пробег по городу - 50-80 км
    Живу на Маяковке-Семенова, работаю - Захарова, дети-школа-сад РЯДОМ !!!

    Отонокак, Михалыч !
  • Mук Member
    офлайн
    Mук Member

    419

    11 лет на сайте
    пользователь #740234

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 26 марта 2013 15:01
    Отонокак:

    У меня будет к июню 150тык за 3 года. На газе

    А какой объём у авто и каков расход у нас и на европейском газе?

    Богат не тот у кого много,а кому хватает.Не спеши мстить сам,посмотри как красиво-это сделает жизнь.
  • 164484 Junior Member
    офлайн
    164484 Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #164484

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 27 марта 2013 19:24

    Пробег подходит к 10000км....начитавшись российских форумов, узнал, что ТО на дизеле через 10ткм...наши официалы утверждают что через 15ткм...в чём фишка :conf:
    ПС: стоймость первого ТО на дизель около 1.2млн руб

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 28 марта 2013 12:12

    мой совет не по Рено а по VW для дизелей 10 тыс км! думаю и тут не исключение если конечно вы не заливаете соляру евро 5! тогда вам до 15 можно кататься!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • r-001 Neophyte Poster
    офлайн
    r-001 Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #799805

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 30 марта 2013 06:12

    На видео Рено Дастер показаны все качества этого автомобиля, в том числе и горизонтальное вывешивание.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (4 апреля 2013 11:06)
    Основание: 3.5.15

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 4 апреля 2013 00:28
    miles:

    024:

    miles:

    звонил на АПС сказали 24990 стоит дизель топовый.

    На сайте апс топовый 2.0 стоит 24400 плюс за металик 590 и выходит те же 24990...Получается разницы в цене между бензом и дизелем нет, по крайней мере в топовой комплектации? :insane:

    такую цену назвала девушка на другом конце провода

    А вдруг она галлардо возжелала продать? :D Отсутсвие внятного прайса, более чем хамство по отношению к покупателям. Алсо, Нувола сотоварщи упорно продвигают переднеприводный хэтчбек с автоматом как внедорожник, стыдно господа.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 4 апреля 2013 14:15 Редактировалось evaks, 1 раз.

    вот вопрос что значит топовой?
    думаю для дизеля был престиж+, а для бензинки Люкс. др объяснения нет!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • БaНaНaН Senior Member
    офлайн
    БaНaНaН Senior Member

    838

    14 лет на сайте
    пользователь #249681

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 4 апреля 2013 14:36

    Может кто подскажет, слышал выходит обновленный Duster! А примерную дату выхода может кто подскажет?

    Б@Н@Н@Н
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4600

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 4 апреля 2013 15:50

    БaНaНaН, все ожидали увидеть рестайл на Автошоу в Женеве проходившем с 7 по 17 марта. Но не показали...

    вот для разнообразия про рестайл ветка на дастер клубе http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6209

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 4 апреля 2013 16:01

    Вопрос по внедорожной комплектации.

    Существуют ли кит-наборы для этого или это уж очень индивидуальный подход?

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 9 апреля 2013 12:07 Редактировалось softmax, 6 раз(а).

    Добрался сегодня до самого крутого, судя по количеству людей и "важности" менеджеров, салона Минска - АПС, дабы прикоснуться к легенде белорусского авторынка Дастеру. Что сказать во общем-то машинка неплохая. Посидев в альмере думал будет также, но нет в Дастере удобнее и дешёвая отделка не вызывает уныние (правда в салоне где можно подастерить стояло что-то типа люксовой версии с кожей и навигацией не ясно так ли оно у всех, или качество пластика разниться от версии к версии). Места хватает везде и всем и спереди и сзади и багажник очень неплохой. Несмотря на то что руль по вылету не регулируется для меня он установлен оптимально, подогнать его по наклону тоже вполне можно. Короткая седушка водительского сидения позволяет спокойно общаться с педалями, не пережимая икры ног, что наблюдалось в кашкае. Если сравнивать этого дальнего родственника с дастером. В дастере удобнее. Но есс-но за всё надо платить. Пластик как и кожа - дешёвые, сверху, над лобовым стеклом неслабая щель между обивкой и крышей., подозреваю, что сама обивка при езде будет неслабо болтаться. Подлокотник в люксовой версии сделан наверное из самого пресамого дешёвого и хлипкого пластика - болтается как на 20-ти летних машинах. В принципе наверное на всё это можно особого внимание не обращать (благо подавляющее большинство автовладельцев ездят на хорошо поюзанных б.у. машинах, там много всего болтается, да и не привыкать нам белорусам к спартанским уловиям), только непонятно КАК ездит этот мега-хит белорусских дорог. При таком спросе АПСу конечно чаянья простых клиентов до лампочки, машину берут как понял зачастую не за свои или не совсем за свои или она не первая. Я если честно не рискну заплатить за машину которую нельзя даже попробовать за рулём. Но народ берёт (а в принципе куда он собственно денется). Во общем интересная машинка - лотерея. Особенно печально видеть как люди отмахавшие 250 км узнают что тест драйва нет или что он ограничивается поездкой с менеджером по территории. Видимо придётся ждать спада продаж, чтобы АПС снизошёл до нормального, полноценного тест драйва.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 9 апреля 2013 16:51

    апс с его политикой вообще должен умереть, должен придти филиал норм российского дилера рено типа смоленского

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 9 апреля 2013 16:56

    зажрались, в октябре-ноябре давали прокатиться по территории

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7831

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 9 апреля 2013 17:06

    Они и сейчас дают, но с менеджером за рулём ) по территории как инвалида прокатить, но не всегда а тока ... по сууботам и средам.... Пипец. И нах такой тест драйв?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 апреля 2013 17:21
    Fisher!:

    Вопрос по внедорожной комплектации.

    Существуют ли кит-наборы для этого или это уж очень индивидуальный подход?

    а смысл? утяжелить машину? сделать парадный танк? заехать в первую же лужу и порвать в ней муфту? да там же трансмиссия - помесь икстрэйла и джука, он такими колесами полуоси порвет даже на первых же пяти метрах! а лебедкой выволочет не машину, а только оторвет лонжероны от отстальной будки! там же панели сидят не на сварных швах, а на кузовном гермете!!!!

    кстати это фотошопный макет, хотябы по тому что воздушный фильтр и отвод у него слева, и шноркель тоже надо бы делать слева а не справа, (да и смысла ноль, мотор от воды не защищен никак совершенно)

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    единственный вариант, это купить раму + трансмиссию + мотор от джимника, купить будку и салон от дастера и аккуратно натянуть будку на раму, и уже такое может и будет жить не только в качестве "понтореза", но и в качестве реально ездящей машины

    Добавлено позже

    хочешь машину с проходимостью уаза - поди и купи себе уаз (и не важно российский. японский, британский, немецкий или американский) а а пытаться скрестить ужа и бегемота - нельзя, такая бредовая идея может родиться только в похмельном и воспалленном мозгу шальной студенческой головы молодого дезигнера

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 9 апреля 2013 17:26

    softmax, тогда давали за рулём. Вне территории - только пассажиром. В принципе, территория позволяла оценить динамические и рулёжные характеристики, пространства достаточно для разгона 2.0 мкпп до 60-70кмч. А по улице - да без толку, шумку и проезд лежачего оценить, манагеры ездят как 83% белорусов, дусту дустеру не дают, в пол не тормозят, рулят плавненько.

  • OI_IO Senior Member
    офлайн
    OI_IO Senior Member

    950

    15 лет на сайте
    пользователь #190010

    Профиль
    Написать сообщение

    950
    # 12 апреля 2013 09:30 Редактировалось OI_IO, 2 раз(а).

    Писал я тут не так давно про навигационную медиа систему Media Nav. Хочу немного добавить:
    Дело в том что поверх windows CE на нее зашита оболочка (в которой можно только: слушать радио/медиа, телефон/ навигация/маршруты и раздел настроек звука/блютуса/и прочие не особо важные). Добраться до самой винды за оболочку у меня так и не получилось. Основная проблема в том что память магнитолы представляет собой НЕсъемную, распаяную на плату микросхему. Получить доступ к каталогам винды (реестру) не представляется возможным по следующим причинам: из внешних интерфейсов USB/Bluetoth причем и первое и второе обрезано так что по USB магнитола видит только медиа файлы либо некие файлы при обновлении системы, из блютус служб активны только стерео гарнитура и воспроизведение медиа (службы параллельного порта нет) т.е. смысл в том, что достучаться до винды никак не получается. (Буду рад любой информации по ее взлому).
    Теперь отвечу на некоторые вопросы:
    1. Камеру заднего вида подключить нельзя.. (опять же не получив доступа к самой винде, да и если взломать ее я не уверен что подключить получиться).
    2. Видео не воспроизводится, видит только звуковые файлы. (mp3 wav, ogg и др.)
    3. Собственно по прогам пока не заморачивался пока нет доступа к винде.
    Все что я смог с ней сделать это достать разобрать и сфотографировать
    Пробовал подключаться к ней по блютусу с помощью ActiveSync (на сайте microsoft заявлен такой способ соединения), но из-за того что блютус службы на магнитоле урезаны ничего не вышло.
    Так же ничего не вышло при попытке подключить в usb разъем магнитолы внешний блютус адаптер (просто ничего не произошло). Пробовал совать 3g модем -результата 0.
    Есть идея купить кабель USB Am-Am (типа с двух сторон USB "папа" разъемы а посередине провода некая плата) этот кабель позволяет соединять два ПК вместе типа в сеть. Но есть сомнения по поводу драйверов (они идут с кабелем и их надо устанавливать что бы он работал).
    Описания разъемов нет подключены они все, свободных нет... По маркировке модуль блютус я нашел (Made in Корея) а вот по маркировке самой магнитолы RADIO-CAR 2811 55461R ничего не находит.
    Если у кого есть какие идеи буду рад попробовать их реализовать.
    По идее у нее должно быть recovery menu, вот только как в него попасть?
    Важное добавление для новых владельцев!
    Цитата из руководства по пользованию медиасистемой:
    "Гарантия обновления карты:
    Для бесплатного обновления картогра-
    фических данных Вы располагаете пери-
    одом не более 90 дней с момента приоб-
    ретения автомобиля. По истечении этого
    срока обновления становятся платными."
    Добавлю ссылку на архив фалов которые магнитола копирует на флешку для проверки обновлений.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21978

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21978
    # 12 апреля 2013 09:56

    OI_IO, Всё, что вы описали, это какой-то феерический пипец. Неужели даже после такого кому-то захочется ставить эту гамнитолу, если за почти аналогичные деньги (+$50....100) можно воткнуть нормальную 2-хдиновую балалайку от нормального производителя типа Pioneer или Alpine и наслаждаться всеми благами вроде камеры, DVD/DivX/MP4/AVI, несколькими вариантами навигации, блютусом, AUX, выходом в инет и прочим и прочим. И не иметь проблем с платными обновлениями карт, на которых Минск представлен двумя проспектами и кольцевой.

    Что-то мне всё меньше нравятся современные Ренаульты. Всё более сердито, но уже не дёшево. Уйду к Ниссанам :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 12 апреля 2013 10:20 Редактировалось Ducator, 2 раз(а).

    Всеже для нашего рынка АПС стоило бы добавить в продаваемую линейку Дастеров базовую версию с 1,6 Б 2х4 переднеприводную с МКПП - чтобы нашему народу было доступнее по цене и по дальнейшему содержанию . С опцией добавления кондиционера.

    Проходимости многим хватило бы за счет норм гребущей резины и за счет геометрической проходимости.

    Да и Россияне такой вариант оч хорошо берут судя по форумам дастерклуба

  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 12 апреля 2013 10:32
    Ducator:

    Всеже для нашего рынка АПС стоило бы добавить в продаваемую линейку Дастеров базовую версию с 1,6 Б 2х4 переднеприводную с МКПП - чтобы нашему народу было доступнее по цене и по дальнейшему содержанию . С опцией добавления кондиционера.

    Проходимости многим хватило бы за счет норм гребущей резины и за счет геометрической проходимости.

    Да и Россияне такой вариант оч хорошо берут судя по форумам дастерклуба

    А зачем им париться. у них и так продажи Дастера ого - более 250 за первый квартал. Правда, непонятно, не пасутся ли в Беларуси "рашкины дети", у которых и очереди и ценник поболее...

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.